Михаил Евдокимов погиб в ДТП

Теги:политика
 
1 5 6 7 8 9 10 11
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> Нет, потому что там в этом отношении медицина лучше. :P:lol: [»]
Вуду> - И требования выше: поэтому всё, что в России ещё спокойно сходит за норму, - здесь уже берут на карандаш... :hilol: [»]

Я примерно это и имел в виду. Вообще тенденция опасная - а ну как психов уже большинство? :lol:
 

lau

опытный

U235> Обычно шеи ломают при ударах сбоку или сзади. При ударе спереди шею сломать сложнее, но вполне возможно, тем более что сила удара тут обычно наибольшая

Совершенно согласен с вами,что перелом шеи может быть только от удара сзади или в бок и машина в этот момент должна тормозить при повороте,чтобы удар сзади был достаточно сильнее ощутим.Я хотел об этм раньше сказать но меня ВУДУ своими нападками и не этическими оскорблениями испортил настроение.
Возможно кто то ударил сзади и машина врезалась в березку.Тогда удар был очень мощным.
Макиавелли "Цель оправдывает средства"Потому что"cильный государь" - залог процветания государства.  

lau

опытный

lau>> ПО последним статистическим данным в России только 25% населения психически здоровые,у остальных 75% есть различного рода отклонения.А в Израиле этот процент выше,потому что там генеалогия плохая.
Kuznets> Нет, потому что там в этом отношении медицина лучше. :P:lol: [»]

Любая медицина бессильна против хамства.
Макиавелли "Цель оправдывает средства"Потому что"cильный государь" - залог процветания государства.  

lau

опытный

Kuznets> Kuznets>> Нет, потому что там в этом отношении медицина лучше. :P:lol: [»]
Вуду>> - И требования выше: поэтому всё, что в России ещё спокойно сходит за норму, - здесь уже берут на карандаш... :hilol: [»]
Kuznets> Я примерно это и имел в виду. Вообще тенденция опасная - а ну как психов уже большинство? :lol: [»]

В отличии от вас в России люди худо бедно но уживаются друг с другом,причем национальности совершенно разные имеющие большие противоречия.Но никто друг в друга не стреляет за исключением Чечни. И то это надуманный конфликт.А вы не можете ужиться со своими самыми близкими соседями арабами ведь вы тоже арабы и надо дружить с ними,а вы их обстреливаете.Это говорит о том что ваше сообщество очень агрессивно и люди очень агрессивны.Агрессия это первый признак ненормального поведения человека в обществе.Нормальный человек не агрессивен.Это также показывает что у вас мания величия вы считаете себя выше арабов ,а на самом деле вы точно такие как они.Это говорит о болезни под названием паранойя.
Макиавелли "Цель оправдывает средства"Потому что"cильный государь" - залог процветания государства.  

lau

опытный

Вуду> И вообще, lau, с точки зрения шимпанзе, человек - ярко выраженная генетическая аномалия... :lol::P [»]

Тогда значит если вы всех людей постоянно называете" шиздаками",предварительно не попросив у них справку о том что человек который с вами общается психбольной и в ответ не предъявив свою справку о здоровье,то это говорит о том ,что вы шимпанзе.Т. е. вы сами дали обоснованный ответ своему поведению исходя из вашей версии.
Я и раньше говорил ,что у вас слабо с логическим мышлением оно такое же как у Буша.
Макиавелли "Цель оправдывает средства"Потому что"cильный государь" - залог процветания государства.  
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
Народ, у меня стойкое ощущение, что lau утончённо стебётся. Симулирует кого-то и флейм разводит. :D
Солипсизм не пройдёт! :fal:  

BrAB

аксакал
★★
AidarM> Народ, у меня стойкое ощущение, что lau утончённо стебётся. Симулирует кого-то и флейм разводит. :D [»]

Я то же так думал. но по некоторым признакам складывается ощущение что глюками он не обделен. предлагаю принять меры не дожидаясь взращивания очередного фадина.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> Я примерно это и имел в виду. Вообще тенденция опасная - а ну как психов уже большинство? :lol: [»]
lau> В отличии от вас в России люди худо бедно но уживаются друг с другом,причем национальности совершенно разные имеющие большие противоречия.Но никто друг в друга не стреляет за исключением Чечни. И то это надуманный конфликт.А вы не можете ужиться со своими самыми близкими соседями арабами ведь вы тоже арабы и надо дружить с ними,а вы их обстреливаете.Это говорит о том что ваше сообщество очень агрессивно и люди очень агрессивны.Агрессия это первый признак ненормального поведения человека в обществе.Нормальный человек не агрессивен.Это также показывает что у вас мания величия вы считаете себя выше арабов ,а на самом деле вы точно такие как они.Это говорит о болезни под названием паранойя. [»]

ЛАУ!! КУ-КУ!! Иди учись дальше!! :lol::lol:
 

lau

опытный

Kuznets> Kuznets>> Я примерно это и имел в виду. Вообще тенденция опасная - а ну как психов уже большинство? :lol: [»]
lau>> В отличии от вас в России люди худо бедно но уживаются друг с другом,причем национальности совершенно разные имеющие большие противоречия.Но никто друг в друга не стреляет за исключением Чечни. И то это надуманный конфликт.А вы не можете ужиться со своими самыми близкими соседями арабами ведь вы тоже арабы и надо дружить с ними,а вы их обстреливаете.Это говорит о том что ваше сообщество очень агрессивно и люди очень агрессивны.Агрессия это первый признак ненормального поведения человека в обществе.Нормальный человек не агрессивен.Это также показывает что у вас мания величия вы считаете себя выше арабов ,а на самом деле вы точно такие как они.Это говорит о болезни под названием паранойя. [»]
Kuznets> ЛАУ!! КУ-КУ!! Иди учись дальше!! :lol::lol: [»]

Ты только куковать и умеешь.Эллочка людоедка.
Макиавелли "Цель оправдывает средства"Потому что"cильный государь" - залог процветания государства.  

U235

старожил
★★★★★

lau> Совершенно согласен с вами,что перелом шеи может быть только от удара сзади или в бок и машина в этот момент должна тормозить при повороте,чтобы удар сзади был достаточно сильнее ощутим.Я хотел об этм раньше сказать но меня ВУДУ своими нападками и не этическими оскорблениями испортил настроение.
lau> Возможно кто то ударил сзади и машина врезалась в березку.Тогда удар был очень мощным. [»]

Вы нифига меня не поняли. При ударе сзади или сбоку перелом шеи наиболее вероятен но ломают шею и при ударах спереди. К примеру, если Евдокимов грудью налетел на подушку безопасности, а голова пошла дальше вперед. Или от удара головой о части машины тоже можно не только голову разбить, но и шею свернуть. Таким макаром, к примеру, гарантированно ломают шею непристегнутые водители при переворотах.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

По-моему, на скорости под 200 км/ч при ударе с любого направления можно шею сломать.
Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще значительно хуже. (С. Е. Лец) Уничтоженное зло не обязательно сменяется добром. Может последовать зло ещё худшее. (М. Монтень)  

U235

старожил
★★★★★

Именно. В принципе, на такой скорости может и вообще голову оторвать, если удар достаточно жесткий будет.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
-
edit
 

Boroda

опытный

Вуду> - Да, lau, именно из-за скверной генеалогии еврейский народ и выжил в течение 4000 лет, причём в ХХ веке умудрился дать 14% всех нобелевских лауреатов планеты - это явный признак ненормальности!.. :F
Кстати, Вуду, самое смешное - так и есть)))))) Есть мнение, что склонность к шизофрении - как бы не постоянный спутник гениальности) И тут возникает вопрос - а что такое "норма"?) По мнению некоторых, не воровать, если есть возможность - это тоже ненормально)
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> Kuznets>> Я примерно это и имел в виду. Вообще тенденция опасная - а ну как психов уже большинство? :lol: [»]
lau> lau>> В отличии от вас в России люди худо бедно но уживаются друг с другом,причем национальности совершенно разные имеющие большие противоречия.Но никто друг в друга не стреляет за исключением Чечни. И то это надуманный конфликт.А вы не можете ужиться со своими самыми близкими соседями арабами ведь вы тоже арабы и надо дружить с ними,а вы их обстреливаете.Это говорит о том что ваше сообщество очень агрессивно и люди очень агрессивны.Агрессия это первый признак ненормального поведения человека в обществе.Нормальный человек не агрессивен.Это также показывает что у вас мания величия вы считаете себя выше арабов ,а на самом деле вы точно такие как они.Это говорит о болезни под названием паранойя. [»]
Kuznets>> ЛАУ!! КУ-КУ!! Иди учись дальше!! :lol::lol: [»]
lau> Ты только куковать и умеешь.Эллочка людоедка. [»]

Ты настолько туп что не можешь разобраться кто где и еще имеешь наглость отвечать на замечания? Садись, кол!
 

lau

опытный


Kuznets> Ты настолько туп что не можешь разобраться кто где и еще имеешь наглость отвечать на замечания? Садись, кол! [»]

Твоей глупости нет предела.
Макиавелли "Цель оправдывает средства"Потому что"cильный государь" - залог процветания государства.  

Svan

втянувшийся

Вуду>> - Да, lau, именно из-за скверной генеалогии еврейский народ и выжил в течение 4000 лет, причём в ХХ веке умудрился дать 14% всех нобелевских лауреатов планеты - это явный признак ненормальности!.. :F


В Огайо и Флориде Джордж Буш завоевал 69 процентов голосов ортодоксальных евреев, в других штатах эта категория иудеев отдала президенту от 75 до 90.
Кроме Израиля, примерно 5,6 миллиона евреев живут в США, миллион - в Западной Европе и 400 тысяч в бывших советских республиках.

Что-то навеяло... Статистикой. :rolleyes:
И все утонет в хаосе..  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Svan> В Огайо и Флориде Джордж Буш завоевал 69 процентов голосов ортодоксальных евреев, в других штатах эта категория иудеев отдала президенту от 75 до 90.
а что же мы скромно молчим, что в общем в США евреи традиционно голосуют за дерьмократов? кстати, Буш первый республиканец, смогший набрать у евреев около 40%. а вообще - голосование за Буша вместо Клинтообразных далеко не признак глупости.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

lau

опытный

А.Н.>> Вопрос к lau: почему Евдокимов не сказал шофёру ехать помедленнее? Кто ему (Евдокимову) помешал? Его что, зомбировали, загипнотизировали, или как?
lau> Думаю,что жена если выживет,то скажет что случилось. [»]

Газета "Жизнь" сообщает, что врачи скрывают от родных правду о состоянии здоровья жены погибшего в автокатастрофе губернатора Алтая. Делают они это весьма изощренным способом: родственникам запрещено видеться с больной, а у входа в ее палату дежурит охранник. При этом медики категорически отказываются давать какие-либо комментарии. Просто потому, что особо хвалиться им нечем: после заявления о стабильном состоянии организма больной никакой существенной положительной динамики не наблюдается



Думаю она уже навряд ли что то расскажет.
Макиавелли "Цель оправдывает средства"Потому что"cильный государь" - залог процветания государства.  
RU Северный #17.09.2005 00:50  @lau#07.09.2005 16:15
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
w
 
Это сообщение редактировалось 23.09.2016 в 00:29

Svan

втянувшийся

Северный> lau нечего ей рассказывать,лечащий врач говорит,что сам момент аварии она не помнит.

Ага. И если даже вспомнит, то сразу забудет :ph34r:
И все утонет в хаосе..  

U235

старожил
★★★★★

Не вспомнит она этот момент аварии никогда скорее всего. При черепно-мозговой травме из памяти выпадает где-то часик-другой непосредственно предшествующие аварии. Затем эти воспоминания могут восстановиться, но последние минут 15 до травмы не восстанавливаются никогда. Это связано с характером запоминания информации головным мозгом. Работа мозга в этой части напоминает работу компьютера. Вся информация сначала запоминается кратковременной памятью, а уже оттуда спястя какое-то время она переносится в долговременную. Если человека очень сильно треснуть по башке или долбануть электрошоком, чтобы сбить процесс запоминания, то из кратковременной памяти информация в долговременную не попадет и будет безвозвратно утеряна. Все равно что вилку компьютера внезапно из розетки выдернуть и потом по новой комп включить. Так что тут ничего удивительного. Я бы скорее удивился, если бы она после такой тяжелой ЧМТ момент аварии вспомнила. Я думаю, никогда она ничего про аварию сказать не сможет. Максимум, что вспомнит, как в машину садилась.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
U235>Если человека очень сильно треснуть по башке или долбануть электрошоком, чтобы сбить процесс запоминания, то из кратковременной памяти информация в долговременную не попадет и будет безвозвратно утеряна.

А можно узнать шокером все равно куда бить или все-таки лучше ближе к мозгу? :)
 

U235

старожил
★★★★★

К мозгу конечно. В психиатрии иногда электрошок мозга применяется, как крайняя мера по отношению к особо тяжелым пациентам. В голливудском кино "Пролетая над гнездом кукушки" это показано. Еще я потом как-то по ящику видел передачу типа "Профессия - репортер". Там репортеры умудрились попасть в нашу спецбольницу, где принудительно лечат по решению суда, в том числе и маньяков-убийц. Там репортеру удалось взять интервью у главврача той больницы: сурового такого и малоразговорчивого дядьки. Видимо под впечатлением от голливудского фильма, репортер спросил и про электрошок и тот дядька, помедлив с ответом, сказал, что да - в особо запущенных случаях они такую меру применяют и это оправдано.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

Svan

втянувшийся

U235> К мозгу конечно. В психиатрии иногда электрошок мозга применяется, как крайняя мера по отношению к особо тяжелым пациентам. В голливудском кино "Пролетая над гнездом кукушки" это показано. Еще я потом как-то по ящику видел передачу типа "Профессия - репортер". Там репортеры умудрились попасть в нашу спецбольницу, где принудительно лечат по решению суда, в том числе и маньяков-убийц. Там репортеру удалось взять интервью у главврача той больницы: сурового такого и малоразговорчивого дядьки. Видимо под впечатлением от голливудского фильма, репортер спросил и про электрошок и тот дядька, помедлив с ответом, сказал, что да - в особо запущенных случаях они такую меру применяют и это оправдано. [»]

Это лоботомия, что ли?
Зверство, конечно. Ну вы знаете, те, к кому ПММХ применяют - сами звери.
А если это невменяемые, то они попросту ничего не понимают. Но у нас в УК даже упоминания о правах псих.больных нет, поэтому в лечебницах этих полный беспредел.
И все утонет в хаосе..  
RU Серокой #22.09.2005 16:21
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Лоботомия - это удаление лобных частей мозга. Несколько иная вещь...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru