Февраль 1945 японец сбивает 4 хеллкэта остальные 8 бегут

Теги:авиация
 

ttt

аксакал

16 февраля 1945 года. Воздушный бой над Иокогамой. Японский ас Муто на самолете Каваниси N1K Shiden сбивает четыре американских истребителя Хеллкэт, остальные восемь покидают бой. :):):)

Что это, случайность? Или американцы могут успешно вести воздушные бои только при большом численном перевесе и против устаревшей техники? :(

Странно что и японцы, создав в свое время грозный "Зеро" так и не создали ему массовую замену, хотя времени было навалом - массовые бомбежки Японии начались только в 1945 году

Этот же прекрасный N1K совершил первый полет в деакбре 1942 года, но более менее массовый выпуск начался только в 1944 - всего то выпустили 1470 машин, капля для масштабов мировой (того же "Зеро сделали больше 10 000)

Когда читаешь описания новых японских самолетов везде одно и тоже

"Создание было осложнено проблемами с двигателем .."

"Двигатель "Хомаре" 19 оказался капризным и ненадежным.."

"Восторги летчиков не разделями мотористы наземных команд.."

Разговор то идет о довольно заурядных звездах 1800 -1900 лс

Оди участник на форуме тут ругал "профанационное образованиие бывшего СССР. Странно, но с таким профанационным образованием СССР довольно быстро наладил выпуск М-82 и Ла-5 (даже и без ФН) нормально воевал

В чем дело с японцами?

Прикреплённые файлы:
 
http://tl2002.livejournal.com/  
RU Гость Мк3 #23.08.2005 12:32
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

>16 февраля 1945 года. Воздушный бой над Иокогамой. Японский ас Муто на самолете Каваниси N1K Shiden сбивает четыре американских истребителя Хеллкэт, остальные восемь покидают бой.

А Вы не подумали, что это всего лишь байка, коих в истории авиации любой страны много ? Американские источники что говорят по этому поводу ? Сколько амов было на самом деле, сбил ли Муто хоть одного, по какой причине вышли из боя (может по топливу, уже возвращались из вылета) ?

В конце концов имел ли вообще этот бой место, или упомянутый Муто сакэ перебрал на пустой желудок :) ... (последнее - шутка)
 
RU ttt #23.08.2005 12:44  @Гость Мк3#23.08.2005 12:32
+
-
edit
 

ttt

аксакал

>>16 февраля 1945 года. Воздушный бой над Иокогамой. Японский ас Муто на самолете Каваниси N1K Shiden сбивает четыре американских истребителя Хеллкэт, остальные восемь покидают бой.
Г.М.> А Вы не подумали, что это всего лишь байка, коих в истории авиации любой страны много ? Американские источники что говорят по этому поводу ? Сколько амов было на самом деле, сбил ли Муто хоть одного, по какой причине вышли из боя (может по топливу, уже возвращались из вылета) ?
Г.М.> В конце концов имел ли вообще этот бой место, или упомянутый Муто сакэ перебрал на пустой желудок :) ... (последнее - шутка) [»]

слушайте я не знаю даже как ответить, вы читали хоть одну книгу по истории воздушной войны на Тихом океане, этот бой почти во всех упоминается

В английском и-нете просто в google наберите "N1K Muto"

Потом скажете сколько вам набросало ссылок

В руском и-нете вот ссылка хотя бы

Авиация Японии в WWII - N1K-J

Описание японского истребителя-перехватчика N1K-J

// base13.glasnet.ru
 


http://tl2002.livejournal.com/  
RU armadillo #23.08.2005 12:48
+
-
edit
 

armadillo

опытный

Американские источники что говорят по этому поводу ?
 
Что-то говорят, похожее.

Но выводы делать из этого не следует никак. А из свободного пролета над Японией (и посадок на их аэродромах) - стоит.
Кто хочет посмотреть моральные качества американцев в ВМВ в "сферическом вакууме", пусть ищет данные по американским истребительным группам на спитфайрах (они раньше появились)
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  

MIKLE

старожил
★☆
вполне возможно что приняли за новый самолёт и решили не испытывать судьбу. вполне логично.

хотя уровень японского пилота впечатляет...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

ttt

аксакал

armadillo>
Американские источники что говорят по этому поводу ?
 
Что-то говорят, похожее.

armadillo> Но выводы делать из этого не следует никак. А из свободного пролета над Японией (и посадок на их аэродромах) - стоит.
armadillo> Кто хочет посмотреть моральные качества американцев в ВМВ в "сферическом вакууме", пусть ищет данные по американским истребительным группам на спитфайрах (они раньше появились) [»]

Где смотреть то , ссылок не даете :(:(:(

Вот ссылка по Муто хорошая



И кстати хоть пару слов скажите по чему спрашивал, почему япошки самолетов то не могли наделать? :(:(:(

http://tl2002.livejournal.com/  
RU armadillo #23.08.2005 13:32
+
-
edit
 

armadillo

опытный

Вопрос стоит по другому - как они смогли в начале войны делать их терпимого качества. Страна-то на уровне Италии, если не ниже.
А к концу войны качество сильно упало.
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  
+
-
edit
 

-exec-

опытный

один бой - это частный случай. очень вероятно, что действительно сбил 4 из 12.
а проиграли японцы в соревновании ресурсов, в частности в производстве двигателей (и прочего) квалифицированными руками. уровень конструкторской мысли у них был на приличном (хоть и не на ведущем) уровне.
так думаю.
 

ttt

аксакал

armadillo> Вопрос стоит по другому - как они смогли в начале войны делать их терпимого качества. Страна-то на уровне Италии, если не ниже.
armadillo> А к концу войны качество сильно упало. [»]

Зеро были отличного качества - спростите американцев о Перл-Харборе, и не бомбили япошек долго, в отличие от Германии
http://tl2002.livejournal.com/  

Jstar

втянувшийся

ttt> Зеро были отличного качества - спростите американцев о Перл-Харборе [»]

А вот здесь, ИМХО, дело скорее в обстановке, а не в качестве. Внезапность, массовость и полное превосходство в воздухе сыграли основную роль.
Жизнь - штука сложная, полная лишений и выгоняний (с)  
+
-
edit
 
Да не по Пирл-Харбору судите.....
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  

MIKLE

старожил
★☆
c движками у Японцев было примерно как у нас... :(
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

ttt

аксакал

MIKLE> c движками у Японцев было примерно как у нас... :( [»]

Да в том то и дело что не совсем как у нас. Я бы не спрашивал.

У нас же пустили в массовое производство в 1942 нормальный М-82, а дальше ФН еще лучше, никакого чуда техники в нем не было, никаких там турбонагнетателей, сверх степени сжатия и тп.

А что японцы не смогли такой выпускать? Лей да клепай, лей да клепай. Они наоборот вроде были в лучшем положении. Не бомбили. Ресурсов с оккупированных стран вроде должно хватать

Опять же что Германия им запрещала свои производить - сколько хочешь, даже на секретные реактивные кой какую документацию подбросили - союзники ведь :D:D:D

А так летали с 1100 лс "Зеро" почти до самого конца

http://tl2002.livejournal.com/  

MIKLE

старожил
★☆
М-82 родился задолго до 22.06.41
ничего нового в ходе войны так и не освоили. фн составлял малую часть выпускаемых.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

ttt

аксакал

MIKLE> М-82 родился задолго до 22.06.41
MIKLE> ничего нового в ходе войны так и не освоили. фн составлял малую часть выпускаемых. [»]

Я как то не обращал внимания - большинство значит было просто Ла-5 а не Ла-5ФН? :(

Кстати странно что и на Ла-9 и на Ла-11 двигатель не усовершенствовали

Даже в 1947 писали 70 процентов выпуска истребителей были поршневые - то есть получается с теми же фактически довоенными двигателями. Амеры сделали их новых в войну море, англичане Гриффон новый

http://tl2002.livejournal.com/  
RU Максимка #23.08.2005 18:11  @-exec-#23.08.2005 13:51
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

-exec-> а проиграли японцы в соревновании ресурсов, в частности в производстве двигателей (и прочего) квалифицированными руками. уровень конструкторской мысли у них был на приличном (хоть и не на ведущем) уровне.
-exec-> так думаю. [»]

"Уровень конструкторской мысли" и "уровень промышленности" - это разные вещи.

Например, советская промышленность до американской никогда не дотягивала, хотя мозги-то у нас не хуже.

 
RU armadillo #23.08.2005 18:44
+
-
edit
 

armadillo

опытный

Зеро были отличного качества - спростите американцев о Перл-Харборе, и не бомбили япошек долго, в отличие от Германи
 

а) Какой ценой, помним?
б) С чем сравниваем?
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Често говоря, не удалось найти никаких других подходящих потерь данной эскадрильи за 16 февраля 1945:

McCann, James Arthur, Ensign, USNR, VF-82. POW.

 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> М-82 родился задолго до 22.06.41
MIKLE>> ничего нового в ходе войны так и не освоили. фн составлял малую часть выпускаемых. [»]
ttt> Я как то не обращал внимания - большинство значит было просто Ла-5 а не Ла-5ФН? :(

Ла-5Ф. табличка по выпуску была, по-моему в теме ИЛ-2.

[»]

Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Lob

втянувшийся
А я раньше думал, что главной проблемой японской авиации было отсутствие
нормально подготовленных пилотов-истребителей. И про этот случай читал - вот типа один из немногих оставшихся японских асов.
 

U235

старожил
★★★★★

MIKLE> М-82 родился задолго до 22.06.41
MIKLE> ничего нового в ходе войны так и не освоили. фн составлял малую часть выпускаемых. [»]

Это если не считать более 5 тыс выпущенных Ла-7. Они тоже с АШ-82ФН. Просто собственно Ла-5ФН - переходная модель от Ла-5Ф к Ла-7.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
-
edit
 
Это к концу войны уровень пилотов упал до критического уровня. Кстати, создаётся впечатление, что лучших самолётов и лётчиков имели именно японские ВМС, а не авиация.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  

-exec-

опытный

Lob> А я раньше думал, что главной проблемой японской авиации было отсутствие
Lob> нормально подготовленных пилотов-истребителей. И про этот случай читал - вот типа один из немногих оставшихся японских асов. [»]
поговаривают, что показушность заставила собрать лучших в первые соединения, а там лучших из лучших в первые подразделения. в общем, авианосцы фигня. при мидуэе японцы потеряли не просто 4 палубы (что, в общем, терпимо), а несколько сотен человек авиа элиты. остальные японские части были квалификацией существенно похуже.
ещё одна ошибка, кажется, плохая аэродромная служба - в результате, не имея ближних аэродромов, японцы летали на большие дальности (технически для палубников это совсем не проблема), мало того, что ухудшая оперативность авиации, но и увеличивая процент невозвратившихся пилотов.
в общем, косяков у японцев много. :)
 

ttt

аксакал

Еще по теме

С сайта wunderwaffe.narod.ru

С началом налетов на Япо­нию бомбардировщиков В-29 Муто принимал участие в обороне Токио. Он с большим удовольствием летал на перехват больших групп огром­ных бомбовозов.

16 февраля в районе Токио впервые со времен рейда Дуллитла появились самолеты авианосной авиации флота США. Муто отражал налет на новейшем истребителе Шинден-Каи («Джордж»), который он «позаимствовал» в испытательном подразделении своей авиагруппы. Ас сбил четыре «Хэллкета» из эскадри­льи VF-82.

Испытывая недостаток в геро­ях, японская пресса после воздушно­го боя 16 февраля 1945 г. сделала ге­роя из Муто. Количество сбитых лет­чиком в одном вылете самолетов рос­ло от газеты к газете, пока не достиг­ло числа 12! Этот миф имеет хожде­ние в среде любителей авиации и по сей день.




Кстати, что Хеллкэт совершенно пасовал перед современными истребителями? Тяжелый, неманевренный?



http://tl2002.livejournal.com/  
+
-
edit
 
Перед какими? Даже американскими? Какими именно?
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru