[image]

Самолет Ан-148 (Ан-74-68) . Новости

 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

>>Новый региональный реактивный пассажирский самолет Ан-148-100, первый полет которого состоялся 17 декабря 2004 года, успешно проходит программу летных испытаний [...]
Bobo> Ну, это хвалебный официоз. Насколько я знаю, проблемы есть. В частности не смогли набрать 7 км. [»]

У самолета никаких проблем не было.

Из-за ухудшающихся погодных условий, полет был прекращен досрочно. Все элементы программы полета на тот момент были выполнены. По программе высота была 3000 м.
   

Kos

новичок
Ан-148 МОЖЕТ ПОПАСТЬ ПОД СОКРАЩЕНИЕ

МИНПРОМЭНЕРГО РОССИИ ГОТОВИТСЯ К ПЕРЕСМОТРУ ПЛАНОВ СТРОИТЕЛЬСТВА АВИАЛАЙНЕРОВ В 2005-2008 гг.



Нынешняя неделя обещает стать решающей в судьбе гражданских проектов отечественного авиапрома. Министерство промышленности и энергетики России завершает детализацию планов строительства пассажирских самолетов на российских авиазаводах в 2005-2008 гг. и на перспективу до 2015 г.

К 2015 г. объемы строительства новой авиатехники и предоставления сопутствующих услуг должны увеличиться почти в три раза. В качестве целевого показателя по продажам самолетов магистрального и регионального классов рассматривается цифра в 5,9 млрд. долл.

В январе - феврале с.г. министерство провело ряд консультаций с руководством ведущих предприятий и организаций российского авиастроения. А на этой неделе проводятся два решающих совещания. Первое - подготовительное, под председательством директора департамента оборонно-промышленного комплекса Юрия Коптева, второе - основное, у министра Виктора Христенко. Задача "минимум" - распределить 6 млрд. руб., выделяемых в госбюджете этого года двум лизинговым компаниям ("Ильюшин-Финанс" и ФЛК), между конкретными типами воздушных судов и заводами-производителями.

Через использование лизинговых механизмов планируется поднять годовые продажи пассажирских лайнеров до 40-50 единиц в течение 2005-2007 гг. Сроки поджимают, а посему основные средства направляются на строительство сертифицированной техники - Ил-96 и Ту-204/214.

В течение 2005-2008 гг. на российских заводах планировалось собрать 135 пассажирских авиалайнеров. Хотя соответствующая программа была в конце прошлого года принята кабинетом Михаила Фрадкова, ее финансирование несколько сократили. Сейчас Минпромэнерго пересматривает списки самолетов, намеченных к производству. По экспертным оценкам, ограничатся строительством 80-90 машин, и в 2005 г. заложат только 30 самолетов вместо ранее планируемых 70.

Нынешние совещания в Минпромэнерго станут первыми после завершения президентских выборов на Украине. Российские чиновники более не стеснены политическими соображениями при рассмотрении перспектив самолетов разработки киевского АНТК им. О.К. Антонова. Ожидается, что некоторые "Аны" выпадут из списка приоритетных проектов. В частности - Ан-148.

Соответствующая корректировка идет также и по линии Федерального агентства по промышленности. В рамках создания Объединенной авиастроительной компании (ОАК) завершается работа по оценке рыночных перспектив всех ведущихся в России авиационных проектов с целью максимального сокращения количества типов самолетов. В качестве "компенсации" за "сокращение" Ан-148 "Антонову" обещают поддержку сверхтяжелого грузового самолета Ан-124. "Руслан" идет отдельно от "Программы 2005-2008 гг.", которая ограничивается пассажирскими машинами. Минпромэнерго высказалось в поддержку планов по модернизации существующего парка Ан-124 и восстановлению производства "Русланов" (50-80 новых самолетов в период до 2020 г.).

Другой компенсацией может стать увеличение количества Ан-140, намеченных к сборке на самарском заводе "Авиакор". За увеличение заказа на Ан-140 борется новый председатель совета директоров "Авиакора" Сергей Лихарев. По имеющимся данным, "Авиакор" договорился с ФЛК по включению Ан-140 в список ее лизинговых предложений. За Лихаревым стоит известный российский олигарх Олег Дерипаска. Его холдинг "Базовый Элемент" владеет крупным пакетом акций самарского завода.

Российские чиновники убеждены, что "Руслан" и Ан-140 - это вполне достаточно для решения задачи по закреплению стратегического сотрудничества с Украиной в авиационной области. Поскольку они дают работу трем крупнейшим предприятиям украинского авиапрома - АНТК, КиГАЗ "Авиант" и ХГАПП. "Сокращение" Ан-148 рассматривается как необходимый шаг, поскольку он конкурент перспективному российскому самолету RRJ. Его создает АХК "Сухой" при мощном участии авиапромышленности Франции и при консалтинговой поддержке американской фирмы "Боинг". Ан-148 имеет одинаковую с RRJ размерность (70-90 мест) и технический уровень.

"Сухой" активно лоббирует такое развитие событий. Цель - "притормозить" развитие проекта Ан-148, который несколько опережает RRJ. В практическом плане это сводится к тому, чтобы "прикрыть" канал финансирования строительства серийных Ан-148 на ВАСО из российского госбюджета через "Ильюшин-Финанс". Среди "зацепок" используется факт того, что Ан-148 еще не получил сертификат типа летной годности (по "Программе 2005-2008 гг." средства, идущие лизинговым компаниям, разрешено использовать только на строительство сертифицированной техники).

Минпромэнерго рассматривает RRJ в качестве одного из наиболее перспективных проектов, который сможет обеспечить качественный рывок отечественного гражданского авиастроения и выведет его на уровень ведущих мировых производителей. Второй программой, как ожидается, может стать проект МС-21 (120-160 мест).

Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

Они делают постсоветскую историю
Коротко
"Военно-промышленный курьер" завершил публикацию кратких политических портретов нынешних руководителей государств-участников СНГ. Подведем своеобразную черту и зададим несколько вопросов. Каков же коллективный портрет президентов стран, некогда являвшихся республиками СССР? Что мы можем ожидать в будущем на постсоветском пространстве? Укрепятся ли позиции России в СНГ и, что особенно важно, в государствах-членах ОДКБ?
далее
Новые силовики
Резолюция раздора


// Дальше —
www.vpk-news.ru
 
   

Agent

опытный

Фрагмент интервью с генеральным директором российской лизинговой компании «Ильюшин Финанс» Александром Алешиным:

– Как развивается ваш проект по российско-украинскому самолету Ан-148?

– Мы согласовали базовые условия поставки с Пулково на 18 машин и с «КрасЭйр» на 12, и сейчас наши юристы вместе с юристами авиакомпаний работают над окончательными контрактами. Перед нами стоит задача до конца марта оба контракта подписать. Что касается «Аэрофлота», то мы участвуем в финальной стадии тендера и считаем, что у нас есть неплохие шансы его выиграть, так как Ан-148 во многом создавался с участием «Аэрофлота» и под его маршрутную сеть. Кроме того, этот самолет уже летает, выполнено около 30 полетов. В конце марта будет готова и вторая машина.

– Когда все-таки Ан-148 будет собираться в России?

– В тех машинах, которые сейчас собраны в Киеве, уже около 25-30% было сделано на Воронежском заводе. Сейчас в Воронеже помимо этого осваивается хвостовая часть фюзеляжа и на очереди – носовая часть фюзеляжа. В итоге сборка будет делаться в Воронеже, примерно 25 машин в год, и еще около 12 машин – в Киеве. При этом будет осуществляться плотная кооперация, в которой каждый из заводов будет отвечать за определенный объем работы. Например, Воронеж будет делать хвостовую и носовую части фюзеляжа и для себя и для Киева, а Киев – крыло и среднюю часть фюзеляжа.

– Как обстоят дела с государственной поддержкой этой программы?

– Достаточно сложно. Есть мнение некоторых заинтересованных участников рынка, что нужно этот проект закрыть, чтобы государственные деньги шли только на программу RRJ. Наше мнение по этому вопросу простое: проект RRJ неплохой, но необходимо, чтобы этот самолет еще и взлетел. Для того чтобы это произошло в 2007 г., как они обещали раньше, необходимо было начать его строительство еще некоторое время назад. Пока же, насколько мне известно, для него еще даже не готов двигатель. Мы считаем, что раньше 2009 г. эта машина на рынок не выйдет. Но ведь авиакомпании не будут ждать, теряя деньги на старых машинах. Разница в расходе топлива между Ту-134 и Ан-148 составляет почти два раза. Взлетный вес отличается на 10 т, а число экипажа – в два раза.

– Сколько сейчас стоит Ан-148?

– Порядка 21 млн долл. Первым покупателям, естественно, будут скидки. Мы гарантируем программу поддержки по этому самолету, «ИФК Техник» как раз и будет этим заниматься. Сейчас мы подыскиваем для этих целей складские помещения. А что касается господдержки, то никаких денег из бюджета на сертификацию и разработку нам не нужно, в отличие от программы RRJ, которой требуется порядка 1 млрд долл. Ан-148 – это целиком коммерческий проект и делается он рыночными методами. Господдержка нам нужна лишь в том смысле, что часть денег, которые мы получим от государства для увеличения нашего уставного капитала в совокупности с теми деньгами, что мы получим от частных инвесторов и плюс кредит, будет использоваться для закупки этих самолетов. И еще, конечно, программа субсидирования процентных ставок.

– Бюджетные деньги, выделенные двум лизинговым компаниям на увеличение уставного капитала, уже поделены?

– Нет пока, но я думаю, что это произойдет в самое ближайшее время.

– То есть в принципе программа Ан-148 состоится даже и без господдержки?

– Я с трудом могу себе представить ситуацию, когда в угоду каким-то принципам или сторонним решениям авиакомпании согласятся ждать 4 года. Да они просто ввезут подержанные Embraer или Bombardier! Так путь лучше это будут самолеты Ан-148, которые на 75% произведены в России. Поэтому нам кажется странной позиция наших чиновников открывать свой рынок для западной техники: ведь есть спрос и есть своя продукция, которая может его удовлетворить.
   

Agent

опытный

Ан-148 прошел испытания на больших углах атаки
Совместный российско-украинский пассажирский региональный самолет нового поколения Ан-148 завершил важную часть сертификационных испытаний - серию из девяти зачетных полетов на больших углах атаки. Самолет на различных высотах выводился на режимы сваливания. Делалось это при положениях элементов механизации крыла и шасси, характерных для различных этапов полета пассажирского самолета. Об этом ЛІГАБізнесІнформ сообщили в пресс-службе АНТК им. О.К.Антонова.

Первичная обработка и анализ полученных в ходе испытаний результатов, выполненный специалистами АНТК им. О.К.Антонова, показывает, что достигнутые во время испытаний максимальные коэффициенты подъемной силы соответствуют расчетным. Практически во всех конфигурациях самолет имеет четко различаемые естественные признаки приближения к сваливанию. В некоторых конфигурациях достигнуты максимальные углы атаки, на 5-6 град. превышающие углы начала сваливания. Поведение самолета на углах атаки, соответствующих сваливанию, и при выводе из сваливания, благоприятное и соответствует требованиям норм.

Таким образом, отметили в пресс-службе, доказана безопасность пилотирования Ан-148 на больших углах атаки, включая режимы сваливания, и его готовность к продолжению сертификационных испытаний. Следующий этап - полеты в условиях естественного обледенения, для выполнения которых самолет в ближайшее время направится в один из северных регионов России.
   

Agent

опытный

8.04.2005. СПЕЙС-ИНФОРМ. Выкатку второго опытного экземпляра регионального пассажирского самолета Ан-148 осуществило 7 апреля АНТК им.О.Антонова.
Как отметил в ходе пресс-конференции генеральный конструктор АНТК Петр Балабуев, этот экземпляр машины призван «усилить» летную программу первого экземпляра Ан-148. «Первый опытный Ан-148 уже совершил 65 зачетных полетов, а до конца текущего года этим двум машинам предстоит летная программа объемом в 500 зачетных полетов», – сказал П.Балабуев.
Ожидается, что второй летный экземпляр Ан-148 подключится к выполнению летной программы в течение 2-х недель. В ближайшем будущем самолету предстоит отработка полетов в условиях обледенения крыла в Архангельске, затем самолет будет испытываться в условиях жаркого климата.
В соответствии с планами АНТК, сертификат годности Ан-148 должен получить в I квартале 2006 года. При этом конструкторы рассчитывают на то, что самолет будет сертифицирован сразу по двум стандартам – российскому АП-21 и европейскому JAR.
Сейчас АНТК и российская лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» располагают несколькими крупными заказами на приобретение машины от авиакомпаний СНГ. Среди них – «Пулково» (18 самолетов), «Красноярские авиалинии» (12 машин). Ожидается, что первым покупателем Ан-148 украинской сборки (серийный производитель – Киевский государственный авиационный завод «Авиант») станет казахская правительственная авиакомпания «Беркут». В настоящее время специалисты компании согласовывают с представителями «Авианта» техническое лицо самолета. Компания намерена в ближайшее время подписать контракт на покупку 2-х Ан-148.
   

Agent

опытный

12.04.2005. 9 апреля российско-украинский региональный пассажирский самолет нового поколения Ан-148-100 приступил к испытательным полетам в условиях естественного обледенения, передает пресс-служба АНТК им. О. Антонова.
Для этого первый экземпляр Ан-148-100 перелетел из Киева в Архангельск, который определен основным аэропортом базирования специальной совместной экспедиции АНТК им. О. К. Антонова, других предприятий-партнеров по программе Ан-148 - ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", ПО "Коммунар", ОАО "Авиаконтроль", а также Госавиаслужбы Украины и Авиарегистра Межгосударственного Авиационного Комитета.
Полет 9 апреля стал 66-м по счету полетом Ан-148-100. Он продолжался 3 часа 45 минут. За это время самолет в поисках зон обледенения преодолел расстояние от Архангельска до Нарьян-Мара и обратно, многократно пролетая сквозь облака на высотах от 1500 м до 7200 м. В соответствии с заданием, проверялась эффективность работы противообледенительной системы Ан-148-100. Для контроля процессов образования льда использовался комплект специальных приборов и необогреваемые визуальные указатели, за которыми экипаж следил с помощью системы видеонаблюдения. Метеоусловия по маршруту были таковы, что нарастание льда на указателях шло умеренно, а максимальная толщина слоя льда, который образовался на них, составила 20 мм. На обогреваемых участках крыла, остекления кабины пилотов, датчиках контроля параметров полета лед не образовывался. Таким образом, в условиях слабого обледенения противообледенительная система самолета доказала свою эффективность.
Испытания в условиях естественного обледенения являются одной из важнейших частей сертификационных испытаний гражданских самолетов. Программа экспедиции, согласованная сертификационными центрами России и Украины, предусматривает для Ан-148-100 выполнение 16 полетов с последовательным увеличением интенсивности обледенения. Такие полеты необходимы, чтобы гарантировать безопасность эксплуатации самолетов семейства Ан-148 в погодных условиях, характерных для северных и восточных районов России, и встречающихся в других регионах.
Необходимо отметить, что успех полета 9 апреля был обеспечен благодаря тесному взаимодействию участников экспедиции - в основном, представителей Украины, и принимающей стороны - россиян. Слаженная работа аэропортовых служб Архангельска дала возможность быстро и качественно подготовить опытный самолет к сложному испытательному полету. Службы управления воздушным движением Архангельска, Лешуконского, Печоры, Нарьян-Мара обеспечивали полет Ан-148-100 в районах поиска условий, необходимых для возникновения обледенения. Экипажи находившихся в это время в воздухе самолетов российских авиакомпаний, услышав радиообмен между Ан-148-100 и "землей", включались в него, докладывали о метеоусловиях, в которых они пребывают, и подсказывали направления поиска. Все это позволяет высказать уверенность, что запланированная программа испытаний будет выполнена.
   

Agent

опытный

20.07.2005 19 июля 2005 г. началась специальная экспедиция по испытаниям регионального пассажирского самолета нового поколения Ан-148-100 в условиях жаркого климата и высокогорья, сообщает пресс-служба АНТК им. О.К.Антонова. Эти испытания являются одной из важнейших частей сертификационных испытаний гражданских самолетов. Они необходимы, чтобы гарантировать безопасность эксплуатации самолетов семейства Ан-148 в погодных условиях, характерных для южных районов России, государств Средней Азии, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и встречающихся в других регионах.
Утром 19 июля первый и второй экземпляры Ан-148-100, а также самолет сопровождения Ан-74Т вылетели из Киева в узбекский аэропорт Карши неподалеку от Самарканда, который определен первым основным аэропортом базирования экспедиции. Этот перелет для Ан-148 стал: для первой машины 138 по счету полетом, для второй - 18. Из Карши самолеты выполнят испытательные полеты в условиях высоких температур окружающего воздуха. Затем экспедиция перебазируется на один из высокогорных аэропортов в Армении.
В экспедиции принимают участие специалисты предприятий-партнеров по программе Ан-148: украинских — ГП АНТК им. О.К.Антонова, ГП «Ивченко-Прогресс», ОАО «Мотор Сич», НПО «Электронприбор», российского ОАО "Авиаприбор-Холдинг", французской фирмы Liebcherr, а также Госавиаслужбы Украины и Авиарегистра Межгосударственного Авиационного Комитета.
Завершение сертификационных испытаний Ан-148-100 и получение сертификата типа запланировано на 1 квартал 2006 г.
   

Agent

опытный

Региональный реактивный самолет Ан-148-100 (01-02) вернулся из Узбекистана на летно-испытательную базу АНТК им. О.К.Антонова в Гостомель. Как отметил и.о. Генерального конструктора АНТК им. Антонова Дмитрий Кива, самолет благополучно прошел испытания в Узбекистане и продолжает испытательные полеты по намеченной программе. В частности, самолет готовится к участию в московском международном авиасалоне МАКС-2005 в Москве (16-21 августа), где состоится международный дебют Ан-148, сообщает пресс-служба предприятия.

Первый экземпляр Ан-148 (01-01) продолжает испытания в Узбекистане в условиях высоких температур окружающего воздуха. Для их прохождения 19 июля 2005 г. два самолета головной партии (серийные номера 01-01 и 01-02) перелетели из Киева в узбекский аэропорт Карши. В ходе испытаний полеты выполнялись при жаре, достигавшей 40 0С.

На машине 01-01 проверялось поведение самолета при различных режимах работы двигателя, на разных взлетных скоростях, а также при отключении в полете одного двигателя. Большое внимание уделялось проверке работы ВСУ как на земле, так и в воздухе. Полученные данные были оперативно проанализированы и показали соответствие исследованных характеристик самолета сертификационным нормам.

На втором экземпляре Ан-148 (01-02), который в отличие от первого полностью оборудован интерьером пассажирского салона, проводились испытания систем, предназначенных для обеспечения комфорта на борту самолета как во время полета, так и на земле во время посадки-высадки пассажиров. Так, были проверены системы кондиционирования воздуха, регулирования давления. Отслеживалась также равномерность температуры в пассажирском салоне и в кабине экипажа, ее изменения в зависимости от температуры наружного воздуха при различных режимах работы системы кондиционирования. Результаты подтвердили полное соответствие систем сертификационным требованиям.

С целью проверки работы пилотажно-навигационного оборудования осуществлялись полеты в район аэропортов Бухары и Ташкента. Там самолеты выполняли заходы на посадку, снижаясь до высоты 15 метров над ВПП в автоматическом режиме.

22 июля в Карши была проведена презентация Ан-148. Интерес к лайнеру проявили руководители авиакомпаний, представители региональных властей Узбекистана, а также пилоты. Они оценили высокие характеристики нового регионального пассажирского самолета, а также отметили его преимущества по сравнению с лайнерами, эксплуатируемыми в настоящее время.
   

Agent

опытный

8.08.2005. 5 августа самолет Ан-148-100 №01-01 завершил серию полетов в условиях высоких температур окружающего воздуха, выполнявшихся из аэропорта Карши в Узбекистане, передает пресс-служба АНТК. Итоги завершившегося этапа подвел начальник летно-испытательной службы АНТК им. О.К.Антонова Михаил Харченко: "На основе анализа полученных данных сделан вывод, что летно-технические и взлетно-посадочные характеристики Ан-148 соответствуют расчетным вплоть до температуры окружающего воздуха 40 С. Самолетное оборудование, испытывавшееся как на машине №01-01, так и на №01-02, также доказало свою работоспособность".
6 августа Ан-148-100 №01-01 совершил перелет из Узбекистана в Армению, в аэропорт Гюмри (бывший Ленинакан), где приступил к следующему этапу испытаний - в условиях высокогорья (Гюмри расположен на высоте 1525 м над уровнем моря). Программа полетов, рассчитанная на неделю, предусматривает проверку в условиях пониженного содержания кислорода в атмосфере работы маршевой и вспомогательной силовой установки, топливной системы, другого оборудования, а также определение взлетно-посадочных характеристик самолета при выполнении полетов с высокогорных аэродромов.
В экспедиции продолжают участвовать специалисты предприятий-партнеров по программе Ан-148: украинских — ГП АНТК им. О.К.Антонова, ГП «Ивченко-Прогресс», ОАО «Мотор Сич», НПО «Электронприбор», российского ОАО "Авиаприбор-Холдинг", французской фирмы Liebcherr, а также Госавиаслужбы Украины и Авиарегистра Межгосударственного Авиационного Комитета.
Завершение сертификационных испытаний Ан-148-100 и получение сертификата типа запланировано на 1 квартал 2006 г.
   
+
-
edit
 

Vovchik

втянувшийся
6 августа Ан-148-100 №01-01 совершил перелет из Узбекистана в Армению, в аэропорт Гюмри (бывший Ленинакан)
 

Там ведь российская авиабаза, значит согласовано?
   

Agent

опытный

11.08.2005. ФГУП "Уфимское приборостроительное производственное объединение" осваивает производство аппаратуры систем автоматического управления для перспективных самолетов Ан-140 и Ан-148. Об этом сообщил заместитель главного инженера объединения Валентин Носков, передает "Укринформ".
"Хорошую перспективу имеет региональный реактивный самолет Ан-148, для которого мы изготавливаем бортовые вычислители ВЦ-2, ВЦ-3, блок БПС-11 и блоки электродинамической системы ЭДСУ-140", - особо отметил авиастроитель. ФГУП "Уфимское приборостроительное производственное объединение" входит в ОАО "Авиаприбор-Холдинг". Авиационная продукция - навигационная аппаратура, бортовые вычислительные и пилотажные системы - составляет около 50% объема производства унитарного предприятия.
Как мы уже сообщали, Ан-140, начали строить в Самаре на ОАО "Авиакор - авиационный завод". 2 августа 2005 г. с участием украинских летчиков и инженеров были проведены испытания первого серийного самолета, построенного на этом предприятии. АНТК им. О.К.Антонова передал на "Авиакор" комплекты конструкторской и эксплуатационной документации. На заводе постоянно работает представитель Генерального конструктора "Антонов", который принимает активное участие во внедрении переданной документации в производство. Сотрудники "Антонов" принимали участие и в подготовке самолета к первому полету, оказывая методическую помощь и обеспечивая контроль над отработкой бортовых систем.
   
RU slipstream #16.08.2005 07:10
+
-
edit
 

slipstream

втянувшийся
http://www.rian.ru/technology/20050815/41160017.html


// 19:42 | 15/ 08/ 2005

// КИЕВ, 15 авг - РИА "Новости".


Завершены испытания в условиях жаркого климата и высокогорья регионального реактивного самолета нового поколения Ан-148, произведенного Авиационным научно-техническим комплексом (АНТК) имени Антонова.

Как сообщили в понедельник агентству "Новости-Украина" в пресс-службе АНТК, испытания проходили в Узбекистане и в Армении. Первый экземпляр самолета Ан-148 выполнил в рамках этой программы 28 полетов общей продолжительностью 58 часов 50 минут, второй экземпляр - пять полетов, проведя в воздухе 17 часов 52 минуты.

По информации пресс-службы, результаты испытаний показали соответствие реальных характеристик Ан-148 расчетным. "Летчики-испытатели высоко оценили характеристики двигателей самолета, работа которых проверялась на различных режимах", - говорится в сообщении.

"Проведенные испытания подтвердили безопасность эксплуатации самолетов семейства Ан-148 в условиях высоких температур и высокогорья, а значит, самолет сможет работать в южных районах России, государствах Средней Азии, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки", - заявили в пресс-службе.

К настоящему времени выполнено 30% общей программы сертификационных летных испытаний. Ее завершение планируется в первом квартале 2006 года.
 
   
RU slipstream #16.08.2005 22:34
+
-
edit
 

slipstream

втянувшийся
Создание совместного предприятия по производству Ан-148 под вопросом

// 17:33 | 16/ 08/ 2005

// ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 16 авг - РИА "Новости"


Проект создания совместного российско-украинского предприятия для производства нового регионального самолета Ан-148 пока находится под вопросом.

Об этом сообщил на аэрокосмическом салоне МАКС-2005 глава лизинговой компании "Ильюшин финанс ко" Александр Рубцов, занимающейся продвижением программы на российском рынке.

По его словам, до недавнего времени считалось, что производство Ан-148 будет развиваться в тесной кооперации украинских и российских предприятий, однако, этот путь оказался весьма проблематичным.

Позиция украинской стороны в последнее время направлена на то, чтобы не передавать документацию по производству машин Ан-148 России, сказал Рубцов.

Вместе с тем, Рубцов ожидает, что украинское предприятие АНТК имени Антонова, которому пока принадлежат все права на данный самолет, подпишет соглашение о его лицензионном производстве в России на Воронежском заводе ВАСО.

Окончательная же сборка Ан-148 должна происходить на Украине на Киевском заводе "Авиант". На этом предприятии уже собрано три опытных образца Ан-148. Два самолета участвуют в летных испытаниях, которые планируется завершить в 2006 году, третья машина используется для проведения динамических испытаний на земле.
 
   
UA Sheradenin #18.08.2005 17:31
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Украина вторглась в российское небо
Счет по продаже самолетов на МАКС-2005 10:39 в пользу украинского «Антонова»

Сразу несколько крупных сделок на поставку и производство украинской авиационной техники было подписано во второй день работы Международного авиакосмического салона МАКС-2005. Вчера утром российская авиакомпания «Полет», лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) и Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) – производитель в России самолетов Ан-148 – подписали соглашение о намерениях, предусматривающее поставку пятнадцати пассажирских самолетов Ан-148. Днем стало известно, что представители группы компаний «Волга-Днепр», АНТК им. О. К. Антонова и ЗАО «Авиастар-СП» подписали учредительные документы по созданию филиала АНТК им. Антонова в ЗАО «Авиастар-СП» (г. Ульяновск). Вечером на пресс-конференции журналисты узнали, что компания «КрасЭйр» подписала соглашение о покупке в лизинг еще одного самолета Ан-148 с комплектацией VIP.

Проект российско-украинского регионального самолета Ан-148 уже обошелся его участникам более чем в 200 млн долл. Дальность полета самолета составляет до 5,1 тыс. км при крейсерской скорости 820-870 км в час. Самолет отвечает требованиям главы IV ИКАО к уровню шумов, что позволяет эксплуатировать его на рейсах в Европу. Планируется, что самолет будет эксплуатироваться в южных районах России, государствах Средней Азии, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки. Сертификат летной годности на воздушное судно будет получен в 2006 г. При налаживании серийного производства базовая стоимость Ан-148 составит 20 млн долл.

Все договора были подписаны во время визита на МАКС-2005 государственного секретаря Украины Александра Зинченко. Вчера г-н Зинченко наблюдал за демонстрационным полетом нового украинско-российского регионального самолета Ан-148. После показательных полетов госсекретарь ознакомился с экспозициями ведущих украинских производителей авиационной техники – АНТК имени О. К. Антонова, Киевского авиационного завода «Авиант», ОАО «Мотор Сич», Харьковского государственного авиационного предприятия. Судя по вчерашним результатам, правительство Украины осталось довольно работой авиастроителей на МАКСе.

Первой сделкой стала состоявшаяся вчера утром продажа украинской стороной двадцати региональных самолетов Ан-148. Авиакомпания «Полет», лизинговая компания ИФК и ВАСО подписали соглашение о приобретении двадцати самолетов Ан-148. Согласно подписанному документу, авиакомпания в течение 2007–2009 гг. получит в финансовый лизинг на 15 лет пятнадцать пассажирских Ан-148 вместимостью до 80 пассажиров и пять грузовых Ан-148 коммерческой нагрузкой 15 тонн. Как заявил на церемонии подписания соглашения генеральный директор «Полета» Анатолий Карпов, авиакомпания планирует использовать Ан-148 на рейсах из Воронежа в Турцию, Болгарию, на Кипр и в страны Европы. Как сказал RBC daily заместитель коммерческого директора авиакомпании «Волга-Днепр» Виталий Кузьмин, купленные грузовые региональные Ан-148 авиакомпания будет использовать как самолеты хабовой разгрузки. «Грузы, привезенные на Boeing-747 в Красноярск и Москву, будут перегружаться в небольшие региональные самолеты и уже после доставляться получателям в разные города России», – пояснил Виталий Кузьмин. Интерес к украинско-российской разработке регионального грузового самолета не случаен. По мнению Виталия Кузьмина, разговоры о грузовой версии RRJ пока не ведутся. «Уже произведено два самолета Ан-148, их уже можно увидеть, чего не скажешь об отечественном его аналоге RRJ», – подчеркнул он в беседе с RBC daily. «По всем своим характеристикам пассажирский Ан-148 не хуже, а может быть, и лучше существующих мировых аналогов региональных самолетов», – заявил RBC daily представитель ИФК Андрей Липовецкий.

Второй сделкой стало публичное подписание договора о создании российского филиала АНТК имени Антонова. По мнению сторон, основной его целью является научно-техническое сопровождение производства и эксплуатации самолетов семейства Ан-124. В соответствии с соглашением, филиал будет осуществлять работы по внесению изменений в типовую конструкцию самолетов семейства Ан-124-100, производимых «Авиастар-СП», созданию модификаций самолетов этого семейства. «Интеллектуальная доля Украины – 100%. Участие России заключается в помощи при организации производства и обеспечении кадрами, – сказал RBC daily технический директор группы компаний «Волга-Днепр» Виктор Толмачев. – Филиал «Антонова» – это производство самолетов, предназначенных для перевозки уникальных крупногабаритных грузов. Ан-124 может перевозить монолитный груз весом 150 тонн. В этом отношении ему в мире нет равных. У ближайшего его конкурента Boeing-747 грузоподъемность составляет 110 тонн. Кучу коробок он перевезет, но в него не поместится буровой станок, цельная промышленная установка или строительная машина». Сейчас российские авиакомпании подписали соглашения с «Авиастар-СП» на поставку десяти самолетов Ан-124, – сообщила RBC daily координатор проекта восстановления производства Ан-124 Любовь Пономарева. – По расчетам бизнес-плана, на полное восстановление производства потребуется 400 млн долл.».

Третьей украинско-российской сделкой стало предварительное соглашение о покупке в финансовый лизинг у ИФК авиакомпанией «КрасЭйр» самолета Ан-148 в комплектации VIP. Как было объявлено на церемонии подписания соглашения, самолет будет передан авиакомпании в 2006 г. Как сказали RBC daily в самой авиакомпании, этот самолет будет перевозить состоятельных бизнес-пассажиров. Однако маршруты, по которым он будет летать, и частота его рейсов пока не определены.

Конкурент Ан-148, российский самолет RRJ, за прошедшие два дня был оценен только одним клиентом – Финансовой лизинговой компанией. Вчера ее представители подписали с корпорацией «Сухой» договор на поставку 10 региональных самолетов RRJ (сторона, в пользу которой происходила сделка, на подписании не присутствовала). Успех украинских авиастроителей на МАКСе аналитик UFG Елена Сахнова связывает с тем, что у российских авиакомпаний есть реальная необходимость в замене устаревшей модели Ту-134. «Украинский самолет уже существует и летает, а RRJ будет построен слишком поздно, минимум к 2008 году, – сказала RBC daily Елена Сахнова. – Давать какие-то обязательства и перечислять средства в счет будущих поставок на три года вперед – для авиакомпаний затея слишком рискованная. Тем более что законодателем мод в этом процессе остается «Аэрофлот». Если он сделает свой заказ, то проект обретет жизнь. Если нет, то он будет поставлен под вопрос». «Какой смысл авиакомпаниям покупать RRJ, когда есть реальный самолет, который уже летает», – считает Андрей Липовецкий
   

Agent

опытный

19.08.2005. Кубинская авиакомпания CUBANA намерена заключить контракт на поставку трех самолетов Ан-148-100. Об этом сообщил сегодня заместитель генерального конструктора АНТК им. Антонова Александр Кива.
Как передает корреспондент УНИАН, по его словам, данная договоренность была достигнута в ходе 7-го международного аэрокосмического салона МАКС-2005 между кубинской авиакомпанией и лизинговой компанией "Ильюшин финанс Ко", которая продвигает самолеты Ан-148 на российском и международном рынках.
А.КИВА также отметил, что заинтересованность в приобретении самолетов Ан-148 выразила американская транспортно-экспедиционная компания "Федерал экспресс" ("Федэкс").
   
RU TARGET #19.08.2005 23:37  @Sheradenin#18.08.2005 17:31
+
-
edit
 

TARGET

опытный

Sheradenin> Тем более что законодателем мод в этом процессе остается «Аэрофлот». Если он сделает свой заказ, то проект обретет жизнь. Если нет, то он будет поставлен под вопрос». «Какой смысл авиакомпаниям покупать RRJ, когда есть реальный самолет, который уже летает», – считает Андрей Липовецкий [»]

Мало ли кто летает в мире? Пора отучиться впаривать по-старинке совкам свою бестолковую продукцию. Прошли те времена. <<МИР-ДРУЖБА-ЖУВАЧКА!>>, это ушло в никуда. :blink:
   
+
-
edit
 

TARGET

опытный

Agent> 19.08.2005. Кубинская авиакомпания CUBANA намерена заключить контракт на поставку трех самолетов Ан-148-100.

Украина видимо кубинцам даст кредит на это? Или опять старший брат будет за всё отвечать? Хрен вам! :angry:
   
+
-
edit
 

TARGET

опытный

Ан-148 сегодня улели, видимо им сказали, что с таким говном лучше бы и не прилетали. :blink:
   

TT

паникёр

TARGET> Ан-148 сегодня улели, видимо им сказали, что с таким говном лучше бы и не прилетали. :blink: [»]

Он на столько плох?

   

Agent

опытный

TARGET>> Ан-148 сегодня улели, видимо им сказали, что с таким говном лучше бы и не прилетали. :blink: [»]
TT> Он на столько плох? [»]
:) Да не. Улетел на продолжение испытаний. К тому же его уже купил (вернее взял в лиз) КрасЭйр прямо на выставке. В ВИП варианте. За 35 (или 40) млн. Заберут весной.

   
Это сообщение редактировалось 21.08.2005 в 00:56
RU кщееш #21.08.2005 15:49
+
-
edit
 

Авиакомпания "Полет" приобретет 15 самолетов АН-148-100В и 5 самолетов АН-148Т
[19 Aug 2005]
/AVIA.RU/
Соглашение об организации поставок 20 российско-украинских самолетов АН-148 было подписано между ЗАО "Авиационная компания "Полет", ОАО "Воронежское Акционерное Самолетостроительное общество" и ОАО "Ильюшин Финанс Ко." в ходе московского авиакосмического салона "МАКС - 2005", сообщает корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службу ОАО "Ильюшин Финанс Ко.".

Согласно данному соглашению, авиакомпания "Полет" приобретет 15 самолетов АН-148-100В (пассажирский самолет, до 80 посадочных мест, дальность полета - до 5 000 км) и 5 самолетов АН-148Т (транспортный самолет грузоподъемностью до 15 тонн). Стоимость договора будет определена после согласования основных технических требований и спецификаций оборудования к самолетам. Поставка первого самолета АН-148-100В запланирована в 2007 году.
В 2008 году предполагается поставить 5 самолетов АН-148-100В и 2 самолета АН-148Т.
В 2009 году - 5 самолетов АН-148-100В и 2 самолета АН-148Т. И в 2010 году - 3 самолета АН-148-100В и 1 самолет АН-148Т. Срок лизинга самолетов составит 15 лет.



КОММЕНТАРИЙ:
Необходимо радоваться и поздравлять!
   
Если верить последним публикациям, то против "Ильюшин финанс" очень активно раскручивают уголовное дело - упоминаются фразы типа "банки закрыли кредитные линии "Ильшин Финансу", "работа ВАСО фактически заблокирована ибо "Ильюшин Финанс" не может продолжать финансирование в оговоренных объемах", "владелец 36% акций "Ильюшин Финанс" нардеп Лебедев (?) предложил государству владеющему 54% акций назначить своего директора, но не губить компанию и завод" ну и т.д.
Вобщем, обширная пища для любителей "теории заговора" - только началось реальное продвижение Ан-148, как его конкуренты "заказали" сей проект.
Учитывая что практически весь рынок для Ан-148 планировался в России и единственный вариант конкурентоспособной цена данного самолета - производство на российском предприятии (из-за пошлин) - перспективы его значительно ухудшаются.
   

Agent

опытный

Сертификат летной годности на региональный пассажирский самолет "Ан-148" будет получен государственным предприятием "Авиационный научно-технический комплекс имени О.К.Антонова" примерно в конце второго - начале третьего квартала 2006 года.

Как сообщили корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе АНТК, сертификат станет подтверждением его соответствия требованиям сертификационного базиса на основе современных норм летной годности стран СНГ и Европы. На сегодня уже проведена большая часть необходимых испытаний.

Напомним, самолеты семейства "Ан-148" предназначены для пассажирских, грузо-пассажирских и грузовых перевозок на региональных и ближнемагистральных авиалиниях.

В конце января были завершены сертификационные испытания "Ан-148" в условиях сверхнизких температур в Якутии: самолеты прошли полный цикл проверок на земле и в воздухе при температурах до -52 по Цельсию и полностью подтвердили возможность эксплуатации в столь суровых климатических условиях. До этого "Ан-148" завершил испытания в условиях естественного обледенения, жары и высокогорья.
   
RU slipstream #11.06.2006 01:22
+
-
edit
 

slipstream

втянувшийся
http://www.avia.ru/news/?id=1148966345
В двигателе SAM146 для RRJ будет российского - ноль
30 мая 2006 /AVIA.RU/

На прошедшей в рамках салона 'Двигатели 2006' пресс-конференции ОАО "Мотор Сич", председатель совета директоров Вячеслав Богуслаев сделал следующее заявление: 'Три года мы согласовывали условия реализации АН-148 с двигателями Д436-148 с Аэрофлотом. Мы защищали этот проект вместе с российскими партнёрами, но политическое решение принято в пользу RRJ и российско-французского двигателя SAM146. А на сколько же российский это двигатель SAM146? Как проверить правду? Обратившись к директорам металлургических заводов, я получил ответ, что ни одной титановой заготовки для SAM146 заказано не было. Так какой же двигатель вы собираетесь ставить на RRJ? Получается, что с российского рынка вытесняются не только украинские, но и российские предприятия'.

'А в двигателе Д436-148 - 85% российских материалов и 100% агрегатов. "Д436-148 это наше совместное детище с ГП "Ивченко-Прогресс" и заводом "Салют. Десятки российских ОКБ работали на этот двигатель. Себестоимость одного часа полёта и обслуживания Д436-148 самая низкая в мире. Он на 350 кг. легче разрабатываемого российско-французского SAM146, а топливная эффективность, доказанная на стенде, на 8-10% лучше. Д436-148 это гордость сегодняшнего машиностроения России и Украины. В SAM146 будет российского - ноль. Почему мы молчим? Неужели нас приучили к этому? По технико-экономическим сравнительным показателям для новых и разрабатываемых двигателей этого класса Д436-148 является лучшим двигателем в мире. Он сертифицирован, и в этом году мы получим дополнительный сертификат соответствия европейским стандартам', сказал В. Богуслаев.

Подробнее об этом на странице: http://www.avia.ru/photo/assad15/
 


Тема по RRJ:
http://forums.airbase.ru/?topic=35510.msg751658#msg751658
   

Mic

опытный

Российско-украинский проект АН-148 планирует выпускать 36 самолетов ежегодно : Новости : ALL.BIZ: Украина

Российско-украинский проект АН-148 планирует выпускать 36 самолетов ежегодно. пресс-релизы. ПРОСМОТР НОВОСТИ

// www.ukrindustrial.com
 


Российско-украинский проект АН-148 планирует выпускать 36 самолетов ежегодно

Участники российско-украинского проекта совместного создания и постройки регионального пассажирского самолета Ан-148 планируют к 2009 году выйти на ежегодное производство 30-36 самолетов, передает Укринформ.

Как сообщил на пресс-конференции генеральный директор Киевского авиационного завода "Авиант" Олег Шевченко, в настоящее время среди авиакомпаний много желающих приобрести новые самолеты Ан-148, но мощности авиазаводов, задействованных в кооперационном производстве самолета - "Авианта" и Воронежского акционерного самолетостроительного объединения (ВАСО) не позволяют удовлетворить всех заказчиков. "Спрос на самолеты превышает предложение", - добавил Шевченко.

По его словам, до конца года ожидается получение сертификата типа на Ан-148, и через несколько месяцев заводы готовы запускать первые самолеты.
   
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru