Конструирование Меркавы

 
1 32 33 34 35 36 58
US Аналитик #22.07.2005 04:29
+
-
edit
 

Аналитик

втянувшийся

178-й, вам и вашим друзьям в реале ещё надо много каши съесть, чтобы Таля критиковать. Вы все в реале просто ноль без палочки рядом с ним.
Взялись яйца курицу учить!
 
IL ИринаП #22.07.2005 08:32  @Аналитик#22.07.2005 04:26
+
-
edit
 

ИринаП

втянувшийся

Аналитик> Ирина, где же вы раньше были, когда мы тут копья об этом ломали?
Аналитик> А вы не могли бы добавить хоть что-нибудь ещё об этих торсионах? [»]

Могу сказать, что несмотря на то, что масса Ахзарита и Магаха возрасла примерно на 10 тонн, по сравнению с базовыми машинами, с израильскими торсионами динамические качества подвески значительно улучшились. Вдобавок та же фирма заменила и добавила новые гидравлические амортизаторы.
 
US Аналитик #22.07.2005 13:55
+
-
edit
 

Аналитик

втянувшийся

Спасибо, Ирина.
Скажите, а вы согласны с теми доводами, которые здесь приводились чтобы объяснить выбор типа подвески Меркавы?
 
IL ИринаП #22.07.2005 15:17  @Аналитик#22.07.2005 13:55
+
-
edit
 

ИринаП

втянувшийся

Аналитик> Спасибо, Ирина.
Аналитик> Скажите, а вы согласны с теми доводами, которые здесь приводились чтобы объяснить выбор типа подвески Меркавы? [»]

Разумеется. Опыт эксплуатации Паттонов и Центурионов. Вдобавок торсионы - это лишние 10-15 см высоты корпуса (разместить AVDS-1790 между торсионами не реально).
 
US Аналитик #22.07.2005 16:04
+
-
edit
 

Аналитик

втянувшийся

Ирина: ...разместить AVDS-1790 между торсионами не реально.
 
А как же другие?
 
IL ИринаП #22.07.2005 19:20  @Аналитик#22.07.2005 16:04
+
-
edit
 

ИринаП

втянувшийся

Аналитик>
Ирина: ...разместить AVDS-1790 между торсионами не реально.
Аналитик>
 
А как же другие? [»]


Только русские поставили двигатель между торсионами. Просто в танках с задним двигателем можно сделать ступеньку для двигателя.
 

178_

втянувшийся
Аналитик> « 178-й, вам и вашим друзьям в реале ещё надо много каши съесть, чтобы Таля критиковать. Вы все в реале просто ноль без палочки рядом с ним. Взялись яйца курицу учить!»

Какой пафос! Каков слог! Да, жаль я сюда так долго не заглядывал, право же – есть над чем посмеяться :lol:
Вообще говоря, если Вы ТАК И НЕ ПОНЯЛИ, люди просто шутили. Потому что – ИМХО – сам Таль тоже шутил, говоря про убивание врагов из танка (ибо танковым пенетратором!) за 200км.
Таль – понял, мы все – поняли, Вы (и видимо автор книги) – нет.
Вывод: Ваши проблемы.
Ну а «ноль без палочки» и т.д. – это просто добавочная информация О ВАС, как о дискутанте.

2 ИринаП

Скажите, уважаемая, а у Вас в Израиле много людей несогласных с выбранной компоновкой последней «Меркавы»? И нельзя ли сказать, что это люди некоей определённой «школы» или суб-/профессии?
При всём том я думаю, что Карф... Вашингтон должен быть разрушен!!!  
+
-
edit
 

TDi

втянувшийся

ИринаП> Разумеется. Опыт эксплуатации Паттонов и Центурионов. Вдобавок торсионы - это лишние 10-15 см высоты корпуса (разместить AVDS-1790 между торсионами не реально). [»]

>>>
TDi
Бикоз?
Ведь можно разместить торсионы вдоль корпуса, а ля подвеска Порше на "Фердинандах" и часть "К. Тиграх"
Наконец ставить пучковые торсионы.
 
RU Asfalt #10.08.2005 00:43  @Аналитик#29.12.2004 04:47
+
-
edit
 

Asfalt

новичок
Аналитик, 29.12.2004 04:47:32:
Всё согласно Золотому правилу механики: во сколько раз мы выигрываем в силе, во столько раз мы проигрываем в расстоянии, и наоборот. Значит, чем больше мы имеем передач, тем больше мы можем варьировать своими возможностями. То есть подбирать более оптимальные передачи для конкретных нагрузок. Значит эффективность работы трансмиссии в значительной степени определяется числом передач.
[»]
 

В принципе чем больше передач тем более полно можно использовать возможности двигателя, при этом интервалы передаточных чисел сужаются. Но при большом количетсве передач увеличивается нагрузка на челвека по выбору оптимальной передачи для данного режима движения, если при опрделенных распределениях сопротивлений по пути возможно длительное движение на одной передаче, то такая схема вполне оправдана. Если распределение сопротивлений равновероятное, то приходится часто переключать передачи и чем их больше тем чаще необходимо переключать для наилучшего использования возможностей двигателя, соответственно возростает информационная нагрузка на человека. В итоге получется, что он начнет сознательно реже переключать передачи, тем самым возможности двигателя будут использоваться в той же степени, что и при коробке передач с меньшим числом передач, если не хуже. Но одновременно усложниться конструкция коробки передач, по этом для механических коробок передач оптимальное число передач 4-5. При наличии "оторванных" передач общее число увеличивается на 1-2 передачи. Для гидромеханических коробок передач вопрос количества передач не зависит от возможностей человека, но и здесь как правило не выходят за пределы 3-4. Нижняя граница здесь обусловлена приемлемым КПД гидротрансформатора на рабочих режимах. Верхняя обусловлена тем, что при дальнейшем увеличении числа передач практически не улучшает степень использования мощности двиателя.
Причем, у тяжелой техники – это в первую очередь тяговые свойства передач, а не скоростные.
 

Не совсем так. Здесь свойства передач зависят от назначения техники, а не от ее веса. Для технологических машин важны силовые качества при малой скорости, для скоростных машин важны тяговые качества на пониженных передачах и скоростные качества на высших передачах, для тяговых машин важно иметь гарантированный запас силы тяги на крюке при средних скоростях. Зачастую для тягачей делают два ряда скоростей нормальный для движения без груза и пониженный для буксировки или движения с грузом.
 

MIKLE

старожил
★☆
Asfalt> по этом для механических коробок передач оптимальное число передач 4-5. При наличии "оторванных" передач общее число увеличивается на 1-2 передачи. [»]

при всём прочем не соглашусь. в пределах 6-9, при разумной организации процесса переключения(т.е. не не трёх скоростная коробка с трёхскоростным делителем), всё нормально.

при малом числе передач, наоборот проблема выбора возникает очень остро, потому как на более высокой не тянет, на более низкой слишком большие обороты и нет запаса по скорости "вверх", т.е. опять придётсся переключатся.

Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
LV TT #13.08.2005 17:53  @Аналитик#10.07.2005 18:22
+
-
edit
 
Аналитик> Вы знаете, я бы в таком случае подумал о каком-либо крупном здании, типа президентского дворца, генштаба... [»]

Да фигня все это - снаряд начнет кувыркаться из-за нутации. Чем длиннее снаряд тем большее значение будет иметь это явлении и другие явления кстати тоже. Ну пошутил Таль
 
UA Harkonnen #13.08.2005 19:29
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
Да фигня все это - снаряд начнет кувыркаться из-за нутации.
 


С этого момента поподробнее, расчеты, цифры, данные.
He who controls the spice controls the Universe ------------------ За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд Советские ракеты буржуев в пыль сотрут!  
+
-
edit
 

berg

опытный

Да фигня все это - снаряд начнет кувыркаться из-за нутации.
 

Harkonnen> С этого момента поподробнее, расчеты, цифры, данные. [»]

Harkonnen, а шо Вы на эту тему знаете? А ну, какой момент возникает при смещении центра приложения аэродинамических сил на 10% длины сердечника от центра массы? Фигня всё это, пока в трубе не продуть, не вычислим мы, что там с полётом станет.

 
UA Harkonnen #13.08.2005 20:01
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
Harkonnen, а шо Вы на эту тему знаете? А ну, какой момент возникает при смещении центра приложения аэродинамических сил на 10% длины сердечника от центра массы? Фигня всё это, пока в трубе не продуть, не вычислим мы, что там с полётом станет.
 


Так я и МОЛЧУ по этому вопросу, в отличии от некоторых.
He who controls the spice controls the Universe ------------------ За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд Советские ракеты буржуев в пыль сотрут!  
+
-
edit
 

berg

опытный

Harkonnen> Так я и МОЛЧУ по этому вопросу, в отличии от некоторых. [»]

Да это я так, не со зла. Просто в непогоду под руку попался ;) Обидеть не хотел

 
UA Harkonnen #14.08.2005 03:55  @Harkonnen#13.08.2005 20:01
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
berg, 13.08.2005 21:20:08:
Harkonnen> Так я и МОЛЧУ по этому вопросу, в отличии от некоторых. [»]

Да это я так, не со зла. Просто в непогоду под руку попался ;) Обидеть не хотел


[»]
 


Я, между прочем, товарища Таля оправдывал, в общем его заявления не отрицая (кстати, интересная ссылка по конструированию «меркавы» - http://www.haaretzdaily.com/hasen/...)

Просто в непогоду под руку попался
 


У нас тоже непогода :(
He who controls the spice controls the Universe ------------------ За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд Советские ракеты буржуев в пыль сотрут!  
Это сообщение редактировалось 14.08.2005 в 13:45
IL ИринаП #14.08.2005 12:05  @178_#09.08.2005 13:46
+
-
edit
 

ИринаП

втянувшийся

178_> Скажите, уважаемая, а у Вас в Израиле много людей несогласных с выбранной компоновкой последней «Меркавы»? И нельзя ли сказать, что это люди некоей определённой «школы» или суб-/профессии? [»]

Во время создания Меркавы были, и довольно серьезные споры. Сейчас уже поздно что-либо менять, да и армия и танкисты Меркавой довольны. В отличие от винтовки Галиль, например, которую пытались сделать основной, но армия отбрыкивалась всеми силами.

TDi> TDi
TDi> Бикоз?
TDi> Ведь можно разместить торсионы вдоль корпуса, а ля подвеска Порше на "Фердинандах" и часть "К. Тиграх"
TDi> Наконец ставить пучковые торсионы. [»]

Я не рабираюсь, но раз такая идея больше не применялась, значит есть недостатки.
 
UA Harkonnen #14.08.2005 13:43
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный

He who controls the spice controls the Universe ------------------ За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд Советские ракеты буржуев в пыль сотрут!  
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Народ, кажется, глупеет по Пушкину. Не по дням , а по часам. (Никого не хочу обижать, но тенденция налицо)
За четверть века существования , вернее производства Меркав, сменилось 4 модели. Так быстро меняются только легковые малолитражки. Но там большое влияние оказывает мода. Значит каждая модель Меркавы обладала такими недостатками, которые не устранялись модернизацией и была необходима разработка новой модели. Удачные модели так быстро не меняют.

Не отрицая достоинств Меркавы, которые расписываются где только можно, необходимо помнить о том, что военные умеют молчать. А то, о чём они молчат - это самое интересное.
 

berg

опытный

Бяка> Народ, кажется, глупеет по Пушкину. Не по дням , а по часам. (Никого не хочу обижать, но тенденция налицо)
Бяка> За четверть века существования , вернее производства Меркав, сменилось 4 модели. Так быстро меняются только легковые малолитражки. Но там большое влияние оказывает мода. Значит каждая модель Меркавы обладала такими недостатками, которые не устранялись модернизацией и была необходима разработка новой модели. Удачные модели так быстро не меняют.
Бяка> Не отрицая достоинств Меркавы, которые расписываются где только можно, необходимо помнить о том, что военные умеют молчать. А то, о чём они молчат - это самое интересное. [»]

Батенька, а вы посчитайте сколько сменилось Т-80 и М1 за то же время. Если там буквы ставят вместо новых цифр, суть не меняется. О Лео я ваще молчу, от первых вариантов двойки даже формы корпуса не осталось.

 

Бяка

имитатор знатока
★☆
berg> Батенька, а вы посчитайте сколько сменилось Т-80 и М1 за то же время. Если там буквы ставят вместо новых цифр, суть не меняется. О Лео я ваще молчу, от первых вариантов двойки даже формы корпуса не осталось. [»]

Так я модернизацию с новой моделью не путаю. К тому же Ваш пример с Лео совсем в небо. Там с корпусом ничего не менялось. Понавешали скорлупу на начальную модель.
А вот Меркава 1 превращается в 4 только после переплавки.
 

berg

опытный

Бяка> Так я модернизацию с новой моделью не путаю. К тому же Ваш пример с Лео совсем в небо. Там с корпусом ничего не менялось. Понавешали скорлупу на начальную модель.
Бяка> А вот Меркава 1 превращается в 4 только после переплавки. [»]

А Т-80 превращается в Т-80У как-то по другому?
Или L2A6 можно изготовить из А1-4? Желаю удачи.


 

Бяка

имитатор знатока
★☆
berg> А Т-80 превращается в Т-80У как-то по другому?

А я и не называю Т-80 удачной моделью.

berg> Или L2A6 можно изготовить из А1-4? Желаю удачи. [»]

Да в общем так и делают. Накладная броня, удлинённая пушка, новая электроника, двигатель, трансмиссия. А бронекорпус, на котором это всё делают - тот же.

 
UA Harkonnen #19.08.2005 23:17
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
Да в общем так и делают. Накладная броня, удлинённая пушка, новая электроника, двигатель, трансмиссия. А бронекорпус, на котором это всё делают - тот же
 


Прикреплённые файлы:
 
He who controls the spice controls the Universe ------------------ За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд Советские ракеты буржуев в пыль сотрут!  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Бяка> За четверть века существования , вернее производства Меркав, сменилось 4 модели. Так быстро меняются только легковые малолитражки. Но там большое влияние оказывает мода. Значит каждая модель Меркавы обладала такими недостатками, которые не устранялись модернизацией и была необходима разработка новой модели. Удачные модели так быстро не меняют.
вы забываете, что Израиль воюющая страна. вспомните, с какой быстротой менялись модели во ВМВ. боевой опыт, однако. кстати, если уж считать, то три: первая и вторая очень похожи, и единички проапгрейдены до двоек.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
1 32 33 34 35 36 58

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru