[image]

МиГ-29 vs Су-27. Взрывоопасная тема.

 
1 2 3 4 5 6 7 14
+
-
edit
 

Max Ader

втянувшийся
Lexa
Что надо курнуть, чтоб увидить у JSF ДВА ПОДЪЕМНЫХ двигателя :D ?
   

Nikita

аксакал

Lexa> Да и хвостовое оперение такойже как у ф-22

Именно так, практически такое же.

Lexa> и поворотное сопло подьёмно-маршевого двигателя такойже и

И причем здесь компоновка ?

*Рекомендую почитать словарь. Потом подумать, долго :D

Lexa> 2 подъёмных двигателя также как и у ф-22. [»]

Гы... Еще посоветую бросить курить и колоться :D
   

Lexa

втянувшийся

Нк да там 1 подъёмный двигатель а хвостовое оперение такойже как у як 141.

А трава вообще ништяк полный улет :)
   

Nikita

аксакал

Lexa> Нк да там 1 подъёмный двигатель а хвостовое оперение такойже как у як 141.

Еще раз советую бросить курить и колоться. Подъемных двигателей у F-35 вообще нет. А хвостовое оперение такое же как у F/A-22A, и на Як'овское чудо нифига не похоже.

Lexa> А трава вообще ништяк полный улет :) [»]

Заметно.
   
UA ViTaMin_C #11.08.2005 01:48
+
-
edit
 

ViTaMin_C

новичок
Что было списано - конструкция сопла маршевого двигателя, к примеру, ЛМ много училось у Яковлева, увы.. . Фициально говорят тут например

В 1995 г. между ОКБ им. А.С. Яковлева и американской фирмой "Локхид-Мартин" было подписано соглашение о совместных работах по технологии укороченного взлета и посадки в рамках программы JAST по созданию перспективного истребителя для ВВС США (ныне известен под шифром JSF). В соответствии с соглашением ОКБ им. А.С. Яковлева представило американской стороне информацию и результаты собственных многолетних исследований по СВВП, которые использовались при разработке демонстрационного самолета JSF.
   

Lexa

втянувшийся
. В варианте STOVL самолет Локхид-Мартин JSF оснащен подъемно-маршевым двигателем на базе ТРДДФ F119 с поворотным трехсекционным соплом. На взлетно-посадочных режимах применяется подъемный двухступенчатый вентилятор с механическим приводом от ТРДДФ. Он расположен вертикально непосредственно за кабиной летчика и имеет систему отклонения вектора тяги в продольном канале на угол до 110 град. Модификации с горизонтальным взлетом и посадкой оснащены ТРДДФ F119 с осисимметричным "малозаметным" соплом и системой управления вектором тяги (очевидно, только в вертикальной плоскости).

P.S. Что подразумеваеться под понятие вентилятор



   

Nikita

аксакал

Lexa> P.S. Что подразумеваеться под понятие вентилятор [»]

Подразумевается "двухступенчатый вентилятор с механическим приводом от ТРДДФ".

Вам купить букварь ? :D
   
RU armadillo #11.08.2005 11:39
+
-
edit
 

armadillo

опытный

13.06.2000 21:14:00
 
Это глюк или так хорошо тему подняли? скорее глюк.

По сабжу - какие есть данные
- по располагаемой перегрузке на разных скоростях.
- по зависимости дальности обнаружения при разнице в полтора раза.
- точнее по разнице ЭПР в лобовой проекции.
- по сложности обслуживания. Формально 29 и 27 имеют равные требования к обсуживанию (по компоновке)
   
RU armadillo #11.08.2005 11:44
+
-
edit
 

armadillo

опытный

И он пpикpывается только на основании того, что этот полковни
 
Конец оборван
   
+
-
edit
 

Max Ader

втянувшийся
ViTaMin_C
Поворотное сопло для X-35 разрабатывал не Локхид. И не Яковлев. Оно на совести англичан.
   

Вуду

старожил

Lexa> P.S. Что подразумеваеться под понятие вентилятор [»]
- Посмотри на картинки внимательно. Если способен понять устройство ручной мясорубки - и тут разберёшься:

   

Zeus

Динамик

ViTaMin_C> ЛМ много училось у Яковлева, увы.. .

А чего "увы"-то? Гордиться надо! ;)
   
+
-
edit
 

ViTaMin_C

новичок
Max Ader>Поворотное сопло для X-35 разрабатывал не Локхид. И не Яковлев. Оно на совести англичан.
 

Работы по поворотному соплу англичане в общем-то не прекращали никогда, это я знаю.
Что до JSF, то если и Попович врет, то я тем более пас.
Zeus> А чего "увы"-то? Гордиться надо! ;)
[»]
Та я бы и гордился, если этот самолет не в штатах а у нас летал.
   

Lexa

втянувшийся

Вуду благодарю за родробное розсеснение да ещёи в картинках. :)
   

Lexa

втянувшийся

Да Меницкий всё уповает на размерность МиГ-29, типа его сложнее обнаружить,или типа разница в мощности станции компенсируется его размерностью.Немогу понять как МиГ-29 выигрывал в ДВБ если Су-27 его обнаружит первым , совершеннее ракета( Р-27р дальность пуск 45, у су Р-27эр/эт дальность в ппс 75/65) Да и этих самых ракет у него паболее будет почти в два раза.

А БВБ ведь многое зависит от пилота, если наСу-27 был скажем Квочур,или Харчевский Миницкий и не написал бы эту статью.

   
RU armadillo #12.08.2005 11:41
+
-
edit
 

armadillo

опытный

А что, ракеты Мига отличаются? :D
   
+
-
edit
 
Да он вроде как Э-ракеты не может носить.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Мы МиГ и Су не для америки делаем, не по НАТОвским стандартам. Судить о легкости истребителя нужно не сравнивая его с американским. А судить нужно по стандартам, принятым в ВВС СССР.

Я сужу не по стандартам НАТО или ВВС СССР. А по своим собственным критериям. Если у самолета два мотора и весит он под 20 тонн, то это никак не легкий фронтовой истребитель. Меницкий разоряется, что легкий самолет должен быть основой ИА. И я с этим на 100% согласен. Только вот беда - легким истребителем мы не располагаем.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
Вообще давно пора на Р-77 переходить. Пока их конструкция не устарела.
   
RU armadillo #12.08.2005 12:44
+
-
edit
 

armadillo

опытный

Да он вроде как Э-ракеты не может носить.
 
С чего бы это? Может, по всем заявлениям дальность ограничена радаром, но можно повысить среднюю скорость.
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Lexa

втянувшийся
armadillo>
Да он вроде как Э-ракеты не может носить.
 
С чего бы это? Может, по всем заявлениям дальность ограничена радаром, но можно повысить среднюю скорость. [»]


э ракеты несёт только МиГ-29с, а успели их выпустить маловато.

   

Lexa

втянувшийся
TEvg> Вообще давно пора на Р-77 переходить. Пока их конструкция не устарела. [»]


Китайцы сейчас испытывают Р-77 для своих Jxxx под присмотром наших специалистов. Так что у нас есть ответ Аврааму.

   
RU Доброжелатель #13.08.2005 07:45
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

А Су-27 штатно положены подвесные топлвные баки? Если нет, то почему?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Balancer #13.08.2005 10:56  @Доброжелатель#13.08.2005 07:45
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Доброжелатель> А Су-27 штатно положены подвесные топлвные баки? Если нет, то почему? [»]

У него "подвесной топливный бак" внутри встроен :D Когда разрабатывали компоновку, получились очень большие внутренние объёмы. Ну и тогда их под топливо все и отдали. Из-за чего и получили такую убойную для истребителя дальность (3900км).

Сейчас эти объёмы занимают понемногу в модернизациях оборудованием, так что вес растёт, дальность снижается. Таким темпом и до ПТБ дойти могут :) Пока же - дозаправкой в воздухе довольствуются.
   
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru