конвертоплан MV-22 Osprey

 
RU кщееш #16.07.2005 14:42
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Морскую пехоту США вооружат конвертопланом в 2007 году

[15 Jul 2005]
/lenta.ru/
Многопрофильный военно-транспортный конвертоплан MV-22 Osprey поступит на вооружение морской пехоты США в 2007 году, сообщает Military.com.
Несмотря на многочисленные аварии и поломки, которые происходили с этой машиной в ходе испытаний (в 2000 году в результате катастрофы "Оспрея" погибли 23 военнослужащих), командование морской пехотой собирается принять его на вооружение, чтобы постепенно заменить парк устаревших вертолетов, которыми морскую пехоту оснащали еще со времен вьетнамской войны.
Именно катастрофа привела к тому, что в конструкцию аппарата были внесены серьезные изменения. Однако они вызвали и подорожание программы его строительства. В ходе испытаний он стал дороже на 40 миллионов долларов, и теперь его цена составляет 71 миллион. Правда, в ходе производства, как считают чиновники, цена все-таки должна упасть до 58 миллионов долларов.
В настоящее время Конгресс пока не утвердил бюджет этой программы, стоимостью в 50,5 миллиарда долларов. Однако морская пехота уже готовит экипажи машин, чтобы поступившие в войска самолеты сразу же были привлечены к выполнению заданий.
Всего морская пехота будет получать по 48 машин в год. Общее число "Оспреев" составит 410 единиц, из которых 50 поступят в ВВС США.


 

Lexa

втянувшийся

Думаю при применении в пустыне надёжность ещё уменьшиться. <_<

 
+
-
edit
 

Vovchik

втянувшийся
Многопрофильный военно-транспортный конвертоплан MV-22 Osprey
 

Кто-нибудь популярно объяснит, что это за хреновина?
Защищаю свою Родину поэтому имею честь и достоин Николаевская Городская Молодёжная общественная организация "Молдая Гвардия" www.younguard.at.ua  

ttt

аксакал

Знает кто где подробно описано - какие именно изменения внесены после катастрофы. :(:(:(


Вообще если машина начинает жизнь с частых катастроф она редко бывает удачной. Для чисто военной это еще терпимо.

Но если она для перевозки людей это совсем плохо. :angry: :angry: :angry:
http://tl2002.livejournal.com/  

Bobo

опытный

Да ладно, Ан-24 тоже четыре раза падал.

Собственно проблема конвертопланов (да и вообще самолетов КВВП) кроме технических проблем именно в отстутствии политической воли по их доводке. Вполне реально было сделать и довести до эксплуатации такие аппараты еще в 60-х, и если у штатов хватит воли додавить свой В-22, то они молодцы.
Весь в белом /© Vale/  
+
-
edit
 

TT

паникёр


Bobo> Да ладно, Ан-24 тоже четыре раза падал.
Bobo> Собственно проблема конвертопланов (да и вообще самолетов КВВП) кроме технических проблем именно в отстутствии политической воли по их доводке. Вполне реально было сделать и довести до эксплуатации такие аппараты еще в 60-х, и если у штатов хватит воли додавить свой В-22, то они молодцы. [»]


А зачем он нужен? Гибрид самолета который ни висеть толком не может ни летать нормально.
 

Вуду

старожил

TT> А зачем он нужен? Гибрид самолета который ни висеть толком не может ни летать нормально. [»]
- Так и первые вертолёты и летали не очень, и висели не так, чтобы совсем уж прекрасно... %)
“The only good Indian is a dead Indian”  

TT

паникёр


TT>> А зачем он нужен? Гибрид самолета который ни висеть толком не может ни летать нормально. [»]
Вуду> - Так и первые вертолёты и летали не очень, и висели не так, чтобы совсем уж прекрасно... %) [»]


Ну так он в принципе не конкурент вертолету по этому критерию оценки машины. И этот недостаток в принципе неустраним.
 

Вуду

старожил

TT>>> А зачем он нужен? Гибрид самолета который ни висеть толком не может ни летать нормально. [»]
Вуду>> - Так и первые вертолёты и летали не очень, и висели не так, чтобы совсем уж прекрасно... %) [»]
TT> Ну так он в принципе не конкурент вертолету по этому критерию оценки машины. И этот недостаток в принципе неустраним. [»]
- И конкурент - о-го-го какой (иначе хрен бы его американцы на вооружение приняли) и недостатки все устранятся - постепенно, с годами, мало-помалу. Как любой прогресс в любой области техники...
Это так элементарно...

“The only good Indian is a dead Indian”  

ttt

аксакал

TT>>>> А зачем он нужен? Гибрид самолета который ни висеть толком не может ни летать нормально. [»]
Вуду> Вуду>> - Так и первые вертолёты и летали не очень, и висели не так, чтобы совсем уж прекрасно... %) [»]
TT>> Ну так он в принципе не конкурент вертолету по этому критерию оценки машины. И этот недостаток в принципе неустраним. [»]
Вуду> - И конкурент - о-го-го какой (иначе хрен бы его американцы на вооружение приняли) и недостатки все устранятся - постепенно, с годами, мало-помалу. Как любой прогресс в любой области техники...
Вуду> Это так элементарно... [»]

Во многом согласен но это совсем не элементарно. Начнет ли этот аппарат эру новых летательных аппаратов или скомпрометирует такую разновидность - совсем не очевидно :D

http://tl2002.livejournal.com/  

Вуду

старожил

ttt> Во многом согласен но это совсем не элементарно. Начнет ли этот аппарат эру новых летательных аппаратов или скомпрометирует такую разновидность - совсем не очевидно :D [»]
- Поскольку работы в этом направлении ведутся не первое десятилетие, то тут всё тысячекратно думано-передумано и ни о какой компрометации идеи как таковой речи уже давно нет. Так же, как, например, о межпланетной космонавтике... :)
Вопрос только лишь о воплощении идеи в конкретную авиатехнику - в материалы, в технологии, в оборудование... %)

“The only good Indian is a dead Indian”  

ttt

аксакал

ttt>> Во многом согласен но это совсем не элементарно. Начнет ли этот аппарат эру новых летательных аппаратов или скомпрометирует такую разновидность - совсем не очевидно :D [»]
Вуду> - Поскольку работы в этом направлении ведутся не первое десятилетие, то тут всё тысячекратно думано-передумано и ни о какой компрометации идеи как таковой речи уже давно нет. Так же, как, например, о межпланетной космонавтике... :)
Вуду> Вопрос только лишь о воплощении идеи в конкретную авиатехнику - в материалы, в технологии, в оборудование... %) [»]

Сам то я за этот аппарат :D:D:D но

Думано-передумано а катастрофы не то что бы прекращаются.... :(:(:(
http://tl2002.livejournal.com/  
RU armadillo #10.08.2005 16:42
+
-
edit
 

armadillo

опытный

Ну так он в принципе не конкурент вертолету по этому критерию оценки машины. И этот недостаток в принципе неустраним.
 
Ну почему не конкурент. Если нужно повисеть на дистанции 1000км от базы и вернуться то вполне.
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Вуду> Вопрос только лишь о воплощении идеи в конкретную авиатехнику - в материалы, в технологии, в оборудование...
Это и есть материализация идеи :) при которой она обтёсывается до нужного технологического и эксплуатационного уровня. Бумага-то вытерпит что угодно.

Уж больно долго аппарат делали. Кажется, даже на грани терпения Минобоны США.
 
RU Balancer #17.02.2008 22:27  @кщееш#16.07.2005 14:42
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★


Центральный Ирак, 2 февраля 2008 г. Дозаправка V-22 Osprey перед ночным вылетом.

// Источник - ru_aviation: Ночная дозаправка
 
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Balancer> Центральный Ирак, 2 февраля 2008 г. Дозаправка V-22 Osprey перед ночным вылетом.
На 3D похожа.
У них централизованная заправка (не видно заправщика) и почему при работающих двигателях?
 
CZ D.Vinitski #17.02.2008 22:55
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Реальная фотка. А при дозаправке в воздухе двигатели тоже выключают? :)
 
RU шурави #17.02.2008 23:00  @Timofey#17.02.2008 22:48
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Balancer>> Центральный Ирак, 2 февраля 2008 г. Дозаправка V-22 Osprey перед ночным вылетом.
Timofey> На 3D похожа.
Timofey> У них централизованная заправка (не видно заправщика) и почему при работающих двигателях?

Скорей всего снято до, или после окончания заправки как таковой.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Timofey #17.02.2008 23:13  @D.Vinitski#17.02.2008 22:55
+
-
edit
 

Timofey

старожил

D.Vinitski> Реальная фотка. А при дозаправке в воздухе двигатели тоже выключают? :)
На земле при запущенных двигателях нельзя, как и пассажирами на борту (в виде исключения с пассажирами можно, если подогнаны все трапы и открыты двери + обязательно рядом дежурит пожарная машина).

Тут еще лысину почесал: интересный эффект - что контурные огни на лопастях равномерно видны по всей окружности диска, обычно только со стороны наблюдателя.
 
Это сообщение редактировалось 17.02.2008 в 23:23
RU шурави #17.02.2008 23:21  @Timofey#17.02.2008 23:13
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Timofey> Тут еще лысину почесал: интересный эффект - что контурные огни на лопастях равномерно видны по всей окружности диска, обычно только со стороны наблюдателя.

Фотошоп рулит. :)
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Серокой #17.02.2008 23:21
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Да не, если открыть картинку во весь её немерянный размер, то становится видно, что 3D так не сделать. Или надо очень-очень долго стараться... )

Да, и становятся видны шланги на камнях.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Timofey #17.02.2008 23:36  @Серокой#17.02.2008 23:21
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Серокой> если открыть картинку во весь её немерянный размер ...
Угу, свойства говорят, что снимали SONY DSC-R1, а потом сохраняли в Adobe Photoshop CS3 Macintosh.
 
CZ D.Vinitski #18.02.2008 02:35
+
-
edit
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru