Super Hornet для Индии

 
1 2 3 4 5 6 7

Вуду

старожил

U235> Взлетный вес 16.6 тонн - это ограничение авианосца, а не самолета. Почти то же самое, что у нас с "Кузей".
- Мы же договорились, что продаём индусам перспективный палубный многоцелевой самолёт, с учётом того, что условия там будут как для МиГ-29 на "Адмирале Кузнецове". Вы пытаетесь им продать Рафаль, я - Супер Хорнет... :D

U235> Максимальный взлетный вес с наземного аэродрома - 24.5 тонн.
- Оставьте в покое наземный аэродром! Всё приводим к МиГу: при тяговоружённости 0.84 у Рафаля там получается максимальный взлётный вес 18:0.84=21.4 тонны. Вот отсюда и считайте боевую нагрузку, топливо и пр.

U235>Боевая нагрузка - 9.5 тонн на 14-ти узлах подвески(из них 5 - "тяжелые", под ударные ракеты, бомбы и баки с горючим) При этом в наружные баки Rafale может взять 6.800 кг горючего и имеет боевой радиус действия свыше 1000 морских миль и время патрулирования на одной заправке более 3-х часов.
- Пятачок, тебе чего: сгущёнки или мёду?
- И того, и другого, и можно без хлеба!

:hilol:
21,400-9,670=11730 кг. На топливо и боевую нагрузку вместе.
У Супер Хорнета:
23800-13415=10385. На 1345 кг меньше. Но: у него во внутренних баках топлива на 2032 кг больше. А этими цистернами Рафаль шибко не разгонится и я совсем не уверен, что при наличии их он может подвесить полную боевую нагрузку:

U235> По радару - так и вообще никакого сравнения [»]
- Попробуйте сравнить с AN/APG-79? "Вслух", если данные найдёте? ;)
Раз сказали, что она будет стоять - значит, она и будет...
“The only good Indian is a dead Indian”  
DE Вуду #02.08.2005 10:22  @кщееш#02.08.2005 05:51
+
-
edit
 

Вуду

старожил

кщееш> не будут они его покупать ИМХО. Незачем.
кщееш> Или обьясните - зачем он им реально сдался.
кщееш> Я не понимаю. [»]
- Хароший патамушта! Что ж тут понимать... :F
“The only good Indian is a dead Indian”  

U235

старожил
★★★★★
Вуду> - Оставьте в покое наземный аэродром! Всё приводим к МиГу: при тяговоружённости 0.84 у Рафаля там получается максимальный взлётный вес 18:0.84=21.4 тонны. Вот отсюда и считайте боевую нагрузку, топливо и пр.

У меня при тяге движков "Рафаля" в 2х92.9 кН(airwar.ru) получается суммарная тяга в тоннах - 18.95. Тогда взлетный вес при тяговооруженности 0.84 получается 22570кг. Масса пустого снаряженного "Рафаля"(возьмем Ваши данные, хотя на airwar.ru - 9060кг) - 9670кг. Т.е. под топливо и оружие получаем в сумме 12900кг.

Соответственно для Супер-Хорнета при тяге движков 2х97.9 кН взлетная масса при тяговооруженности 0.84 составляет 23785кг, но масса пустого Супер-Хорнета - 13387кг, т.е. под топливо и оружие остается 10398кг.

Так что по-любому 2.5 тонны форы в пользу "Рафаля". И это только за счет более легкой конструкции. А если учесть, что у самолета с ПГО за счет большего управляющего момента по тангажу лучше ВПХ, то результат еще сильнее в сторону "Рафаля" может уплыть.

Вуду>
- Пятачок, тебе чего: сгущёнки или мёду?
Вуду> - И того, и другого, и можно без хлеба!


В том-то и дело, что у Рафаля этот выбор есть: у него целых 5 точек повеса, куда можно прицепить баки. Ограничение заправки топливом только по взлетному весу фактически. У Хорнета с этим хуже: по количеству топлива во внешних баках он проигрывает и в итоге проигрывает по суммарной заправке, а как следствие - по дальности полета и времени патрулирования. Да и как уже подсчитали - у Рафаля резерв веса под боевую нагрузку и топливо просто больше, так что у него есть возможность получить и то и другое.

Вуду> - Попробуйте сравнить с AN/APG-79? "Вслух", если данные найдёте? ;)
Вуду> Раз сказали, что она будет стоять - значит, она и будет... [»]

А можно скромный вопрос: AN/APG-79 уже стоит? Суровая действительность - это AN/APG-73, а на экспортных скорее всего будет AN/APG-65, да и то не понять в какой комплектации. А на Рафалях - RBE2, причем "стандарт F2" уже сдан. В этом году французы уже выделили деньги под их закупку. До конца 2005го запланировано 15 машин, основная же партия будет в 2006м.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
DE Вуду #02.08.2005 14:00  @Вуду#02.08.2005 10:20
+
-
edit
 

Вуду

старожил

U235> У меня при тяге движков "Рафаля" в 2х92.9 кН(airwar.ru) получается суммарная тяга в тоннах - 18.95. Тогда взлетный вес при тяговооруженности 0.84 получается 22570кг. Масса пустого снаряженного "Рафаля"(возьмем Ваши данные, хотя на airwar.ru - 9060кг) - 9670кг. Т.е. под топливо и оружие получаем в сумме 12900кг.
- Я брал данные отсюда, конкретно для Rafale-M:

А масса у морского варианта больше естественно - и шасси надо усилить, и консоли крыла складывающиеся, - узлы крепления имеют массу, и гак нужен, и узел крепления его, и механизм выпуска и уборки, и т.д. по мелочи - вот дополнительно 600 кг и набегает...

U235> Соответственно для Супер-Хорнета при тяге движков 2х97.9 кН взлетная масса при тяговооруженности 0.84 составляет 23785кг
- Вот посмотрите здесь про его двигатели:
http://www.danshistory.com/rafale.html
Two SNECMA M88-2 augmented turbofans, each rated at 48.7 kN (10,950 lb st) dry and 72.9 kN (16,400 lb st) [7439 кг] with afterburning. M88-3 of 87 kN (19,558 lb st) [8871.5 кг] maximum rating in production aircraft.

U235>...но масса пустого Супер-Хорнета - 13387кг, т.е. под топливо и оружие остается 10398кг.
U235> Так что по-любому 2.5 тонны форы в пользу "Рафаля". И это только за счет более легкой конструкции.
- Всё не так однозначно. Более тяжёлая конструкция - как правило, более прочная конструкция. Что для самолётов палубных немаловажно, в частности, по максимально допустимому посадочному весу, максимально допустимой перегрузке при посадке и по ресурсу посадок. Вот у Рафаля М здесь дают максимальный вес на посадке - 15,000 кг:


U235> А если учесть, что у самолета с ПГО за счет большего управляющего момента по тангажу лучше ВПХ, то результат еще сильнее в сторону "Рафаля" может уплыть.
- Тут действует принцип: обеспечивается требуемая управляемость на посадке, или нет. Если да - значит да. Независимо от того, чем обеспечивается - ПГО или классическим ГО.

U235> В том-то и дело, что у Рафаля этот выбор есть: у него целых 5 точек повеса, куда можно прицепить баки. Ограничение заправки топливом только по взлетному весу фактически. У Хорнета с этим хуже: по количеству топлива во внешних баках он проигрывает и в итоге проигрывает по суммарной заправке, а как следствие - по дальности полета и времени патрулирования. Да и как уже подсчитали - у Рафаля резерв веса под боевую нагрузку и топливо просто больше, так что у него есть возможность получить и то и другое.
- И тут всё не просто, "по количеству топлива во внешних баках проигрывает" - гляньте на варианты подвески вооружения:
http://www.danshistory.com/rafale.html
"POWER PLANT:
...Internal tanks for more than 5,325 litres (1,406 US gallons; 1,171 Imp gallons) of fuel. Fuel system by Lucas Air Equipement and Zenith Aviation; equipment by Intertechnique. One 1,700 litre (449 US gallon; 374 Imp gallon) drop tank on centreline; 2,000 litre (528 US gallon; 440 Imp gallon) drop tank on each inboard underwing pylon; and/or 1,300 litre (343 US gallon; 286 Imp gallon) tank on each centre underwing pylon. Maximum external fuel 6,600 litres (1,742 US gallons; 1,452 Imp gallons)."
ARMAMENT:
One 30 mm Giat DEFA 791B cannon in side of port engine duct. Fourteen Alkan external stores attachments: two on fuselage centreline, two beneath engine intakes, two astride rear fuselage, six under wings and two at wingtips. Forward centreline position deleted on Rafale M. Normal external load 6,000 kg (13,228 lb); maximum permissible, 8,000 kg (17,637 lb). In strike role, one Aerospatiale ASMP standoff nuclear weapon. In the interception role, up to eight Mica AAMs (with IR or active homing) and two underwing fuel tanks; or six Micas and 5,700 litres (1,505 US gallons; 1,254 Imp gallons) of external fuel. In the air-to-ground role, typically sixteen 227 kg (500 lb) bombs, two Micas and two 1,300 litre (343 US gallon; 286 Imp gallon) tanks; or two Apache standoff weapon dispensers, two Micas and 5,700 litres of external fuel; or FLIR pod, Atlis laser designator pod, two 1,000 kg (2,205 lb) laser-guided bombs, two AS.30L laser ASMs, four Micas and single 1,700 litre (449 US gallon; 374 Imp gallon) tank. In the anti-ship role, two Exocet or projected ANS sea-skimming missiles, four Micas and 4,300 litres (1,135 US gallons; 946 Imp gallons) of external fuel."

Плюс к тому, СуперХорнет позволяет дозаправить в полёте потом до максимальной массы с максимальной нагрузкой почти в 30 тонн, а Рафаль можно довести до 24.5 тонны...

Вуду>> - Попробуйте сравнить с AN/APG-79? "Вслух", если данные найдёте? ;)
Вуду>> Раз сказали, что она будет стоять - значит, она и будет... [»]
U235> А можно скромный вопрос: AN/APG-79 уже стоит? Суровая действительность - это AN/APG-73...
- А что, собственно, должно и может этому помешать?!
Как всегда последнее время - отсутствие достойных противников.
Но, поскольку последнее время всё сильнее в США поднимается ажиотаж вокруг грядущих великих битв с Китаем, а значит - самолёты на авианосцах в первую голову, а значит: самый главный, идущий на смену F-14 - именно Супер Хорнет становится основым самолётом будущих операций, а значит - "всё для фронта, всё для победы" - его оснастят всем самым лучшим.
Не будет готова в полном объёме APG-79, - ну, поставят проверенную APG-77... :F:hilol:

U235>а на экспортных скорее всего будет AN/APG-65, да и то не понять в какой комплектации.
- Да я что-то не припоминаю: кому Супер Хорнет подрядились продавать?? Если союзникам, типа Канады, - оснастят по полному профилю, или саудовцам каким-нибудь, или эмирам - им ничего не жалеют... :angry:

U235>А на Рафалях - RBE2, причем "стандарт F2" уже сдан. В этом году французы уже выделили деньги под их закупку. До конца 2005го запланировано 15 машин, основная же партия будет в 2006м.
- Вы всё-таки попробуйте наглядно доказать, что она лучше APG-79... ;)
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 02.08.2005 в 19:52
+
-
edit
 

Max Ader

втянувшийся
Вуду
Кажется, болгарам предлагали. В полной комплектации, включая АФАР.
I'm in the way, aren't I?!  
DE Вуду #02.08.2005 15:31  @Max Ader#02.08.2005 14:45
+
-
edit
 

Вуду

старожил

M.A.> Кажется, болгарам предлагали. В полной комплектации, включая АФАР. [»]
- Да где же они, бедные, столько денюжков возьмут?! :o :blink:
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Max Ader

втянувшийся
Деньги в данном вопросе - не важный элемент. Скинулись бы всем миром и купили бы парочку подержаных... Важно то, что штаты не только готовы, но и предлагали Супер Хорнит с БРЛС, превосходящей ту, что стоит на их вооружение. И да же не саудитам, а каким-то восточноевропейским экскоммунистам.
I'm in the way, aren't I?!  
RU Фагот #02.08.2005 16:56
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Для собственного авианосца индусы хотят приобрести 14 МиГ-29 :)

Defense news
01.08.2005
Indian Navy Wants More MiG-29Ks
By VIVEK RAGHUVANSHI, NEW DELHI

The Indian Navy has asked the Defence Ministry to buy 14 additional MiG-29K multirole aircraft from Russia to equip the service's long-planned aircraft carrier, dubbed the Air Defense Ship (ADS), now under construction.

The government here last year concluded a deal to buy 16 MiG-29Ks for the Admiral Gorshkov, the used Russian carrier being refitted for the Indian Navy. The Navy wants negotiations for the additional fighters to begin now to take advantage of terms used in the first MiG-29K deal.

A senior Indian Defence Ministry official confirmed that the Navy's request for additional aircraft for the ADS has been received, but a decision on the price the ministry is willing to pay has not been made.

The first MiG-29K aircraft deal was approved by the previous government on Jan. 20, 2004.

India initially had doubts that the MiGs would be delivered on schedule because they were still on the drawing board when the deal was signed. India will be the first buyer outside Russia for the MiG-29K.

The Defence Ministry official, however, said Russia has promised to adhere to the delivery schedule for aircraft to equip the Gorshkov. Deliveries are to begin in 2007.

The Gorshkov is being refitted for the Indian Navy at SevMash Enterprise, Severodvinsk, Russia, and will be delivered in 2009.

An executive here of Russian arms export agency Rosoboronexport said that serial production of the MiG-29Ks is on schedule and all 16 planes will be delivered by 2009.

The 2004 contract includes 12 single-seat MiG-29Ks and four twin-seat MiG-29KUB trainers, as well as training of pilots and technical personnel, delivery of simulators and spare parts, and organization of aircraft maintenance in India.

The contract is valued at $740 million, with the planes costing around $31.5 million each. The overall price tag also covers the cost of integration, the engine and other equipment such as electronic warfare suites and ground support systems and armament.


A senior Indian Navy official said the service is contemplating ordering more MiG-29Ks in the future due to slow development of the naval version of the indigenous Light Combat Aircraft (LCA).

The Navy official said the ADS is designed to operate a mix of aircraft, including the Russian Mig-29K, the naval version of the LCA, Sea Harrier, Advanced Light Helicopter and anti-submarine and maritime reconnaissance Kamov Ka-31 helicopters.

The ADS is to be delivered to the Navy by India's state-owned Cochin Shipyard by early 2012. o
 


 
DE Вуду #02.08.2005 16:58  @Max Ader#02.08.2005 15:45
+
-
edit
 

Вуду

старожил

M.A.> Деньги в данном вопросе - не важный элемент. Скинулись бы всем миром и купили бы парочку подержаных... Важно то, что штаты не только готовы, но и предлагали Супер Хорнит с БРЛС, превосходящей ту, что стоит на их вооружение. И да же не саудитам, а каким-то восточноевропейским экскоммунистам. [»]
- Может быть, зная заранее, что у них нет денег купить и содержать эскадрилью подобных птичек? :D
И я не пойму, зачем Болгарии машина такого класса? Не с турками же воевать... :) Они вполне бы обошлись б/у F-16, стоящего в пять раз дешевле, - для тренировки, отработки навыков, участия в совместных учениях НАТО и пр...
Дёшево и сердито, зачем им деньги на ветер швырять?

“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Фагот> Для собственного авианосца индусы хотят приобрести 14 МиГ-29 :)
Фагот> Defense news
- Да не сказать бы, что уж та и дёшево, даже со всеми прибабахами:
"The contract is valued at $740 million, with the planes costing around $31.5 million each. The overall price tag also covers the cost of integration, the engine and other equipment such as electronic warfare suites and ground support systems and armament."

Ээ... Вообще-то, 31.5х14=441. Прибабахи-то - за отдельную цену... :o %)



“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Max Ader

втянувшийся
"не хотят", а "не имеют выбора". У них контракт такой - авианосец+авиакрыло в одном комплекте.
I'm in the way, aren't I?!  
RU Фагот #02.08.2005 17:14
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
MaxAder>>>"не хотят", а "не имеют выбора". У них контракт такой - авианосец+авиакрыло в одном комплекте.
Вы совершенно явно не удосужились прочитать новость.
 
+
-
edit
 
RU Фагот #02.08.2005 17:44
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
MaxAder>>>???
Ну прочитайте, прочитайте. И обратите о каком авианосце там речь.
 
+
-
edit
 

Max Ader

втянувшийся
Упс. Сорри.
I'm in the way, aren't I?!  

U235

старожил
★★★★★
Вуду> - Всё не так однозначно. Более тяжёлая конструкция - как правило, более прочная конструкция. Что для самолётов палубных немаловажно, в частности, по максимально допустимому посадочному весу, максимально допустимой перегрузке при посадке и по ресурсу посадок. Вот у Рафаля М здесь дают максимальный вес на посадке - 15,000 кг:

Вот именно, не так все однозначно. Рафаль на 3 метра короче и на полтора метра меньше по размаху крыльев. Это здорово упрощает работу прочнистов: ведь при равной прочности вес конструкции растет быстрее ее линейных размеров. Крыло Рафаля треугольное, почти во всю длину самолета - мечта прочниста. Да и вообще Рафаль с самого начала делался по новым технологиям, а не переделывался из уже существующей конструкции, так что возможностей у французов было больше. В итоге производитель указывает для Рафаля максимальную эксплуатационную перегрузку перегрузку +9g/-3.2g. Это даже круче, чем у Су-30: у того 8.5g. Для Супер-Хорнета я данных не нашел, есть только Хорнетовские 7.5g. Хотя Супер-Хорнет может быть даже хуже, т.к. потолстел заметно.


Вуду> - Тут действует принцип: обеспечивается требуемая управляемость на посадке, или нет. Если да - значит да. Независимо от того, чем обеспечивается - ПГО или классическим ГО.

В том то и дело, что ПГО обеспечивает лучшую управляемость. До появления ЭДСУ это как раз было основным недостатком схемы "утка": такие самолеты очень неустойчивы и при отклонении рулей их просто с нарастающей скоростью забрасывает на запредельные углы атаки(судя по всему именно из-за этого развалился английский Еврофайтер). Без электроники пилот не справлялся со столь резвым самолетом. Так что с точки зрения управляемости по тангажу на малых скоростях и больших углах атаки "утка" лучше традиционной схемы. Во-вторых ПГО, поднимая нос, добавляет подъемную силу, а не отнимает ее, как традиционное ГО - это тоже плюс к ВПХ. В третьих - рычаг управляющего воздействия классического ГО ограничен длиной заднего свеса, а он, в свою очередь, предельно допустимым посадочным углом(иначе соплами по ВПП проедимся). Так что далеко от задних стоек классическое ГО не разместишь. У ПГО с этим лучше. В четвертых - ПГО не затеняется крылом. Наоборот: используя взаимодействие потока от ПГО с крылом можно дополнительно улучшить управляемость(эдакий адаптивный мега-предкрылок). Так что ПГО по-всякому лучше. Кстати "Хорнет-2000" первоначально был "уткой", но потом то-ли не смогли, то-ли финансирование срезали(что более вероятно) - и в итоге ограничились классикой.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
RU кщееш #03.08.2005 08:03  @кщееш#02.08.2005 05:51
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
кщееш>> не будут они его покупать ИМХО. Незачем.
кщееш>> Или обьясните - зачем он им реально сдался.
кщееш>> Я не понимаю. [»]
Вуду> - Хароший патамушта! Что ж тут понимать... :F [»]

Да не бывает абстрактно хороших самолетов сейчас. К нему еще полно чего надо, а причин верить США в поставках - нету. Только до тех пор, пока интересы страны-покупателя, совпадают с интересами США.
Если расходятся- кури нитки, а не ракеты подвешивай.

И, если он такой хороший, -зачем им покупать дополнительно 12 Миг-29К, стесняюсь спросить?

Нет- если денег некуда девать- я бы тоже советовал купить штук 12. Для эскадрилии "Агрессор", например. УБС, так-сказать. Заодно и технологиям поразмышлять.

Но, боюсь, Индия не была замечена пока в таком продвинутом подходе.



 

U235

старожил
★★★★★
Вуду> - И тут всё не просто, "по количеству топлива во внешних баках проигрывает" - гляньте на варианты подвески вооружения:

Очень даже приличные варианты. С 5400литрами он может вполне прилично выполнять как противовоздушные, так и ударные миссии. 6 MICA -вполне приличное вооружение, равно как и ракеты SCALP. И все благодаря большому крылу и малой массе пустого самолета. По-любому у Рафаля под топливо и нагрузку в сумме больше веса зарезервировано.

Вуду> Плюс к тому, СуперХорнет позволяет дозаправить в полёте потом до максимальной массы с максимальной нагрузкой почти в 30 тонн, а Рафаль можно довести до 24.5 тонны...

А чего мешает Рафаль больше заправить? 24.5 тонны - это ограничение по посадочной массе с наземных аэродромов. Сколько у него ограничение по нагрузке на крыло - никто не знает. Система дозаправки у Рафаля так же есть.

Вуду> Вуду>> - Попробуйте сравнить с AN/APG-79? "Вслух", если данные найдёте? ;)
Вуду> Вуду>> Раз сказали, что она будет стоять - значит, она и будет... [»]

Да ну? Много чего американцы говорили. На F-22 много чего обещали, но до сих пор доводят это все до ума. Не только у нас и у французов технику годами доводят. В-2, к примеру, должен был крылатыми ракетами стрелять. Стреляет? Так что обещания обещаниями, но APG-79 по факту нет. И неизвестно, когда еще будет, а если будет, то не известно в каком виде. Возможно так же как с RBE2 будут долго доводить. И не факт, что будут давать ее на экспорт, тем более индусам, которые никогда к друзьям США не относились

Вуду> - А что, собственно, должно и может этому помешать?!

Техника - дело тонкое, равно как и симпатии конгресса при распределении бюджета. С американцами всегда так: заявляют дофига, а потом начинают "урезать рыбу"

Вуду> Но, поскольку последнее время всё сильнее в США поднимается ажиотаж вокруг грядущих великих битв с Китаем, а значит - самолёты на авианосцах в первую голову, а значит: самый главный, идущий на смену F-14 - именно Супер Хорнет становится основым самолётом будущих операций, а значит - "всё для фронта, всё для победы" - его оснастят всем самым лучшим.

В великих битвах с Китаем скорее всего все будут решать МБР. Их так просто, как папуасов, с авианосцев не побомбишь: если обидятся, могут и ракетами по городам ответить. Так что не так уж много там авианосцы решат. Просто один из инструментов новой "холодной войны".

И перспективы персонально Супер-Хорнета не так уж и ясны. Ему на пятки F-35 наступает. Уже были поползновения им все палубники заменить. Так что будет или нет Супер-Хорнет развиваться - не так уж и ясно. Тут у "Рафаля" опять же перспективы лучше, т.к. у французов это единственная перспективная авиапрограмма. Кроме нее - только модернизации Миражей-2000, но вряд-ли после Миража-2000-9 что-то будет. Рафаль пошел в серию(ВВС Франции берет 60 машин только в первой партии) и превратился в полноценный многофункциональный самолет(со сдачей standart F2) и теперь все усилия французов будут сосредоточены на нем.

Вуду> Не будет готова в полном объёме APG-79, - ну, поставят проверенную APG-77... :F:hilol:

Действительно рассмешили. Ее похоже даже для режима воздух-воздух не довели. Да и переставить ее на F/A-18 - это все равно что Н001 на МиГ-29 впихнуть.

Вуду> - Да я что-то не припоминаю: кому Супер Хорнет подрядились продавать?? Если союзникам, типа Канады, - оснастят по полному профилю, или саудовцам каким-нибудь, или эмирам - им ничего не жалеют... :angry:

Индусам. Вы похоже не в курсе, чего на самом деле саудовцам продают. F-15S - самый бедный по комплектации из всех экспортных F-15. Сравните его с вариантами для японцев и евреев. И вовсе не из-за скупости арабов это. Американцы, не шибко доверяют арабам и продают им достаточно серьезно урезанные модификации. На те же египетские Абрамсы посмотрите. Новую броню им не дали. Так же будет и с индусами. Они, как и арабы, к большим друзьям США не относятся и по всякому дело может обернуться

Вуду> - Вы всё-таки попробуйте наглядно доказать, что она лучше APG-79... ;) [»]

А чего тут доказывать? RBE2 есть и уже поэтому лучше. Возможностей вполне хватает: сопровождение на проходе до 40 целей, выделение 8ми приоритетных целей, одновременный обстрел 4-х, причем не выходя из обзорного режима + работа по земле. С чего Вы решили, что APG-79 будет лучше, если даже ее параметров не знаете? Кроме того Рафаль имеет полностью интегрированную систему сенсоров, как на F/A-22, куда кроме собствено РЛС входит встроенная система РТР, и оптоэлектронная система обхора передней полусферы. Как истребитель, он явно сильнее Супер-Хорнета будет.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
CA paster of muppets #03.08.2005 09:06
+
-
edit
 

paster of muppets

новичок
2 U235

Low rate initial production уже началась (про APG-79). Уже заказаны ~400 штуков.

http://www.prnewswire.com/cgi-bin/.../01-13-2005/0002825639&EDATE=

И Boeing уже отлапатили $580 мульенов Raytheon'y .

http://www.prnewswire.com/.../0003985043&EDATE=Jun+28,+2005

Вот тут еще о том как их будут принимать в сервис (там небольшой график есть (development schedule)).

http://www.raytheon.com/products/.../legacy_site/cms01_050830.pdf

- Действительно рассмешили. Ее похоже даже для режима воздух-воздух не довели.

Идет доводка ПО для surface mapping режимов работы. Информацией никого однако не балуют. Так что пока Вы тут будете рассуждать о том как великая франция строит лучшие в мире самолеты у американцев уже будет полностью рабочий APG-77. Что-ж пожелаем Вам успехов.

- Техника - дело тонкое, равно как и симпатии конгресса при распределении бюджета. С американцами всегда так: заявляют дофига, а потом начинают "урезать рыбу"

Ну и много эти сраные демократы урезали из $400 миллиардов? Вот-вот Французы нагонят...

- Их так просто, как папуасов, с авианосцев не побомбишь: если обидятся, могут и ракетами по городам ответить.

Ну и какие будут последствия для них (китайцев)? Плачевные (Ни авиации, ни флота, ни спутниковой группировки путевой. Чем не папуасы?). Запасы напалма вряд-ли куда-то исчезли... А сколько у них вообще МБР? И самое главное, какой процент из них достигнет США? В целые числа выйдут?
 

U235

старожил
★★★★★
По состоянию на сегодня - все достигнут. В перспективе - х.з. но что-то мне подсказывает, что ставить РГЧ на свои МБР китайцы будут быстрее, чем американцы совершенствовать ПРО. Доведут китайцы количество боевых блоков на МБР эдак до 500 и ПРО потеряет смысл: даже если 90 процентов будем сбивать, то оставшиеся 50 нанесут неприемлимый ущерб.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

U235

старожил
★★★★★
p.o.m.> Идет доводка ПО для surface mapping режимов работы. Информацией никого однако не балуют. Так что пока Вы тут будете рассуждать о том как великая франция строит лучшие в мире самолеты у американцев уже будет полностью рабочий APG-77. Что-ж пожелаем Вам успехов.

Вообще-то пока все с точностью до наоборот: пока американцы рассуждают, что построили самый крутой в мире самолет и впервые в мире интегрировали в нем все сенсоры, французы уже строят серию Рафаль F2, с радаром на ФАР, ОЭЛС и станцией РТР, интегрированными в единый комплекс.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
CA paster of muppets #03.08.2005 21:48
+
-
edit
 

paster of muppets

новичок
2 U235

По поводу китайцев конечно оффтоп, но нету смысла им воевать с американцами. Зачем им кусать кормящую руку? Не будет инвестиций из америки, будут переплавлять свои МБР в консервные банки.

- пока американцы рассуждают, что построили самый крутой в мире самолет и впервые в мире интегрировали в нем все сенсоры

Ну а что делать если это правда?

- французы уже строят серию Рафаль F2, с радаром на ФАР, ОЭЛС и станцией РТР, интегрированными в единый комплекс.

И сколько их там настроили? F/A-22 уже 42 штуки в части поступили. И APG-77 это АФАР. До этого Французам еще дорасти надо. Если их провительству это не покажется баловством.
 
+
-
edit
 

Leshich

втянувшийся

Lenta.ru: Оружие: Индия изменила правила импорта вооружений в пользу России

Индийское правительство ввело новые правила закупки вооружений. Теперь любая иностранная компания, планирующая поставлять оружие в Индию, сама будет обязана купить продукцию индийского ВПК на сумму, составляющую 30 процентов от стоимости сделки. Эксперты считают, что это будет на руку только России.

// lenta.ru
 


Индия изменила правила импорта вооружений в пользу России, сообщает edefenseonline.com at directNIC
Правительство страны ввело новые правила, согласно которым иностранная компания, или государственная организация, участвующая в тендере на поставку вооружений в Индию, в случае, если сумма контракта превышает 70 миллионов долларов, обязана в ответ закупить в стране вооружений на сумму, составляющую 30 процентов от стоимости сделки.

Еще одно постановление правительства отменяет положение, согласно которому победителем в тендере на поставку вооружений является тот, кто запросит наименьшую цену. Этим же решением в качестве факторов, влияющих на выбор поставщика вооружений, признаются стратегические или политические соображения.

Как отмечается на сайте Daily defense news for military procurement managers, contractors, policy makers., эти нововведения могут значительно повысить шансы РСК "МиГ", которая участвует в тендере на поставку индийским Вооруженным силам истребителей МиГ-29.

При этом новый участник этого тендера - американская корпорация Boeing, которая предложила Индии купить F/A-18E/F Super Hornet, как раз оказалась в более трудном положении.

Напомним, Индия намеревается потратить на 126 истребителей девять миллиардов долларов. В конкурсе на поставки самолетов участвуют компании Lockheed Martin с F-16, SAAB с Gripen, Dassault с Mirage 2000 и РСК "МиГ" с МиГ-29.
 


Чего-то про 30% покупки оружия продавцом у Индии от стоимости покупки Индии непонятно,толи журналисты чего неправильно поняли/перевели,толи у индиийцев чего поехало

Что там у них покупать,особо при продаже самолётов,цифры там не маленкие,когда все продавцы делают тоже самое или современне
Сипербыстрых бронированных боевых слонов,для экзотики




 
RU кщееш #04.08.2005 04:47
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Не - не купят они у США Супер Хорнетов. Это все танцульки.
 

A6

втянувшийся

Leshich> Чего-то про 30% покупки оружия продавцом у Индии от стоимости покупки Индии непонятно,толи журналисты чего неправильно поняли/перевели,толи у индиийцев чего поехало
Leshich> Что там у них покупать,особо при продаже самолётов,цифры там не маленкие,когда все продавцы делают тоже самое или современне
Leshich> Сипербыстрых бронированных боевых слонов,для экзотики [»]

Возможно, условие 30% относится к индийским компонентам на импортируемой технике?
 
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru