Super Hornet для Индии

 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 
RU Максимка #29.07.2005 17:22  @Max Ader#29.07.2005 17:20
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

M.A.> Ну, ну ;) [»]
А что вам мешает поверить в то, что работы по Су-35БМ ведутся?
 

YYKK

опытный

Наверное то, что все же работы ведутся по Су-27БМ, который назвали как Су-35 (просто, без всяких букв).
 
RU Доброжелатель #29.07.2005 19:18  @U235#29.07.2005 11:35
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

U235>> Примерно за такие деньги уже "Рафаль" купить можно. Он одно время предлагался по 62.5 млн мегабаксов [»]
Вуду> - А он не хуже Рафаля будет, пожалуй, с этой хреновиной:
Вуду> Raytheon Company: AN/APG-79 AESA Radar Active Electronically Scanned Array [»]

Так эту "хреновину" еще сколько доводить будут после начала официальных поставок. У "Еврофайтера" хреновина по проще, а до сих пор дводят, то же и с "Рафалем"... так что к 2006 г. нужно прибавить еще несколько лет...
 

Lexa

втянувшийся
YYKK> Наверное то, что все же работы ведутся по Су-27БМ, который назвали как Су-35 (просто, без всяких букв). [»]

Там же написано работы ведуться по Су-35бм. Цитирую.
В декабре 2003, после того, как программу модернизации Су-27СМ признали успешной, Россия объявила, что продолжит так называемую программу "большой модернизации". Модернизированный самолет называют Су-35БМ (также T-10БМ), но еще не известно, какое имя будет принято российскими Воздушными силами. Программа Су-35БМ должна состоять в глубокой модернизации существующих самолетов (КБ Сухого объявило, что это будут вновь построенные машины - прим. редактора)


 
+
-
edit
 

Max Ader

втянувшийся
КБ Сухого объявило, что это будут вновь построенные машины
 

Иными словами - ничего не будет.
I'm in the way, aren't I?!  

YYKK

опытный

Что Вы готовы съесть если что-то будет? :)
 

Lexa

втянувшийся

Страна распыляет средства на самолёты которые не будут в воесках,зачем?
Надо тратить деньги на Т-50.
 
DE Вуду #31.07.2005 11:01  @Andy-Andrei#29.07.2005 12:38
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - А чё - "спятили"? Организуйте одинаковую тяговооружённость
Andy-Andrei> Не думаю, что это очень просто - организовать. [»]
- ?? Тяговооружённость есть отношение тяги к взлётному весу. Тяга каждого из двух двигателей у него при нулевой скорости на уровне моря в условиях стандартной атмосферы равна 10 тоннам, осталось подобрать соответствующий вес, чтобы тяговооружённость стала равной МиГ-29К.
Только и делов. Что тут сложного?
И я дал прикидку: есть явное преимущество перед МиГом - 11 УРВВ AIM-120 весят в сумме всего лишь 1660 кг. К весу пустого добавить 13865+1660=15525кг. До 23800 кг есть ещё резерв 8275 кг. То есть: внутренние баки (6531кг) можно заливать "под завязку" и ещё 1744 кг в запасе остаётся... :)

Вуду>> - А чё - "спятили"? Организуйте одинаковую тяговооружённость - и будет одинаковая длина разбега, только и всего.
Luchnik> Товарищ подполковник, Вы действительно так считаете ? :) Т.е. что длина разбега зависит только от тяговооружённости ? [»]
- Ага, действительно! Длина разбега действительно зависит в самой высокой степени от тяговооружённости при прочих почти равных условиях...

Поскольку удельная нагрузка на крыло у F-18E/F даже меньше, чем у МиГ-29К (533 и 512) в этом примере, а удлинение крыла - больше (3.99 и 3.43), характеристики профиля вряд ли сильно различаются, то и скорости отрыва у них близки, причём у F/A-18E/F скорость отрыва должна быть несколько меньше. Тяговооружённость, фактически, в чистом виде - второй закон Ньютона, - сила, делённая на массу есть ускорение. И если это ускорение для двух масс равно, то и скорость через некое одинаковое пройдённое расстояние L у них будет одна и та же... (8-ой класс, вторая четверть :F ).
“The only good Indian is a dead Indian”  

YYKK

опытный

А вес пустого снаряженный?
Разве АМРААМ на все узлы можно подвесить?
И с каким МиГ-29К сравнивается? С «индийским»?
 

U235

старожил
★★★★★

U235>> Примерно за такие деньги уже "Рафаль" купить можно. Он одно время предлагался по 62.5 млн мегабаксов [»]
Вуду> - А он не хуже Рафаля будет, пожалуй, с этой хреновиной:
Вуду> Raytheon Company: AN/APG-79 AESA Radar Active Electronically Scanned Array [»]

Вот только у Рафаля "эта хреновина" уже есть. И цена указана именно с ней. А Супер-Хорнет даже без "этой хреновины" стоит примерно столько же. А когда она будет, сколько будет стоит и вообще дадут ли ее американцы кому-либо - большой вопрос. И по ЛТХ Супер-Хорнет заметно хуже "Рафаля", что неудивительно: коренная модернизация старой машины против совершенно новой платформы.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
RU кщееш #01.08.2005 08:27
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
кто-нибудь потезисно может изложить а на фига он им?
-Имея ввиду находящийся в наличии СУ-30,
-завод по его лицензионной сборке,
-возможности модернизаций,
-опыт успешно проведенных учений,
-МИГи для Горшкова,
-Миражи...
-Собственные ракеты класса Брамос
... и еще вопрос что им США в качестве вооружения даст?
- грядущую аренду Ту-22,
И т д

и в задачах:
-необходимость построения обьемных моделей воздушного пространства, необходимость соответствующего оборудования,
-необходимость самолетов ДРЛО,
-Необходимость вертолетного парка, способного вести действия в условиях высокогорья,
-Необходимость апгрейда ПВО на современный уровень
- необходимость закупки наконец УБС
итд итп


Не обожрется проклятый хомяк?
Или им деньги некуда девать?

я бы еще понял ПВО они у США, морские дивайсы... туда-сюда. но ВВС-то они упакованы! Не будет хватать либо РФ либо Франция, либо Хоуки у Великобритании уж всегда купят.
Ведь не ВВС у страны - а какая-то лавка. Всего по чуть чуть. Вот еще Фальконами обзавестись и атас. Все флаги в гости к нам.

Ведь не F-22 и не F-35 им предлагают. чего ради огород городить?
Чего ради? Что им оно даст?

Возможности посмотреть как где чего устроено? - дорогое удовольствие слишком получается и неэффективное.
 
RU Andy-Andrei #01.08.2005 09:04
+
-
edit
 

Andy-Andrei

втянувшийся

Вуду> Только и делов. Что тут сложного?

Да я не возражаю, я с самого начала говорил, что F/A-18 отличный самолет, это Тевг ерепенится, с Ми-24 его сравнивает :)

Только вы, по-моему, в своих расчетах забыли, что даже Миг-29К с его замечательной тяговооруженностью с нашего трамплина только с неполной загрузкой взлетает. Боюсь, что Хорнету вообще без ракет взлетать придется :)
Ты не смотри, что у меня вечно штраф висит... Я не буйный...  

U235

старожил
★★★★★

Andy-Andrei> Да я не возражаю, я с самого начала говорил, что F/A-18 отличный самолет, это Тевг ерепенится, с Ми-24 его сравнивает :)

Чем отличный? Он появился только потому, что флотские не хотели на однодвигательном F-16 над морем летать. ВВСовский же конкурс он продул своему конкуренту вчистую. Если Супер-Хорнет сравнивать с чем-то, то с чем? С нашими палубниками? Так мы их не так давно делать начали, да и то - не с нуля, а уже готовые машины под авианосец приспосабливали, да и сам авианосец - тот еще. А вот с французами сравнить - грустно выходит. При немногим меньшей цене Супер-Хорнет уступает "Рафалю-М" во всем: в боевой нагрузке, радиусе действия, потолке, крейсерской скорости, маневренности. в БРЭО. Впрочем неудивительно: совершенно новая модель против модернизации старого доброго Хорнета.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
RU Andy-Andrei #01.08.2005 11:25
+
-
edit
 

Andy-Andrei

втянувшийся

Andy-Andrei>> Да я не возражаю, я с самого начала говорил, что F/A-18 отличный самолет, это Тевг ерепенится, с Ми-24 его сравнивает :)
U235>> Чем отличный? Он появился только потому, что флотские не хотели на однодвигательном F-16 над морем летать.

И правильно делали, вы не находите?

U235 >> Если Супер-Хорнет сравнивать с чем-то, то с чем? С нашими палубниками?

Ну уж точно не с нашими. Насколько помню речь шла о сравнении с другими американскими же истребителями. Это потом уже все разбрелись кто в лес кто по дрова :)

Ты не смотри, что у меня вечно штраф висит... Я не буйный...  
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Andy-Andrei> Ну уж точно не с нашими. Насколько помню речь шла о сравнении с другими американскими же истребителями. Это потом уже все разбрелись кто в лес кто по дрова :) [»]

В сравнении с другими американскими истербителями Хорнет проигрывает. Перед F-16 у него только одно преимущество: 2 двигателя. По сравнению с нашими Су- и Миг- где-то выигрывает, где-то проигрывает. По сравнению с Рафалем - проигрывает во всем
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
RU Andy-Andrei #01.08.2005 11:47
+
-
edit
 

Andy-Andrei

втянувшийся

U235> В сравнении с другими американскими истербителями Хорнет проигрывает. Перед F-16 у него только одно преимущество: 2 двигателя.

В чем? В абстрактных циферках, которые вы на бумажечках видели?
Не надо забывать, что это палубный самолет. Конечно, F-15E имеет несравненные преимущества перед СуперХорнетом: и летает выше/быстрее/дальше и WSO с зади сидит бездельничает, а когда надо - пилота разгружает. Но только с палубы его не поднимешь, и всеми преимуществами можно подтереться.

Ты не смотри, что у меня вечно штраф висит... Я не буйный...  
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Andy-Andrei> В чем? В абстрактных циферках, которые вы на бумажечках видели?

Какие еще абстрактные цифры? F-16 летает вполне реально, а не абстрактно. И в боевых действиях так же реально участвовал. И свое преимущество он показал на деле. Во всех конкурсах, где эти две машины соревновались между собой, выбор как правило был за F-16, если и выбирали F-18, то только из-за двух двигателей.

Andy-Andrei> Не надо забывать, что это палубный самолет. Конечно, F-15E имеет несравненные преимущества перед СуперХорнетом: и летает выше/быстрее/дальше и WSO с зади сидит бездельничает, а когда надо - пилота разгружает. Но только с палубы его не поднимешь, и всеми преимуществами можно подтереться. [»]

А индусы, если и возьмут его, то как ВВСовский истребитель, а не как палубник. Чем он тогда лучше своих конкурентов?
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

U235>При немногим меньшей цене...
- "Немногим" - это 11 миллионов долларов? :D
U235> Супер-Хорнет уступает "Рафалю-М" во всем
Rafale / F/A-18E/F "Super Hornet"
Weight Empty - 9,670 Kg / 13,415 Kg
Max take-off weight from existing French carrier Foch limited to 16,500 kg :hilol: - / 29,932 kg
Max Thrust - 9,000 Kg / 9,979 Kg
Wing Area - 45.70 / 46.45 Sq M
Internal Fuel - 4,500 Kg / 6,532 Kg
VMax High Altitude / VMax Low Altitude - 1.8+/1.14 / 1.8+/1.01
Operational Ceiling - 16,763 M / 15,239 M
И так далее: ну, куда ему с максимальным весом в 16.500 кг соваться против 29,932 кг?!

U235> радиусе действия, потолке, крейсерской скорости, маневренности. в БРЭО.
- В общем, байки авиационные рассказывайте поаккуратнее... :D:P

U235>Впрочем неудивительно: совершенно новая модель против модернизации старого доброго Хорнета.
- :lol: А у конструкторов фирмы "Дассо" - разумеется, никакой преемственности нет! Каждый самолёт они с нуля начинают, ничего из прошлых наработок не используют...
При том, что Рафаль мне очень и очень нравится, но справедливость должна быть...
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 01.08.2005 в 13:01
+
-
edit
 

Andy-Andrei

втянувшийся

U235> А индусы, если и возьмут его, то как ВВСовский истребитель, а не как палубник. Чем он тогда лучше своих конкурентов? [»]

Не знаю. Это индусов дело. Не имеет смысла оценивать преимущества-недостатки самолетов в тех областях, для которых они не предназначены.

Ты не смотри, что у меня вечно штраф висит... Я не буйный...  
DE Вуду #01.08.2005 13:11  @Andy-Andrei#01.08.2005 09:04
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> Только и делов. Что тут сложного?
Andy-Andrei> Да я не возражаю, я с самого начала говорил, что F/A-18 отличный самолет, это Тевг ерепенится, с Ми-24 его сравнивает :)
- Всем известно, что TEvg - бааальшой аррригинал! :hilol:

Andy-Andrei> Только вы, по-моему, в своих расчетах забыли, что даже Миг-29К с его замечательной тяговооруженностью с нашего трамплина только с неполной загрузкой взлетает.
- Ни чего я не забыл и взял тот вес МиГ-29, с которым испытатель выполнял взлёты с авианесущего крейсера.

Andy-Andrei>Боюсь, что Хорнету вообще без ракет взлетать придется :) [»]
- Только не Хорнету, а Супер Хорнету, F/A-18E/F. Мы же о нём говорим.
Слушайте, но я же привёл элементарные расчёты для точно той же вооружённости, что и у МиГ-29К! Гляньте (Вчера, 10:01), что там за вес, - он 11 ракет позволяет нести спокойно с того же "Адмирала Кузнецова" или его аналога...

“The only good Indian is a dead Indian”  
BY George_gl #01.08.2005 21:30
+
-
edit
 

George_gl

опытный

U235 ВВСовский же конкурс он продул своему конкуренту вчистую

Если я правильно помню то конкурс начала 70-х проиграл F-17 а не F-18.
Да и проиграл из-за финансового скандала в фирме Нортроп. Интересно может у кого есть данные по F-17.
Друзья приходят и уходят, а враги накапливаются  

U235

старожил
★★★★★

U235>>При немногим меньшей цене...
Вуду> - "Немногим" - это 11 миллионов долларов? :D
U235>> Супер-Хорнет уступает "Рафалю-М" во всем
Вуду> Rafale / F/A-18E/F "Super Hornet"
Вуду> Weight Empty - 9,670 Kg / 13,415 Kg
Вуду> Max take-off weight from existing French carrier Foch limited to 16,500 kg :hilol: - / 29,932 kg
Вуду> Max Thrust - 9,000 Kg / 9,979 Kg
Вуду> Wing Area - 45.70 / 46.45 Sq M
Вуду> Internal Fuel - 4,500 Kg / 6,532 Kg
Вуду> VMax High Altitude / VMax Low Altitude - 1.8+/1.14 / 1.8+/1.01
Вуду> Operational Ceiling - 16,763 M / 15,239 M
Вуду> И так далее: ну, куда ему с максимальным весом в 16.500 кг соваться против 29,932 кг?!
U235>> радиусе действия, потолке, крейсерской скорости, маневренности. в БРЭО.
Вуду> - В общем, байки авиационные рассказывайте поаккуратнее... :D:P

К Вам это тоже относится. взлетный вес 16.6 тонн - это ограничение авианосца, а не самолета. Почти то же самое, что у нас с "Кузей". Максимальный взлетный вес с наземного аэродрома - 24.5 тонн. Боевая нагрузка - 9.5 тонн на 14-ти узлах подвески(из них 5 - "тяжелые", под ударные ракеты, бомбы и баки с горючим) При этом в наружные баки Rafale может взять 6.800 кг горючего и имеет боевой радиус действия свыше 1000 морских миль и время патрулирования на одной заправке более 3-х часов. Скороподъемность - более 1000 футов/сек, потолок 55000 футов. (официальные данные данные Dassault) Максимальная скорость по данным airwar.ru составляет 2.2М на высоте 11000м. Крейсерская на высоте - 1110 км/ч, т.е. - крейсерский сверхзвук.

По радару - так и вообще никакого сравнения
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

U235

старожил
★★★★★

Кстати вот по этой ссылочке можно скачать 3 брошюрки FoxThree по "Рафалю" с кучей информации от производителя.

Dassault Aviation, acteur majeur de l’industrie aéronautique mondiale

Dassault Aviation, constructeur aéronautique majeur dans l'aviation civile et militaire avec les avions Rafale, Mirage, Falcon et le démonstrateur de drone nEUROn

// www.dassault-aviation.com
 

В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU кщееш #02.08.2005 05:51
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
не будут они его покупать ИМХО. Незачем.
Или обьясните - зачем он им реально сдался.
Я не понимаю.
 
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru