[image]

Калина

 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
MIKLE>> толстый слой мастики-грунта и пр.. в общем какойто хрени. часто под краску. делается чтоб камни не царапали краску до железа. обычно перед капота и козов по низу(порги и т.п.)
israel> вот это да... а не проще и дешевле замазывать царапины после их появления?

После года езды там не то что отдельные царапины замазать - а все днище тогда целиком перекрашивать придется ;) - кто у нас в Питере - поднимите руки (джипперы не в счет) сьезжая с бокового проезда на улицу не скрежетал багажником по асфальту? :huh: .
Избалованные вы там в дальних зарубежьях сладкой жизнью :D .

P.S. Опять же скажем в питерском климате ты сам сможешь подкрасить только в периоде май-сентябрь - в остальных случаях нужен теплый бокс (т.е. сервис).
Смысл антигравия в том что бы защитить слой краски от механического повреждения, с тем что бы эта краска могла держать коррозию. Если ты в нашем климате краску до голого металла расцарапал, и в течении нескольких дней (зимой особенно) ничего не сделал: то все - заржавело нафиг. Я когда царапину на краске (выше днища) вижу - сразу замазываю ее "Мовилем" (антикором) - до тех времен, когда будет возможность ее подкрасить.
А еще зимой к днищу (особенно за арками колес) намерзает снег и лед целыми комьями - и бывает эти снежные пласты отрываются от днища вместе с краской (у иномарок в том числе) - некоторые водилы любят отколачивать этот лед ногой или монтировкой - предупреждаю, это чревато.

   

israel

модератор
★★★
Igor> 100$ на 4 арки [»]
дешево. только я не понял: красятся колесные арки внутри? там же толстая заводская защита, а у многих - вообще пластик.

   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Саня, что ты за ужасы рассказываеш? снега со льдом у нас конечно нет, но камни у меня по днищу джипа стучат не переставая. заводское покрытие сдирается только при посадке днищем на скалы, и то - не всегда. а удары камней ему пофиг.
а насчет ржавения - бери Вольво. блин, столько машин сменил - но до нее не знал, что такое нержавеющее железо. она у меня еще и тефлоном покрыта - корпус меня переживет.
   

Igor

втянувшийся
israel> красятся колесные арки внутри? [»]

Да

   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
BrAB>> Ну наверное вы эти "камешки" себе плохо представляете :)
israel> у вас что, до сих пор дырки в асфальте гравием "заделывают"?

Бывает и так - ремонтники яму раскопали, потом засыпали гравием, а асфальтируют только через несколько дней. Ну и строители и перевозчики грузов стараются. Да и от самих дорог это все отваливается - ты бы видел на что похожи в Питере улицы с трамвайными путями, которые ремонтировались(пути, а не улицы) последний раз в советские времена.

Я вот ехал весной по кольцевой (по тому участку который уже построен) - а там постоянно колонны самосвалов из карьеров песок и гравий возят - вот асфальт и усыпан местами гравием. А ехал я по петле на развязке (там полторы полосы - не обгонишь), а передо мной трейлер тащится - как заехал он на на место где гравий просыпан - дак у меня по машине как пулеметной очередью прошлись :o :D - результат: точечный скол на лобовом стекле: причем глубокий - на триплексе наружный слой стекла до пленки пробило. Ну и на капоте несколько сколов краски (до грунтовки).
   

Igor

втянувшийся
israel> Саня, что ты за ужасы рассказываеш? [»]

Нашу реальность :). А еще зимой дороги посыпают специальной дрянью, после которой на обуви остаются белые разводы. Металлу от этого тоже не сладко.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
israel> Саня, что ты за ужасы рассказываеш? снега со льдом у нас конечно нет, но камни у меня по днищу джипа стучат не переставая. заводское покрытие сдирается только при посадке днищем на скалы, и то - не всегда. а удары камней ему пофиг.

"Долго был ты в пути - мы всегда так живем" © В. Высоцкий :D


israel> а насчет ржавения - бери Вольво. блин, столько машин сменил - но до нее не знал, что такое нержавеющее железо. она у меня еще и тефлоном покрыта - корпус меня переживет.

У-у-у: приезжай в Питер - я тебе Вольво (и не очень старые) с проржавевшими дырками в крыльях показывать буду :) . Вся разница в том, что не обработанные новые Жигули (антигравий, локеры, антикор в полости) начинают гнить на второй год, а Вольво - на пятый.

   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
A.1.> Бывает и так - ремонтники яму раскопали, потом засыпали гравием, а асфальтируют только через несколько дней. Ну и строители и перевозчики грузов стараются. Да и от самих дорог это все отваливается - ты бы видел на что похожи в Питере улицы с трамвайными путями, которые ремонтировались(пути, а не улицы) последний раз в советские времена.
у нас за такую ямю ремонтников отымеют. а насчет улиц... был в России в 95-м, тогда был полный развал. но создалось впечатление, что сейчас дело поправилось. ан, похоже, нет... :(
   

israel

модератор
★★★

Igor> Нашу реальность :). А еще зимой дороги посыпают специальной дрянью, после которой на обуви остаются белые разводы. Металлу от этого тоже не сладко. [»]

ну, у нас соль все время в воздухе, влага и перепады температур.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
A.1.> "Долго был ты в пути - мы всегда так живем" © В. Высоцкий :D
ну, уехал то я из СССР, и с тех пор ездил в Россию один раз - в 95-м.

A.1.> У-у-у: приезжай в Питер - я тебе Вольво (и не очень старые) с проржавевшими дырками в крыльях показывать буду :) . Вся разница в том, что не обработанные новые Жигули (антигравий, локеры, антикор в полости) начинают гнить на второй год, а Вольво - на пятый. [»]
у нас Лада уже через год в пятнах ржавчины, а вот Вольво... кстати, очень рекомендую тефлон.

   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
israel> у нас за такую ямю ремонтников отымеют. а насчет улиц... был в России в 95-м, тогда был полный развал. но создалось впечатление, что сейчас дело поправилось. ан, похоже, нет...

Все зависит где искомая яма вырыта (точнее кто оплачивает ее закапывание): если на федеральной трассе (говорю про Питер, а не про всю Россию) - там теперь как правило порядок. А вот если дело происходит на задворках в каком нибудь 3-м Коммунистическом тупике (за который отвечает дохлое и нищее местное муниципальное образование) - тогда дело швах, могут и несколько лет не заасфальтировать.

В Питере есть еще одна беда с дорогами (такая "фирменная" питерская беда) - трамвайные пути. Раньше гордились, что мол Ленинград - самый трамвайный город в мире - а ведь все это хозяйство надо вовремя ремонтировать и следить - а так 15 лет никто ничего не делал и все развалилось. А такую улицу асфальтировать нет смысла - "гуляющие" рельсы со шпалами асфальт развалят через год - на некоторых улицах рельсы поперек можно только на Урале переехать. Последние несколько лет (и вообще в России чего либо созидательное стали делать только в последние 5 лет :rolleyes: ) начали трамвайные пути ремонтировать (вместо обычных шпал кладут рельсы на монолитное железобетонное основание с резиновыми подушками) - но это пока только в центральных районах.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> "Долго был ты в пути - мы всегда так живем" © В. Высоцкий :D
israel> ну, уехал то я из СССР, и с тех пор ездил в Россию один раз - в 95-м.

С точки зрения: дорог, дураков и пр. РФ и СССР абсолютно равнозначны :D .


israel> ...влага и перепады температур.

Это ты питерцам про влагу и перепады температур рассказываешь? B) .
Cлабо зимой: сочетание 90% влажности и -15 гр. мороза и ветер, эдак метров 10 в сек.?
Ты бы видел западных туристов, прилетающих в легоньких курточках (у которых в это время в Европе зима в виде дождика и +5 градусов) и набрасывающихся у барахольшиков на ушанки :D .
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
A.1.> Cлабо зимой: сочетание 90% влажности и -15 гр. мороза и ветер, эдак метров 10 в сек.?
химия у меня была самым слабым предметом, но мне что то помниться, что реакции текут быстрее при высокой температуре. ;)
   

MIKLE

старожил

A.1.>> Cлабо зимой: сочетание 90% влажности и -15 гр. мороза и ветер, эдак метров 10 в сек.?
israel> химия у меня была самым слабым предметом, но мне что то помниться, что реакции текут быстрее при высокой температуре. ;) [»]

если-б при нашинских условиях у вас реакции шли-б как положено быстрее в 2-4 раза на каждые 10 градусов, вы-б ТО-1 не успевали-б делать :)
   

Igor

втянувшийся
israel> был в России в 95-м, тогда был полный развал. но создалось впечатление, что сейчас дело поправилось. ан, похоже, нет... :( [»]

Да, не поправилось, - поправляется ;). Центральные улицы вполне пригодны для движения - ровный асфальт, разметка и пр. Остальные - как повезет.

Представляете, коллеги, отправил машину в сервис (эвакуатором!) из-за какого-то паршивого датчика :(. Самый Большой Карлсон перестал отключаться (!!!) и сожрал весь аккумулятор. Полтора часа стоянки - и уже не завестись. Зато какая реклама - "А вы видели - Калину на эвакуаторе везли?!".
265 км, из них 130 - заводские.
   

Igor

втянувшийся
A.1.> начали трамвайные пути ремонтировать (вместо обычных шпал кладут рельсы на монолитное железобетонное основание с резиновыми подушками) - но это пока только в центральных районах. [»]

Есть и дешевое решение - металлическая отмостка на перекрестках. Не понимаю, почему везде не сделали.
   

Zeus

Динамик

Igor> Представляете, коллеги, отправил машину в сервис (эвакуатором!) из-за какого-то паршивого датчика :(. Самый Большой Карлсон перестал отключаться (!!!) и сожрал весь аккумулятор. Полтора часа стоянки - и уже не завестись. Зато какая реклама - "А вы видели - Калину на эвакуаторе везли?!".

A зачем эвакуатор? :blink: Нельзя было прицепить провода от другой машины? Да и датчик можно было, наверное, прямо на месте поменять, если не очень трудно до него добраться...
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> начали трамвайные пути ремонтировать (вместо обычных шпал кладут рельсы на монолитное железобетонное основание с резиновыми подушками) - но это пока только в центральных районах.
Igor> Есть и дешевое решение - металлическая отмостка на перекрестках. Не понимаю, почему везде не сделали.

Я говорил несколько не об этом - не о обустройстве переездов через рельсы, а об основании для самих рельсов. Потому как от этого зависит качество всей остальной дороги - если по старинке класть их на шпалы - так чем их сверху не покрывай - асфальтом, металлическим или резиновыми настилом, брусчаткой и т.п. - все равно любое покрытие быстро развалится при отсутствии надежного основания для рельсов (особенно учитывая, что у нас самые тяжелые трамваи в мире :) ).

   

Igor

втянувшийся
Zeus> A зачем эвакуатор? :blink: Нельзя было прицепить провода от другой машины?[»]

Разумеется, можно. Тем более, что застрял я на стоянке некого сервис-центра, где есть и оборудование, и специалисты, но:
1. Машина на гарантии, а указанная операция далеко не 100% безопасна - рисковать не хочется, пусть сервисмены дилера парятся.
2. Кто сильнее - Карлсон и К` или генератор с посаженным аккумулятором? Если бы я случайно заглох на светофоре, то мог бы там и остаться, превратив чайницкий ляп в некислую пробку.

Zeus> Да и датчик можно было, наверное, прямо на месте поменять, если не очень трудно до него добраться... [»]

А какой датчик-то? ;) Температура измерялась правильно - Карлсону на нее было наплевать. Пытался отключить сам вентилятор, но там разъем очень неудобно расположен, да и не факт, что это был разъем.

2 Alex 129:
Да, понятно, согласен. Видимо, мне стоило сформулировать свою мысль несколько иначе :).
У меня почти под окнами перекресток, пересекаемая улица имеет трамвайные пути (к счастью, не моя) - так я бы и переезду был рад.
   
Это сообщение редактировалось 29.07.2005 в 10:58

Zeus

Динамик

A.1.> (особенно учитывая, что у нас самые тяжелые трамваи в мире :) ). [»]

А это кто сказал? ;) Как сейчас помню, на новых чешских вагонах написано "Тара - 18900 кг". И остальные близко. А вот мельбурнские вагоны - 22 т, ЕМНИП. И это одновагонные, а есть похожие двухвагонные "гармошки" на трех (!) тележках.

Однако я бы трамваи отменил нафик. Нечем тут гордиться, больше мороки с ними :huh:
   

Zeus

Динамик

Igor> 1. Машина на гарантии

А, ну тогда вопросов нет :)
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> особенно учитывая, что у нас самые тяжелые трамваи в мире
Zeus> А это кто сказал? ;) Как сейчас помню, на новых чешских вагонах написано "Тара - 18900 кг". И остальные близко. А вот мельбурнские вагоны - 22 т, ЕМНИП.

Читал полгода назад в одном специализированном машиностроительном журнале статью о состоянии дел, так сказать в российском трамваестроении :) . Так вот, там утверждалось что у нас вес одного трамвайного вагона доходит до 30 тонн - потому как устаревшие технологии и материалы применялись в советское время и подход к конструированию трамваев был слишком "железнодорожный".




Zeus>И это одновагонные, а есть похожие двухвагонные "гармошки" на трех (!) тележках.

Приезжай в Питер - я тебя покатаю на трамвае составленном из: двух двухвагонных гармошек на трех тележках каждая . :P :D
Мельбурн нервно курит в сторонке ;) .


Zeus> Однако я бы трамваи отменил нафик. Нечем тут гордиться, больше мороки с ними

Трамваи нужны в Питере - вопрос только где. Не в историческом центре города, где улицы расчитаны на кареты и где дома подпрыгивают когда мимо трамвай едет (жил как то у одной подруги в центре - рядом с Московским вокзалом: трехэтажный дом постройки 1800-лысого года - так как трамвай проедет, такое ощущение что землятресение баллов на 5 :) ). А нужны трамваи в новых спальных районах - где и расстояниия большие, и соответствуюшие пассажиропотоки есть, и улицы широкие и прямые и можно выделить для трамваев отдельную полосу и т.п.

   

BrAB

аксакал
★★
A.1.> Трамваи нужны в Питере - вопрос только где. Не в историческом центре города, где улицы расчитаны на кареты и где дома подпрыгивают когда мимо трамвай едет (жил как то у одной подруги в центре - рядом с Московским вокзалом: трехэтажный дом постройки 1800-лысого года - так как трамвай проедет, такое ощущение что землятресение баллов на 5 :) ). А нужны трамваи в новых спальных районах - где и расстояниия большие, и соответствуюшие пассажиропотоки есть, и улицы широкие и прямые и можно выделить для трамваев отдельную полосу и т.п. [»]

-- Что ты видиш, Хрюндель?
-- Алкашей
-- Нет, что ты выдишь - необычного?
-- ээээээээээээээээ
-- это трамвпарк идиот!!!!
[................................]
-- так, а значит в 5 утра они разъезжаются - великолепно!

© Масяня
   

Igor

втянувшийся
Сегодня получил машину из сервиса. Причина неисправности - потеря контакта в монтажном блоке. Неисправность признана гарантийным случаем, затраты - 160 рублей за мойку.
   

Zeus

Динамик

A.1.> Читал полгода назад в одном специализированном машиностроительном журнале статью о состоянии дел, так сказать в российском трамваестроении :) . Так вот, там утверждалось что у нас вес одного трамвайного вагона доходит до 30 тонн - потому как устаревшие технологии и материалы применялись в советское время и подход к конструированию трамваев был слишком "железнодорожный".

Ааа, ну, может быть. Я-то на чешских взращен, в Свердловске и Ижевске только они были :) А почему Питеру-то нормальные трамваи не достались? :blink:

A.1.> Приезжай в Питер - я тебя покатаю на трамвае составленном из: двух двухвагонных гармошек на трех тележках каждая . :P :D

Это уже поезд :D А зато у нас есть трехвагонные гармошки на трех тележках! :P Причем скорость у них управляется не педалью, а совсем по-самолетному, РУДом слева :D

A.1.> Трамваи нужны в Питере - вопрос только где. Не в историческом центре города, где улицы расчитаны на кареты и где дома подпрыгивают когда мимо трамвай едет (жил как то у одной подруги в центре - рядом с Московским вокзалом: трехэтажный дом постройки 1800-лысого года - так как трамвай проедет, такое ощущение что землятресение баллов на 5 :) ). А нужны трамваи в новых спальных районах - где и расстояниия большие, и соответствуюшие пассажиропотоки есть, и улицы широкие и прямые и можно выделить для трамваев отдельную полосу и т.п. [»]

Имхо, в таких случаях лучше уж троллейбус пустить. Или автобус даже.
   
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru