Реклама Google — средство выживания форумов :)
аФон+>> Никто не посмел бежать в газеу. Они были патриотами своей страны (Вы патриот чужой страны). [»]
Apollo-4
Mission Objective:
Demonstrate structural and thermal integrity and compatibility of launch vehicle and spacecraft; confirm launch loads and dynamic characteristics. Verify operation of command module heatshield (adequacy of Block II design for reentry at lunar return conditions), service propulsion system (SPS; including no ullage start), and selective subsystems. Evaluate performance of emergency detection system in open-loop configuration. Demonstrate mission support facilities and operations needed for launch, mission conduct, and CM recovery. All mission objectives achieved.
Apollo-6 (22)
Mission Objective:
Demonstrate structure and thermal integrity and compatibility of launch vehicle and spacecraft; confirm launch loads and dynamic characteristics (Achieved). Demonstrate separation of launch vehicle stages (Achieved). Evaluate performance of emergency detection system in closed-loop configuration (Achieved). Verify operation of Saturn V propulsion, guidance and control, and electrical systems. (Not Achieved because of early cutoff of two of the S-II stage J-2 engines and failure of S-IVB J-2 engine to restart. Demonstrate performance of mission support facilities (Achieved).
Apollo 4
...Atmospheric entry at 122 km occurred at a flight path angle of 7.077 degrees with a velocity of 11,140 meters/second.
Apollo 6
...After two orbits, the third stage failed to reignite as planned, so the Service Module propulsion system was used to boost the spacecraft to an apogee of 22,225.4 km, from which the planned lunar reentry simulation took place at 36,025 km/hr, slightly less than the planned velocity of 40,000 km/hr.
Cтарый>> С чего это вдруг до восьмого считалось всё нормально а тут вдруг решили пойти на аферу?
аФон+> До А-8 было два пуска Сатурн-5 (оба неудачные) и попытка испытать Аполлон на вход в атмосферу со второй космической (также не удалось испытать) ну и с чем лететь к Луне?
аФон+> Правильно, стало ясно - лететь не на чем, но можно разыгрывать аферу (т.е продолжать беспилотные испытания и делать вид, что в Аполлонах полно людей)
messer> Антипатриотизм и пацифизм - разные вещи. Часть патриотов выступала против войны, а другая за войну. И те и другие были уверены, что поступают во благо своей страны.
В первом случае никто не планировал 500 000 км (если планировали то почему никомуне сказали?) во втором не смогла ракета а корабль сделал всё что надо.аФон+> Планировали вывести на орбиту 500 000км (по скорости) и уже с нее тормозить Аполлон до орбиты 20 000 км, но не смогли в обоих случаях.
аФон+> Насчет второй космической читайте Каманина, он так и говорит не было испытаний входа со второй космической у Аполлона, так что не подсовывайте свои фальшивки, состряпанные задним числом
аФон+> Не было нормально, если нет СЖО, то отказ ее равен 0 и надежность аппарата выше, если нет кислорода, то пожароопасность равна 0 и надежность аппарата выше - это простая арифметика
Cтарый>> аФон, давайте чтоб не распыляться сосредоточимся. Значит на аферу пошли потому что опасались что при возвращении корабль погибнет? Это была главная причина, которая перевесила все остальные минусы аферы?
аФон+> Главная причина СТРАХ ОКАЗАТЬСЯ ВТОРЫМИ.
Какие нужны были ещё испытания? Чего не хватало? Что не дало на испытуемый корабль посадить людей?аФон+> Поэтому продолжили испытания, но сделали вид, что с людьми.
Чем беспилотный корабль и ракета надёжнее пилотируемых?аФон+> Опасались низкой надежности пилотируемого корабля и ракеты.
В случае Аполлона-8 можно было лететь с половинной ПН. Пенопластовая болванка вместо металлической в качестве макета ЛМ и половинная заправка орбитального корабля. Даже если бы Сатурн тянул только половину заявленой массы Аполлон-8 проходил.аФон+> Старт Сатурна с беспилотником давал преимущество и в ПН (беспилотник легче, там нет СЖО)
messer>> Антипатриотизм и пацифизм - разные вещи. Часть патриотов выступала против войны, а другая за войну. И те и другие были уверены, что поступают во благо своей страны.
http://www.epizodsspace.narod.ru/bibl/raketostr3/4-2.html
Особое внимание уделялось оценке усовершенствований конструкций командного отсека, сделанных после гибели трех астронавтов.
Первоначально в герметической кабине экипажа предполагалось использовать атмосферу из чистого кислорода. После пожара было решено в период предстартовых испытаний заполнять кабину смесью из кислорода (60%) и азота (40%), В полете газовая смесь из кабины постепенно стравливается и заменяется чистым кислородом. До модификации на открытие выходного люка из командного отсека требовалось 90 сек, после модификации люк стал открываться за 10 сек.
После двух витков полета по орбите ИСЗ при угле тангажа 40, 08° и рыскания 14, 85° вторично было произведено включение ЖРД J-2 ступени S-IVB на 5 мин 33 сек и корабль вышел на эллиптическую орбиту с высотой над Землей в апогее 17 400 км.
http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/raketostr3/4-1.html