Стандартный гарантийный остаток.аФон+> Ну вот, значит стоял не на входе, иначе почему же 3% оставалось?
Зрители естественно на земле (или кораблях). Но полёт ракеты (даже такой как Союз) и разделение ступеней видны невооружённым глазом за сотни км.аФон+> На 60 км высоте зрители?
аФон+> Не отпадают. Вибрации ракеты предъявляют более высокие требования к надежности пилотируемого аппарата, чем беспилотного
аФон+> Нет тут сложностей, привезли капсулу к предполагаеому месту посадки и всё.
аФон+> Так можно сказать, что наши специалисты пошли на грандиозную программу отработок с беспилотными Зондами из-за страха гибели наших космонавтов
аФон+> Нет, американцы пошли на всю эту сложную и грандиозную аферу только потому, что боялись проиграть облет луны СССР
На снимках, произведенных бортовыми кинокамерами, было обнаружено частичное разрушение переходника, защищающего лунный корабль, но при этом макет лунного корабля поврежден не был. Считается, что разрушение явилось следствием продольно-поперечных колебаний ракеты-носителя."
1957 May 15 - 16:01 GMT - Launch Site: Baikonur . Launch Complex: LC1. Launch Vehicle: R-7. LV Configuration: R-7 No. 5L. FAILURE: Failure of Block D strapon, which tore away from the core 98 seconds after liftoff. The booster crashed 400 km from the pad.
1957 Jul 12 - 12:53 GMT - Launch Site: Baikonur . Launch Complex: LC1. Launch Vehicle: R-7. LV Configuration: R-7 No. 7. FAILURE: Failure of the control system due to a short circuit of the battery. Rapid roll developed, resulting in all four strap-on boosters flying away from the core at 33 seconds in the flight.
R-7
Шансов на возгорание пилотируемого тоже не было. Он был сделан из негорючих материалов. А на Аполлоне-1 горел всякий поролон который туда напихали для защиты при испытаниях.аФон+> Авария беспилотника менее вероятна, хотябы потому что он не накачен кислородом не загорится
И тем не менее наши не устраивали афер. Не устраивали. Какраз с посадкой то у нас человек бы и помог - имелось ручное управление спуском. И 20 g человек тоже переносит.аФон+> Наши же боялись сажать в Зонды людей, боялись, что "они не сядут" и не зря боялись, частенько зонды садились с перегрузкой 20 g.
С какой это радости? Штатно, чтоли?аФон+> Аполлоны садились также с перегрузкой 20 g, но об этом никто не говорил.
Но как это могло помочь по сравнению с посылкой живых астронавтов? Смысл то какой? Какая польза кроме вреда?аФон+> Очень просто, учитесь у США, посылаете беспилотник и говорите, что в нем полно живых астронавтов.
А экипаж корабля растреляли? Впрочем, экипаж всей эскадры? Кстати, сколько времени шёл корабль с базы к месту сброса? Не пришлось космонавтов сажать в СА ещё до запуска?аФон+> Да-да, мы тогда пришли к соглашению, что его просто с корабля сбросили, недалеко от садящегося на парашютах беспилотника
Много есть таких ушлых. Секунды кстати бегут на табло для зрителей и их диктует голосом информатор.аФон+> Хорошо виден момент отделения первой ступени, я говорю, что он происходил раньше, чем декларируется на несколько секунд, ну и кто там с секундомером проверял? [»]
аФон+> Никто не посмел бежать в газеу. Они были патриотами своей страны (Вы патриот чужой страны). [»]
При пожаре на Аполлоне-1 горело только нештатное имущество. Пульт управления например только закоптился хотя был в эпицентре пожара. А космонавты не сгорели а задохнулись так как расплавились дыхательные шланги.аФон+> В кислороде всё хорошо горит, так что с точки зрения пожаробезопасности беспилотник с вакуумом надежнее, чего тут спорить.
Но каким же образом беспилотник надёжнее пилотируемого корабля? А ракета тут вобще причём? Её надёжность зависит от пилотируемости, чтоли?аФон+> Польза огромная, когда нет надежного корабля и нет надежной ракеты.
Думаете в советские шпионы нанимались только рядовые? Ну ладно, а с рядовыми что делать?аФон+> Наверное не кадровые офицеры армии США
аФон+> Надежнее, поскольку меньше систем способных отказать : отказы в системе жизнеобеспечения не фатальны для беспилотника (ее там нет, нечему отказывать), перегрузки не фатальны (нет астронавтов), не загорятся провода от случайной искры в чистом кислороде ( нет кислорода в беспилотнике).