Прохожий> аФон, при чем тут проблемы S-1C ко второй ступени!?
При том! Проблемы были у первой, а трясло всЁ. Сто метровая ДУРА, один конец которой прикреплен к движкам, трясти будет всё, всё и трясло.
Читайте первоисточник
"Анализ результатов полета показал, что причиной отказов в полете Apollo-6 были продольные колебания ракеты большой амплитуды, вызванные совпадением частоты колебаний топлива в топливных магистралях и собственных колебаний корпуса ступени
S-IC
.
Для устранения резонанса разнесением частот было решено вводить газообразный гелий с расходом 0,005 кг/сек в трубопроводы подачи жидкого кислорода, а на пульте управления экипажа установить индикатор продольных колебаний, чтобы экипаж мог принять решения об аварийном прекращении полета, если колебания превысят предельно допустимую величину".
Прохожий> Трясет первую, а проблемы у второй? Может потому что полупустой керосиновый бак? потому и резонанс? если бы бак был заполнен на 100% то траски бы не было? не так ли
Не так. Бак полон только в начале полета, по мере расхода топлива он пустеет, а топливо от ЖУТКОЙ ТРЯСКИ И ВИБРАЦИИ, ЛЕЗЕТ НА СТЕНКИ.
Слишком ТОЛСТАЯ РАКЕТА Сатурн-5 (10 метров) - это и являлось причиной бултыхания топлива в широченном баке
Прохожий> И чего ты молчипро ЛР-87-водород? Этот ЖРД без переделки кислородного тракта, только с заменой топливного насоса мог быть и на керосине, и на водороде. Но чаще на керосине или гептил-амил.
Ну и что? Вы мне дайте Вашу новую веррсию, где нет парадоксов с габаритами, и есть керосин, тогда посмотрим.
Я же Вам говорю керосина не было.
Но из-за ВИБРАЦИЙ, не удавалось вырабатывать 2-3% топлива в 1-й и 2-й ступенях (топливо лезло на стенки от страха из-за вибраций).