Лунные модули всех Аполлонов - беспилотники

 
1 10 11 12 13 14 38
RU аФон+ #21.07.2005 15:31
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Прохожий> Чушь! бред сивой кобылы! ПЕРВЫЙ американский водородник взлетел и не взорвался в 1963г и это был RL-10. До этого в 1962г Атлас-Центавр взорвалась (водородная ступень). Впервые Же-2 был якобы запущен на орбиту лишь в 1966г.


Я и не говорил, что J-2 взлетел, я говорил он был уже в 63 году.
Зачем движку летать, ему можно просто быть и испытываться на стендах. А потом полететь в любой момент
 
+
-
edit
 

аФон+

опытный


messer> [B]А где, конкретно, находилась эта база? Как вы думаете? [»]


Я не знаю.
 
RU Yuri Krasilnikov #21.07.2005 15:31
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Прохожий>
диаметр S-IVB на метр шире S-IV - это 20%. Вдумайтесь в эту цифру 20%. (не держите за дураков наблюдателей) Возьмите любую фотку Сатурна на старте или в полете и померьте ширину 3-й ступени ОТНОСИТЕЛЬНО ВТОРОЙ, если у Вас получится размер S-IV, то Вы их разоблачили.
 

Прохожий> Я их держу не просто за дураков, а за балванов, ибо "наблюдатели" таковыми и были. Что они наблюдали? С какого расстояния? С тысячи метров стометровая ракета... И один метр - это 1% линейного размера или 0,1% дальности съемки.

Т.е. ракета видна под углом около 6 градусов. Снимаем малоформатным аппаратом с 300-миллиметровым длиннофокусным объективом, получаем ракету во весь кадр, печатаем на формате А4 или А3 и измеряем :)

Прохожий> Теперь. С расстояния 1000м при поле зрения съемки 20град. мы имеем поле зрения линейным размером 330м или при съемке телекамерой с четкостью 500строк получается, что разрешение на кадре порядка 0,66м на пиксель в идиальном случае. А с точки зрения информативности нужно хотя бы два пикселя на элемент для четкости. Вот и получается что на фото различие будет в один не очень четкий пиксель ширины С-4 и С-4Б.

Какие еще "пиксели" в 1969 году, прохожий?


A Lannister always pays his debts.  
UA Прохожий #21.07.2005 20:53
+
-
edit
 

Прохожий

втянувшийся
аФон, я вам благодарен за весьма интереснейший расчет кандидатов в доктора :)
Хочу вам заметить что он ПОЧТИ правильный - на самом деле чувтсвуется, что Главный специалист C.C. Климов Начальник сектора, кандидат технических наук С.Н. Обухов подошли к делу халатно.
На самом деле их исходные данные не совсем отвечают действительности.

Неиспользуемые остатки топлю считались равными 1% от массы заправляемого топлива.
 

Это ошибка - на третьей ступени остатки достигали до 2-3% а то и 5% в случае А-8!
Далее. Я провел более точный и детальный расчет, поэтому могу огласить "официальные" цифры, а вы сравнивайте:

расход топлива (факт) 1ст =2080т (меньше) они забыли, что ~38т предстартовый расход
масса 1ст (с учетом остатков топлива), юбки 1-2 и САС ~174,2т (больше)
расход топлива (факт) 2ст =438,3т (чуть меньше)
масса 2ст (с учетом остатков топлива), + юбка 2-3 ~46,6т (больше)
расход топлива 3ст (факт) ~103-105т (меньше)
масса 3ст (с учетом остатков топлива), + адаптер груза ~19,3т (больше)

теперь, господа ученые ошибочно усреднили УИ3. На самом деле в первом импульсе К=5,5:1 и УИ=4168м/с при втором импульсе К=4,5:1 и УИ=4227м/с
Это более точные данные из спецлитературы.

Результат:
ХС1=3749м/с
ХС2=4642м/с
ХС3= 816м/с - первый импульс 3ст
ХС4=3212м/с - второй импульс 3ст
Итого ХС=12419м/с для отлета к Луне или 9207м/с для ЛЕО
Масса в момент отрыва =2906,8т + достартовый расход ~38т итого М=2944,8т

масса на ЛЕО с учетом массы 3ст=136,6т при сообщенной скорости на ЛЕО=7809м/с Далее приращается чистыми (после вычитов потерь) ~3080м/с
При этом к Луне отправляется чистыми
44600кг.

Повторяю - это эталонный расчет, за который 7-40 выражал мне благодарность. Такой же расчте был сделан и для Скайлеба. Так что поверь мне, аФон, я могу считать цифры ничуть не хуже ФГУП ЦНИИмаш :P

Раз я тебе говорю, что есть вещи, которые не укладываются в эти формулы, значит эти вещи важнее габаритов.

Ты кстати молчишь про гибрид LR-87-LH2. само существование этого дикообраза наводит на думы :D









 
UA Прохожий #21.07.2005 21:00
+
-
edit
 

Прохожий

втянувшийся
Из официальной ЛЕО=136,6т надо отнять хотябы вес 3ст=16т+3т остаток гарант=19т итого 136-19=117т всего :P
 
RU аФон+ #21.07.2005 21:02
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Прохожий> масса на ЛЕО с учетом массы 3ст=136,6т при сообщенной скорости на ЛЕО=7809м/с Далее приращается чистыми (после вычитов потерь) ~3080м/с При этом к Луне отправляется чистыми 44600кг.

1. Вы мне лучше скажите, сколько получится тонн ОБ на 185км, если считать правильно
2. Можно ли добиться (разумно ухудшая его характеристики), чтобы Сатурн выводил 110 тонн ОБ на 185км
 
RU аФон+ #21.07.2005 21:08  @Прохожий#21.07.2005 21:00
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Прохожий> Из официальной ЛЕО=136,6т надо отнять хотябы вес 3ст=16т+3т остаток гарант=19т итого 136-19=117т всего :P [»]

Им интересен вес ОБ (орбитального блока), а не ПН
Apollo-6. 4 апреля 1968 г. основной блок весом 28 600 кг без пилотов был запущен ракетой-носителем Saturn V на орбиту ИСЗ.

Программой предусматривался вывод ракетой-носителем Salurn V со стартовым весом 2820 г на орбиту ожидания высотой 185 км полезной нагрузки весом 120 т; переход ступени S-IVB и основного блока с орбиты ожидания на вытянутую эллиптическую орбиту
 


Здесь
120 тонн
это все что вылезло на орбиту или вычли вес ступени?
 
Это сообщение редактировалось 21.07.2005 в 21:33
RU аФон+ #21.07.2005 21:20
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Прохожий> Раз я тебе говорю, что есть вещи, которые не укладываются в эти формулы, значит эти вещи важнее габаритов

Габариты - это, батенька, ваша ахиллесова пята, Вы на них погорели.

Скайлэб - здесь нет ничего, за что можно железно зацепится.
Обтекатель? Могли и в самом деле не сбрасывать из соображений надежности. Опасно при работающих движках сбрасывать
Переходник? Полно случаев когда ракеты их не сбрасывают.
Завышение веса? Ну и попробуй докажи, что они его Завысили (хотя ведь наверняка, сволочи, Завысили)
 
RU Старый #21.07.2005 21:59
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
аФон, а расскажите пасербаю про вашу идею что на первой ступени Сатурна-5 тоже был водород?
Старый Ламер  
UA Прохожий #21.07.2005 22:01
+
-
edit
 

Прохожий

втянувшийся
1. "Правильно" ОБ(ЛЕО)=136,6т. Максимальное ОБ=140т в казусе А-15 и это официально внесено в книгу рекордов.
при выводе Скайлеба оказалось ОБ=147т Но рекорда такого нету!!! Правда смешно? Правда в БСЭ за 1974г проговорились, что ОБ (Скайлеб) был 112т или ~47т штатный остаточный вес 2-ст и остается Скайлеб ~65т :D если вычесть обтекатель 11,7т то остается на станцию ~53т :lol::lol::lol:

2. Про А-8. 120т =ОБ "официальное. Рассказываю. остаточный вес 3ст=16(сухая масса)+3(ост. топл)=19т +28,8 + ~73т топливо на орбите =~120т
А где балласт!!!!! еще 9т забыли!!!! должно быть ОБ=130т :lol::lol::lol:

Вот видите - нет балласта - ПН-Луна=~30т :lol::lol::lol:
 
RU аФон+ #21.07.2005 22:05  @Старый#21.07.2005 21:59
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Старый> аФон, а расскажите пасербаю про вашу идею что на первой ступени Сатурна-5 тоже был водород? [»]


Вы меня быстро переубедили по цвету факела.
Со скайлэбом (что в нем не было сопла) было длиннее, Вы меня переубедили, когда выяснилось, что вторая ступень наблюдалась всем миром на той же орбите

 
RU аФон+ #21.07.2005 22:14  @Прохожий#21.07.2005 22:01
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Прохожий> 2. Про А-8. 120т =ОБ "официальное. Рассказываю. остаточный вес 3ст=16(сухая масса)+3(ост. топл)=19т +28,8 + ~73т топливо на орбите =~120т
Прохожий> А где балласт!!!!! еще 9т забыли!!!! должно быть ОБ=130т :lol::lol::lol:
Прохожий> Вот видите - нет балласта - ПН-Луна=~30т :lol::lol::lol: [»]


Если у А-8
официально
ПН было 120-16-3=101т

И такой ВОДОРОДНЫЙ Сатурн мог к луне послать только 30 тонн, то
зачем Вам керосин
?
Они сами признались, что их водородный Сатурн-5 тянет только 101 т ПН на ЛЕО.
 
Это сообщение редактировалось 21.07.2005 в 22:31
RU Старый #21.07.2005 22:46  @Старый#21.07.2005 21:59
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> аФон, а расскажите пасербаю про вашу идею что на первой ступени Сатурна-5 тоже был водород? [»]
аФон+> Вы меня быстро переубедили по цвету факела.
 

Не, я про то чтоб вы в чисто историческом плане ему поведали. Он тогда на Мембране кажись не был?

аФон+> Со скайлэбом (что в нем не было сопла) было длиннее, Вы меня переубедили, когда выяснилось, что вторая ступень наблюдалась всем миром на той же орбите [»]
 


Но самое красивое конечно это с пылью! :)

Старый Ламер  
RU аФон+ #21.07.2005 23:24
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Прохожий> 1. "Правильно" ОБ(ЛЕО)=136,6т. Максимальное ОБ=140т в казусе А-15 и это официально внесено в книгу рекордов.
при выводе Скайлеба оказалось ОБ=147т Но рекорда такого нету!!! Правда смешно? Правда в БСЭ за 1974г проговорились, что ОБ (Скайлеб) был 112т или ~47т штатный остаточный вес 2-ст и остается Скайлеб ~65т если вычесть обтекатель 11,7т то остается на станцию ~53т

Станция 53 + 12 обтекатель + остаток топлива 12 + 5 переходник= 82 тонны
Все сходится Сатурн-5, выводящий на
ЛЕО 185 км ПН 101 тонну
, вывел на
орбиту
400 км ПН 82 тонны


И зачем Вам керосин?

Все хорошо и без керосина. Те же Ваши 30 тонн к луне
 
UA Прохожий #21.07.2005 23:27
+
-
edit
 

Прохожий

втянувшийся
аФон, дело в том, что "официальные" цифры про 120-19 НЕ ВЯЖУТСЯ с проверочным баллистическим расчетом. Понимаете?
Должно быть 137-19. Цифры- не вяжутся. И балласт не вяжется. И еще куча чего НЕВЯЖЕТСЯ.
 
RU аФон+ #21.07.2005 23:27  @Старый#21.07.2005 22:46
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Старый> Но самое красивое конечно это с пылью! :) [»]

Ваш пример с вертолетом на снегу решил исход боя

 
RU аФон+ #21.07.2005 23:28  @Прохожий#21.07.2005 23:27
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Прохожий> аФон, дело в том, что "официальные" цифры про 120-19 НЕ ВЯЖУТСЯ с проверочным баллистическим расчетом. Понимаете?
Прохожий> Должно быть 137-19. Цифры- не вяжутся. И балласт не вяжется. И еще куча чего НЕВЯЖЕТСЯ. [»]

Остаток топлива мог быть выше 1%

 
UA Прохожий #21.07.2005 23:30
+
-
edit
 

Прохожий

втянувшийся
аФон, ты вот сейчас читаешь - хорошо:)
Дело в том, что недобор массы ОБ можно трактовать как "облегченную" 3ст. Корабль облегчить тонн на 20 как-то не получится. Там уже некуда :D
Так мы выруливаем на "легкую" С-4А/Б
 
RU аФон+ #21.07.2005 23:41
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Прохожий> Дело в том, что недобор массы ОБ можно трактовать как "облегченную" 3ст. Корабль облегчить тонн на 20 как-то не получится. Там уже некуда Так мы выруливаем на "легкую" С-4А/Б


Вовсе не обязательно облегчать 3-ю ступень
Первая отваливалась с остатком топлива 2-3% (ясен перец, из-за
ЧУДОВИЩНЫХ ВИБРАЦИЙ
)
 
UA Прохожий #21.07.2005 23:56
+
-
edit
 

Прохожий

втянувшийся
аФон, понимаете, у них ТТХ отдельно, а фактические ПН отдельно.
Как говорят в Одессе - мухи отдельно, котлеты отдельно :D И никакой связи.

я кстати доказал Пустынскому, что Скайлеб ДОЛЖЕН был весить 101т и ОБ=147т. Так должно быть. Но не было. А было ОБ=112т(?) Значит надо искать другие ТТХ.
И я их нашел :P
 
RU аФон+ #22.07.2005 00:21  @Прохожий#21.07.2005 23:56
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Прохожий> аФон, понимаете, у них ТТХ отдельно, а фактические ПН отдельно.
Прохожий> Как говорят в Одессе - мухи отдельно, котлеты отдельно :D И никакой связи.
Прохожий> я кстати доказал Пустынскому, что Скайлеб ДОЛЖЕН был весить 101т и ОБ=147т. Так должно быть. Но не было. А было ОБ=112т(?) Значит надо искать другие ТТХ.
Прохожий> И я их нашел :P [»]


Нет, Вы ОДНОБОКО решили обратную задачу только по ПН, забыв про габариты
Я Вам даю иное решение, в котором сходится ВСЁ и ГАБАРИТЫ И ПН.

Проблема Сатурна-5 в вибрациях, они всё время с ними боролись, а вибрации приводит к недовыработке топлива.
Ступени 1 и 2 отваливались с остатком топлива 2-3%


Анализ результатов полета показал, что причиной отказов в полете Apollo-6
были продольные колебания ракеты большой амплитуды, вызванные совпадением частоты колебаний топлива в топливных магистралях и собственных колебаний корпуса ступени S-IC.


Для устранения резонанса разнесением частот было решено вводить газообразный гелий с расходом 0,005 кг/сек в трубопроводы подачи жидкого кислорода, а на пульте управления экипажа установить индикатор продольных колебаний, чтобы экипаж мог принять решения об аварийном прекращении полета, если колебания превысят предельно допустимую величину...

Преждевременное выключение ЖРД J-2 № 2 ступени S-II произошло вследствие разрушения гибкого шланга подачи жидкого водорода во вспомогательное воспламенительное устройство. Чтобы избежать аварий из-за подобных отказов, шланги были заменены усиленными на ступенях S-II и S-IVB. Считается, что причиной отказа ЖРД J-2 ступени S-IVB также было разрушение гибкого шланга подачи жидкого водорода во вспомогательное воспламенительное устройство. На снимках, произведенных бортовыми кинокамерами, было обнаружено частичное разрушение переходника, защищающего лунный корабль, но при этом макет лунного корабля поврежден не был. Считается, что разрушение явилось следствием продольно-поперечных колебаний ракеты-носителя.
 


Вот еще про вибро-проблемы Сатурна

"During its development the design of the S-II proved to be the most troublesome of the three stages. Initially the fuel tanks proved liable to cracking and were redesigned. It also had a tendency to resonate on its longitudinal axis causing repeated oscillation of the framework which give rise to the phenomenon's name, 'pogo'. Modifications to the J2 engine's fuel supply system and bringing the centre engine cut-off to a minute and a half before staging, reduced the effect bringing it within acceptable limits, although the effect was never fully eradicated."
 
 
Это сообщение редактировалось 22.07.2005 в 01:23

messer

опытный

messer>> [B]А где, конкретно, находилась эта база? Как вы думаете? [»]
аФон+> Я не знаю. [»]

Хорошо. Тогда посмотрите на прилагаемое фото. Узнаёте кого-нибудь?
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

аФон+

опытный

messer>>> [B]А где, конкретно, находилась эта база? Как вы думаете? [»]
аФон+>> Я не знаю. [»]
messer> Хорошо. Тогда посмотрите на прилагаемое фото. Узнаёте кого-нибудь? [»]


Вы хотите сказать, что ТАМ астронавты Олдрин , Армстронг ....?
 

messer

опытный

messer>>>> [B]А где, конкретно, находилась эта база? Как вы думаете? [»]
аФон+> аФон+>> Я не знаю. [»]
messer>> Хорошо. Тогда посмотрите на прилагаемое фото. Узнаёте кого-нибудь? [»]
аФон+> Вы хотите сказать, что ТАМ астронавты Олдрин , Армстронг ....? [»]

Тепло! ... :D
А, вот господа "знатоки" узнают этих "душманов"?
Назовут их поименно? ;)
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU PSS #22.07.2005 08:40  @Yuri Krasilnikov#21.07.2005 15:31
+
-
edit
 

PSS

старожил
★★
Прохожий>>Y.K.> Какие еще "пиксели" в 1969 году, прохожий? [»]

Хм. Ну сам термин тогда уже начинал использоваться, как байты и биты.

История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  
1 10 11 12 13 14 38

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru