[image]

Прохожелогия

 
1 23 24 25 26 27 113
UA Прохожий #14.07.2005 16:45
+
-
edit
 

Прохожий

втянувшийся
Старый, ты дремучий парень. При чем тут объем компонентов? Отношение масс там примерно два к одному. А по объему порядка 1,25:1

Суворов, мне вот интересно - при каком давлении отрывается заглушка, если номинальное давление главной - 69атм???
   
RU Старый #14.07.2005 17:29  @Прохожий#14.07.2005 16:45
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Прохожий> Старый, ты дремучий парень.
 
А кому счас легко? Посмотрел бы я на вас после 28 лет службы в армии... :(

При чем тут объем компонентов?
Отношение масс там примерно два к одному. А по объему порядка 1,25:1
 

А при том что размер баков пропорционален объёму а не весу содержащегося в них топлива.


Прохожий> Суворов, мне вот интересно - при каком давлении отрывается заглушка, если номинальное давление главной - 69атм??? [»]
 
Чевото вы фигнёй какойто интересуетесь. Оно вам надо? От этого зависит летали ли американцы на луну? Так у вас никогда не дойдут руки окончательно опровергнуть программу Аполлон.

   
RU Старый #14.07.2005 17:34
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Кстати, по поводу одновременности расхода.
Насколько я понял давление в начале и конце трубопроводов одинаковое, гидравлическое сопротивление калиброваное, должно как надо течь. Или там неэвклидова гидродинамика?
   

Bell

аксакал
★★☆
Прохожий> СТАРЫЙ - вот видите, нарушится соотношение компонентов,
Почему? Что такое неведомое может нарушить соотношение компонентов? Лично вы какие видите причины?

Прохожий>СООБа нет,
А зачем она, если есть простая и как следствие надежная система дозирования компонентов. Честно говоря, такое простое и эффективное решение, как шайбы вполне в духе советских конструкторов.

Прохожий>центровка перекосится в сторону,
На сколько?
Разница в 1% общего веса взлетной ступени вы считаете достаточно для катастрофы? Я, признатся сильно сомневаюсь ;) Ну давайте посчитаем, возмем для верности ну совсем крайний случай. Тогда смотрите:
Секундный расход - 5,5 кг
Пусть шайбы очень хреново и халтурно подбирали (что само по себе в высшей степени сомнительно) и они дозируют компонены с ошибкой 20% по массе. Причем строго в сторону избытка одного компонента для наибольшего накопления перекоса.
Тогда 1% от 750 кг (вес взлетной ступени) = 7,5 кг, 20% секундного расхода = 5,5*20%/6 = 0,18 кг. Получается, что перевес одной стороны взлетной ступени наберется только через 7,5/0,18 = 41 секунду. Да в ручную можно управлять :P

Вот, что значит ваша "центровка перекосится в сторону"

Прохожий>короче сикир-башка взлетнику
Пока-что сикир-башка вашим фантазиям :P

Прохожий>Слушай, ну почему лавочкинисты делали три бака на взлетнике и центровка в порядке, может дураки? и на посадочной Е-8-5 баки центрально-симметричны
Больше баков --> меньше размер каждого --> КА помещается под стандартный советский обтекатель диаметром ~4 м. У американцев таких ограничений небыло, поэтому они могли делать 2 больших бака с высоким массовым совершенством, о котором наши конструкторы могли только мечтать :(
   
Это сообщение редактировалось 14.07.2005 в 22:28

Bell

аксакал
★★☆
Прохожий> БЕЛЛ -
Прохожий> вы поразительно не умеете читать. Мы с Пустынским долго и упорно решали задачу вида C1*S2=C2*S2
Прохожий> где С- скорости истечения, S- площади сечений.
Прохожий> Так вот мой юный друг, 20см достаточно при теоритическом случае, когда поток вылетает из пространства между соплом и днищем не меняя скорости.
Прохожий> Но мы пришли к выводу, что поток тормозится об стенку, разогревается и теряет кинетическую энергию.
Это вы считали по уравнению состояния идеального газа? Ню-ню...

Прохожий> Мы составили модель и выяснили, что в результате скорость истечения в три раза меньше УИ. Это связано с большим возмущением течения газа.
А читал, не утруждайте себя пересказом. Но там нет никаких доказательств катастрофического взрыва с "кусками по закоулочкам"...
Ну упадет скорость, ну ухудшатся характеристки, ну будет частичное разрушение обшивки посадочной ступени, но где же обещанный ВЗРЫВ??? :blink:
Ну "ужас", но не "УЖАС, УЖАС, УЖАС!!!"...(с) :P

Кстати, в силу своей дремучести (я еще дремучее Старого) я не понимаю, почему вас так волнует скорость струи ПОСЛЕ вылета из сопла? Даже если по вашим глубоко прикидочным расчетам посадочная ступень должна полностью разрушится, что же грозит астронавтам? Они-то вроде находятся во взлетной ступени?

Прохожий> Если бы у вас был конический дефлектор, то возмущение тока было бы меньше. А так нам желательно иметь зазор сечением в три раза больше площади сопла - не менее 60см. При наличии дефлектора -"буденовки" - порядка 40см.
Допустим - желательно. Для получения наилучших характеристик прямо с момента запуска двигателя. Нам же надо просто приподнятся над посадочной ступенью всего-то на полметра, чего уже вполне хватит.
Но где же ВЗРЫВ??? Неужели вы нас опять обманули? :angry:

Прохожий> А у нас зазор порядка 10-15см. Если больше - давайте источник инфы. Доказывайте что больше.
Нет уж. Это вы доказывайте, что привидившийся вам зазор всего 10-15 см приведет к взрыву. Из ваших рассуждений это не следует ни разу :P

Прохожий> СТАРЫЙ - вот видите, нарушится соотношение компонентов, СООБа нет, центровка перекосится в сторону, короче сикир-башка взлетнику :D
Соотношение будет нормальным, а СУ и двигатели тягой 45 кг справятся с даже очень серьезным отклонением. Дополнительная достаточно сложная СООБ не нужна.

Прохожий> Потом через 0,1сек у вас закроются обратные клапаны подачи - ЖРД из безопасности сам себя заглушит :D
Там вокруг сопла кольцевая дырка в окружающий вакуум, а вам все чудится бесконтрольный рост давления в двигателе... Нелогично как-то...

Прохожий> А не заглушит (тем хуже) тогда далее: вырвет форсунки, клапана, всю топливную арматуру, потом пожар из-за смешанияя компонентов в головке КС, потом разрыв сопла от динамических нагрузок, потом через 0,5сек взрыв всего ЛЕМа...
Ах, вот как! ЕСЛИ не заглушит... Много чего может быть, если бы не...
Ваши страшилки уже порядочно надоели.

Прохожий, понимаете ли, вы первоначально претендовали на то, что легко, логично, понятно и правдоподобно опровергнете в клочья все полеты Аполлонов. По ходу разбирательства появилось множество "если", "может быть", куча допущений и беспочвенных предположений. Пипл, на ирак-варе например, такое уже не поймет. Ваши фантазии потеряли главное достоинство - простоту и понятность, не цепляет. Так что приходится констатировать - все ваши усилия пропадают впустую.
   

Bell

аксакал
★★☆
Кстати, а как взлетная ступень крепилась при запуске с Земли? Просто стояла на посадочной или по бокам к переходнику?
   
RU Старый #15.07.2005 12:54
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Прохожий, хва читать! Надо писать! ;)
   
UA Прохожий #15.07.2005 13:17
+
-
edit
 

Прохожий

втянувшийся
БЕЛЛ, если вы человек безграмотный в технике, и вам что-то непонятно, то ваши непонятки не есть опровержение моих тезисов. Это просто доказывает вашу дремучесть.
Соотношение компонентов может нарушится в силу тысячи причин, для чего существует СООБ - система одновременного опорожнения баков. Если вам не понятно ее назначение, это не повод от нее отказываться. Это повод вам читать умные книжки и не задавать глупые вопросы.
Второе.
Я должен с грустью заметить, что Старый и БЕЛЛ рассуждают на уровне домохозяек. И заявления - вот ему бы подняться на полметра, или как он прикреплен. Вы что - действительно считаете, что взлетная ступень просто стоит на посадочной? Извращенцы...
Она прикручена довольно сильными связями, которые разрываются только тогда, когда компьютер показывает нормальный запуск и штатный набор тяги ЖРД взлетника. Время разрыва связей быстрей 0,1-0,2сек не получится технически. За это время двигатель наполнится горячим газом высокого давления. раздавит днище посадочной ступени, прожжет сопло, осколки будут летать кругом и могут пробить баки и двигатель взлетника. Через всего 0,2сек взлетник будет не способен продолжать полет.
Что тогда будет с астронавтами? решайте сами...

Я понимаю, что служба в армии на протяжении 28 лет любого сделает тупым, но... Вы боритесь с этим недугом :D

И еще - все желающие могут написать письмо в ЦСКБ Прогресс и пожаловаться, что уже 45лет они морочат людям голову и делают зазор между второй и третьей ступениями.

ПЫ.СЫ
мне надоело метать биссер перед Старым и Беллом - извиняйте. Любите друг друга сами :D
   
RU Старый #15.07.2005 13:46
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Прохожий> БЕЛЛ, если вы человек безграмотный в технике, и вам что-то непонятно, то ваши непонятки не есть опровержение моих тезисов.
 

Естественно. Ваши тезисы и не нужно опровергать. Они и так не будут считаться соответствующими действительности пока вы их не докажите.
Боюсь что вы не поняли поэтому покажу на примере. Если вы заявите что земной шар квадратный то никто всё равно не признает этого тезиса даже если Белл ничего не понимает в географии.

Прохожий> Это просто доказывает вашу дремучесть.
 
А ваши тезисы что доказывают? Некое особое тайное знание неизвестное никому в мире кроме вас?

Прохожий> Соотношение компонентов может нарушится в силу тысячи причин,
 
Назовите первые три.

Прохожий>для чего существует СООБ - система одновременного опорожнения баков. Если вам не понятно ее назначение, это не повод от нее отказываться. Это повод вам читать умные книжки и не задавать глупые вопросы.
 

Не. Нам понятно её назначение. Нам непонятно как могло нарушиться соотношение в данном случае?

Прохожий> Я должен с грустью заметить, что Старый и БЕЛЛ рассуждают на уровне домохозяек.
 
Что поделаешь... С кем поведёшься с тем и наберёшься. А кому счас легко? :(

И заявления - вот ему бы подняться на полметра, или как он прикреплен. Вы что - действительно считаете, что взлетная ступень просто стоит на посадочной? Извращенцы...
 

В каком смысле? А что надо считать чтоб быть не извращенцем? Коленно-локтевую позицию или просто по рабоче-крестьянски - лицом к лицу?

Прохожий> Она прикручена довольно сильными связями, которые разрываются только тогда, когда компьютер показывает нормальный запуск и штатный набор тяги ЖРД взлетника.
 
Это точно? Сылочку не дадите? Не, я ничего, просто интересно прочитать.
Кстати, интересно, как компьютер узнаёт что тяга штатная? Динамометр или ещё что?

Прохожий> Время разрыва связей быстрей 0,1-0,2сек не получится технически.
 
Не могли бы вы рассказать нам сирым как это происходило на реальном ЛМ? Ну по насовско-голливудской версии, естественно.

Прохожий>За это время двигатель наполнится горячим газом высокого давления. раздавит днище посадочной ступени,
 
Но узлы крепления взлётной ступени к посадочной не вырвет ни за что?

Прохожий> прожжет сопло, осколки будут летать кругом и могут пробить баки и двигатель взлетника.
 
Знаете, если сопло прогорело то баки уже ни к чему... Так вы узнали какова была теплозащита сопла?

Прохожий>Через всего 0,2сек взлетник будет не способен продолжать полет.
 
Да, блинн... Если он намертво привинчен к посадочной ступени то он точно никуда не полетит...

Прохожий> Я понимаю, что служба в армии на протяжении 28 лет любого сделает тупым, но... Вы боритесь с этим недугом :D
 

Я пытаюсь... Стараюсь чтото придумать... Всеми силами... Может попробовать отстрелить крепление до запуска двигателя?

Прохожий> И еще - все желающие могут написать письмо в ЦСКБ Прогресс и пожаловаться, что уже 45лет они морочат людям голову и делают зазор между второй и третьей ступениями.
 
Это на чём? На ракете, чтоли?

Прохожий> мне надоело метать биссер перед Старым и Беллом - извиняйте. Любите друг друга сами :D
 

Не, мы то ладно. Мы твердолобые. Но а как же всё прогрессивное человечество? Ведь все уверены что амеры на луну летали! Во всех букварях написано! И вот явились ВЫ, единственный в мире человек который знает как разоблачить супостата, и вдруг вместо сенсационного разоблачения такая позорная капитуляция? Как же обманутое человечество то, а?
Не, Прохожий, вы обязаны остаться и довести дело до конца! Соберите свою волю в кулак и потерпите. Кому счас легко? Думаете нам приятно перед вами бисер метать? Однако ж терпим!

   
UA Прохожий #15.07.2005 15:38
+
-
edit
 

Прохожий

втянувшийся
Спасибо за добрые напутствия!
только увольте меня разжовывать, как имея термометр и манометр и зная параметры газа в КС прикинуть тягу :lol:
И связи рвут после запуска, а не до - вдруг автоматика даст АВД, а ваша кабина уже перекинулась :lol:
Как дети...
   
RU Старый #15.07.2005 16:33
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Прохожий> Спасибо за добрые напутствия!
Прохожий> только увольте меня разжовывать, как имея термометр и манометр и зная параметры газа в КС прикинуть тягу :lol:
 
Дык надо просто сказать "давление" и не приплетать сюда тягу. Тогда и разжовывать не прийдётся.

Прохожий> И связи рвут после запуска, а не до - вдруг автоматика даст АВД, а ваша кабина уже перекинулась :lol:
 
Чтото мне подсказывает что если взлётный двигатель не запустится то экипажу можно смело перекидывваться. Связи с посадочной ступенью ему уже ни к чему.
Вобще АВД в данной ситуции это круто! Может уж лучше сразу АПО чтоб не мучаться? ;)

Прохожий> Как дети...
 
Всётаки интересно было бы если бы вы привели ссылку на материалы НАСА о том, когда же рвут связи - до или после запуска двигателя. И что по вашему будет если двигатель включится а связь не разъединится?

   
RU Старый #15.07.2005 17:52
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Прохожий, я забыл, а что вы метали перед нами на Мембране?
   
UA Прохожий #15.07.2005 18:11
+
-
edit
 

Прохожий

втянувшийся
Кстати, интересно, как компьютер узнаёт что тяга штатная? Динамометр или ещё что?
 


только увольте меня разжовывать, как имея термометр и манометр и зная параметры газа в КС прикинуть тягу

Дык надо просто сказать "давление" и не приплетать сюда тягу. Тогда и разжовывать не прийдётся.
 


Вначале разжуй ему, а потом оно тут умного из себя строит :angry:

Всётаки интересно было бы если бы вы привели ссылку на материалы НАСА о том, когда же рвут связи - до или после запуска двигателя.
 


Однозначно рвут после - при "горячем" разделении.

И что по вашему будет если двигатель включится а связь не разъединится?
 


Для того и зазор, чтобы ЖРД мог спокойно работать без отрыва. даже если один раз не запустится, можно пару попыток сделать. Даже если связи сразу не оборвутся - хоть взрыва не будет. А будет время повторить еще раз.

Понимаешь, Старче, это надо выложить всю схему ЛЕМ-а, показать тебе что за чем включается, что когда разъеденяется, почему нельзя наоборот и еще тысячу глупых твоих вопросов.

Вобще АВД в данной ситуции это круто! Может уж лучше сразу АПО чтоб не мучаться?
 

хватит тут мозги компостировать - АВД может случится по любой банальной причине - замкнуло сеть проводки, завис компьютер, не открылся один из клапанов подачи,... да мало ли!? Это просто означает, что надо повторить схему запуска сначала. И все. Просто схема "сбросилась". На Байконуре был один из первых пусков Р-7, когда схема пуска сбрасывалась три раза подряд из-за непрохождения одного сигнала, после чего начинали отсчет сначала. И что?

Поэтому связи рвут только тогда, когда схема пуска прошла все стадии и ДУ набирает тягу. Скажу больше - когда тяга уже превосходит вес корабля - вот в этот момент и рвут.




   
RU Старый #15.07.2005 21:53
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Прохожий> Однозначно рвут после - при "горячем" разделении.
 
А с чего вы решили что на ЛМ горячее разделение? Ссылочку не дадите?


Прохожий> Для того и зазор, чтобы ЖРД мог спокойно работать без отрыва.
 
То есть вы уже согласны что зазор есть?

Прохожий>даже если один раз не запустится, можно пару попыток сделать. Даже если связи сразу не оборвутся - хоть взрыва не будет. А будет время повторить еще раз.
 

А с чего вы решили что взлётный двигатель ЛМ многоразового включения? Сами догадались или прочитали где?

Прохожий> Понимаешь, Старче, это надо выложить всю схему ЛЕМ-а, показать тебе что за чем включается, что когда разъеденяется, почему нельзя наоборот и еще тысячу глупых твоих вопросов.
 
Да не надо ничего выкладывать. Просто прямую ссылочку на материалы НАСА по этому вопросу. На официальную циклограмму например. Ну чтоб ясно было откуда вы набрались таких идей. Прочитали где или сами придумали.

Прохожий> хватит тут мозги компостировать - АВД может случится по любой банальной причине - замкнуло сеть проводки, завис компьютер, не открылся один из клапанов подачи,... да мало ли!? Это просто означает, что надо повторить схему запуска сначала. И все. Просто схема "сбросилась".
 
Нет, подождите. Если двигатель не включился то и никакого выключения не нужно. Выключение это уже после того как он включился.

На Байконуре был один из первых пусков Р-7, когда схема пуска сбрасывалась три раза подряд из-за непрохождения одного сигнала, после чего начинали отсчет сначала. И что?
 

И что?

Прохожий> Поэтому связи рвут только тогда, когда схема пуска прошла все стадии и ДУ набирает тягу. Скажу больше - когда тяга уже превосходит вес корабля - вот в этот момент и рвут.
 

Это на лунном модуле Аполлона? Вы точно уверены? Даже можете поклясться?

   
RU Старый #15.07.2005 22:02
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Прохожий> Вначале разжуй ему, а потом оно тут умного из себя строит :angry:
 
Да не, что вы. Упаси бог! Я самый что ни на есть ламер. И по своей ламерской природе всю жизнь предполагал что измерить тягу двигателя непосредственно на космическом авппарате невозможно. И поэтому когда прочитал вот это:
только тогда, когда компьютер показывает нормальный запуск и штатный набор тяги ЖРД взлетника.
 

страшно удивился и попросил разжевать как это? Не рост давления а набор тяги ваш компутер показывает. А оказалось что разжёвывать нечего. Вы просто с3.14здели как всегда.
Кстати, вас не затруднит доказать что бортовой компутер ЛМ действительно конролировал давление в камере сгорания?

   
UA Прохожий #16.07.2005 18:10
+
-
edit
 

Прохожий

втянувшийся
Старый, если ты ламер, то я не в состоянии читать тут курс лекций на тему полета ракет в безвоздушном пространстве :D

Ты много чего по своей тупости не понимаешь - обратись на завод-изготовитель, к вашей мамаше за гарантийным ремонтом. Я-то тут причем!? :lol:
   

Bell

аксакал
★★☆
Аркаша, это понимать как капитуляцию?
   
RU Андрей Суворов #17.07.2005 00:34
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Щас как дам больно! Или вовсе тему закрою!
   
RU Старый #17.07.2005 01:56  @Прохожий#16.07.2005 18:10
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Прохожий> Старый, если ты ламер, то я не в состоянии читать тут курс лекций на тему полета ракет в безвоздушном пространстве :D
Прохожий> Ты много чего по своей тупости не понимаешь - обратись на завод-изготовитель, к вашей мамаше за гарантийным ремонтом. Я-то тут причем!? :lol: [»]
 

Ну что, дебилушка? Спёкся? Облажался по всем фронтам? Ни на один вопрос ответить не в состоянии? А понтов было... А понтов...

   

Bell

аксакал
★★☆
Вот сейчас бы и закрыть тему! :lol:
На такой мажорной ноте
   
RU Старый #17.07.2005 02:10
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
На такой ноте: "И вот из таких кадров и рекрутируются ряды опровергателей"
   
UA Прохожий #18.07.2005 13:01
+
-
edit
 

Прохожий

втянувшийся
Старый, детка, послушай сюды:
юольшинство из того, что ты тут флудишь есть полная чушь.
Я приведу только три примера, считаю больше и не нужно.

1.
И по своей ламерской природе всю жизнь предполагал что измерить тягу двигателя непосредственно на космическом авппарате невозможно.
 

Это не только возможно, в этом состоит суть интегрирования кажущегося ускорения и расчет параметров движения - основная задача СУ. Есть тьма методов расчета.

2.
А с чего вы решили что взлётный двигатель ЛМ многоразового включения?
 

Примерно тот же вопрос якобы задавали в Хьюстоне когда думали - можно несколько коррекций для А-13 сделать ЛЕМовским ЖРД или нельзя.

3.
А с чего вы решили что на ЛМ горячее разделение?
 

старый не знает отличие горячего и холодного разделения. ПАТАМУЧТА при работающем РД разделяются. ПОНЯЛ???

ПЫ.СЫ.
Я умываю руки - можно тему закрывать. Старый и Белл - ваши капитуляции я принял. Капитуляцию 7-40 я принял ранее :)
   
RU Yuri Krasilnikov #18.07.2005 13:39  @Прохожий#18.07.2005 13:01
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Прохожий> Старый, детка, послушай сюды:
Прохожий> юольшинство из того, что ты тут флудишь есть полная чушь.
Прохожий> Я приведу только три примера, считаю больше и не нужно.
Прохожий> 1.
Прохожий>
И по своей ламерской природе всю жизнь предполагал что измерить тягу двигателя непосредственно на космическом авппарате невозможно.
 

Прохожий> Это не только возможно, в этом состоит суть интегрирования кажущегося ускорения и расчет параметров движения - основная задача СУ.

Э-э, измеряют-то ускорение, к тому же не реальное, а кажущееся. Известно ли специалисту по "дифуркам", что из кажущегося ускорения невозможно определить силу, не зная массы аппарата?

И известно ли г-ну прохожему, что при старте с поверхности небесного тела до момента отрыва от пускового устройства кажущееся ускорение постоянно и равно ускорению свободного падения, так что по нему уж точно невозможно определить, набрал ли двигатель тягу или нет?

Прохожий> Есть тьма методов расчета.

Хоть один можно изложить? ;)

Прохожий> 2.
Прохожий>
А с чего вы решили что взлётный двигатель ЛМ многоразового включения?
 

Прохожий> Примерно тот же вопрос якобы задавали в Хьюстоне когда думали - можно несколько коррекций для А-13 сделать ЛЕМовским ЖРД или нельзя.

Вы понимаете разницу между посадочным и взлетным ЖРД ЛЕМа? ;)

Прохожий> 3.
Прохожий>
А с чего вы решили что на ЛМ горячее разделение?
 

Прохожий> старый не знает отличие горячего и холодного разделения. ПАТАМУЧТА при работающем РД разделяются. ПОНЯЛ???

Чего-чего? Разве при взлете с Луны посадочный ЖРД тоже работает? :blink: ;)

Прохожий> ПЫ.СЫ.
Прохожий> Я умываю руки - можно тему закрывать. Старый и Белл - ваши капитуляции я принял. Капитуляцию 7-40 я принял ранее :) [»]

Какая прелесть! прохожий элементарных вещей не понимает, но зато как хорохорится :lol:

ПЫ.СЫ. Заметим, что прохожий обещал привести три примера чуши Старого, а вместо этого вышло так, что сам три раза чушь спорол :lol: :lol:

   
Это сообщение редактировалось 19.07.2005 в 13:25
RU Старый #21.07.2005 01:09
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Прохожий> Это не только возможно, в этом состоит суть интегрирования кажущегося ускорения и расчет параметров движения - основная задача СУ. Есть тьма методов расчета.
 
Вы ж говорили что связь с ПС не разрывается до того как не проверят набрал ли двигатель тягу. Откуда ж возьмётся ускорение если ступень стоит на месте? У вас видать толи с головой совсем плохо толи вы расстроились совсем... Да и в полёте как узнать тягу если масса неизвестна? Или вы знаете способ измерить ещё и массу?
А с чего вы решили что взлётный двигатель ЛМ многоразового включения?
 

Прохожий> Примерно тот же вопрос якобы задавали в Хьюстоне когда думали - можно несколько коррекций для А-13 сделать ЛЕМовским ЖРД или нельзя.
 
То есть вы на полном серъёзе утверждаете что на Аполлоне-13 взлётный двигатель включался несколько раз? Интересно, это вы сами догадались или прочитали где?

ПАТАМУЧТА при работающем РД разделяются. ПОНЯЛ???
 
Кто??? Взлётная и посадочная ступени??? Вы это сами придумали или прочитали где?


Прохожий> Я умываю руки - можно тему закрывать.
 

Не получится. По крайней мере первое.

Старый и Белл - ваши капитуляции я принял.
 
Для принятия капитуляции нужна одна маленькая деталь - надо чтобы её вам ктото сдал. ;)
А пока пытаетесь слинять только вы.

Умоляю вас, не уходите. Таких шедевров как вы наговорили выше трудно найти. Скажите пожалуйста ещё что-нибудь столь же разумное. Например что луна квадратная и если бы Аполлон существовал то он бы неминуемо врезался в угол...

   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Прохожий #21.07.2005 11:12
+
-
edit
 

Прохожий

втянувшийся
Старый решил блеснуть :lol: Вы, Старый, были больше похожи на Кису Воробьянинова в известной сцене :lol:
Итак, воздадим Старому...

Вы ж говорили что связь с ПС не разрывается до того как не проверят набрал ли двигатель тягу. Откуда ж возьмётся ускорение если ступень стоит на месте? У вас видать толи с головой совсем плохо толи вы расстроились совсем... Да и в полёте как узнать тягу если масса неизвестна? Или вы знаете способ измерить ещё и массу?
 

да, действительно - может у Старого с головой плохо? Итак, как узнать тягу без ускорения? Ну есть простой способ - pV=(m/M)RT
Если мы знаем наполненность камеры газом при штатном режиме, то по текущему давлению и температуре мы можем узнать примерный текущий УИ и примерное значение текущего расхода. Вопросы?


Кто??? Взлётная и посадочная ступени??? Вы это сами придумали или прочитали где?
 

Или прочитал где :lol: Старый, дайте мне пожалуйста определение, что есть горячее разделение - или прочитайте где :lol:

И еще - оба аэроджетовских ЖРД и взлетный, и посадочный можно многократно включать без всяких проблем. :P

Короче, Старый, хватит мОзги компостировать :D




   
1 23 24 25 26 27 113

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru