Миг-21 vs F-104 vs Mirage III

 
1 2 3 4 5 6 7 13
RU Максимка #18.07.2005 22:52
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

MIKLE> MIKLE>>Германия-особ статья. СМУ круглый год плюс хулиганство.
Максимка>> Гм. Прям в ВВС ФРГ сплошь одни хулиганы. Хлебом не корми, дай парочку Старфайтеров разбить.
MIKLE> читать умеете?
Умею. И как при таких сложных МУ остальные самолеты в Германии летают?

MIKLE> а на счёт хулиганства см. в архивах.
Не могу найти. Дайте ссылку.

MIKLE> а где они занимались перехватом на малых высотах при подготовленых пилтах?
А что, пакистанские пилоты были плохо подготовлены?

Занимались они ударами по наземным целям и сопровождением бомберов. Успехов не было.

MIKLE> ну а почему еденичный пример где этото много объясняет выдаётся за системные недостатки самолёта?
Гм. Случай не единичный, ибо воздушных боев было несколько.
 

Lexa

втянувшийся
Lexa>> Откровенно говоря ф-104 пыл посредственный самолет.А сколько их было то но вооруженииу америкосов? Самолет ненадежный вот и толкнули их европейцам. есть аргументы? [»]
Zeus> А есть аргументы в подтверждение этой мысли? Просим :) [»]

Цитата из книги Лучший ас второй мировой " Он спросил(Хартман) почему так низок процент исправных машин, амеры рассказали ему о труднастях с ф-104 . Неполадки двигателей, проблемы с носовым колесом, прогблемы с соплами были основными причинами,вывдившими машины из строя.

Что ещё?

 
RU Nikita #19.07.2005 10:33  @Максимка#18.07.2005 21:54
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Максимка> Падали они весьма часто.

F-80, F-84, F-86 падали еще чаще. И что ?

Максимка> Предназначались для высотного перехвата, на малых высотах толку от них мало, что хорошо показала война индо-пакистанская война 71 года. [»]

Гы... По Вашей логике Вторая Иракская показала, что от самолета МиГ-25 вообще никакого толка нет, и его лучше просто закопать в песок :D
Учитесь читать.  
RU Максимка #19.07.2005 10:39  @Nikita#19.07.2005 10:33
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

Nikita> F-80, F-84, F-86 падали еще чаще. И что ?
Гм. Ладно, аргумент снимается.

Nikita> Гы... По Вашей логике Вторая Иракская показала, что от самолета МиГ-25 вообще никакого толка нет, и его лучше просто закопать в песок :D [»]
Что, собственно, иракцы и сделали. А у вас есть возражения?
 
RU Nikita #19.07.2005 10:45  @Максимка#19.07.2005 10:39
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Максимка> Гм. Ладно, аргумент снимается.

Гы... То есть с аварийностью проблем нет ?

Максимка> Что, собственно, иракцы и сделали. А у вас есть возражения? [»]

Конечно. Использование МиГ-25 иракцами к его свойствам как боевого самолета отношения не имеет.
Учитесь читать.  
RU Максимка #19.07.2005 11:09  @Nikita#19.07.2005 10:45
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

Максимка>> Гм. Ладно, аргумент снимается.
Nikita> Гы... То есть с аварийностью проблем нет ?
У немцев - есть.

Nikita> Конечно. Использование МиГ-25 иракцами к его свойствам как боевого самолета отношения не имеет. [»]
Ну дык. Я и писал, что "при одинаковой подготовке на малых высотах Миг-21 имеет преимущество". Ключевые слова здесь - на "малых высотах".
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Максимка> У немцев - есть.

У немцев несомненно, однако как уже давно выяснено это были именно проблемы самих немцев.

Максимка> Ну дык. Я и писал, что "при одинаковой подготовке на малых высотах Миг-21 имеет преимущество".

Тоже ерунда. F-104 и МиГ-21 существенно разные машины. Одинаковой подготовки для них быть не может.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 
Кстати в 1999 слышал, чо то ли один, то ли пара сербских МиГов-29 была сбита итальянскими F-104. Так ли это?
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
RU Максимка #19.07.2005 11:26  @sabakka#19.07.2005 11:23
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

sabakka> Кстати в 1999 слышал, чо то ли один, то ли пара сербских МиГов-29 была сбита итальянскими F-104. Так ли это? [»]
Не соответсвует действительности.
Оба Миг-29 были сбиты F-15C с помощью АМRААМ.




 
RU Максимка #19.07.2005 11:35  @Nikita#19.07.2005 11:21
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

Максимка>> У немцев - есть.
Nikita> У немцев несомненно, однако как уже давно выяснено это были именно проблемы самих немцев.
А вот чего в мурзилке пишут:
Всего за 20 лет серийного производства было построено 2615 экземпляров F-104. Свыше 600 из них (полная статистика до сих пор не опубликована) разбилось в авариях и катастрофах. Ни одна из войн последних десятилетий, за исключением разве что вьетнамской, не приводила к таким потерям в авиации.


Nikita> Тоже ерунда. F-104 и МиГ-21 существенно разные машины. Одинаковой подготовки для них быть не может. [»]
Имелось ввиду, что пилоты должны иметь примерно одинаковый налет.

То, что разные - согласен, но в условиях реальных военных конфликтов, Миг-21 оказался более полезен.
 
RU Nikita #19.07.2005 11:52  @Максимка#19.07.2005 11:35
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Максимка> А вот чего в мурзилке пишут:

Ну и "зачем нам кузнец" (с) не мой ???

Я вот могу гарантировать, что лет через сто нормальной эксплуатации, допустим МиГ-31, они все будут потеряны в катастрофах. И что из этого ???

Максимка> Имелось ввиду, что пилоты должны иметь примерно одинаковый налет.

И опять ерунда. Налет можно получать как нарезая тупые круги над аэродромом, так и занимаясь по программе летчиков-истребителей ВВС США.

Максимка> То, что разные - согласен, но в условиях реальных военных конфликтов, Миг-21 оказался более полезен. [»]

И снова ерунда. Более полезными оказались ВВС эксплуатировавшие МиГ-21. Самолеты тут опять-таки не при делах. Выдали бы F-104 тем же израильтянам - и "полезность по-Максимке" сразу бы уехала резко в сторону Starfighter'ов.
Учитесь читать.  
RU Максимка #19.07.2005 12:19  @Nikita#19.07.2005 11:52
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

Nikita> Я вот могу гарантировать, что лет через сто нормальной эксплуатации, допустим МиГ-31, они все будут потеряны в катастрофах. И что из этого ???
А что F-104 100 лет эксплуатировали?

Вот еще:
По поводу причин огромного количества аварий и катастроф немецких F-104 в тех же популярных американских книжках приводятся различные версии, начиная от якобы низкого уровня подготовки западногерманских пилотов и кончая неблагоприятными погодными условиями. Но эти версии рассчитаны на дилетантов. Что касается «неблагоприятных погодных условий», то F-104G создавался именно как всепогодный истребитель-бомбардировщик, и аварии, связанные с метеорологическими факторами, говорят лишь о недостатках самой машины. К тому же для всех остальных летательных аппаратов погодные условия в Германии считаются вполне приемлемыми.



А тезис о «неподготовленных пилотах» и вовсе смехотворен, так как именно немецкая школа летной подготовки всегда отличалась особой тщательностью и скрупулезностью. В кабины «Старфайтеров» садились только пилоты, имевшие налет в несколько десятков, а то и сотен часов на поршневых и реактивных машинах. Кроме того, перед первым самостоятельным вылетом на одноместном F-104G каждого летчика долго «гоняли» с инструктором на «спарке». Одним словом, уровень подготовки летного персонала Люфтваффе был ничуть не ниже, чем в США и других развитых странах. Попытки обвинить в катастрофах самих немцев, и плохую погоду направлены лишь на то, чтобы отвлечь внимание от истинного виновника, то есть - от фирмы «Локхид», создавшей «алюминиевый гроб».



А незавидный «рекорд» по части аварий и катастроф на «Старфайтерах» поставила Канада. Там из 238 машин данного типа разбилось 112 (почти 50%!), при этом погибло 37 пилотов.



Максимка>> Имелось ввиду, что пилоты должны иметь примерно одинаковый налет.
Nikita> И опять ерунда. Налет можно получать как нарезая тупые круги над аэродромом, так и занимаясь по программе летчиков-истребителей ВВС США.
Я имел ввиду именно нормальную летную подготовку.

Nikita> И снова ерунда. Более полезными оказались ВВС эксплуатировавшие МиГ-21. Самолеты тут опять-таки не при делах. Выдали бы F-104 тем же израильтянам - и "полезность по-Максимке" сразу бы уехала резко в сторону Starfighter'ов. [»]
Изначально f-104 был высотным перехватчиком. В таком виде он был совершенно бесполезен.
А попытка создать на его базе многоцелевой самолет оказалась не очень удачной.

 
+
-
edit
 

Max Ader

втянувшийся
Собственно, а разве у PAF были проблемы с "полезностью" 104-ых? Они ж их ни как истребители-перехватчики использовали, а как ударники... А стоит ли удивляться, что ударников иногда и сбивают?
I'm in the way, aren't I?!  
+
-
edit
 

Max Ader

втянувшийся
Канада эксплуатировала 104-ые "до упора". Отсюда такой "расход". Могу Вас заверить - при таком подходе цифра может быть и страшнее - вплоть до 100%. Эти цифры - "пшик". Значение имеет аварийность на 1000 часов налета.
I'm in the way, aren't I?!  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Максимка> А что F-104 100 лет эксплуатировали?

F-8x тоже далеко не сто лет эксплуатировали. И что ??? Еще пример: в процентном отношении те же немцы своих F-84 угробили еще больше чем Starfighter'ов и опять-таки что из этого ???

Я что-то не понимаю, у Вас склероз начался или это Вы просто перегрелись на пляже ???

Что такое аварийность и как ее считать рассказывалось раз десять. А Вы продолжаете всякую чушь тащить в рот про 50%...

Максимка> В кабины «Старфайтеров» садились только пилоты, имевшие налет в несколько десятков, а то и сотен часов на поршневых и реактивных машинах.

Гы... Это мне особенно понравилось: "...только пилоты, имевшие налет в несколько десятков... часов" :D

Максимка> Я имел ввиду именно нормальную летную подготовку.

А откуда такая уверенность в эквивалентности ??? У меня вот сильные сомнения в этом есть.

Максимка> Изначально f-104 был высотным перехватчиком. В таком виде он был совершенно бесполезен.

Опять ничего не понял. В каком "таком" ???
Учитесь читать.  
RU Максимка #20.07.2005 12:31  @Max Ader#19.07.2005 12:19
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

M.A.> Собственно, а разве у PAF были проблемы с "полезностью" 104-ых? Они ж их ни как истребители-перехватчики использовали, а как ударники...
Потому, что нормальных ударников не хватало.
А боевая эффективность F-104G как ударника вызывает сомнения.

M.A.> А стоит ли удивляться, что ударников иногда и сбивают? [»]
Самолеты вообще иногда сбивают и не только ударников.

Nikita>Что такое аварийность и как ее считать рассказывалось раз десять
Где ? Я по F-104 на авиабазе ничего не нашел...

Nikita>А откуда такая уверенность в эквивалентности ??? У меня вот сильные сомнения в этом есть.
Прошу изложить поподробнее.

Nikita>Опять ничего не понял. В каком "таком" ???
В виде перехватчика. Кого перехватывать-то?
 
+
-
edit
 

Max Ader

втянувшийся
Про то, что сбили ударников мы, значит, знаем. А обвиняем ЛА в том, что он плохой истребитель-перехватчик... Ай маладца :D Порадовал ;) Значит, если Су-27/МиГ-29 замочат из ДШК при "окучивание партизан", их возможности в роли истребителя завоевания превосходства в воздухе и фронтового истребителя яйца выеденного не стоят?
I'm in the way, aren't I?!  
RU Nikita #20.07.2005 17:09  @Максимка#20.07.2005 12:31
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Nikita>>Что такое аварийность и как ее считать рассказывалось раз десять
Максимка> Где ? Я по F-104 на авиабазе ничего не нашел...

Я уже даже не знаю что и сказать-то... Где Вы в моем комментарии увидели F-104 ??? Про аварийность разговор. Что это такое и зачем. Уважаемый Max Ader специально для Вас про это рассказал уже в n-дцатый раз. И через поиск находится без проблем, специально проверил.

Максимка> Прошу изложить поподробнее.

Сомневаетесь в различиях программ подготовки пакистанцев и индийцев ???

Максимка> В виде перехватчика. Кого перехватывать-то? [»]

А какая израильтянам разница-то ???
Учитесь читать.  
RU Максимка #20.07.2005 20:44
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

M.A.> Про то, что сбили ударников мы, значит, знаем. А обвиняем ЛА в том, что он плохой истребитель-перехватчик... Ай маладца :D Порадовал ;)
Читаем тут. Судя по описанию, сбивали не только ударников.

Nikita>Сомневаетесь в различиях программ подготовки пакистанцев и индийцев ???
Уж прям настолько различаются.

Nikita>А какая израильтянам разница-то ???
А они здесь причем?

Nikita>Про аварийность разговор.
Про аварийность F-104.
 
RU Nikita #21.07.2005 11:53  @Максимка#20.07.2005 20:44
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Максимка> Уж прям настолько различаются.

Конечно.

Максимка> А они здесь причем?

Вы относительно паков что ли ??? И там не бесполезен, вон в первой войне высотных разведчиков ловили, например.

Nikita>>Про аварийность разговор.
Максимка> Про аварийность F-104. [»]

См. мою подпись.

*Вы не понимаете что такое аварийность, от этого у Вас проблемы с F-104.
Учитесь читать.  
RU Максимка #21.07.2005 14:53
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

Максимка>> Уж прям настолько различаются.
Nikita> Конечно.
Именно подготовка пилотов F-104 и Миг-21 ?

Максимка>> А они здесь причем?
Nikita> Вы относительно паков что ли ??? И там не бесполезен, вон в первой войне высотных разведчиков ловили, например.
Одну Канберру сбили - это не достижение.

 
RU Nikita #21.07.2005 15:09  @Максимка#21.07.2005 14:53
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Максимка> Именно подготовка пилотов F-104 и Миг-21 ?

Вообще ВВС как таковых.

Максимка> Одну Канберру сбили

Гы... Ну так индийцы-то не дураки, с первого раза понимают :D

Максимка> - это не достижение. [»]

Именно что достижение. В первой войне пакистанские ВВС вообще воевали вполне успешно.
Учитесь читать.  
RU Максимка #21.07.2005 15:23  @Максимка#21.07.2005 14:53
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

Nikita> Вообще ВВС как таковых.
Типа паки подготовлены гораздо хуже ?

Максимка>> Одну Канберру сбили
Nikita> Гы... Ну так индийцы-то не дураки, с первого раза понимают :D
А кто вам сказал, что они больше не летали ?

Максимка>> - это не достижение. [»]
Nikita> Именно что достижение. В первой войне пакистанские ВВС вообще воевали вполне успешно. [»]
Только войну Пакистан почему-то проиграл.
 
RU Nikita #21.07.2005 15:48  @Максимка#21.07.2005 15:23
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Максимка> Типа паки подготовлены гораздо хуже ?

Нет, они просто подготовлены по-другому.

Максимка> А кто вам сказал, что они больше не летали ?

А кто Вам сказал обратное ? :D

Максимка> Только войну Пакистан почему-то проиграл. [»]

Видимо потому что воюют ВС, а не ВВС. А руководят войной политики, а не летчики.
Учитесь читать.  
RU Максимка #22.07.2005 00:02  @Максимка#21.07.2005 15:23
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

Максимка>> Типа паки подготовлены гораздо хуже ?
Nikita> Нет, они просто подготовлены по-другому.
Гы. В нынешних российских ВВС средний налет пилота истребителя - 40 часов.
Это как понимать: наши подготовлены не хуже американцев, а по другому? :)

Максимка>> А кто вам сказал, что они больше не летали ?
Nikita> А кто Вам сказал обратное ? :D
Все еще лучше.
Ее сбили в последний день войны.
22Sep65 9 Sqn F-104A 56-874 J.A.Khan AIM-9B Canberra B(I).58 5Sqn/IAF

Максимка>> Только войну Пакистан почему-то проиграл. [»]
Nikita> Видимо потому что воюют ВС, а не ВВС. А руководят войной политики, а не летчики. [»]
И вторую тоже проиграли. Что-то в Пакистане не того.
 
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru