про пятое поколение вообще и в частности

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 

Max Ader

втянувшийся
АЛ-41Ф - новый двигатель, размерности близкой с Д-30Ф.
А АЛ-41Ф1 - результат первого этапа программы модернизации АЛ-31Ф.
I'm in the way, aren't I?!  

Lexa

втянувшийся
M.A.> АЛ-41Ф - новый двигатель, размерности близкой с Д-30Ф.
M.A.> А АЛ-41Ф1 - результат первого этапа программы модернизации АЛ-31Ф. [»]

Бесконечно модернизировать нельзя. 40 технологий у них нет ! чем же они занимались? модернизировали? ал-41 ф-1 это не пятое поколение а 4+.
Удивляюсь как наши всё называют пятым поколением! Вот Су-27СМ назвали недавно ИСТРЕБИТЕЛЕМ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ. Смех берёт.

 

YYKK

опытный

У нас есть еще смешнее, помимо поколения 4+, успели придумать 4++ и более того 5-.
 

Balancer

администратор
★★★★★
YYKK> У нас есть еще смешнее, помимо поколения 4+, успели придумать 4++ и более того 5-. [»]

А объяснение, по-моему, весьма банально. В былые времена (поколения 1-2-3...) о поколениях никто не думал. К 4-му поколению ввели классификацию, которая хорошо описала машины предыдущих классов.

И тут - опаньки. Развитие авиации (как и любого другого направления, открытого в годы подъёма науки и техники, и поэтому в начале развития испытывающее взлёт) затормозилось. Из качественного оно перешло в количественное. Да тут ещё и всеобщая разрядка и непонятные ориентиры.

В результате, что такое пятое поколение - никто реально не знает. Да и откуда знать, когда деления, подобные этому, происходят задним числом, когда очередной скачёк уже происходит.

Как только появится что-то новое, и что вытеснит старое - вот тогда оно и станет "пятым поколением". А, вполне может быть, придумают новую классификацию. Потому как пять поколений - это уже как-то много :)

Может быть это будут БПЛА. Может что-то, что мы ещё не представляем... Но это будет явно не то, что мы сейчас по инерции пытаемся обозвать 4+ 4++ 5-... :)Эти обозначения - это элементы пиара :)
 

Вуду

старожил

YYKK>> У нас есть еще смешнее, помимо поколения 4+, успели придумать 4++ и более того 5-. [»]
Balancer> А объяснение, по-моему, весьма банально. В былые времена (поколения 1-2-3...) о поколениях никто не думал. К 4-му поколению ввели классификацию, которая хорошо описала машины предыдущих классов.
Balancer> И тут - опаньки. Развитие авиации (как и любого другого направления, открытого в годы подъёма науки и техники, и поэтому в начале развития испытывающее взлёт) затормозилось. Из качественного оно перешло в количественное. Да тут ещё и всеобщая разрядка и непонятные ориентиры.
Balancer> В результате, что такое пятое поколение - никто реально не знает. Да и откуда знать, когда деления, подобные этому, происходят задним числом, когда очередной скачёк уже происходит.
- Угу. И никто на свете сегодня не знает и не понимает, чем же это F-22 отличается от всех остальных?.. :D:P


“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Balancer #15.07.2005 16:39  @Вуду#15.07.2005 16:37
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вуду> - Угу. И никто на свете сегодня не знает и не понимает, чем же это F-22 отличается от всех остальных... :D:P [»]

Малозаметность - есть давно. Крейсерский сверхзвук - уже есть и у ещё большего числа машин 4+ будет. Комплексный борт - это тоже давно. АФАР - тоже 4+. Что ещё? :) Цена? :D
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
К тому же, ты упустил важную деталь. Новое поколение обычно вытесняет старое. Вот вытеснят машины класса F-22 всех остальных - можно ещё будет подумать :D Но пока всё больше F-15, F-16, F-18 модернизируют... :)
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Balancer> Малозаметность - есть давно. Крейсерский сверхзвук - уже есть и у ещё большего числа машин 4+ будет. Комплексный борт - это тоже давно. АФАР - тоже 4+. Что ещё? :)

То что все это наличествует не по кусочкам, а в одной машине.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Balancer> К тому же, ты упустил важную деталь. Новое поколение обычно вытесняет старое.

Ерунда. Куча народу до сих пор на МиГ-21 летает, что однако совершенно не мешает тому же F-16 быть другим поколением.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Nikita> То что все это наличествует не по кусочкам, а в одной машине. [»]

Тем не менее - ну не тянет это на качественный скачёк как-то... В моём представлении :) В представлении заказчиков в США, похоже, тоже. Это развитие, на мой взгляд, количественное, а не качественное.

Впрочем, полагаю, что настоящее пятое поколение, мы с вами ещё при своей жизни увидим :)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Nikita> Ерунда. Куча народу до сих пор на МиГ-21 летает, что однако совершенно не мешает тому же F-16 быть другим поколением. [»]

Нет. Не тот подход. Когда в СССР появился МиГ-23, то МиГ-21 начал сходить со сцены. Так же, как F-15 вытеснил F-4 в США. То, что единицы этих машин остались в узкоспециализированных областях - погоды не делает. А уж страны, для которых эти машины не являются родными - и подавно. Если бы Индия с начала 1980-х готов могла бы сама производить Су-27 - очень сомневаюсь, что у неё на вооружении остались бы МиГ-21.

Грубо. Вспомни какую-нибудь компьютерную стратегию. Как только ты получаешь возможность эффективного производства нового поколения техники, старое поколение выпускать - просто глупо...

Впрочем, вот ещё одно ключевое слово.

МиГ-21 сейчас выпускают? Новыйе. А МиГ-23? А F-4? А планируют их выпуск?

Но при этом планируют выпуск F/A-18E/F...
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Balancer> Тем не менее - ну не тянет это на качественный скачёк как-то... В моём представлении

Ну так неправильное представление. Тот же борт у F/A-22A просто революционный. Ничего подобного ни у кого нет, и еще долго не будет.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Balancer> Но при этом планируют выпуск F/A-18E/F... [»]

Не надо передергивать. F/A-18E/F тут вообще не при делах. А при делах F-15C, который для ВВС США закончили выпускать еще в 80-х.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Nikita> Ну так неправильное представление. Тот же борт у F/A-22A просто революционный. Ничего подобного ни у кого нет, и еще долго не будет. [»]

Если это столь революционно, то тебе не составит труда перечислить несколько особенностей борта, которые явно выдвигают эту машину среди машин 4+/4++ и т.п. поколений, и которых в машинах этих поколений не появится?
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Nikita> Не надо передергивать. F/A-18E/F тут вообще не при делах. А при делах F-15C, который для ВВС США закончили выпускать еще в 80-х. [»]

При чём тут предёргивание? F/A-18 будут выпускать или нет?

А F-15 для иностранных заказчиков?

А F-16?
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Balancer>> Малозаметность - есть давно. Крейсерский сверхзвук - уже есть и у ещё большего числа машин 4+ будет. Комплексный борт - это тоже давно. АФАР - тоже 4+. Что ещё? :)
Nikita> То что все это наличествует не по кусочкам, а в одной машине. [»]
- "С языка снял"! :D
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 15.07.2005 в 17:09
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Nikita>> Ну так неправильное представление. Тот же борт у F/A-22A просто революционный. Ничего подобного ни у кого нет, и еще долго не будет. [»]
Balancer> Если это столь революционно, то тебе не составит труда перечислить несколько особенностей борта, которые явно выдвигают эту машину среди машин 4+/4++ и т.п. поколений, и которых в машинах этих поколений не появится? [»]
Весь этот комплекс "в одном флаконе":
1) Степень компьютеризации.
2) Возможности по взаимодействию друг с другом и с КП (воздушными, наземными, морскими и пр).
3) Малозаметность.
4) Функциональные возможности БРЛС и остального БРЭО.
5) Бесфорсажный крейсерский сверхзвук.
6) Манёвренность (+УВТ).
7) Тяговооружённость.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Зайдём с другой стороны :D

Вот, Грипен долго причисляли к пятому поколению. Как сейчас с этим? :D
 
DE Вуду #15.07.2005 17:29  @Balancer#15.07.2005 17:13
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Balancer> Зайдём с другой стороны :D
Balancer> Вот, Грипен долго причисляли к пятому поколению. Как сейчас с этим? :D [»]
- Вот не знаю, кто его причислял к 5-му поколению. С большого бодуна кто-то, не иначе. Разумеется, он 4+.
Есть F-22 и есть F-35. Пока - всё по 5-му..

“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Balancer> А F-15 для иностранных заказчиков?

Гы... Цитирую:

"То, что единицы этих машин остались в узкоспециализированных областях - погоды не делает. А уж страны, для которых эти машины не являются родными - и подавно."

Автора напомнить ? :D

Иностранные заказчики никакого отношения к теме не имеют. Это их проблемы что они покупают. Факт же в том, что ВВС США после 80-х F-15C не получали.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Balancer> Вот, Грипен долго причисляли к пятому поколению.

Гы... Кто причислял ? Шведы ? :D
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Balancer>> А F-15 для иностранных заказчиков?
Nikita> Гы...

Гы...

Давай теперь мы будем Миг-21 не модернизировать а выпускать, пусть и для Индии, а? :D
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Ты в своем амплуа :D

Nikita>>> Ну так неправильное представление. Тот же борт у F/A-22A просто революционный. Ничего подобного ни у кого нет, и еще долго не будет. [»]
Balancer>> Если это столь революционно, то тебе не составит труда перечислить несколько особенностей борта, которые явно выдвигают эту машину среди машин 4+/4++ и т.п. поколений, и которых в машинах этих поколений не появится? [»]
Вуду> Весь этот комплекс "в одном флаконе":
Вуду> 1) Степень компьютеризации.
Перевод - число процессоров? :)
Если ты о том о чем я думаю то с этим проблем нет ни у кого - даже на су-30 можно скинуть полет на ноут и анализировать его.
Вуду> 2) Возможности по взаимодействию друг с другом и с КП (воздушными, наземными, морскими и пр).
то есть такого ни у кого нет? ну так и у него нет, только планируется. но и у всех это планируется.
Вуду> 4) Функциональные возможности БРЛС и остального БРЭО.
учение Маркса всесильно потому что оно верно? :P
 

sxam

старожил

Вуду>> 2) Возможности по взаимодействию друг с другом и с КП (воздушными, наземными, морскими и пр).
Kuznets> то есть такого ни у кого нет? ну так и у него нет, только планируется. но и у всех это планируется.
[»]
Почему это у него нет? Есть. А взаимодействие друг с другом и у Миг-31М вроде есть. Так что "ни у кого нет" - это ты погорячился.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> А F-15 для иностранных заказчиков?
Nikita> Гы... Цитирую:
Nikita> "То, что единицы этих машин остались в узкоспециализированных областях - погоды не делает. А уж страны, для которых эти машины не являются родными - и подавно."
Nikita> Автора напомнить ? :D

Не нужно :) Лучше посмотри на свою подпись :) Имелось в виду производство машин, а не то, куда они потом пойдут.
 
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru