FW-190 и Ил-2, чья концепция лучше?

 
1 18 19 20 21 22 47

Kosh

опытный

Прошлый пост я так понимаю потерли... <_<

2 israel

>Фока с А-26 то же не обязаны на максималке носиться, как тут некоторые думают.

Хоть сами поняли, что сказали? Тут Вами пелись диферамбы скорости, а оказывается ее и не было. Так откуда то малая уязвимость от ИА и МЗА возмется?
Я лечу напролом сквозь бескрайнюю синь, У меня под крылом 50 Хиросим, У меня под крылом Архимедов рычаг, Я могу хоть сейчас мировую начать! (с)  

ofp85

втянувшийся

На некоторых FW-190A была установлена MW-50 c 118л баком в задней части фюзеляжа, этот бак иногда использовали как дополнительный топливный.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

На некоторых FW-190A
Ага. На очень некоторых.
 

MIKLE

старожил
★☆
VooDoo> На некоторых FW-190A
VooDoo> Ага. На очень некоторых. [»]

я так понимаю б.м. точных данных нет до сих пор или уже есть?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

В каком-то смысле да. Никаких точных данных о том, что данная система ставилась кроме как на опытные машины - нет. Зато есть замечательное письмо от 6.1.45 на тему, что надо бы на 190А8 MW таки поставить бы в связи с проблемами с ДБ-603. Поставили ли до конца войны - ХЗ.
 

ofp85

втянувшийся

В книге Ю.Борисова "Истребитель FW-190A" говорится что модель А-8 с MW-50 , была в серии сообщается что из за установки бака пришлось на 20 см передвинуть держатель ETC 501.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Про 109 есть конкретное указание:

GL/C E5 Nr 26858/44 25/May/1944

"Auf der musterbesichtigung in Staaken an 13.5.44 wurde festgelegt, dass der DLH Mustereinbau für die Erstellung der serienunterlagen massgebend ist. Ohne Einschaltung des C E 2 oder C E 5 änderte Messerschmitt an der in Staaken festgelegten anlage
1) die Rohrleitungs Nennweiten
2) den Einbauort des Niederdruckmanometers
3) zusätzlicher einbau eines rückschlagventile"
(...)
"für die 200 rüstsätze für die truppenmässige umrüstung auf MW50 anlage ist des in Staaken erstellte mustereinbau massgebend, NW8 für MW50 förderleitung. Die zellengebundenen einbauteile werden nach auskunft von C B 2 im reparaturwerk Erfurt und bei DLH Staaken erstellt. Der einbau des anlagen bei der truppe erfolgt nach unterlagen Staaken."

Про 190й такого нет. Спутать желание запустить в серию и запуск в серию - очень легко. Есть такой замечательный сайт - Люфт'46 полный таких вот пожеланий.
 

israel

модератор
★★☆
Kosh> 2 israel
>>Фока с А-26 то же не обязаны на максималке носиться, как тут некоторые думают.
Kosh> Хоть сами поняли, что сказали? Тут Вами пелись диферамбы скорости, а оказывается ее и не было. Так откуда то малая уязвимость от ИА и МЗА возмется? [»]
я то понимаю то, что я говорю. а вот вы читать не умеете. скорость у Фоки и А-26 была. просто он мог снизить ее при нужде и подходящей обстановке. если Феррари быстрее Запорожца, это не значит, что он не может ездить со скоростью запора в пробке. это значит, что Запор не может ездить со скоростью Феррари по щоссе.

Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

ofp85

втянувшийся

Возможно, что Борисов для своей книги, взял информацию о А-8 вот отсюда, совпадение почти слово в слово:

Крылья люфтваффе - Fw.190 (часть 2)

Вторая часть описания немецкого многоцелевого истребителя Fw.190

// base13.glasnet.ru
 


В отличие от Fw.190A-7 следующий и последний вариант серии А - Fw.190A-8 был построен в большем числе, чем все остальные. Самолет был с тем же планером и двигателем, что и А-7. Изменения включали установку системы форсажа МW-50. За пилотом располагался 115 л бак с водно-метаноловой смесью. Его также можно было использовать в качестве дополнительного топливного бака. Чтобы компенсировать его вес, радиостанцию FuG-16ZY переместили вперед. Вперед на 20 см был передвинут и держатель ЕТС-501. Смесь МW-50 впрыскивалась в нагнетатель. Она работала как антидетонационная и обеспечивала охлаждение топливной смеси. Непрерывное форсирование двигателя было возможно в течение не более 10 мин. Перерыв между форсажем должен был быть не меньше пяти минут.
 
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Я в курсе того, что написал Грин.
 
UA Sheradenin #14.07.2005 00:01
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Ну вот, как обычно начали с невинного вопроса, а получили широченное поле для сравнений всего со всем, начиная от угла наклона бронеплитки и названия режима работы конкретного авиа двигателя до… ну к этой теме можно прикрутить на самом деле все, от эффективности рабского труда до разницы менталитетов…

Может быть попробуем упростить тему до привычных вакуумных сфероконей?
А иначе ничего не будет, вопрос слишком общий. Хотя конечно много всяких фактов интересных всплывает.

Вот например так (идея не моя, упер выше и немного развил) –

Есть две соседние бананово-кокаиновых республики далеко-далеко в экзотических странах, которые непримиримо воюют на почве всего. Полное изобилие стрелкового оружия и МЗА. Но ничего более серьезного нет. ПЗРК не изобрели или не доступны по религиозным мотивам... Авиации нет вообще.
И вдруг ЧУДО!! :D Одна страна находит заброшенный бункер с 100 FW-190A8 и все что положено, начиная от мануалов до полных складов запчастей и боеприпасов. На несколько месяцев активных действий хватит ;)
Ну а другая сторона находит одновременно такой же склад с забытой братской помощью в виде 50ти Ил-2 Ам38ф и 50ти Як-9. Со всеми полагающимися причиндалами, как и в случае выше ;).

Пилотов-наемников нанимают на стороне, предположим что уровень примерно одинаков, т.к. вербовать их будут примерно в одном месте.

На кого поставите? Точнее, чью авиацию вынесут раньше? Я про вакуумных сфероконей предупреждал выше :D
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  

ofp85

втянувшийся

Судя по успешным результатам войсковых испытаний И-185 с М-71 и М-82 на Калининском фронте, возможность иметь истребитель-бомбардировщик у нас была, и вполне реальная. Вооружение 3 ШВАК и 2 250 кг бомбы или 4 100 кг бомбы.
Даже если бы М-71 не был запущен в серию, перспективы тогда были и у М-82, так как вскоре появился М-82ФН.
Дальнейшей работой Поликарпова был И-187 с двигателем М-71Ф и уже с 4 ШВАК,
у истребителя также был понижен гаргрот и изменен фонарь для улучшения обзора назад, думаю этот самолет мог бы быть успешно реализован и с АШ-82ФН.
И-185 на фронтовых испытаниях:
http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=ru11&page=i185front
На рисунке И-187.
Прикреплённые файлы:
187.jpg (скачать) [34 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 14.07.2005 в 00:56
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

ofp85> Судя по успешным результатам войсковых испытаний И-185 с М-71.....[»]
Э-э-э-э-э, я вот тоже думаю, что технически была возможность наладить производство М-71... Но кроме технических были и другие причины, почему этого не произошло.

А так да, И-185 и Су-6 (и Су-8 и .....) кажется были тем что надо, нашим родным русским чудо-оружием ;)... могли бы быть... но не были... Думаю что на них ссылаться можно, но почти уверен, что это никого ни в чем не убедит.

Может лучше упростим ситуацию? :):):)
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Ага, давайте отсечем лишных... вентиляторов ;)
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

И вдруг ЧУДО!! Одна страна находит заброшенный бункер с 100 FW-190A8 ... 50ти Ил-2 Ам38ф и 50ти Як-9. Со всеми полагающимися причиндалами, как и в случае выше .

190А8 заметно превосходит Як-9. Некорректное сравнение.
 

Lexa

втянувшийся
ofp85> Судя по успешным результатам войсковых испытаний И-185 с М-71 и М-82 на Калининском фронте, возможность иметь истребитель-бомбардировщик у нас была, и вполне реальная. Вооружение 3 ШВАК и 2 250 кг бомбы или 4 100

Не сложились у Поликарпово отношения с руководством, а Яковлев толкал свои Як-1 у которого даже бензомера небыло.

 

U235

старожил
★★★★★

MIKLE> про вентилиятор уже обсуждалось. Фока могла продолжать возднйшный бой, получив пару 12.7 точно в лоб. если это не вентилятор, то куда?

Да куда угодно. От бронестекла до передней кромки крыла или стенки капота двигателя. Поражение вентилятора - это однозначный конец двигателю.

MIKLE> В печати(по моему у П.Р.) есть упоминание факта, как ИЛ-2 вернулся с двумя лопастями ВИШа. вместо трёх положеных. и ничего, летел и не пять минут. а кабы не полчаса.

Учите физику. Вентилятор "фоки" был ВЫСОКООБОРОТНЫМ его частота вращения была в 4 раза выше, чем частота вращения винта. А амплитуда вибрации разбалансированного ротора вообще-то пропорциональна квадрату частоты вращения и лишь первой степени момента разбаланса. Да и сомневаюсь, что ил вернулся бы если бы ему лопасть целиком снесло. Скорее всего он лишь часть ее потерял и то наверно пришлось тянуть со снижением.

MIKLE> Цифры приводились. нормальная у фоки тяговооружённость. поменьше чем Ла-ФН, но на фоне строевых ЯКов на уровне. при этом облегчённая фока на форсаже кабы не лучше ЛА-5ФН. Про А-9 и Доры даже не вспоминаем

Мы же не облегченную фоку рассматриваем, а наоборот - штурмовые варианты. А они однозначно хуже и Яков и тем более Ла. На Доре с ее движком штурмовать вообще противопоказано, а А-9 было совсем чуть. Тогда уж можно и монстров типа Як-9У и Як-3 с М-107 вспомнить. Про массовый Ла-7 я уже и не говорю.

MIKLE> уходили вниз, потому что на пикировании фока была лучше всех нчто на ВФ, что на ЗФ. это давало гарантированый уход от преследования.

И потому что в восходящих и горизонтальных маневрах она так же сильно уступала. "Фока" - это специализированный перехватчик и бум-зумер. Во всех остальых применениях он плох. На западе он был в своей стихии, но на востоке, где в основном вся возня шла на малых высотах вокруг войск и штурмовиков, он оказался слабоват. И в этих условиях Bf-109 до самого конца войны был лучше "фоки", т.к. был динамичнее и лучше подходил для тех свалок, что имели место на востоке.

MIKLE> про то что опытные пелоты на горке принудительно валили фоку в штопор, говорить не буду. не поймёте. [»]

Это не показатель скороподъемности, скорее наоборот. На лавочке эту же горку пилоты делали до конца, и это был ее сильный маневр, сильнейший козырь в бою с любым немецким истребителем - классическая реализация преимущества в тяговооруженности на крутых вертикальных маневрах. Это как раз стихия "лавки": вертикаль, полупетля вверх, косая петля, боевой разворот - все эти восходящие фигуры позволяют реализовать преимущество в тяговооруженности и в меньших потерях энергии на энергичном маневре.

В штопор же "фоку" валили из-за ее резкого штопора, который проходил с большими угловыми скоростями и неплохо позволял уйти от атаки. По сути это опять же уход на нисходящем маневре. Горка тут нужна только для окончательной потери скорости и входа в сваливание. Вот только выход из штопора был гораздо сложнее чем на наших истребителях и поэтому такой трюк требовал очень большого запаса высоты. Так проходил он только на западе в боях вокруг идущих на большой высоте В-17. На типичных же для востока высотах боев этот трюк ничто иное как гарантированное самоубийство.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
-
edit
 

Lexa

втянувшийся
Sheradenin> Пилотов-наемников нанимают на стороне, предположим что уровень примерно одинаков, т.к. вербовать их будут примерно в одном месте.
Sheradenin> На кого поставите? Точнее, чью авиацию вынесут раньше? Я про вакуумных сфероконей предупреждал выше :D [»]


Я на Фоккеры их в 2 раза больше. Врятли 1 як-9 завалит 2-х фв-190
 

U235

старожил
★★★★★

Lexa> Я на Фоккеры их в 2 раза больше. Врятли 1 як-9 завалит 2-х фв-190 [»]

Так эти два "фокера" не могут одновременно и штурмовать и сбивать самолеты. Либо "фока" без бомб патрулирует район или прикрывает фоки с бомбами, либо летит с бомбами на цель. В прикрытии Илов сбить этот Як может ничего и не сможет, но вот сорвать им задачу по перехвату Илов - запросто. В итоге эти "фоки" будут лупить по Илам с одного захода на большой скорости, попадая обычно в белый свет как в копеечку и писать себе сбитые(если увидели один-два разрыва на плоскостях Илов), а Илы так же спокойно будут сыпать бомбы на наземные войска, т.к. случайные попадания 20мм снарядов они держат неплохо. Наш ветеран такое и описывал: зашли две фоки, каждая на скорости дала по очереди, оба попали и улетели рисовать шутцмарки, а пилот на Иле полетел дальше, т.к. машина осталась вполне управляемой.

Тем более в жизни и Яков и Илов оказалось больше чем "фок", причем чуть ли не в разы. Что вполне закономерно учитывая гораздо более высокую технологичность наших машин в производстве.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

Lexa

втянувшийся

Фоки могут просто в первую очередь уничтожать Яки, в одиночку Илам будет тяжело особенно против Эрликонов.

 

U235

старожил
★★★★★

В жизни темп производства вполне позволял не только восполнять, потери Яков, но и неклонно наращивать их численность. В итоге чаще всего Яки вели бои с фоками имея весомое численное преимущество.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

U235

старожил
★★★★★

ofp85> Вот ссылка:
ofp85> http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=ru30&page=as82
ofp85>
ofp85> Улучшению охлаждения двигателя способствовала установка вентилятора за коком воздушного винта.
ofp85>
 


У авторов страницы явные глюки, навеяные знакомством с FW-190. Никакого вентилятора под капотом на Ла-5 не было. Охлаждение обеспечивалось только встречным потоком воздуха и винтом, аэродинамикой капота и жалюзи с подвижной юбкой капота в качестве регулирующего элемента. Все очень похоже на Ан-2, если Вы его винтомоторную группу вблизи видели. И вообще ни на одном тогдашнем самолете с двигателем воздушного охлаждения ничего подобного вентиляторному кольцу NAKA не было. Это оригинальное решение немецких конструкторов, позволившее улучшить обтекаемость капота ценой надежности двигательной установки.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

Lexa

втянувшийся
U235> В жизни темп производства вполне позволял не только восполнять, потери Яков, но и неклонно наращивать их численность. В итоге чаще всего Яки вели бои с фоками имея весомое численное преимущество. [»]

Этот темп производства шол в ущерб качеству продукции(деревянные самолеты ).У немцев самолёты были завидного качество с умеренной технологичностью.Если бы не второй фронт возможно кол-во самолётов и уровнялось бы
 

U235

старожил
★★★★★

MIKLE> Цифры приводились. нормальная у фоки тяговооружённость. поменьше чем Ла-ФН, но на фоне строевых ЯКов на уровне. при этом облегчённая фока на форсаже кабы не лучше ЛА-5ФН. Про А-9 и Доры даже не вспоминаем

А вот теперь развенчаем очередную легенду про волшебные "1.42ata", на которых "фока" становилась якобы чудо-истребителем, имела 2000л.с. и делала по тяговооруженности лавки.

Смотрим сюда:




Читаем табличку на странице десять. И узнаем такую вот забавную вещь: 1.42ata - это взлетный режим, а не форсаж и в лучшем случае мы имеем мощность 1730л.с. в течении 3х минут против 1850 л.с. в течении 5-ти минут на более легком Ла-5ФН. 2000л.с. - это только на метаноловом форсаже, который, как Вы говорите, мало у кого был. Причем время его работы мне даже представить страшно, если даже 1730 лошадей движок только 3 минуты держал.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

Lexa

втянувшийся

По немецки читать умеешь
 
1 18 19 20 21 22 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru