В мемуарах Ju-87 у Руделя десяток попаданий из 37мм пушки держал.
Дык, я про наши мемуары, про наши...
Почему излишний? Опять же почитайте "тактику боя". Там написано, как таких шибко умных, кто к земле спикировал, отстреливать.
Его, пикирующего сначала догнать-то надо.
С бомбовой нагрузкой в 500кг никак не действовали. Что не удивительно: шасси от "Яка", а взлетный вес уже к иловскому приближается.
В хорошо всем известной монографии "Аэроплана" есть фотографии F-модификаций на полевых аэродромах.
А есть и фотографии где на них сняты щитки, которые возле колес сняты, дабы не набивалась грязь. Так, что увы, теория о "шасси от Яка" и т.д. противоречит документальным подтверждениям.
Дальновидное решение немцев, ничего не скажешь. И почему они войну не выиграли, расчитывая воевать в родной Германии?
Ну, это просто флейм.
Обязательно. Вентилятор высокоскоростной. Отрыв одной лопасти ведет к дисбалансу и сильнейшей вибрации.
Не такой уж и сильной. Не такой уж и смертельной.
Например турбины ТРД обрыв лопатки переживают, а обороты у них - куда выше.
Перегрев движка бывал на фоках и без повреждений.
Но прписывать на 1-2 пули 7.62 неминуемую гибель - это уже слишком.
Посмотрите на картинку.
Она, каак раз и говорит о том что никак не прямой угол.
К стати, если мой склероз меня не подводит - самое первое броневое кольцо - является четвертью круга в профиле.