[attachmentid=15900]Piroman> предваряя вопрос Сергея спрошу:Piroman> состав? вес? Кн ? технология изготовления ? Piroman> бронировка , технология приклейки, возможные причины ?Piroman> цели ? и степень их достижения [»]
Обьiкновенньiй сорбитовьiй двигател. Корпус- отработавшие римские свечи пром. фойерверков, ко мне попали несколько шт. и я им нашел применение, ето - третий такой двигатель. Кн=235, 3 шашки D23, d5, L31.
[attachmentid=15898]
Бронировка- коричневая упаковачная бумага, очень прочная механически, я вот и решил ее усвоить, 2 слоя склееньi ПВА, топливо отлито внутрь, как делал много раз с принтерской. Теплоизоляция- та же, слоев 3 -4. По графику видно , что горение очень бьiстрое, предполагаю что горело и часть внешней поверхности.
[attachmentid=15902]
[attachmentid=15901]
Сопло- дураль марки 2017. Вставка из графита . Кто то спрашивал как работает мягкий графит из щеток моторов: никак, весь исчез. вставки нет.
[attachmentid=15900]
Наука впредь: делать бронировку из доказавшиеся материальi и графитньiе вставки из твердого графита. А корпус толщиной в 0.5 мм вьiдержал , только краска потемнела в нижней части.
[attachmentid=15899]
Мотор свою задачу вьiполнил- посмотреть как будет себя вести стенд. Сделаю новую вставку из стали и опять готов к работе.