> Смесь смачивалась слегка спиртом и запрессовывалась в гильзу, в которую предварительно была вклеена бумажная трубка с толщиной стенки 0,5 мм не доходившая до края на 8 мм.
Если бумажная трубка при набивке гармошкой вниз не съехала - значит, плохо набивал. Прошу прощения за категоричность, просто мы прессовку уже проходили.
> а ПВХ трубы, какую температуру держат? я смотрю на них делают 1000H тяги движки 2 секнуды работающие...> ПВХ трубы размягчаются при 100С.
ИМХО ПВХ не держит НИКАКОЙ температуры - сто градусов не в счет. Труба держит ДАВЛЕНИЕ, а температуру держит тщательность сопряжения деталей, ну, и наверное, немножко "термоизоляция". По этой причине, ИМХО сделать движок в ПВХ намного сложнее, чем в металле. Для меня сейчас - на данный момент моего развития, главное требование к ПВХ трубе - как можно более правильная, чистая ВНУТРЕННЯЯ поверхность - без ребер и канав, а такое практически не встречается. Это, ИМХО, даже более важно, чем толщина стенки, которая, кстати, тоже почти всегда неравномерна. Можно, конечно, перед запрессовкой (плотной вставкой) "термоизоляционной" трубки с сегментами внутри силиконом ее снаружи обмазывать, чтобы он заполнял полости между ней и внутренней стенкой трубы, но лучше, наверное, нормальную трубу найти.
> Поэтому нужно или хорошо теплоизолировать, или делать время горения маленьким, чтобы труба не прогрелась.
Ну да, ПВХ движок Уикмена на шесть фунтов топлива (так вроде? - ролик на твоем диске, Сергей) работает всего ничего - секунд пятнадцать - НА + Mg... Кардинальное сокращение времени работы, что и говорить!
И если бы, ИМХО, он на "термоизоляцию" возложил основную задачу термоизоляции корпуса, то, наверное, места для топлива в движке не осталось бы - при таком-то времени работы...
Нет, какая-то трубка внутри должна, наверное, присутствовать - не спорю, но основное, ИМХО - это ТОЧНОСТЬ СОПРЯЖЕНИЯ сегментов - между собой и корпусом.
А это моя очередная попытка. Торцы еще не завальцованы. Предыдущий движок взорвался - труба лопнула вдоль в двух местах, раскрылась в листочек. Следов прорыва газов по уплотнениям нет. Пузыри, судя по всему, или трещина в шашке.