Есть любители СААБов?с

 

MPK

опытный
★★
Есть на форуме владельцы или просто любители СААБов? Я сменил уже три машины этой марки и другие автомобили вызывают у меня разную степень сочувствия :) Машина, как-никак, самая "Авиационная"! Желания пообщатся нет?
 

Dutch

опытный

ни разу не ездил, но заиметь такое авто желания нет, может только пока?
машина довольно редкая и как находить запчасти, где делать ТО, все ето головная боль, а зачем она нужна?

ЗЫ.Хотя машина безусловно достойная.
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  

Vidi

опытный

MPK> Машина, как-никак, самая "Авиационная"! [»]

А какая модель авиационнее - сделанная из Фиата Крома, или из Опель-Вектра?? ;)


Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"
 

Dutch

опытный

Взял и все опошлил ;)
а вообще мне саабы середины 80 - середины 90х довольно симпатичны, вот.
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  

israel

модератор
★★☆
Dutch> Взял и все опошлил ;)
Dutch> а вообще мне саабы середины 80 - середины 90х довольно симпатичны, вот. [»]
в первой половине 90-х они круто опозорились с СААБ-9000. а потом и с 900-м.

Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

Dutch

опытный

в чем именно?
у каждой машины есть недостатки, но что бы прям опозориться, я не слыхал.
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  
Это сообщение редактировалось 08.07.2005 в 16:07

Dutch

опытный

ЗЫ.И как они могли опозориться с 9000, а потом с 900, когда те стали на линию в обратном порядке, сначала 900, а потом 9000, оба выпускались с 80 х годов, а закончили в 90х, т.е. опозорились не сразу, а всередине жизненного пути?
короче просвети пожалуйста, а то я не в курсе.
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  

MPK

опытный
★★
Машины этой марки прижились в нашей стране только в Питере (здесь нет проблем с ремонтом и зап.частями) и в других регионах приобретать их смерти подобно. Но для Питера - в самый раз! Кто был сейчас в Скандинавии видел что там огромное количество 900-х выпуска до 93 года. Дальше марку "заколбасило" :) 9-5 на одной базе с Опелем - позор, согласен. Зато старая (выпуска 89-93 года)3-х дверка 900-ка - самый красивый автомобиль (и с надежностью там все хорошо). Ну а "9000" все таки Шведская разработка.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Датчу
с моделью 9000 выяснилась серьезная проблема с надежностью. особенно грешили этим машины выпуска 92-94гг. главные приколы: АКП, система охлаждения, выхлопная, не совсем надежная электрика. учитывая редкость данных машин и не дешевость содержания, цены на подержанные СААБы резко упали. еще бы, одним из главных преимуществ СААБа всегда была надежность, а тут такое... уже через 3-4 года со дня покупки СААБ 9000 стоил 1/2, а то и 1/3 стоимости купленной одновременно и за те же деньги Вольво. правда, справедливости ради надо заметить: СААБ 9000 является одним из мировых лидеров по антикоррозийной стойкости. на фоне старшей сестры СААБ 900 выглядел удачно. он даже был одной из лучших машин своего класса, правда стоимость у него была не соразмерна. все лопнуло в конце 90-х: кто то выкрал внутреннюю информацию по ним, и ее опубликовали ведущие автожурналы мира. выяснилось, что блохи были и у 900-й. в принципе, не такие и серьезные. но руководство концерна после провала 9000-й (она считается самой неудачной за историю СААБ) боялось признаться в них и скрывало от покупателей, пытаясь втихаря выправить положение. скандал был страшный, компания оказалась запятнанной. и продажи сильно сократились.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
BY George_gl #09.07.2005 02:47
+
-
edit
 

George_gl

опытный

Я СААБ 9000 только перегонял через Польшу, но он мне понравился. Правда не для моих реалий(на запчастях разорюсь, да и здесь в провинции спецов к нему несыщешь).
Друзья приходят и уходят, а враги накапливаются  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru