Датчу
с моделью 9000 выяснилась серьезная проблема с надежностью. особенно грешили этим машины выпуска 92-94гг. главные приколы: АКП, система охлаждения, выхлопная, не совсем надежная электрика. учитывая редкость данных машин и не дешевость содержания, цены на подержанные СААБы резко упали. еще бы, одним из главных преимуществ СААБа всегда была надежность, а тут такое... уже через 3-4 года со дня покупки СААБ 9000 стоил 1/2, а то и 1/3 стоимости купленной одновременно и за те же деньги Вольво. правда, справедливости ради надо заметить: СААБ 9000 является одним из мировых лидеров по антикоррозийной стойкости. на фоне старшей сестры СААБ 900 выглядел удачно. он даже был одной из лучших машин своего класса, правда стоимость у него была не соразмерна. все лопнуло в конце 90-х: кто то выкрал внутреннюю информацию по ним, и ее опубликовали ведущие автожурналы мира. выяснилось, что блохи были и у 900-й. в принципе, не такие и серьезные. но руководство концерна после провала 9000-й (она считается самой неудачной за историю СААБ) боялось признаться в них и скрывало от покупателей, пытаясь втихаря выправить положение. скандал был страшный, компания оказалась запятнанной. и продажи сильно сократились.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)