У нас, у них... n+1

Теги:политика
 
1 2 3 4 5 6 7 12
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

au> Посмотрите сколько народу в США проживает, и сколько денег каждый американец должен остальному миру.

Эти деньги лишь циферка на бумажке. Американцы должны только сами себе, тот минус что формируется за счет держания мировой валюты никакого отношения к долгу не имеет. Настоящие деньги это то что люди производят.

au> Так что лучше выберите менее уникальный пример для сравнений.

Хе-хе... Правда глаза колет ? :D Пожалуйста, рассмотрите медицину в Германии. Их там после воссоединения с ГДР сильно скособочило конечно, но все равно. Можете Швецию взять. Еще вариантов предложить ???

au> У вас какие-то слишком радужные представления о доступности медицины на западе. Это не "схема", это реальные деньги, которые нужно где-то брать чтобы сдавать регулярно в страховую компанию.

Еще раз повторяю: значительная часть граждан США эти деньги успешно находит.

au> Большинство людей живёт в пожизненных долгах, которые нужно выплачивать в первую очередь,

Еще раз повторяю: механизм значения не имеет. Более того, лично я лучше всю жизнь в кредит проживу, но нормально, чем до пенсии ютиться в общаге стоя в вечной очереди на "бесплатное" жилье.

au> и на частную мед.страховку остаётся далеко не у всех.

Вы опять приписываете мне свои домыслы. Где я сказал "у всех" ??? "У всех" только в утопии бывает.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>> Со строительством у нас было неплохо. С архитектурой плохо, а со строительством вполне себе даже ничего. Во всяком случае трансваали были невозможны...
Nikita> То что Вы ничего не знали и не знаете о советских "Трансваалях" вовсе не означает что их не было...

ТАКОГО НАПРОЕКТИРОВАТЬ точно не могли. Читайте: 404 Not Found
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Fakir> Хотите сказать, что они были?

Стопроцентно. Чудес в природе не бывает, люди ошибаются и халявят везде.

Fakir> Факты привести можете?

Смотрите ответ уважаемого Alex 129.

Fakir> Да это всё такие мелочи... Стеклопакеты - те да, вещь полезная

Да не только стеклопакеты, а собственно окна из грамотного профиля с грамотной фурнитурой. Разница с тем советским аллюминиевым уродством что в нашем офисе ну очень заметна.

Fakir> (кстати, интересно, а на Западе они когда появились?)

В 1954 году.

Fakir> Поменьше, чем на Западе и в Японии, но не забывайте, что поскольку кривая похожа на квадратный корень, то с ростом ВНП на душу она выполаживается,

Вы опять скатываетесь на тропу сравнения с Руандой...
Учитесь читать.  

Balancer

администратор
★★★★★
Nikita>> Еще как зависят. В противном случае в СССР как и в США продавались бы по 10+ млн. автомобилей в год.
TEvg> На нафига русским портить в год 10 млн. тонн стали и так загрязнять окружающую среду? Если есть общественный транспорт? [»]

Каждый раз, идя на работу вдоль шоссе Энтузиастов, или выглядывая в окно на Ленинградский проспект, испытываю спектр просто неодолимых, уровня подростковой сексуальности фантазий:
  • Как хорошо бы пройти над этим скопищем отравителей на колёсах на Су-25 и плотно засыпать кассетами
  • Хотя бы залезть на крышу с крупнокалиберным пулемётом и приличным боекомплектом
  • Как Годзилла или, там, Кинг-конг посбрасывать машины, занявшие тротуары.
  • Наконец, стать диктатором страны и запретить под страхом смертной казни частное автолюбительство без веских на то оснований.


Ненавижу личный автотранспорт

 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
israel> не знаю как на западе, но у нас на востоке ;) просто есть медналог. для безработных он копеечный, для работающих минимален. а услуги с советскими не сравнить.

А как дела с ним у вас обстояли в 1970-е гг.?
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Balancer> * Как хорошо бы пройти над этим скопищем отравителей на колёсах на Су-25 и плотно засыпать кассетами
Balancer> * Хотя бы залезть на крышу с крупнокалиберным пулемётом и приличным боекомплектом
Balancer> * Как Годзилла или, там, Кинг-конг посбрасывать машины, занявшие тротуары.
Balancer> * Наконец, стать диктатором страны и запретить под страхом смертной казни частное автолюбительство без веских на то оснований.
Balancer> Ненавижу личный автотранспорт

Владимир Высоцкий - Песня автозавистника (1971)
:D
“The only good Indian is a dead Indian”  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Nikita
Стопроцентно. Чудес в природе не бывает, люди ошибаются и халявят везде.
 


Разумеется. Вопрос в том, приводит ли это к тяжелым последствиям, или же вовремя выявляется.

Смотрите ответ уважаемого Alex 129.
 


Но ведь жертв-то не было - значит, если строители и приемщики где и схалтурили (что случалось, по-видимому, не так и часто - могу судить по рассказам своего отца, инженера-строителя), так инженеры-эксплуатационщики вовремя непорядок заметили.
Припоминаю один подобный случай, когда свежепостроенный жилой дом признали аварийным, и жителей отселили. Но жертв-то не было, да, кстати, дом все же и не обрушился - и сейчас, поди, стоит, хоть и голый.
Из катастроф могу вспомнить разве что последствия халтуры в Армении, когда в 88-м из-за разворованного цемента здания порушились... Но там, видимо, местная специфика сыграла роль.


В 1954 году.
 


Да, порядочно... А это массово? Или первые образцы?

Вы опять скатываетесь на тропу сравнения с Руандой...
 


При чём тут Руанда? Руанда совсем слева, где кривая растет еще весьма быстро - там небольшой прирост душевого ВНП приводит к заметных результатам. Россия же находится заметно правее (тем более раньше находилась), как раз там, где выполаживание уже сильно заметно. Т.е. на таком участке, где чтобы добиться прироста на 5%, душевой доход нужно увеличить процентов на 30. "Каждый следующий километр даётся всё труднее".

Balancer
Каждый раз, идя на работу вдоль шоссе Энтузиастов, или выглядывая в окно на Ленинградский проспект, испытываю спектр просто неодолимых, уровня подростковой сексуальности фантазий:
 


Однозначно :D

Наконец, стать диктатором страны и запретить под страхом смертной казни частное автолюбительство без веских на то оснований.
 


Ну полностью запрещать, пожалуй, ни к чему, а вот в крупных городах, особенно таких мегаполисах, как Москва - строжайшие ограничения. Что это за хрень - из-за обилия личного автотранспорта битком набитые автобусы в пробках стоят?! В результате удобство единиц оборачивается потерей времени для десятков человек и загаженной (как выхлопами, так и шумом) средой для сотен.
 
DE Вуду #01.07.2005 17:19  @Balancer#01.07.2005 17:00
+
-
edit
 

Вуду

старожил

israel>> не знаю как на западе, но у нас на востоке ;) просто есть медналог. для безработных он копеечный, для работающих минимален. а услуги с советскими не сравнить.
Balancer> А как дела с ним у вас обстояли в 1970-е гг.? [»]
- Насколько мне известно, больничные каcсы были и тогда, но не было в ту пору единого медицинского налога, пропорционального доходам гражданина. Поэтому были больничные кассы для бедных, для среднего класса и для богатых - там платили разные взносы...
Несколько лет назад установили единый налог: в любой кассе одна и та же сумма, в зависимости от личного дохода. Есть поликлиники медицинских касс.
Есть, разумеется и сеть частных клиник, за совсем отдельные деньги. Поскольку здесь довольно много людей состоятельных - те клиники так же процветают.
И есть крупные медицинские центры, куда направляют со всех 4-х больничных касс Израиля. Соответственно, та больничная касса и оплачивает все мероприятия со "своим" больным.
BestMedIsrael - Медицина и лечение в Израиле, медицинские товары и консультации врачей
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 01.07.2005 в 19:08
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Fakir> Разумеется. Вопрос в том, приводит ли это к тяжелым последствиям, или же вовремя выявляется.

И опять-таки чудес не бывает. Даже на японских железных дорогах, как недавно выяснилось...

Fakir> Но ведь жертв-то не было

С чего Вы взяли ??? О жертвах в таких руководствах просто обычно не пишут. А так и с жертвами все было, как же без этого. На промышленных объектах прежде всего, чего там только не было.

Fakir> Да, порядочно... А это массово? Или первые образцы?

Это именно что первые массовые конструкции, TROCAL по-моему. А первые образцы это еще кабы не 40-е, тогда как раз бум пластиков начался.

Fakir> При чём тут Руанда?

Ваше утверждение фактически звучит так: "да у нас хуже, но зато лучше чем в Руанде" :)
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Balancer> А как дела с ним у вас обстояли в 1970-е гг.? [»]
как уже Вуду сказал, тогда налога не было, каждый платил отдельно. но стоимость была копеечной: если склероз не изменяет, в конце 80-х - начале 90-х это было около процента минимальной зарплаты. а в 70-е, пардон, я еще в советские больницы ходил. что там со мной пытались сделать после травмы, полученной на областных соревнованиях по дзю-до, даже вспоминать страшно.

Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Меня интересует уровень обслуживания в 1970-е там. Ибо только там можно более-менее объективно сравнить с советским :) Ну, или в самом начале 1980-х.
 
DE Вуду #02.07.2005 10:17  @Balancer#02.07.2005 09:59
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Balancer> Меня интересует уровень обслуживания в 1970-е там. Ибо только там можно более-менее объективно сравнить с советским :) Ну, или в самом начале 1980-х. [»]
- Что ты подразумеваешь под уровнем обслуживания и где, в какой области?

“The only good Indian is a dead Indian”  

Mishka

модератор
★★★
TEvg> На среднемировой уровень медицины. Так вот советский уровень был намного выше. Кстати в Руанде медицина до войны была лучше чем в Уганде.

Жень, а у тебя все страны в определении уровня участвуют? Если да, то гордиться выше, чем средний не стоит. А вот, если взять Европу, Японию, США — тогда да.

TEvg> А вот если бы амеры правильнее питплись то 500 тыс. АКШ в год не понадобились. И в СССР об этом задумывались, хотя и недостаточно. В САСШ люди не глупее, однако заботится о правильном питании - значит нанести ущерб и Макдональсу и медикам.

Задумываются и очень многие. Даже сам МикиДи сейчас тоже об этом задумывается.

TEvg> Зачем? Мы же ее никогда не сможем оплатить.

Т.е. честно признаем — не бывать томографам в сельской больнице?

TEvg> Фидель сравнялся. Как раз рядышком с США и Данией по продолжительности жизни. И без 500 тыс. АКШ в год.

http://www.cdc.gov/nchs/data/nvsr/nvsr53/nvsr53_06.pdf — тут по США статистика. Средняя продолжительность жизни на 2002 75 (79+ женщины, 71+ мужчины). Правда вот тут цифры выше. У Фиделя выходит чуть ниже. Однако Андора стоит лучше всех. :D

TEvg> Не знаю что творилась в советских офисах, знаю что за евроотделкой (потолки, батареи и пр.) водятся мышки. А кошки не водятся. У нас кому-то пришла в голову светлая идея применения ядов. В результате мышки подохли. А подохнув, что они стали делать? Правильно - разлагаться. И пришлось разбирать руками всю эту еврохрень. Утешал себя тем, что в случае войны трупный запах будет уже не так беспокоить.

Я такие дела наблюдал и при нормальной отделке в 80-е годы.

>>А уж пластиковые окна это вообще мегавещь.
TEvg> Скажу прямо - деревяные лучше. И деревяные столы лучше. И деревяные стулья. И деревяный пол.

Пластиковые окна много лучше деревянных. Тут двух мнений быть не может.

>>Что Вы за компом-то сидите и на форум пишите, уважаемый ??? Езжали бы в тайгу, ну или там в тундру, достигать единения с природой...
TEvg> а) комп не требует тонны стали.
TEvg> б) 10 млн. компов в год также не нужны как и 10 млн. автомобилей.
TEvg> в) троллейбус требует меньше стали на пассажирокилометр. [»]

Троллейбус только тогда выгоден, когда им пользуются много людей. А когда пару человек, то он не выгоден.
 
RU Balancer #02.07.2005 12:40  @Вуду#02.07.2005 10:17
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вуду> - Что ты подразумеваешь под уровнем обслуживания и где, в какой области? [»]

Ты читаешь, о чём пишется, нет? Речь идёт о медицинском обслуживании.
 
DE Вуду #02.07.2005 13:54  @Вуду#02.07.2005 10:17
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - Что ты подразумеваешь под уровнем обслуживания и где, в какой области? [»]
Balancer> Ты читаешь, о чём пишется, нет? Речь идёт о медицинском обслуживании. [»]
- По уровню, по технике выполнения операций и др. процедур - он был и в 70-х - 80-х близок к среднештатовскому, но поскольку государство было удельно много беднее, поэтому некоторые особые операции и особые лекарства не входили в оплачиваемую израильскими больничными кассами "корзину" услуг. За них нужно было платить из своего кармана (у кого что было в этом кармане :( ). С ростом благосостояния и "корзина" оплачиваемых услуг расширялась. Вплоть до настоящго времени не всё оплачивается, даже по жизненным показаниям, увы. Просто есть отдельные лекарства дико, страшно дорогие...
Что касается уровня подготовки и квалификации врачей - в Израиле он, сегодня, в среднем, на порядок, примерно, выше, чем в России...

“The only good Indian is a dead Indian”  

au

   
★★☆
Balancer> !Ненавижу личный автотранспорт

Это ты неразобравшись :) На самом деле ты наверняка имел ввиду балбесов за рулём. Я вот разобрался уже, достали... :)

 
RU Balancer #02.07.2005 14:26  @Вуду#02.07.2005 13:54
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вуду> Что касается уровня подготовки и квалификации врачей - в Израиле он, сегодня, в среднем, на порядок, примерно, выше, чем в России... [»]

Вуду, о сегодня речи никакой не идёт, когда ж ты это поймёшь? Сегодня этот уровень в стране, в среднем, ниже, чем был 30 лет назад.
 

Balancer

администратор
★★★★★
au> Это ты неразобравшись :) На самом деле ты наверняка имел ввиду балбесов за рулём. Я вот разобрался уже, достали... :) [»]

Имею в виду именно всех. Т.к. мне по барабану, кто сидит за рулём, но если пятнадцатиминутный отрезок вдоль шоссе прохожу обычно быстрее, чем его проезжает автобус (обычно я, идя нормальным шагом вдоль ш.Энтузиастов, обгоняю два автобуса), то у меня возникает непреодолимое желание сократить численность автолюбителей раз в десять. Независимо от из "балбесовости".

Вчера, кстати, наблюдал убойную картину. Как раз, типичная пробка на Энтузиастов. В пробке стоит и отчаянно вопит мигалками реанимобиль. К счастью (или по вызову) к ней по разделительной со встречкой кое-как протиснулся ГАИшный перехватчик и матюгами начал хоть как-то прокладывать дорогу. Так что скорая смогла двигаться... Со средней скоростью бегущего человека.

Впрочем, возможно, что речь идёт, действительно о балбесах. Т.к. в Москве сейчас до нужной цели на машине можно добраться быстрее, чем на метро лишь в одном случае из десяти. Проверено неоднократно и в самых разных направлениях.

В любом случае, о каких производстах автомобилей может идти речь при таком бардаке? А что тут будет через год? Через пять лет? Машины покупает всё больше людей...

Естественно, как выше замечали, речь идёт о мегаполисах. В деревне машина - необходимый инструмент.
 
DE Вуду #02.07.2005 15:10  @Вуду#02.07.2005 13:54
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> Что касается уровня подготовки и квалификации врачей - в Израиле он, сегодня, в среднем, на порядок, примерно, выше, чем в России... [»]
Balancer> Вуду, о сегодня речи никакой не идёт, когда ж ты это поймёшь? Сегодня этот уровень в стране, в среднем, ниже, чем был 30 лет назад. [»]
- Ты невнимательно читаешь: я говорю о квалификации и уровне подготовки врачей, а ты, надо полагать, имеешь виду всеобщую бесплатную систему здравоохранения Советского Союза. Это вещи абсолютно разные.

Так вот, о всеобщем бесплатном здравоохранении СССР, там был один "нюанс": годовой бюджет министерства здравоохранения СССР делился на две неравные доли: 80% бюджета шло на 4-ое управление Мин.здрава СССР, а 20% этого бюджета - на все остальные управления.
4-ое управление Мин.здрава СССР обслуживало примерно 100 тысяч номенклатрных работников и членов их семей, в сумме - меньше 1 миллиона человек.
Остальные управления заботились о здоровье 285 миллионов остальных граждан СССР.
То есть: на поддержание здоровья одного номенклатурного рыла отпускалось средств в 1140 раз больше, чем на "простого человека".
Так что, если твоя семья не принадлежала к номенклатуре - не горюй... :)
“The only good Indian is a dead Indian”  

au

   
★★☆
Balancer> Впрочем, возможно, что речь идёт, действительно о балбесах. Т.к. в Москве сейчас до нужной цели на машине можно добраться быстрее, чем на метро лишь в одном случае из десяти. Проверено неоднократно и в самых разных направлениях.

Балбес не думает.

Balancer> В любом случае, о каких производстах автомобилей может идти речь при таком бардаке? А что тут будет через год? Через пять лет? Машины покупает всё больше людей...

Я скажу что будет :) Я это вижу иногда :) Тут есть дорога (одна из многих), называется "чего-то там motorway". Несколько часов утром она неофициально называется "чего-то там PARKway." Парковка т.е. :)
Все бурчат и жалуются, но мало кто отрывает жопу от мягкого сидения собственной машины. Умные люди, живущие в пригородах, паркуют машины на бесплатных стоянках вне центра, а последние пару км до работы (в центре) их везёт например паром, плюс сколько-то метров там пешком. Балбесы прутся на колёсах до упора. Городские власти на порочных маршрутах отвели одну полосу для автобусов, такси и прочих машин — может до этого додумаются и у вас, хотя это даже не полумера. Лучше просто закрывать зоны в центре для частного транспорта, например вокруг станций метро.
 

au

   
★★☆
Вуду> Так что, если твоя семья не принадлежала к номенклатуре - не горюй... :) [»]

Пропорция как раз значения не имеет. Дорогие санатории и доступность необходимой медицинской помощи — это разные вещи. К тому же деньги эти ни с чем сейчас сравнить нельзя. Можно сравнить по конкретным пунктам: например, тут день нахождения в больнице стоит порядка 250 местных долларов, УЗИ — порядка 120 долларов, полчаса поболтать со специалистом — порядка 120 долларов, анестезиолог для 30-минутной операции — 400 долларов, хирург для того же — тоже порядка 400 долларов, операционная — 700, и т.д. Если всё это не оплачивается страховкой, то пару тысяч долларов вынуть из кармана обычный человек скорее всего не сможет — у него их просто нет. В Союзе подобная операция была бы сделана может и хуже, но рутинно. Так что результат в том, что в Союзе масса мед.услуг была доступна всем, хоть и с более низким качеством, а на западе тебе могут и не помочь (кроме экстренной помощи), и приведут массу вонючих причин в свою оправдание.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Вуду
4-ое управление Мин.здрава СССР обслуживало примерно 100 тысяч номенклатрных работников и членов их семей, в сумме - меньше 1 миллиона человек.
 


Ой ли только номенклатурных? Лечсанупр к 4-му относился?

Кстати, а всякие ведомственные больницы, поликлиники и санатории финансировались разве только по ведомству Минздрава?
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду> 4-ое управление Мин.здрава СССР обслуживало примерно 100 тысяч номенклатрных работников и членов их семей, в сумме - меньше 1 миллиона человек.
Fakir> Ой ли только номенклатурных?
- "За что купил..."

Fakir>Лечсанупр к 4-му относился?
- Не знаю.

Fakir> Кстати, а всякие ведомственные больницы, поликлиники и санатории финансировались разве только по ведомству Минздрава?
- Нет, не только. Военные - из бюджета МО, например, и т.п. Но люди, к ним приписанные, отнюдь не составляли значительный процент населения страны.

“The only good Indian is a dead Indian”  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Вуду
- "За что купил..."
 


Например, мой дед, профессор-историк (на номенклатуру как-то не тянет), лечился в больницах и санаториях Лечсанупра. А его, наверное, относили к 4-му управлению. Думаю, это далеко не единичный случай.

- Нет, не только. Военные - из бюджета МО, например, и т.п. Но люди, к ним приписанные, отнюдь не составляли значительный процент населения страны.
 


А вот это уже не факт. Ведь у военных - свои медучреждения, скажем, у Минатома - свои, поликлиники вроде бы часто были на балансе предприятий. А санатории, которые были свои у шахтеров, у металлургов, у Академии, у Г etc.?


 

Zeus

Динамик

au> Можно сравнить по конкретным пунктам: например, тут день нахождения в больнице стоит порядка 250 местных долларов, УЗИ — порядка 120 долларов, полчаса поболтать со специалистом — порядка 120 долларов, анестезиолог для 30-минутной операции — 400 долларов, хирург для того же — тоже порядка 400 долларов, операционная — 700, и т.д. Если всё это не оплачивается страховкой, то пару тысяч долларов вынуть из кармана обычный человек скорее всего не сможет — у него их просто нет.

Ну вот этого не надо. Пару тысяч долларов даже я, студент, могу выложить из кармана, если будет необходимость. Для "обычного человека" (со средней зарплатой "чистыми" минимум в полтора (скорее, в два) раза выше моей стипендии) это тем более не проблема. Так, неприятность. Но если уж речь об операции...

Кроме того, гос. страховка (Medicare) как раз покрывает операции, даже серьезные. Но на них очередь (экстренные случаи отдельно). Ровно так же, как было в Союзе.

Наконец, частная страховка - не особенно обременительная вещь. Даже совсем необременительная. На нее уходит куда меньше, чем у среднего австралийца на бензин (на семью!) Притом налоговое законодательство построено так, что с определенного дохода (чуть выше среднего) частная мед. страховка становится элементарно выгодной: медицинский налог при ее наличии составляет 1.5% вместо 2.5%.

> В Союзе подобная операция была бы сделана может и хуже, но рутинно. Так что результат в том, что в Союзе масса мед.услуг была доступна всем, хоть и с более низким качеством, а на западе тебе могут и не помочь (кроме экстренной помощи), и приведут массу вонючих причин в свою оправдание. [»]

В Союзе точно так же "могут не помочь" (могли), причем по еще более вонючим причинам. Например, "у нас лекарств нужных нет, если только сами найдете" (это было и в 70-е!)
И животноводство!  
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru