Nikita
Стопроцентно. Чудес в природе не бывает, люди ошибаются и халявят везде.
Разумеется. Вопрос в том, приводит ли это к тяжелым последствиям, или же вовремя выявляется.
Смотрите ответ уважаемого Alex 129.
Но ведь жертв-то не было - значит, если строители и приемщики где и схалтурили (что случалось, по-видимому, не так и часто - могу судить по рассказам своего отца, инженера-строителя), так инженеры-эксплуатационщики вовремя непорядок заметили.
Припоминаю один подобный случай, когда свежепостроенный жилой дом признали аварийным, и жителей отселили. Но жертв-то не было, да, кстати, дом все же и не обрушился - и сейчас, поди, стоит, хоть и голый.
Из катастроф могу вспомнить разве что последствия халтуры в Армении, когда в 88-м из-за разворованного цемента здания порушились... Но там, видимо, местная специфика сыграла роль.
В 1954 году.
Да, порядочно... А это массово? Или первые образцы?
Вы опять скатываетесь на тропу сравнения с Руандой...
При чём тут Руанда? Руанда совсем слева, где кривая растет еще весьма быстро - там небольшой прирост душевого ВНП приводит к заметных результатам. Россия же находится заметно правее (тем более раньше находилась), как раз там, где выполаживание уже сильно заметно. Т.е. на таком участке, где чтобы добиться прироста на 5%, душевой доход нужно увеличить процентов на 30. "Каждый следующий километр даётся всё труднее".
Balancer
Каждый раз, идя на работу вдоль шоссе Энтузиастов, или выглядывая в окно на Ленинградский проспект, испытываю спектр просто неодолимых, уровня подростковой сексуальности фантазий:
Однозначно
Наконец, стать диктатором страны и запретить под страхом смертной казни частное автолюбительство без веских на то оснований.
Ну полностью запрещать, пожалуй, ни к чему, а вот в крупных городах, особенно таких мегаполисах, как Москва - строжайшие ограничения. Что это за хрень - из-за обилия личного автотранспорта битком набитые автобусы в пробках стоят?! В результате удобство единиц оборачивается потерей времени для десятков человек и загаженной (как выхлопами, так и шумом) средой для сотен.