deccer>> Может таки гидроудар от избытка несгоревшего керосина в камере сгорания?
Sandro>> Сомнительно,
Sandro>> там его по жидкому объёму много меньше, чем объём КС. Не забывай, плотность пара при 1 атм в сотни раз меньше плотности жидкости.
Очень верное замечание по поводу пара

. В камере сгорания горят ПАРЫ топлива в смеси с воздухом. Фишка в том, что система питания бензинового двигателя откровенно плохо приспособлена для производства паров керосина/солярки. Бензин успевает перейти в парообразное состояние, а керосин/лигроин - нет. Нужен подогрев, и керосина, и забираемого воздуха. Нет паров керосина - нету сгорания керосина - нету детонации.
Возможно, "поможет" прямой впрыск топлива в камеру сгорания под давлением этак 300атм.
Дополнительно керосин в камере сгорания забирает тепло , охлаждая стенки и топливо-воздушную смесь.
Что делает возникновение детонации еще менее вероятной.
Про калильное зажигание можно и не вспоминать.
Sandro>> Я бы скорее сказал про калильное зажигание при следующем такте впуска. Керосин горит сильно медленнее бензина и будет сильнее греть камеру из-за этого.
Sandro>> Вот детонация действительно маловероятна — у керосина детонационная стойкость много выше, чем у бензина.
У керосина увы, детонационная стойкость ниже - 40.
Для
увеличения вероятности появления детонации ИМХО требуется прогрев двигателя до рабочих температур на бензине, а потом переход на керосин. Для этого объема бензина в карбюраторе/рампе/фильтре не хватит.
Требуется расходный бак с чистым бензином и другой бак, с керосином.