>На малых высотах Як-9 сосет у Ла-7. Вот это - действительно лучший истребитель.
Як-9 - ровесник Ла-5. Аналог Ла-7 - это Як-3. Як-3 превосходит Ла-7 по маневренности, по мощности оружия, по обзору, по легкости в пилотировании. Уступает в скорости на 10-20 км/ч и в живучести.
Про скороподъемность не знаю.
>Як-3 не превосходил ничем серьёзно своих более тяжёлых собратьев, уступая им в универсальности и скорости.
Это у земли-то? Только в живучести и уступал. Да и то с мустангом сравним. Те же Нормандцы улетев во Францию на своих Як-3 надрали всем задницу в учебных боях. Америкосам надрали. Только лучший из Спитов крутился примерно на равных. Надо заметить что на высоте спит конечно превосходил Як-3. Правда бои велись на малых высотах для пущей наглядности
А универсальность вам зачем, если у немцев осталось 2 вида самолетов Ме-109 и ФВ-190? А еще Як-3 был лучше всех по человеко-часам потребным для его производства.
>Это истребитель. Вы же пытаетесь заточить истребитель только под ближний манёвренный воздушный бой с истребителями. Миг-15 же мог делать всё - и В-29 сбивать и с Сейбрами бороться и своих прикрывать.
Нет, я пытаюсь сделать современный аналог МиГ-15 для уничтожения авиации противника вообще. Иначе зачем бы я вешал на него Р-77? Для БВБ чтоль?
>Какой штурмовиком был? Су-7? Ну вроде да.
Су-7 истребитель-бомбардировщик. Меня интересует сколько самолетов наистреблял этот истребитель и как он выглядит относительно успехов МиГ-15 и МиГ-21.
>Cудя по всему намного больше. И два случая со слов наших пилотов?
В обоих случаях Ме-262 упали на нашей территории, поэтому с подтвержденими проблем не возникало. Наверное были и другие случаи. По Ла-7 я знаю один случай - с Кожедубом.
>Это переделка-то их Як-3? Сомневаюсь. И своих болезней хватало. К тому же самолёт аж на 3 года позже полетел.
Як-15 уступал Ме-262 всего на 30 км/ч. Был намного дешевле его. Имел маневренность сопоставимую с Як-3. И куда лучшие взлетно-посадочные характеристики. Ме-262 отдыхает.
>Угу, только "на малых" летали всё реже и реже. И мессеры пытались всё время более высотными сделать. Именно чтоб быть как мустанг.
На восточном фронте летали все чаще и чаще. Як-3 имел даже меньшую высотность чем Як-1. Высоту задавали Ил-2, немцам их надо было сбить, нам - защитить. Увеличение высоты делало цели необнаруживаемыми - они ж маскируются да и по размеру невелики. Это же не немецкие города. Фрицы повышали высотность своих самолетов чтобы можно было воевать не только с Як, но и Мустангами и Спитами.