ТТХ по фотографии

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 10

TEvg

аксакал

админ. бан
>Чем Вам МиГ-29 не нравится? Двухдвигательностью?

Двухвигательностью. И дорого. И экономичность посадили. Такому ероплану надо было один Ал-31Ф ставить.
 

ALexx

втянувшийся
На счет дорого - это еще большой вопрос, что дороже, МиГ-29, или F-16?

А на счет экономичности. Да, была такая проблема, но её вроде уже решили. Последние модификации МиГа уже не столь прожорливы, как первые. :)

 
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

Dark_Ray>> а у избиваемых не было дальних ракет,
Nikita> У тех кто их избивал их тоже не было, и как раз потому что они знали - дальние ракеты это ботва.
Dark_Ray>> уж если фантазировать будущие разборки, то туда надо и кс-172 и дальнюю ракету к с-400, вот в таких условиях аваксам будет "весело"
Nikita> Не будет. Все свои модные ракеты Вы изведете на ложные цели, срывы наведения и т.п. [»]

ну воистину глас господа, куда нам сирым и убогим :lol::lol::lol: - поживем увидим
Любитель нюков  

TEvg

аксакал

админ. бан
>На счет дорого - это еще большой вопрос, что дороже, МиГ-29, или F-16?

По себестоимости - однозначно МиГ. Высокая цена нынешних Ф-16 определяется жадностью и политической ситуацией.

>Последние модификации МиГа уже не столь прожорливы, как первые.

Уд расход Ал-31Ф заметно ниже нежели у МиГовского движка, а главное можно было обойтись одним мотором!
 
RU 140466(ака Нумер) #29.06.2005 10:12
+
-
edit
 
>В Траке и Югославии с боями на короткой дистанции было не очень. Собственно, именно поэтому Миг-29 и не смог себя показать.

О, да. Какие в Ираке бои были! Ровно как и в Югославии.
Весь флот - на иголки!  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Dark_Ray> поживем увидим [»]

В том что Вы до сих пор не увидели я не сомневаюсь.
Учитесь читать.  
RU Nikita #29.06.2005 10:27  @140466(ака Нумер)#29.06.2005 10:12
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

1.Н.> О, да. Какие в Ираке бои были! Ровно как и в Югославии. [»]

Восхищаетесь ? Я тоже :D Юги, конечно, в отличии от иракцев сильно сачковали, но все-таки пару раз попробовали.
Учитесь читать.  
RU 140466(ака Нумер) #29.06.2005 10:28
+
-
edit
 
>Ерунду Вы говорите, уважаемый Нумер. К ближнему бою ничего не сводилось, он просто умирать не собирается, хотя его роль и весьма ограничена.

Поживём - увидим. Во Вьетнаме, насколько я знаю, неплохо даже Миг-17 проявили, потому что перехватывать на большой дистанции их не очень хорошо получалось. И по опыту амеры вроде как и сделали F-15 с более простым БРЭО, чем могли.

>Уродец. А уродливые машины не летают.

Какой-нибудь из первых реаетивных типа Ме-262 или Миг-9 против Як-3 и им подобных неплохо смотрелись.

>А фронтовых истребителей со времен МиГ-15/17 приличных нету.

Чем Миг-21 не нравится?

>По моему глубокому убеждению фронтовой истребитель в заправленном виде и с 4 Р-77 и 4 Р-73, но без ПТБ должен весить не более 12 тонн. И иметь 1 мотор, типа Ал-41Ф.

А БРЭО на него Вы какое навесите? Как показывает практика узкоспециализированные машины кончают плохо.
Весь флот - на иголки!  
RU 140466(ака Нумер) #29.06.2005 10:34
+
-
edit
 
>По моему мнению такой истребитель должен базироваться в 100 км от супостата и залетать на его территорию до 400 км. Остальной керосин - на воздушный бой.

И хронически получать историю аргентинцы vs хариер? По моему опыта Миг-29 с запасом керосина на зажигалку уже выше крыши.

>Восхищаетесь ? Я тоже Юги, конечно, в отличии от иракцев сильно сачковали, но все-таки пару раз попробовали.

При таком несравнимом уровне организации ВВС США и иракцев... А традиционный иракский боевой дух... Югам же хватило ума вообще не летать. Вроде пара боёв была, даже заявлялись победы. Но то заявлялись. Впрочем опыт борьбы с таким численным превосходством уже был у немцев в 1944-1945. Наши войска вообще при постоянном фронте их бомберов и истребителей не видели. А на Западе - так вообще взлёт Ме-262 приходилось прикрывать. А то ведь собьют, гады прям на взлёте.
Весь флот - на иголки!  
RU 140466(ака Нумер) #29.06.2005 10:36
+
-
edit
 
Тёзка, Вы тут американцами по умолчанию восхощаетесь. Я конечно понимаю, что мне спорпить с Вами бесполезно, всё равно в лужу посадите, потому что багаж знаний у Вас на порядок больше, но что-то мне Ваше восхищение напоминает какую-то веру в бога.
Весь флот - на иголки!  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

1.Н.> Поживём - увидим. Во Вьетнаме, насколько я знаю, неплохо даже Миг-17 проявили, потому что перехватывать на большой дистанции их не очень хорошо получалось.

Угу. Ханой и Хайфон в руинах, противник за всю войну от силы пару налетов вьетнамских ВВС и видел, а МиГ-17 себя оказывается "неплохо проявили".

1.Н.> И по опыту амеры вроде как и сделали F-15 с более простым БРЭО, чем могли.

М-да-а, приехали... Куда уж сложнее-то ??? APG-63 прямой потомок AWG-9, навороченнейшая РЛС. Именно Вьетнам вызвал к жизни революцию в БРЭО. AWACS, JTIDS, тепловизоры все это прямые следствия Вьетнама.
Учитесь читать.  
RU 140466(ака Нумер) #29.06.2005 10:44
+
-
edit
 
>Угу. Ханой и Хайфон в руинах, противник за всю войну от силы пару налетов вьетнамских ВВС и видел, а МиГ-17 себя оказывается "неплохо проявили".

Угу, Берлин и Дрезден в руинах, что неопровержимо доказывает, что Швальбе и Курфюрст - отстой по сравнению с Ла-5, Як-3 и Темпестом. :) Помнится, это Ваша больная мозоль. :)
Весь флот - на иголки!  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

1.Н.> И хронически получать историю аргентинцы vs хариер?

Не катит. Аргентинцы vs. Harrier это не проблема топлива, а проблема уровня пилотов аргентинских ВВС прежде всего.

Лучше уж сбить Harrier и потерять свой самолет катапультировавшись по нехватке топлива, чем экономить горючку и все равно быть сбитым тем самым Harrier'ом, как поступали аргентинские пилоты Mirage'ей...

1.Н.> При таком несравнимом уровне организации ВВС США и иракцев...

Уровень противников во многих аспектах всегда несравним. Нужно использовать свои преимущества и слабости противника. Или не нарываться, если мозгов нет...

1.Н.> А традиционный иракский боевой дух...

Вы зря обижаете иракцев. В 1991 с духом у них как раз все было в порядке. Коалиция теряла самолеты до последнего дня войны, например.

1.Н.> Югам же хватило ума вообще не летать. Вроде пара боёв была, даже заявлялись победы. Но то заявлялись.

Юги летали, и бои были. И югов сбивали.

1.Н.> Впрочем опыт борьбы с таким численным превосходством уже был у немцев в 1944-1945.

Численное превосходство это одно. Качественное превосходство это совсем другое.
Учитесь читать.  

ALexx

втянувшийся
TEvg, 29.06.2005 11:49:16:
Уд расход Ал-31Ф заметно ниже нежели у МиГовского движка, а главное можно было обойтись одним мотором!
 
А в чем выигрыш одного мотора? К тому же, АЛ-31Ф первых вариантов имел максимальную форсажную тягу не более 12500 кг, что ограничило бы нормальный взлетный вес ~11 тоннами. Я думаю, что полноценный фронтовой истребитель в таком случае вряд ли бы получился.
 

ALexx

втянувшийся
Nikita, 29.06.2005 14:56:39:
Уровень противников во многих аспектах всегда несравним. Нужно использовать свои преимущества и слабости противника. Или не нарываться, если мозгов нет...
 
По-вашему, Ирак сам нарвался на войну с США? А может война в любом случае была неизбежной? ;)

 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Чем Миг-21 не нравится?

Он мне нравится. Вот только ракеты малось подкачали, РЛС, да керосинчику чуть побольше. Неплохой самолет, но я им не восхищаюсь.

>А БРЭО на него Вы какое навесите?

Обеспечивающее применение УРВВ Р-77 и Р-73.

>Как показывает практика узкоспециализированные машины кончают плохо.

Як-3 в ВОВ? МиГ-15 в Корее? МиГ-21 в Вьетнаме? МиГ-25Р над Израилем? Мираж там же? А кто кончал хорошо? Су-7 и МиГ-23/27 в арабо-израильских войнах?
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>А в чем выигрыш одного мотора?

В стоимости, размерах и массе.

>К тому же, АЛ-31Ф первых вариантов имел максимальную форсажную тягу не более 12500 кг, что ограничило бы нормальный взлетный вес ~11 тоннами.

Тягло в 12,5 тонн могло поднять только 11 тонн?? Вы что же СВВП хотите чтоль? При взлете с ВПП много тяги не требуется. МиГ-15 весит 5044 кг. Тягло 2700 кг. Намек понятен?

Можно было даже 1 РД-33 поставить на 12-тонный истребитель, но он бы получился несколько вялым.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>И хронически получать историю аргентинцы vs хариер? По моему опыта Миг-29 с запасом керосина на зажигалку уже выше крыши.

У аргентинцев ни керосину не хватало, а мозгов. Миражи они могли перебазировать на острова.

Летать фронтовому истребителю на 4000 км не надо. Достаточно летать на 2000 км. Особенно с учетом достижений в двигателестроении по части удельного расхода топлива.
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

ALexx> По-вашему, Ирак сам нарвался на войну с США?

В 1991 несомненно сам нарвался. И не на войну с США, а на войну с МНС.
Учитесь читать.  

ALexx

втянувшийся
TEvg, 29.06.2005 15:38:48:
Тягло в 12,5 тонн могло поднять только 11 тонн?? Вы что же СВВП хотите чтоль? При взлете с ВПП много тяги не требуется. МиГ-15 весит 5044 кг. Тягло 2700 кг. Намек понятен?

Можно было даже 1 РД-33 поставить на 12-тонный истребитель, но он бы получился несколько вялым.
 
Мдя-я. Я думаю, с одним РД-33 можно было бы поднять в воздух и 25 тонную махину, если поднапрячься, :) но речь вроде шла о нормальной взлетной массе. ;) Или современному фронтовому истребителю можно обойтись тяговооруженностью на уровне самолетов WWII? :)

 

ALexx

втянувшийся
Nikita, 29.06.2005 15:48:13:
В 1991 несомненно сам нарвался. И не на войну с США, а на войну с МНС.
 
Я думал речь идет о последней иракской войне.

 
RU Nikita #29.06.2005 12:07  @140466(ака Нумер)#29.06.2005 10:44
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

1.Н.> Угу, Берлин и Дрезден в руинах, что неопровержимо доказывает, что Швальбе и Курфюрст - отстой по сравнению с Ла-5, Як-3 и Темпестом. :)

Вы опять подменяете тезис. "Неплохо показал" никакой связи с качествами того же МиГ-17 не имеет.

Возвращаясь к тем же Фолклендам: как были до оной войны английские Harrier'ы отстойными истребителями, так остались ими и после, несмотря на блестящую победу.

1.Н.> Помнится, это Ваша больная мозоль. :) [»]

Вы путаете меня с товарищем Polar'ом :D
Учитесь читать.  

TEvg

аксакал

админ. бан
>но речь вроде шла о нормальной взлетной массе. Или современному фронтовому истребителю можно обойтись тяговооруженностью на уровне самолетов WWII?

Ну зачем же так сурово? Даже на взлете 12-тонный самолет с Ал-31Ф будет располагать тяговооруженностью около 1. И хватит ему. По мере выработки керосина, тяговооруженность будет еще лучше.

Кстати у Грипена тяга вроде 5 тонн с копейками. А вам тяги Ал-31Ф мало для примерно такой же машины.
 

Nikita

аксакал

ALexx> [/quote]Я думал речь идет о последней иракской войне. [»]

Ну а 2003 год во многом есть следствие действий Ирака в 1991. В 2003 сам Хуссейн ничего изменить уже не мог, надо было в 1991 думать.
Учитесь читать.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU 140466(ака Нумер) #29.06.2005 12:12
+
-
edit
 
>Не катит. Аргентинцы vs. Harrier это не проблема топлива, а проблема уровня пилотов аргентинских ВВС прежде всего.

Тем не менее у Хариеров было больше топлива в бою, что также влияло.

>Уровень противников во многих аспектах всегда несравним. Нужно использовать свои преимущества и слабости противника. Или не нарываться, если мозгов нет...

Дело в том, что уровень ВВС США на сегодняшний день настолько выше всех остальных, что затмевает преимущества и недостатки техники, ПМСМ.

1.Н.>Вы зря обижаете иракцев. В 1991 с духом у них как раз все было в порядке. Коалиция теряла самолеты до последнего дня войны, например.

Ага. И "безвозвратные" потери в 150 000 человек.

>Численное превосходство это одно. Качественное превосходство
это совсем другое

А что, численного превосходства амеры не имели?

>Он мне нравится. Вот только ракеты малось подкачали, РЛС, да керосинчику чуть побольше. Неплохой самолет, но я им не восхищаюсь.

Ну деревянный ЯК-9 - тоже не предмет восхищения.

>Обеспечивающее применение УРВВ Р-77 и Р-73.

Это и всё БРЭО? А что он увидит прежде чем "обеспечит применение"?

>Як-3 в ВОВ?

Угу.

>МиГ-15 в Корее?

А он-то почему узкоспециализированный?

>МиГ-21 в Вьетнаме?

Cм. выше. Он мог чем угодно заниматься. Но недостаток БРЭО ощущался.

>МиГ-25Р над Израилем?

Уж он-то мастер на все руки.

>Су-7 и МиГ-23/27 в арабо-израильских войнах?

Ну эти себя замечательно проявили. Особенно Су-7. А Миг-27 вроде только индусам дали. А всем остальным - только 23БН, нет?
Весь флот - на иголки!  
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru