Наука молодым бритам неинтересна

 
1 2 3 4
EE Татарин #18.06.2005 18:57
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆



Подростки знают только мертвых ученых
Ребекка Смитерс

Согласно исследованию, опубликованному сегодня, подростки настолько плохо осведомлены о современной науке, что не могут назвать ни одного ныне живущего ученого.

Эколог и телеведущий Дэвид Беллами – это максимум, на что оказались способны двое из тысячи респондентов. Другие называли Мадонну, Химического Али (двоюродный брат Саддама Хусейна, организовавший химическую атаку на курдские поселения. – Прим. ред.), Леонардо да Винчи и Христофора Колумба. Некоторые из школьников предлагали даже кандидатуры своих преподавателей естественных наук.

Школьников в возрасте от13 до 16 лет в рамках онлайнового исследования, организованного экзаменационной комиссией OCR, попросили назвать имя известного ученого. Исаак Ньютон (39%) и Альберт Эйнштейн (29%) возглавили список, куда кроме них вошли Мария Кюри, Чарльз Дарвин и Александр Флеминг. Однако школьники были озадачены, когда дело дошло до имен ученых из числа их современников.

В ходе исследования также выяснилось: хотя восемь из десяти респондентов (79%) считают ученых умными, только 7% говорят, что быть ученым "круто" или "интересно". Больше половины из них говорят, что естественнонаучные дисциплины скучные, запутанные или сложные, и эти настроения усиливаются по мере того, как школьники переходят в старшую школу – в 9, 10 и 11 классы.

Школьники также недовольны тем, что естественные науки обязательны для изучения, и многие хотели бы, чтобы их исключили из обязательного экзамена на получение аттестата о среднем образовании. При возможности выбора 45% школьников выбрали бы биологию, 32% – химию, 29% – физику, 19% – комбинированные науки (курс из разных предметов. – Прим. ред.), а 16% предпочли бы обойтись вообще без естественных наук.

Клара Кеньон, представительница OCR, говорит: "Эти результаты демонстрируют возрастающую апатию по отношению к науке среди современных школьников: Просто поразительно, что ни один из школьников не назвал тех, кому мы обязаны последними научными достижениями, например, Яна Уилмута, клонировавшего овечку Долли, или профессора Колина Пиллингера, создателя модуля "Бигль-2" для исследования поверхности Марса. Если мы не можем вызвать энтузиазм и вдохновение у детей, заинтересовав их наукой, пока они учатся в школе, то кто же продолжит великую научную традицию Великобритании?"

"Университеты сообщают, что студентов на естественнонаучных отделениях становится все меньше и что ощущается серьезная нехватка учителей и лаборантов на этих кафедрах".

Комиссия OCR предлагает с сентября ввести в школе курсы, направленные на то, чтобы помочь учащимся прикоснуться к науке за счет увязывания ее с известными им понятиями из обыденной жизни: мобильная телефонная связь, клонирование.

Кеньон не теряет надежду: больше трети опрошенных (39%) школьников сказали, что самое интересное на уроках естественных наук – это участие в практических экспериментах, а 24% сказали, что лучшее в этих уроках – получать знания. "Школьники, возможно, не считают науку увлекательной, но они понимают, что в будущем она им пригодится".
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
RU 140466(ака Нумер) #18.06.2005 22:59
+
-
edit
 
При убийственно идиотском преподавании, основанном на вызубривании "формул" иного и не следовало ожидать.
А едели современных учёных назвать.. Мнэ. Это как-то сложно.
Как сказали Стругатские, среди друзей и знакомых настоящих учёных много член-корреспондентов, но очень редко бывают просто корреспонденты. А от них слишком много зависит. Опять же. Вот раньше можно было сказать: Ньютон взял и сам придумал Ньютоновскую механику. Плечи предшественников - это хорошо, однако ж всё равно результата достиг он. А сейчас что делать, когда над эксперементами работают тысячи учёных? И самых гланых из них уже не совсем учёный, а администратор какой-то. А-Янус, так сказать. Да и великих открытий, понятных обывателю сейчас мало. Это 70 лет назад открыли нейтрон - так шум был на весь мир и до сих пор помнят это великое открытие и в учебниках пишут. А сейчас? Уже сотни элементарных частиц выловили - новая на этом фоне ничего не меняет, да ещё если она с заумным названием проде "минус-сигма-гиперон"(пусть физики поправят, в таблице Гленн-Миллера, или как его там, не силён(Опять же, вот 40 лет назад создали таблицу. В мире микрочастиц такая же революция, как в химии после Менделеева! И чего? Кто об этом из широкой публики помнит?!)). Всё равно придут к тому, что учёным быть круто. Потому что те, кто так не считают в конечном счёте маст дай. Вот только сколько для этого времени надо, чтоб осознать, что банкир-бандит - дармоед и лох по сравнению с ботаном, пусть даже и с во-от та-акенными очами.
Весь флот - на иголки!  
EE Татарин #18.06.2005 23:59
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
ИМХО, скорее, общество "наелось" ботанами. Это уже не фронтир, они приносят не очень много пользы, не очень заметны их достижения, ибо приходят к публике через дцатые руки...

То есть, отношение к науке меняется на норму, существовавшую до 20-го века.

20-й век был аномалией. Сейчас это исправляется.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Татарин
не очень заметны их достижения, ибо приходят к публике через дцатые руки...

То есть, отношение к науке меняется на норму, существовавшую до 20-го века.

20-й век был аномалией. Сейчас это исправляется.
 


Ну не скажи. Для 19-го века внимание к науке весьма характерно - и огромные тиражи Жюль Верна совершенно не случайны, и то, что Эдисон был американским национальным героем. Примеры можно множить. В 18-м тоже наука порой пользовалась вниманием - вспомним, какой популярностью пользовались опыты с электричеством, вплоть до королевских дворов!

Скорее, дело не в исправлении аномалии, а в интеллектуальной деградации масс.
 

Mishka

модератор
★★★

Татарин> не очень заметны их достижения, ибо приходят к публике через дцатые руки...
Татарин> То есть, отношение к науке меняется на норму, существовавшую до 20-го века.

Вот тут я соглашусь.

Татарин> 20-й век был аномалией. Сейчас это исправляется.

И тут тоже.

Fakir> Ну не скажи. Для 19-го века внимание к науке весьма характерно - и огромные тиражи Жюль Верна совершенно не случайны, и то, что Эдисон был американским национальным героем.

А здесь нет. В упомянутой выше статье взяли школьников из обычных школ, т.е. взяли массы. Жюль Верна массы не читали.

Fakir> Примеры можно множить. В 18-м тоже наука порой пользовалась вниманием - вспомним, какой популярностью пользовались опыты с электричеством, вплоть до королевских дворов!

Опять-таки, не в массах. На этом уровне и сейчас она (наука) популярна. А 20-й век привнес действительно народный интерес к науке.

Fakir> Скорее, дело не в исправлении аномалии, а в интеллектуальной деградации масс. [»]

Не было ее подъема, ИМХО. Был интерес, который сменился на другой.
 
EE Татарин #19.06.2005 23:37  @Fakir#19.06.2005 00:48
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Fakir> Татарин
Fakir>
не очень заметны их достижения, ибо приходят к публике через дцатые руки...
Fakir> То есть, отношение к науке меняется на норму, существовавшую до 20-го века.
Fakir> 20-й век был аномалией. Сейчас это исправляется.
 

Fakir> Ну не скажи. Для 19-го века внимание к науке весьма характерно - и огромные тиражи Жюль Верна совершенно не случайны,
Сколько процентов того тиража покупали крестьяне? :)

Fakir> и то, что Эдисон был американским национальным героем. Примеры можно множить.
Ну, возможно, я не совсем прав. Период точнее определить как "вторая половина 19-го - конец 20-го". То есть, время НТР, наиболее бурных перемен, которые затронули всех и каждого.
Однако, "есть время сеять, и время собирать урожай" (С) известный царь...
Все устаканивается, непрерывные перемены - тоже могут стать рутиной. :)

Fakir> В 18-м тоже наука порой пользовалась вниманием - вспомним, какой популярностью пользовались опыты с электричеством, вплоть до королевских дворов!
Это когда цепочку солдат током били для увеселения Высочайших Особ? ;)
Хорошо, допустим... а под массовым интересом к науке что предлагается подразумевать?
Сколько современников знало Ньютона как ученого, а не как богатого человека при дворе, притом изрядного хама?

Fakir> Скорее, дело не в исправлении аномалии, а в интеллектуальной деградации масс. [»]
Да массы всегда были такими... А сейчас просто интеллект потек в другие области. Бывает.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
EE Татарин #19.06.2005 23:40  @Mishka#19.06.2005 01:06
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Mishka> Не было ее подъема, ИМХО. Был интерес, который сменился на другой. [»]
Угу. :)

ИМХО, таки да.

Интересно прикинуть, чего из всего из этого получится. Это в Шумере могли себе позволить "устойчивое развитие" без научно-технического прогресса в жутком темпе...
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
RU Фагот #19.06.2005 23:43
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
[COLOR=gray][SIZE=1]Fakir>>>Скорее, дело не в исправлении аномалии, а в интеллектуальной деградации масс.[/[/COLOR]SIZE]
Глупости какие-то. Я тоже почти никаких современных учёных не знаю. Мне считать себя деградировавшим, если мне это не интересно?
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
C современными учеными — беда. Мы прошлых знаем, потому что они в учебники попали. Про современных — только в той области (или смежных), где работаем — правда есть ещё люди, которые просто интересуются, но их мало.


Учат в школе про современных ученых? А многие после школы идут в ВУЗы? Да ещё и многие современные учёные (как, впрочем, и исторические) тянут одеяло на себя... :( Так что с современными никак не получается...

А как часто учебники для ВУЗов редактируются? А для школ?
 
EE Татарин #20.06.2005 08:30  @Mishka#20.06.2005 08:02
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Mishka> C современными учеными — беда. Мы прошлых знаем, потому что они в учебники попали. Про современных — только в той области (или смежных), где работаем — правда есть ещё люди, которые просто интересуются, но их мало.
Mishka> Учат в школе про современных ученых? А многие после школы идут в ВУЗы? Да ещё и многие современные учёные (как, впрочем, и исторические) тянут одеяло на себя... :( Так что с современными никак не получается...
Mishka> А как часто учебники для ВУЗов редактируются? А для школ? [»]
Ну, теоретически, нобелевки там есть всякие...

А вот новость хуже:
http://www.inauka.ru/mifs/article53110.html

12 кинотеатров сети IMAX приняли решение не показывать фильмы по теории эволюции, потому что они могут оскорбить религиозные чувства американцев.

Кинотеатры IMAX, в которых при помощи специальных очков можно смотреть фильмы с трехмерным изображением, помимо проката голливудских блокбастеров и мультфильмов реализуют еще и образовательные программы, знакомя студентов с редкими картинами об окружающей среде, искусстве, науке, космосе. Однако отныне подрастающее поколение не сможет увидеть, как ученые представляют себе Большой взрыв, по одной из версий ставший причиной образования нашей галактики.

Ряд кинотеатров провели тестовые показы научно-популярных фильмов по теории эволюции и выяснили, что большинство зрителей сочло такие картины, как "Космическое путешествие", "Галапагос" или "Вулканы глубин", богохульством: "Я ненавижу, когда мне преподносят теорию эволюции в качестве непреложной истины" или "Я не согласен с подобной интерпретацией человеческого существования".

По словам Лайзы Буззелли, директора кинотеатра IMAX в Чарльзтоне, "несмотря на то, что создание фильма для системы IMAX стоит больших денег, мы сняли с показа ряд научно-популярных картин, потому что людей, верящих в Творение, гораздо больше, чем последователей Дарвина".


То есть уже даже не то что "не знаю, потому что все равно", а нечто более наступательное - "я хочу чтобы было так, учите меня этому".
В данном конкретном случае это выглядит еще достаточно невинно... но прецендент... Прецендентище!

Я знаю народ, которому не нравится, например, квантмех. Не нравится из общих соображений "непредставимости" и противоречия "познаваемости мира", как они ее представляют.
И не интерпретация/глубокие тонкости, а сам квантмех, его очень даже рабочая часть, на котором пол-цивилизации уже построено.
И эти ребята очень настойчивы и настырны...

:\
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  

TEvg

аксакал

админ. бан
Mishka>Учат в школе про современных ученых?

А они не заслужили этого.

>То есть, отношение к науке меняется на норму, существовавшую до 20-го века.
>20-й век был аномалией. Сейчас это исправляется.

Вот это в точку.

>А вот новость хуже:
>Известия Науки - Скандалы
>12 кинотеатров сети IMAX приняли решение не показывать фильмы по теории эволюции, потому что они могут оскорбить религиозные чувства американцев.

Вот так обезьянистов и надо бить! Хорошо устроились - ведут пропаганду своей религии за казенный счет. Веришь в эволюцию - дело твое, но нефиг его оплачивать за счет налогоплательщиков.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Комиссия OCR предлагает с сентября ввести в школе курсы, направленные на то, чтобы помочь учащимся прикоснуться к науке за счет увязывания ее с известными им понятиями из обыденной жизни: мобильная телефонная связь

Вся связь с наукой тут заканчивает на изобретении транзистора Шокли и Барди полвека назад. И на открымии ЭМ волн Герцем. И на ислользовании онных для передачи информации А.С. Поповым. Все эти люди - покойники. И их кстати я и знаю. А современных - нет. Когда достигнут аналогичных результатов, тогда может быть и запомним.

>А сейчас что делать, когда над эксперементами работают тысячи учёных?

А ничего. Единственное - присматривать, чтобы не наломали дров ака Чернобыль, и чтоб народные деньги не слишком на свои забавы транжирили.

>И самых гланых из них уже не совсем учёный, а администратор какой-то. А-Янус, так сказать.

Так он и есть админ. У Ньютона небось тоже какой-нибудь начальник был. Ну и что?

>Да и великих открытий, понятных обывателю сейчас мало.

А вот тут уже спрашивать надо. Работаете вхолостую - переходите на самоокупаемость.
 

x000

втянувшийся


>Да и великих открытий, понятных обывателю сейчас мало.

А вот тут уже спрашивать надо. Работаете вхолостую - переходите на самоокупаемость.
 


Вообще-то фундаментальные исследования - вещь довольно длительная и затратная, однако технический прогресс без них невозможен. Это уже поняли так называемые "азиатские тигры", которые изо всех сил пытаются совершить качественый прорыв в современных ИТ, судорожно скупая учёных по всему миру.
А по поводу мракобесия в штатах - ну так спокойным, сытым и ничем неинтересующимся быдлом проще управлять.
IMPERIUM!  
EE Татарин #20.06.2005 12:13
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Прр-равильно, ТЕвг, так их, и верно - зажрались!

http://religion.ng.ru/facts/2001-09-12/4_fanatism.html

ФАНАТИЗМ ПО-АМЕРИКАНСКИ
В США христианские общины лоббируют отмену
второго закона термодинамики

Алексей Казанкин

Сытой и благополучной Америке в центре общественного внимания зачастую оказываются очень специфические вопросы, которые со стороны кажутся надуманными и даже смешными, но при этом их обсуждение идет на самом высоком уровне и вызывает малопонятный для всего остального мира накал страстей.

Второй закон термодинамики, фундаментальный научный принцип, заявляющий, что энтропия постоянно увеличивается, вызвал резкую критику от групп христианских консерваторов, которые требуют аннулировать этот закон.

"Чему, по мнению этих ученых, мы должны учить наших детей? То, что Вселенная продолжает расширяться, пока не достигнет состояния тепловой смерти?" - спрашивает президент христианской коалиции Ральф Рид, выступая на собрании, посвященном протесту против недавнего решения Управления просвещения штата Канзас. "Едва ли это оптимистическое представление о мире Господнем, созданном для человечества. Нашими устами говорит весь американский народ: нам не нравится то, что следует из этого закона, и мы не успокоимся, пока он не будет отменен в судебном порядке".

Предмет спора - закон природы, утверждающий, что материя непрерывно распадается, причем увеличивается беспорядок Вселенной и теряется теплота, уже давно порицается христианскими фундаменталистами как очевидное противоречие догматам божественного милосердия и вечного спасения.

"Я не хотел бы, чтобы мой ребенок рос в мире, идущем к тепловой смерти и растворению в вакууме", - говорит сенатор штата Канзас Билл Бланчард. "Никакой приличный родитель не хотел бы этого".

Второй закон термодинамики сенатор считает "глубоко тревожащим научным принципом, который угрожает пониманию нашими детьми Вселенной как мира, сотворенного благосклонным и любящим Богом". Именно поэтому он возглавляет общенациональную кампанию против того, чтобы этот закон был удален из учебников физики средней школы. План уже получил существенную поддержку в государственных собраниях штатов Канзас, Оклахома, Mиссури, Теннесси, Джорджии и Mиссиссипи.

"Учебники моей дочери сообщают ей, что мы живем в мире, где царит беспорядок", - так считает Нокс Хефлин, один из нескольких десятков фундаменталистов, которые высказались против обучения второму закону термодинамики в Стейтборо на сессии Палаты по делам образования.

"Единственная "тепловая смерть", о которой Иисус когда-либо упоминал - это смерть грешников, которые будут страдать вечность в геенне огненной", - говорит президент образовательной Палаты Индианолы (штат Миссисипи) Бернис МакКаллум.

Ведущие физики мира утверждают, что, поскольку второй закон термодинамики является одной из основ нашего текущего научного понимания, его отмена имела бы огромные последствия для и мира.

"Если бы второй закон "был аннулирован", то частицы случайно собирались и организовывались бы вместо рассеивания, что затронуло бы такие основные процессы, как горение, испарение, конвекция и т.д.", - говорит доктор физики, физик-теоретик Университета Колумбии Брайен Грин. "Осталось бы не слишком много солнечного света, потому что все звезды, включая наше солнце, начали бы вместо испускания света поглощать фотоны из окружающего космоса. Вселенная начала бы сжиматься скорее, чем расширяться, что, возможно, повернуло бы назад поток времени, отправляя весь наш космос внутрь обратно к Большому Взрыву наоборот, к своего рода "Большому Сжиманию".

"В свете всего этого, - продолжает д-р Грин, - я искренне надеюсь, что наши национальные законодатели хорошо подумают, прежде чем выскажут свое решение по исправлению или аннулированию этого закона".

Несмотря на такие предупреждения, движение по устранению второго закона термодинамики, кажется, набирает силу.

"Это - Америка, - говорит Дуэйн Коллинс из Гетлинберга (штат Теннеси). - В нашей стране мы имеем данное Богом право изменять законы, которые не считаем христианскими. Мы, объединившись, требуем, чтобы второй закон термодинамики был аннулирован, и, что бы ни случилось, наш голос будет услышан".
 


...хотя, между нами, девочками, второй закон ТД к Вселенной не очень-то и применим. Но кого сейчас смущают такие вещи? Отменить-то - проще. Отменил - и порядок. С гарантией.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
RU x000 #20.06.2005 12:26  @Татарин#20.06.2005 12:13
+
-
edit
 

x000

втянувшийся

Татарин> Прр-равильно, ТЕвг, так их, и верно - зажрались!
Татарин> Фанатизм по-американски
Татарин>
ФАНАТИЗМ ПО-АМЕРИКАНСКИ
Татарин> В США христианские общины лоббируют отмену
второго закона термодинамики

Татарин> Алексей Казанкин
Татарин> Сытой и благополучной Америке в центре общественного внимания зачастую оказываются очень специфические вопросы, которые со стороны кажутся надуманными и даже смешными, но при этом их обсуждение идет на самом высоком уровне и вызывает малопонятный для всего остального мира накал страстей.
.........................................

Татарин> "Это - Америка, - говорит Дуэйн Коллинс из Гетлинберга (штат Теннеси). - В нашей стране мы имеем данное Богом право изменять законы, которые не считаем христианскими. Мы, объединившись, требуем, чтобы второй закон термодинамики был аннулирован, и, что бы ни случилось, наш голос будет услышан".
Татарин>
 

Татарин> ...хотя, между нами, девочками, второй закон ТД к Вселенной не очень-то и применим. Но кого сейчас смущают такие вещи? Отменить-то - проще. Отменил - и порядок. С гарантией. [»]

Интересно, что они думают по поводу закона сохранения энергии. Хотя, скорее всего, ничего не думают :)


IMPERIUM!  

valture

опытный

x000> Интересно, что они думают по поводу закона сохранения энергии. Хотя, скорее всего, ничего не думают :) [»]

для того чтобы думать надо хотя-бы мозги иметь :D:D:D
 
EE Татарин #20.06.2005 12:44  @TEvg#20.06.2005 10:05
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
>>Да и великих открытий, понятных обывателю сейчас мало.
TEvg> А вот тут уже спрашивать надо. Работаете вхолостую - переходите на самоокупаемость. [»]
Евгений, а можно Вас спросить: а кто именно будет спрашивать и по каким критериям определять степень великости открытия и эффективность расходования ввереных средств?

Вот, скажем, нарушение четности в слабых взаимодействиях - это великое открытие? или не очень? Сразу скажу, что на практике это ну никуда сейчас не присобачить.
А вот дробный эффект Холла, скажем?
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  

TEvg

аксакал

админ. бан
>В США христианские общины лоббируют отмену второго закона термодинамики

Это деза. Дешевая провокация. Второй закон термодинамики, из которого следует возрастание энтропии, а следовательно дезорганизация, деградация, хаос, для христиан - это все равно что Т-34 для русских в 40-х гг. Т.е. основное оружие борьбы против так называемой теории эволюции.

>Чему, по мнению этих ученых, мы должны учить наших детей? То, что Вселенная продолжает расширяться, пока не достигнет состояния тепловой смерти?" - спрашивает президент христианской коалиции Ральф Рид.

По моему мнению детям следует объяснять что такое добро и зло, что же до Вселенной - то она погибнет. Будет новая Вселенная, для тех кто окажется достоин ее. Надо же учить матчасть.

"Я не хотел бы, чтобы мой ребенок рос в мире, идущем к тепловой смерти и растворению в вакууме", - говорит сенатор штата Канзас Билл Бланчард. "Никакой приличный родитель не хотел бы этого".

Хотеть не вредно. Воля Божья не зависит от человеческого хотения.

Для христиан смерть нынешней вселенной не является чем-то страшным. Она может быть страшна для атеистов.

>Предмет спора - закон природы, утверждающий, что материя непрерывно распадается, причем увеличивается беспорядок Вселенной и теряется теплота, уже давно порицается христианскими фундаменталистами как очевидное противоречие догматам божественного милосердия и вечного спасения.

Увеличение беспорядка говорит, что невозможно самопроизвольное возникновение и усложнение живых систем. Милосердию Божию это никак не противоречит. "Не видел глаз, не слышало ухо, не приходило на сердце человеку, что Бог приготовил любящим Его".
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Евгений, а можно Вас спросить: а кто именно будет спрашивать и по каким критериям определять степень великости открытия и эффективность расходования ввереных средств?

Не знаю конкретно, но знаю что больше на самотек пускать это нельзя. Надо вырабатывать критерии. А то вот русские платили за фундаменталку. Ученые деньги съели, уехали в САСШ, а русские с того получили шиш.
 
RU 140466(ака Нумер) #20.06.2005 14:43
+
-
edit
 
>Вся связь с наукой тут заканчивает на изобретении транзистора Шокли и Барди полвека назад. И на открымии ЭМ волн Герцем. И на ислользовании онных для передачи информации А.С. Поповым. Все эти люди - покойники. И их кстати я и знаю. А современных - нет. Когда достигнут аналогичных результатов, тогда может быть и запомним.

Интересно, а почему эти Шокли и Барди не собрали сразу нечто вроде моего уже устаревшего 1700-го целерона? Может в нём спрятаны миллионы человеко-часов работ всё тех же научно-исследовательских коллективов, но Вы просто не знаете об этом потому что результат куда менее понятен Вам? Те же таблицы Глен-Миллера или величайшее открытие высокотемпературной сверхпроводимости по значимости лет через 100 переплюнут, вероятно,и таблицу Менделеева и транзистор этот. А пока это - просто величайшие теоретические открытия.

>А ничего. Единственное - присматривать, чтобы не наломали дров ака Чернобыль, и чтоб народные деньги не слишком на свои забавы транжирили.

"Ака Чернобыль" - это к раздолбаям из обслуживающего персонала. Если совать 2 пальца в розетку-то конечно можно обвинять в результатах Вольта с Гальвани или там кто первый асинхронный двигатель разработал? Но дело скорее в Вас, чем в них.

>Так он и есть админ. У Ньютона небось тоже какой-нибудь начальник был. Ну и что?

Какой начальник у него мог быть? Он сам формулы рисовал. А Алфёрову скорее главной задачей было сделать работоспособным коллектив. Просто работа менее героической стала.

>А вот тут уже спрашивать надо. Работаете вхолостую - переходите на самоокупаемость.

Это не "в холостую". Это журналамерам не понятно.

Вам бы в Инквизицию, не вовремя родились. Была установка "Аристотель говорил правильно", а тут какой-то хмырь гелиоцентрическую систему толкает. На костёр если не признает неправоту! Опять же, ну какая отдача от смотрения на планеты? Ну понятно на звёзды ещё - хоть помощь навигации, хотя и слабая. А вот на планеты смотреть зачем?

>ФАНАТИЗМ ПО-АМЕРИКАНСКИ
>В США христианские общины лоббируют отмену второго закона термодинамики

Может это шутка такая? Или "сенсация"? Я всегда был невысокого мнения о разного рода попах, но это уже слишком.
Весь флот - на иголки!  
RU 140466(ака Нумер) #20.06.2005 14:56
+
-
edit
 
>Это деза. Дешевая провокация. Второй закон термодинамики, из которого следует возрастание энтропии, а следовательно дезорганизация, деградация, хаос, для христиан - это все равно что Т-34 для русских в 40-х гг. Т.е. основное оружие борьбы против так называемой теории эволюции.

В таком случае замечу, что эти "борцы" пребывают в состоянии РККА в 1941 году, когда не понимали, что с этим Т-34 делать. Но скорее немцев с Маусом в 1945:)
Просто потому, что ВЗТ вводился именно для закрытых систем. Примеров повышения организации открытых систем - море. Потому попытка применить его к открытым живым системам говорит только о Вашем, я извиняюсь, плохом понимании термодинамики.

>По моему мнению детям следует объяснять что такое добро и зло

ПМСМ, эти понятия целиком придуманы человеком и потому весьма относительны. Что я считаю добром и злом и почему- вопрос отдельный.

>Увеличение беспорядка говорит, что невозможно самопроизвольное возникновение и усложнение живых систем.

Не говорит. Потому что сие это открытые системы.
Весь флот - на иголки!  

TEvg

аксакал

админ. бан
>Интересно, а почему эти Шокли и Барди не собрали сразу нечто вроде моего уже устаревшего 1700-го целерона? Может в нём спрятаны миллионы человеко-часов работ всё тех же научно-исследовательских коллективов, но Вы просто не знаете об этом потому что результат куда менее понятен Вам?

Селик вроде вашего - обыкновенная инженерная работа. Вы в курсе кто проектировал двигатели первых океанских пароходов? Нет? Так накой школьникам знать кто превращал открытие Шокли в ваш процессор?

>Была установка "Аристотель говорил правильно"

Совершенно не библейская. Какой-то раздолбай придумал и пошли косяки. В результате папа сколько отмывался. Хотя не ошибается тот кто ничего не делает.

>"Ака Чернобыль" - это к раздолбаям из обслуживающего персонала.

Не только, а еще конструкторы самых безопасных в мире реакторов. За которыми никто не приглядел и потом не спросил.

>Если совать 2 пальца в розетку-то конечно можно обвинять в результатах Вольта с Гальвани или там кто первый асинхронный двигатель разработал? Но дело скорее в Вас, чем в них.

Нет, жители деревень возле ЧАЭС ничего сделать не могли. Смогли бы сделать Александров и Доллежаль и люди из ЦК КПСС. Но им это было не надо. Кстати асинхронный двигатель изобрел русский инженер Доливо-Добровольский.

Нынешние биологи, а главное те, кто на них делают бизнес, вполне могут сконструировать пакость по сравнению с которой чума ака черная смерть 13хх гг. покажется детской забавой. Их никто не контролирует. Никто.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Просто потому, что ВЗТ вводился именно для закрытых систем. Примеров повышения организации открытых систем - море. Потому попытка применить его к открытым живым системам говорит только о Вашем, я извиняюсь, плохом понимании термодинамики.

Мне нравится ваша избирательность. Как радиоизотопное датирование - так открытость систем никого не смущает.

>Примеров повышения организации открытых систем - море.

Приведите парочку.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>ПМСМ, эти понятия целиком придуманы человеком и потому весьма относительны. Что я считаю добром и злом и почему- вопрос отдельный.

Наука их не рассматривает. А вот обычным людям они необходимы.
 

au

   
★★☆
Я вот не заглядывая в Гугл сразу вспомнил Хокинга и Алферова. Просто так :)
А насчёт детишек, так у них на западе мозги телеком, игровыми приставками и прочим говнищем разжижены задолго до достижения возраста, когда обычно возникает интерес к наукам.
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru