[image]

морчасти погранвойск

 
1 13 14 15 16 17 72

vad

втянувшийся

А на Каспии разве не осталось 205П, я года 2 назад видел в каком-то репортаже мелькнул он, к сожалению номер не увидел

   

Nomat

втянувшийся
vad> А на Каспии разве не осталось 205П, я года 2 назад видел в каком-то репортаже мелькнул он, к сожалению номер не увидел [»]

От двух до шести корпусов есть в нескольких бригадах, однако к 2008 они все будут проданы через ФСБ-шные тендеры, в основном на лом. Срок службы корабля по проекту 15 лет, с одном средним и одним капитальным ремонтами, т.е. даже при соблюдении формулы и качества ремонтов серии уже все равно вышел срок. В 1993 формулярный срок службы 7-й серии приказом ФПС повышали на 10 лет с еще одним средним ремонтом, но практически, по понятным причинам, это была просто бумажка. Положение с корабельным составом кардинально не улучшается - ведь 10410 меняли и корабли 2-го ранга, 1241.2, и 205П. С другой стороны, существующая система охраны границы в ряде регионов и не требует того состава сил и средств, который был при СССР. Например, то количество кораблей, которое осуществляло охрану границ на Балтике в последнее десятилетие прошлого века, вдвое превосходило реальную потребность при нормальном обеспечении техготовности, и сурьезно "портило показатели" низким КОНом.
Возникает ощущение, что при текущих экономичнских реалиях в РФ Морчасти скоро так или иначе передадут ВМФ - Боливар не вынесет двоих :blink:

   
UA ДОКТОР #27.05.2005 05:40
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
пска -517выходит из балаклавы
Прикреплённые файлы:
 
   
UA IGOR_MORE #28.05.2005 13:04
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Поздравляю всех пограничников, служащих и отслуживших, с профессиональным праздником - Днем Пограничника!
Желаю всего наилучшего, и всех благ!
   

vad

втянувшийся

На 1996 год в Калиниграде было 6 205П, неужели тоже все списано?
   

Nomat

втянувшийся
vad> На 1996 год в Калиниграде было 6 205П, неужели тоже все списано? [»]


Нет, на данный момент в составе 3 обрпскр Балтийск находится 4 корабля проекта - 713, 714, 716 и 717. Списаны - 708-й в 2000, 710-й в 2003.
Гораздо круче пострадал пр. 1241.2 - сейчас там остались только два корабля - ПСКР-815 (точного именного названия не помню, но оно есть; впрочем, корабли по традиции кличут литерными номерами) и ПСКР-817 ("Минск").
   

vad

втянувшийся

Nomat> Гораздо круче пострадал пр. 1241.2 - сейчас там остались только два корабля - ПСКР-815 (точного именного названия не помню, но оно есть; впрочем, корабли по традиции кличут литерными номерами) и ПСКР-817 ("Минск"). [»]

Честно говоря очень удивился, ведь это достаточно новый, по нынешним меркам проект, списанные корабли сданы в 1980-82 гг
• Ярославль(802, Куница)
• Тольятти(804)
• Калининград(806)
• Николай Каплунов(810)
• Чебоксары(815, Соболь)
• Минск-б.Ягуар(817)

Но нашел потверждения в сети по двум из них -Ярославль и Калининград, так, что... А известно ли в чем причина , что 1241.2 списали , а 205П оставили
   

Nomat

втянувшийся
vad> Но нашел потверждения в сети по двум из них -Ярославль и Калининград, так, что... А известно ли в чем причина , что 1241.2 списали , а 205П оставили [»]

Мне - нет. Полагаю, что реальная причина состоит в том, что за продажу 1241.2 положен более солидный "откат". Судя по взаимоотношениям прокуратуры Калининградкой области и ГВП РФ с командованием Калининградской группы ФПС в 90-х, эта версия может быть основной. Существенных проблем с ремонтом 1241.2 не было и в ельциноидное лихолетье - СРЗ-33 и "Янтарь" могли делать с кораблями все, что угодно, были бы деньги. После 2000 они как бы вроде бы и были.


   

IGOR_MORE

аксакал
★☆
vad>> Но нашел потверждения в сети по двум из них -Ярославль и Калининград, так, что... А известно ли в чем причина , что 1241.2 списали , а 205П оставили [»]
Nomat> Мне - нет. Полагаю, что реальная причина состоит в том, что за продажу 1241.2 положен более солидный "откат". Судя по взаимоотношениям прокуратуры Калининградкой области и ГВП РФ с командованием Калининградской группы ФПС в 90-х, эта версия может быть основной. Существенных проблем с ремонтом 1241.2 не было и в ельциноидное лихолетье - СРЗ-33 и "Янтарь" могли делать с кораблями все, что угодно, были бы деньги. После 2000 они как бы вроде бы и были. [»]

Чему удивляться-то!? На Балтике их флотские систершипы несколько лет как списаны и порезаны, так что МПК 12412 у ДКБФ уже нет. Особых проблем, действительно, с ремонтом корпусов 12412 и ГД М-507 на Балтике у пограничников быть не должно. Не думаю, что уже списанные корабли были безвозвратно запущены. А увлечение же "откатом" и пересчетом денег, вырученых за порезку кораблей, может запросто привести к тому, что в скором времени на всю Балтику останутся всего три "Светляка".

   
IT Петр. Ш #01.06.2005 11:36  @Nomat#29.05.2005 15:01
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

Nomat>> Гораздо круче пострадал пр. 1241.2 - сейчас там остались только два корабля - ПСКР-815 (точного именного названия не помню, но оно есть; впрочем, корабли по традиции кличут литерными номерами) и ПСКР-817 ("Минск"). [»]
vad> Честно говоря очень удивился, ведь это достаточно новый, по нынешним меркам проект, списанные корабли сданы в 1980-82 гг
vad> • Ярославль(802, Куница)
vad> • Тольятти(804)
vad> • Калининград(806)
vad> • Николай Каплунов(810)
vad> • Чебоксары(815, Соболь)
vad> • Минск-б.Ягуар(817)
vad> Но нашел потверждения в сети по двум из них -Ярославль и Калининград, так, что... А известно ли в чем причина , что 1241.2 списали , а 205П оставили

А Я нашел другое подтверждение:
2004 - "на Балтийском флоте есть всего два именных корабля - "Минск" и с 1997 года "Чебоксары". базирующимся в городе Балтийск."
Это было где то в региональных СМИ

   
IT Петр. Ш #01.06.2005 11:39
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

IGOR_MORE> Чему удивляться-то!? На Балтике их флотские систершипы несколько лет как списаны и порезаны, так что МПК 12412 у ДКБФ уже нет.

Списаны в 2002.
   
+
-
edit
 

Nomat

втянувшийся
IGOR_MORE> Чему удивляться-то!? На Балтике их флотские систершипы несколько лет как списаны и порезаны, так что МПК 12412 у ДКБФ уже нет.

Нет уверенности насчет 105 БркОВР. Там может оставаться МПК-144 пр. 1241.2 - но точно не знаю.

Особых проблем, действительно, с ремонтом корпусов 12412 и ГД М-507 на Балтике у пограничников быть не должно. Не думаю, что уже списанные корабли были безвозвратно запущены. А увлечение же "откатом" и пересчетом денег, вырученых за порезку кораблей, может запросто привести к тому, что в скором времени на всю Балтику останутся всего три "Светляка". [»]

И те уже рассыпанные. Если в мое время командование 2 обрпскр старалось держать в планах службы два 10410 за счет агрегатных замен с третьего, то теперь нет и этого. Дозаменялись, блин.
Вообще кораблик хороший, правда. Если бы только он появился лет на десять раньше, да без всяких ПЛО-наворотов и АК-176. Сейчас бы была уже плеяда офицеров и мичманов, выросших на них от соплей, знающих корабли и их возможности в мелочах типа притирания осадки по винтам в районах службы (как 205П 3-й бригады шастали над плесами там, где не картах глубина 1,8 м), реальное время, на которое можно удерживать максимальные обороты перегретых машин, короткие, по трем гвоздям, но корректные методы юстировки РЛС, словом, всякие полезные мелочи, из которых и складывается качество пограничной службы...
   

kluz

координатор

Nomat> Нет уверенности насчет 105 БркОВР. Там может оставаться МПК-144 пр. 1241.2 - но точно не знаю.

Списаны все! Пусто.
   
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Nomat>> Нет уверенности насчет 105 БркОВР. Там может оставаться МПК-144 пр. 1241.2 - но точно не знаю.
kluz> Списаны все! Пусто. [»]

Два последних МПК резались сразу где-то в 2002 году. Точно может сказать Дмитрий Лахтиков, который это действо и снимал, проходя в СПб на своем "рифере". Сейчас у ДКБФ только ГДРовские МПК и то, как где-то читал, некоторые из них уже на ладан дышат. Так что скоро, с такими темпами близорукого списания кораблей, грозной силой на Балтике (в прямом смысле) снова станет "Аврора" ;)
   

Amur73

опытный
★☆
Nomat> Вообще кораблик хороший, правда. Если бы только он появился лет на десять раньше, да без всяких ПЛО-наворотов и АК-176. Сейчас бы была уже плеяда офицеров и мичманов, выросших на них от соплей, знающих корабли и их возможности в мелочах типа притирания осадки по винтам в районах службы (как 205П 3-й бригады шастали над плесами там, где не картах глубина 1,8 м), реальное время, на которое можно удерживать максимальные обороты перегретых машин, короткие, по трем гвоздям, но корректные методы юстировки РЛС, словом, всякие полезные мелочи, из которых и складывается качество пограничной службы... [»]

О! именно такой кораблик дали корабеллы погранцам!
ПСКР-923
он был на дне пограничника на 33м причале.. я его посетил.
2 х ак 630, без торпед, станций...
белый верх, синий низ :-)
внутрь не пустили, жаль, и на бак тоже, и на мостик, только на корму..
а вот на лебедке к катеру шильдик..
там встречается слово "ирак" и 1992 год....
фоттка умерла на флешке, показать уже не смогу..




Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Amur73> а вот на лебедке к катеру шильдик..
Amur73> там встречается слово "ирак" и 1992 год....
Amur73> фоттка умерла на флешке, показать уже не смогу.. [»]

По поводу шильдика, то это ровным счетом ни о чем не говорит, в плане изначального предназначения корабля для Ирака. Всякие дельные вещи и устройства, которыми напичкано всякое плавсредство берутся из заводских загашников когда начинается ими насыщаться катер при строительстве. Восточная верфь ведь строила катера для Ирака, так вот, возможно, что на Светляке как раз и установили некоторую начинку от аннулированных Иракских заказов.
Жаль, что не удалось узнать заводской номер 923-го :( , т.к. с дальневосточными Светляками какая-то сумбурная ситуация. Если будет возможность - обязательно спросите.
   
UA IGOR_MORE #15.06.2005 09:37
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
В топике "Президентский флот" отчасти затронули тему пограничников. Только вот непонятно: какой структуре (ведомству) принадлежит экипаж той же "России"? Все дело в том, что те же пограничники теперь - ФСБ. Если экипаж "России" подчинен ФСБ, то какой смысл им не быть пограничниками? Зачем иметь несколько экипажей кораблей, подчиненных одному ведомству, но разным структурам внутри оного?
Кстати, а что за проект парохода, т.е. "России"?
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
IGOR_MORE> В топике "Президентский флот" отчасти затронули тему пограничников. Только вот непонятно: какой структуре (ведомству) принадлежит экипаж той же "России"? Все дело в том, что те же пограничники теперь - ФСБ. Если экипаж "России" подчинен ФСБ, то какой смысл им не быть пограничниками? Зачем иметь несколько экипажей кораблей, подчиненных одному ведомству, но разным структурам внутри оного?
IGOR_MORE> Кстати, а что за проект парохода, т.е. "России"?
"Россия" - пр.1877 - с виду обычный речной двухпалубник, а вот из кого у нее экипаж состоит вопрос интересный... По идее раз пароход в подчиненности Управления делами президента, то экипаж должен проходить на "общих" основаниях вместе допустим с водителями ГОНа (гараж особого назначения или как он нынче кличется).
Кстати ФСБ имеет в своем составе пароходы не входящие в состав погранвойск, некие катера специального назначения...
   
UA IGOR_MORE #16.06.2005 00:31  @parohod#15.06.2005 10:55
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
IGOR_MORE>> В топике "Президентский флот" отчасти затронули тему пограничников. Только вот непонятно: какой структуре (ведомству) принадлежит экипаж той же "России"? Все дело в том, что те же пограничники теперь - ФСБ. Если экипаж "России" подчинен ФСБ, то какой смысл им не быть пограничниками? Зачем иметь несколько экипажей кораблей, подчиненных одному ведомству, но разным структурам внутри оного?
IGOR_MORE>> Кстати, а что за проект парохода, т.е. "России"?
parohod> "Россия" - пр.1877 - с виду обычный речной двухпалубник, а вот из кого у нее экипаж состоит вопрос интересный... По идее раз пароход в подчиненности Управления делами президента, то экипаж должен проходить на "общих" основаниях вместе допустим с водителями ГОНа (гараж особого назначения или как он нынче кличется).
parohod> Кстати ФСБ имеет в своем составе пароходы не входящие в состав погранвойск, некие катера специального назначения... [»]

Привет Рома, получил твое письмо лишь несколько дней назад. Вот так у нас работает почта. Спасибо за фотографии. За мной долг...
Что касается такого вот флота, то понятное дело, туда простых смертных вольнонаемников не набирают. Однако, дело все равно упирается в банальную рутину, когда надо специально (подчеркиваю) обучать специалистов для экипажей таких кораблей, и, что естественно - обслуживать корабли и напичканую в них технику в виде ремонтов. Я вот к чему: у пограничников, которые структурно входят в ФСБ уже есть отлаженный механизм подготовки специалистов и осуществления судоремонта, при этом ничего нового выдумывать не надо.
   
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Вот Опель в День пограничника в Петропавловске-Камчатском 28 мая сего года.
Кстати узнал что Анадырь и Неву из Магадана вернули в 7 бригаду ПСКР.
Анадырь даже фотал в бухте Бабий.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
возвращаюсь к теме ПСКРов под флагом ВМФ.
во время отпуска несколько дней попротирал штаны в библиотеке и в журнале "судостроение" в статье о ГЭУ ПСКР "Пурга" пр.52 нашел утверждение, что вокруг Скандинавии на север данный ПСКР шел под военно-морским флагом
   
UA ДОКТОР #17.06.2005 06:36
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
можно сказать...роксолана...
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Nomat

втянувшийся
Илия> Вот Опель в День пограничника в Петропавловске-Камчатском 28 мая сего года.
Илия> Кстати узнал что Анадырь и Неву из Магадана вернули в 7 бригаду ПСКР.
Илия> Анадырь даже фотал в бухте Бабий. [»]

А чего это он не покрашен как следует, а? :D

Кстати, кто командует 7-й бригадой в настоящее время? А еще совершенно бесподобно было бы услышать фамилии нынешних командиров всех 11351-11355...
   

Nomat

втянувшийся
parohod> возвращаюсь к теме ПСКРов под флагом ВМФ.
parohod> во время отпуска несколько дней попротирал штаны в библиотеке и в журнале "судостроение" в статье о ГЭУ ПСКР "Пурга" пр.52 нашел утверждение, что вокруг Скандинавии на север данный ПСКР шел под военно-морским флагом [»]

Еще более обалденное свидетельство - переход в 1992 году "Урала", "Кингисеппа", "Преданного" и "Проворного" с Балтики на Север проходил под флагом кораблей и судов Погранвойск, но там был интересный эпизод - в Скагерраке, по плану перехода (экономия топлива? бред какой-то), 745-е взяли 1124е на буксир - и пока заводили да приноравливались, какая-то из пар сдрейфовала в датские ТВ, о чем ее немедленно и уведомил местный СКА, торчавший там брандвахтой - и тут на буксируемом "альбатросе" кто-то дотумкал поменять флаг на военно-морской. Дак заткнулся на полуслове, да так больше на связь и не выходил, курс не пересекал, не сближался. Зато тут же появились два F-16 - полетали, пофотографировали и убрались.
Вот что и называется - мощь статуса и сила внушения :P

   
UA IGOR_MORE #19.06.2005 01:41
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Для всех, кто интересуется 205П и его конструкционными возможностями, будет небезынтересно (я так думаю) прочитать предлагаемый рассказ о технологическом угле заката сего дэвайса. Скорее всего это быль. Дата известна, соединение тоже, теперь дело техники узнать тактический номер корабля и фамилию командира.
Зарисовки в пути
   
1 13 14 15 16 17 72

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru