Nikita> И опять врете. Замена AGM-28 на AGM-69 шла совершенно обычным порядком в период с 1971 по 1976 год. Не было никакой "срочности", и с гарантией все в порядке было, как можно видеть из дат. [»]
Врете как раз вы. Как с историей про начало производства МиГ-25 и "решением Макнамары прикрыть лавочку". Производство AGM-28В законилось в 64, они должны были как минимум до 1980 оставатся.
Nikita> Ерунда. Исходно AGM-28 была временным решением, ее планировали сменить на Программа AGM-69 появилась в результате провала Skybolt'а, и опять-таки задолго до того как американцы вообще узнали о существовании МиГ-25.
Тю на вас. "Ракетная программа SRAM была открыта 23 ноября 1963, когда Штаб Стратегического авиационного командования (САК) утвердил требования к ракетам воздух-земля (Short-Range Attack Missile) для модификаций G и H бомбардировщика B-52 Stratofortress. Штаб ВВС дополнил предложение САК носителями FB-111 и возможно будущим бомбардировщиком B-1." А от Skybolt'а Кеннеди отказался в пользу "Поларисов"
А вот для замены AGM-28 срочно "в сентябре 1974 г. фирма Боинг получила контракт на разработку новой ракеты, за которой было оставлено обозначение AGM-86A, т.к. фактически новая ALCM была той же SCAD, но с боевой частью. " А то что амы за основу AGM-86A взяли платформу Subsonic Cruise Aircraft Decoy- так че ж не взять готовое.
И не надо смешивать мух с котлетами, AGM-28 и AGM-86A -КР для поражения крупных стационарных целей (города, заводы и т.д.) в глубине СССР, Skybolt и AGM-69- для обеспечения прорыва (подавления ПВО) к этим целям. Потому первые обе
дозвуковые, а вторые-сверх.