TT> Хм, а чего так мало? Какое ТО или ремонт необходим после того как двигатель отработает 500 моточасов? [»]
>>>TDi
а вы хотите другие цифры?
Нагрузка на двигатель высокая плюс простота, можно чинить в полевых условиях, более "мягкое" отношение к ГСМ, чем у гражданских и т.д.
Движок снимают после отработаного моторесурса, ставят новый или после капремонта, т.е. переборка двигателя и замена подшипников и т.д.
танк это не автомобиль, ресурс такой не нужен, например ресурс гусениц 1500-2000 км пробега, сам ресурс танка до первого капремонта 12000-15000 км. (точнее у чобитка можно в книге посмотреть)
Вобще Т-64 мне нравится, не плохая машина, только более медленная на низких скоростях, чем Т-72.
С третьей передачи на Т-64 праблематично тронутся, Т-72 легко.
Минус движка: можно завести его в обратную сторону, т.е. если заглохнешь на подъеме, и вовремя не выжмешь сцепление, то двигатель начинает крутить валы в другую сторонуот трансмиссии, т.е. 7 передач назад, одна веред, 3 - 4 таких заводки и меняй двигло.