Российские силовые структуры имеют секретные инструкции по расстрелу недовольных и организации концлагерей

 
1 2 3 4 5 6 7 10
Обращение Инициативной группы "Общее действие"

Тайные приказы МВД о чрезвычайных действиях – угроза конституционному строю

Достоянием общественности стали документы, однозначно свидетельствующие о том, что уже три года в системе МВД существуют тайные акты, санкционирующие незаконное интернирование граждан в непредусмотренных никаким законом фильтрационных пунктах, а также, под предлогом пресечения беспорядков, даже убийства - без суда и следствия. Причем, подготавливались эти акты еще до всех «цветных революций» в СНГ, поэтому они не могут быть объяснены психологическим шоком властей перед лицом массовых волнений.

Как оказалась, прошлогодняя декабрьская «зачистка» в Благовещенске и его окрестностях не была импровизацией местной милиции или даже руководства башкортостанского МВД.

Это – воплощение задолго до этого составленных ведомственных актов, прямо предусматривающих карательные расправы, и даже – планов по подавлению гипотетического мятежа, составленных благовещенской милицией еще, по меньшей мере, в феврале 2004 года – за 10 месяцев до инцидента, якобы послужившего поводом для «профилактической» операции.

13 февраля 2004 года печально прославившийся декабрьским побоищем начальник Благовещенского ГРОВД полковник милиции М.Ф. Бикбулатов издал (в качестве руководителя оперативного штаба ОВД г. Благовещенска и Благовещенского р-на) решение №57/2: «Содержание «На проведение силовых мероприятий в целях пресечения массовых беспорядков». Решение описывает силовые мероприятия по пресечению штурма толпой здания городской администрации с целью «расправы с лицами администрации» и расписывает полноценную войсковую операцию. Пункт 5 Решения предусматривает «уничтожение преступников» штурмовой группой. Необходимо отметить, что это все предусматривается без объявления чрезвычайного положения, без признания судебного признания преступниками, без уточнения – что считать сопротивлением. Таким образом, местный милицейский чин «дает добро» на расстрел безоружных граждан, вся возможная вина которых заключается лишь в том, что они не разошлись по первому приказу. Это полностью копирует те инструкции, которые привели к «кровавому воскресенью» 1905 года. Решение Бикбулатова лицемерно обосновывает применение оружия определенными Законом «О милиции» (ч.1-2 ст.15), хотя эти нормы предусматривают защиту граждан и сотрудников милиции при угрозе им лично, а даже из текста распоряжения, расписывающего несуществующий штурм толпой линчевателей, не следует, что сфантазированные бунтовщики нападают на граждан или милиционеров.

Но распоряжения Благовещенского ГРОВД – это только реализация поразительного документа - приказа МВД России № 870 дсп от 10 сентября 2002 г.! Приложением № 1 к этом приказу является «Наставление по планированию и подготовке сил и средств органов внутренних дел и внутренних войск МВД России к действиям при чрезвычайных обстоятельствах». Начнем с того, что этим приказом ввозится новое понятие «чрезвычайные обстоятельства», равно объемлющие и ситуацию чрезвычайного положения (социально-политический кризис) и чрезвычайною ситуацию (природный или техногенный катаклизм). Уже в п. 24 раздела 1. V. Приложения упоминается группа обеспечения фильтрационного пункта.

О процедуре "фильтрации" и о существовании фильтрационных пунктов известно с последних лет существования СССР - со времён афганской войны и конфликта в Закавказье (1990 г., Баку, и 1991 г., Нагорный Карабах). Очевидно, создание "фильтрационных пунктов" и проведение "фильрации" регламентировалось какими-то внутриведомственными нормативными актами, инструкциями, приказами и наставлениями (ни содержание, ни даже выходные данные этих документов нам неизвестны).

Приказом МВД РФ № 247 от 12 декабря 1994 года временные фильтрационные пункты были организованы в зоне вооружённого конфликта на Северном Кавказе. Полгода спустя их деятельность была регламентирована Временным положением, утверждённым приказом МВД № 205 дсп от 31 мая 1995 года. В этих фильтрационных пунктах, не предусмотренных законом местах содержания, задержанные на время "исчезали" - их жестоко пытали, подчас убивали.

С началом второй чеченской войны система незаконных мест содержания в зоне вооружённого конфликта была восстановлена, однако их существование систематически отрицалось, и было признано "силовиками" лишь в начале 2002 года. Правозащитники, однако, требовали упразднить неофициальные места содержания задержанных - и казалось, что в 2002 году, с принятием Приказа № 80 командующего Объединённой группировкой, были достигнуты хотя бы минимальные успехи: "зачистки" в Чечне прекращаются.

Но, как выясняется, в то же самое время были введены ведомственные нормативные акты, регламентирующие создание фильтрационных пунктов в любом регионе Россияской Федерации - Положение, введённое приказом МВД № 174 от 26 февраля 2002 года. Их воздание предусмотрено и приказом МВД № 870 от 10 сентября 2002 г.

Оба эти документа фигурируют в материалах расследования событий в Благовещенске. "Зачистка", проведённая в этом городе, оказалась, таким образом, не "эксцессом исполнителя" - государство продемострировало тот язык, на котором оно намерено в дальнейшем говорить с народом.

Постановка грифа «дсп» (для служебного пользования) на подобный документ является нарушением Конституции, так как, согласно ст.15 ч.3 Конституции РФ, «любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения». Ни Закон РФ «Об органах, исполняющих наказание в виде лишения свободы», ни иные действующие нормативные акты, регулирующие деятельность учреждений, осуществляющих содержание задержанных, содержание под стражей или иные формы принудительного ограничения свободы граждан, не включают понятия «фильтрационный пункт». Внутриведомственные документы и приказы не могут рассматриваться в качестве законной нормативной основы для создания фильтрационных пунктов. Правовой статус ФП явился, таким образом, абсолютно неопределенным. Их создание было незаконно, и, следовательно, фильтрационные пункты должны рассматриваться как непредусмотренные законами пункты принудительного ограничения свободы граждан. Более того, сам гриф "ДСП" не содержится в законодательстве о гостайне и является незаконной формой засекречивания, введенной подзаконными ведомственными актами.

В Приложении № 1 к Приказу антиконституционный ФП упоминается неоднократно.

В п. 73 раздела II.II. (Структура и содержание Плана действий…) устанавливается, что некоторые сведения планов действий силовиков в условия чрезвычайщины должны «заноситься простым карандашом», очевидно, для легкости стирания.

Все это свидетельствует, что в силовых структурах давно заготовлены секретные документы, позволяющие в одночасье перечеркнуть гражданские права. А на их основе уже созданы и «отшлифованы» в документов местных отделений внутренних дел псевдоправовые основания для повторения в люом городе нашей стране бойни, подобной трагедии в Андижане!

Мы требуем от министра внутренних дел Рашида Нургалиева немедленно предоставить Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации все закрытые ведомственные нормативные документы, предусматривающие ограничения конституционных прав и свобод граждан;:

Мы призываем Генерального прокурора Российской Федерации Владимира Устинова немедленно истребовать для проверки все закрытые нормативные документы, предусматривающие ограничения конституционных прав и свобод граждан и инициировать расследование в отношении должностных лиц, антиконституционно издававших закрытые распоряжения, предполагавшие внесудебные лишения граждан свободы и иные нарушения гражданских прав, и привлечение их к ответственности;

Мы призываем Председателя Правительства Михаила Фрадкова немедленно сделать распоряжения, прежде всего, по силовым ведомствам, категорически запрещающие издание закрытых подзаконных и служебных документов, касающихся возможного ограничения конституционных прав и свобод, и отмену всех подобных документов.

Людмила Алексеева, Председатель Московской Хельсинкской группы

Валерий Абрамкин, Центр содействия реформ уголовного правосудия

Андрей Бабушкин, Комитет "За гражданские права"

Елена Боннэр, Фонд Андрея Сахарова

Юрий Бровченко, Фонд "Гласность"

Олег Орлов, Людмила Вахнина, Александр Черкасов, Правозащитный центр "Мемориал"

Анна Каретникова, Антивоенный клуб

Лев Левинсон, правозащитник, Институт прав человека

Лев Пономарев, Общероссийское движение «За права человека»

Юрий Самодуров, Музей и Общественный центр имени А.Д.Сахарова

Сергей Сорокин, Движение против насилия

Александр Ткаченко, Пен-центр

Эрнст Черный, «Экология и права человека»

Алексей Яблоков, Центр экологической политики России

от. Глеб Якунин, Комитет защиты свободы совести

Москва, 18 мая 2005 г.



 

Vale

Сальсолёт

Вообще, фильтрационный пункт - понятие, известное, пожалуй, с гражданской...
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
NZ TEXOCMOTP #13.06.2005 23:56
+
-
edit
 

TEXOCMOTP

втянувшийся

А в конце список - это типа кого первыми будут "насиловАт и питАт"? :) Готовый черный список гы-гы :)
---------------------------------------------------------------------------- "Мы не унаследовали нашу землю от предков - мы заняли её у наших детей." ---------------------------------------------------------------------------- Чтобы быть справедливым возмездье могло, лишь злом воздавать подобает за зло. (Фирдоуси)  

U235

старожил
★★★★★
Наверное кто-то из либерастов ненароком добрался до мобилизационных планов развертывания территориальной обороны. То бишь мероприятий по охране тыловых территорий в период войны и прочих особых ситуаций. То бишь в случае войны на всей территории страны создается сеть истребительных и заградительных отрядов, фильтропунктов и концентрационных лагерей. Цель - борьба с диверсантами, дезертирами, паникерами и прочей нечистью, поддержание порядка и режима в прифронтовой и тыловой зоне. Подобные планы в том или ином виде имеются у многих, в том числе и "цивилизованных стран". Те же американцы подобным не гнушались и в случае чего, наверное, повторят по-новой. Только подобные документы имеют гриф не то что ДСП, а как минимум "С".
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
RU Ведмедь #14.06.2005 05:45  @U235#14.06.2005 05:18
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
U235> Те же американцы подобным не гнушались и в случае чего, наверное, повторят по-новой. Только подобные документы имеют гриф не то что ДСП, а как минимум "С". [»]

Этих бы либерастов в Гуантанамо на недельку :)

 
+
-
edit
 

Vandal

втянувшийся

>Достоянием общественности стали документы, однозначно свидетельствующие о том,
Ёлы палы, ведь есть ещё люди которые верят этому...
Тупорылые...
Кто к нам с чем-зачем, тот от того и того! (с)  
RU Ведмедь #14.06.2005 05:58
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
"Мы требуем от министра внутренних дел Рашида Нургалиева немедленно предоставить Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации все закрытые ведомственные нормативные документы". Ага, непременно :)
 

61284

опытный
★★
>> "Мы требуем от министра внутренних дел Рашида Нургалиева немедленно предоставить Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации все закрытые ведомственные нормативные документы". Ага, непременно

Правильно делают, нарушение Конституции налицо.
 
+
-
edit
 

Vandal

втянувшийся

>Правильно делают, нарушение Конституции налицо.
На чъё лицо (только не отвечайте - на наше с вами)? Прежде чем допускать их к какимто документам, необходимо проверится в психиатрической больнице, и в наркодиспансере (я не шучу). А после этого предоставить док-ва того, что действительно имели место нарушения прав человека, а не эти мурзилки, которые:
>однозначно свидетельствующие о том
Кто к нам с чем-зачем, тот от того и того! (с)  

61284

опытный
★★
Разумеется на наше с Вами, документы должны быть опубликованы. В соответствии с Конституцией.
Конституция РФ, Статья 15

1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.
2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и Законы.
3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.
 
 
Это сообщение редактировалось 14.06.2005 в 06:19
RU Ведмедь #14.06.2005 06:19  @61284#14.06.2005 06:13
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
61284> Разумеется на наше с Вами, документы должны быть опубликованы. В соответствии с Конституцией. [»]

ЕМНИП, даже часть закона РФ "Об административно-разыскной деятельности" не может быть опубликована. И это правильно.
 

61284

опытный
★★
>> И это правильно.

Когда менты Вас отбуцкают, по другому скажете. Почему люди думают што их обойдёт? Менты разбиратса не будут. Конституцию я сверху запостил.
Комментарий Оксамытный В.В., Рахманина Т.Н.
Неопубликованные законы не могут применяться на территории Российской Федерации. Более того, любые нормативные акты, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан (а это и постановления Правительства, и огромный массив ведомственных актов), не могут применяться, если официально они не опубликованы для всеобщего сведения. Данное конституционное положение, по сути дела, означает, что законы и другие акты, указанные в ч.3 статьи (а вернее, их полные и точные тексты), должны публиковаться в газетах или специальных изданиях правотворческих органов или по их поручению другими органами. Эти издания распространяются по подписке. Нормативные акты вступают в силу, т.е. могут применяться, действовать, только при условии их опубликования.
Из сказанного следует и другое важное положение: никто не может быть осужден или подвергнут наказанию на основании закона, который официально не опубликован для всеобщего сведения.
 
 

U235

старожил
★★★★★
Гуантанамо - это уже не "фильтр", а самый натуральный концентрационный лагерь. От тюрьмы отличается только тем, что заключенные содержатся там без всяких санкций суда.

Фильтропункты же изобрели скорее немцы во времена "железного кайзера", когда воевали с французами. Во время этой войны впервые военная контрразведка работала по полному варианту, который остался неизменным и по сей день: жесткое ограничение на передвижение мирного населения в прифронтовой полосе, "аусвайсы", зачистки и пр. Тогда же создали и фильтрационные и концентрационные лагеря для содержания задержанных в ходе этих мероприятий лиц. Был такой человек: доктор Вильгельм Иоганн Карл Эдуард Штибер, которого "железный кайзер" называл "королем ищеек". Вот ему можете и сказать сердечное спасибо за все эти изобретения.

Применяли же впоследствии все эти фильтропункты совершенно все. Как то читал очень интересные мемуары какого-то английского контрразведчика называется что-то типа "Охотник за шпионами". Так он как раз на самом натуральном фильтропункте сидел, куда сгоняли всех прибывших в Британию беженцев с континента.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

61284

опытный
★★
>> Вот ему можете и сказать сердечное спасибо за все эти изобретения.

Наср*ть кто изобрёл, главно штобы у нас не было.
 

U235

старожил
★★★★★
61284> Разумеется на наше с Вами, документы должны быть опубликованы. В соответствии с Конституцией.
Конституция РФ, Статья 15
61284> 1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.
61284> 2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и Законы.
61284> 3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.
 
[»]


А мобилизационные планы и не выполняются. Это не действующие законы, а заготовки на особый случай. Если, не дай бог, придется вводить, тогда и опубликуют. Тем более что в условиях введенного чрезвычайного положения фильтропункты и причие меры, ограничивающие гражданские свободы, будут уже вполне конституционны(читайте внимательно статьи Конституции касающиеся ЧП) А пока планы не приняты к действию, публиковать их никто не обязан. Уясните наконец разницу между планом и законом.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
Это сообщение редактировалось 14.06.2005 в 06:37

U235

старожил
★★★★★
61284> Наср*ть кто изобрёл, главно штобы у нас не было. [»]

Это есть и будет у всех и во все времена. Без фильтропунктов и концлагерей сегодня воевать так же невозможно, как и без авиации, к примеру. По-другому сегодня современная военная контрразведка работать не может. Посмотрите хотя бы на американцев. Им на сегодня даже "штатных" саддамовских тюрем не хватает. Приходится срочно изыскивать новые помещения, перенимая опыт Пиночета(размещать "фильтры" и концлагеря на стадионах и в школах). Фильтры и концлагеря - это суровая проза войны, тем более войны противопартизанской. По-другому просто нельзя
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

61284

опытный
★★
Речь идёт не о планах а о приказах, исполнялись они неоднократно.
 
RU Ведмедь #14.06.2005 06:46  @61284#14.06.2005 06:22
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
>>> И это правильно.
61284> Когда менты Вас отбуцкают, по другому скажете. Почему люди думают што их обойдёт? Менты разбиратса не будут. Конституцию я сверху запостил. [/QUOTE] [»]

Если вдруг отбуцкают, то это им (конкретным людям) обойдется достаточно дорого. А скорее всего - до этого не дойдет - у меня ж на лице написано - "семь лет безупречной службы в органах внутренних дел". :)
 
+
-
edit
 

Vandal

втянувшийся

Ведмедь, тут вы не правы, закон об ОРД действительно опубликован весь. Там ничего секретного нет. Но вот в связи с этим законм (и ещё некоторыми), существуют документы, составляемые во время проведения ОРД, которые являются секретными.
А по поводу лагерей и пр., о чём речь, в России жить вообще нельзя. Только что (час назад) возвращался домой, медведи толпами по улице бегают (Ведмедь это не к вам :) ) и все бухие при этом, што за страна. даже макдональдсов на каждом углу нет.
>Менты разбиратса не будут.
Естественно, ведь там работают одни подонки, дебилы и моральные уроды, которые скрываются работая в милиции от милиции.......................
Кто к нам с чем-зачем, тот от того и того! (с)  

U235

старожил
★★★★★
61284> Речь идёт не о планах а о приказах, исполнялись они неоднократно. [»]

Вы начальное сообщение топика читали? Речь идет о неких планах по созданию сети лагерей. Я прекрасно знаю, что это за планы. По тому, что описано - очень узнаваемо. Любая военизированная служба имеет план мобилизационного развертывания на случай войны. И ФСБ - не исключение. Только в случае тех же ВВС боевое развертывание - это, к примеру, создание сети полевых аэродромов и расконсервация техники, а в случае ФСБ - создание истребительных отрядов и сети лагерей. Работа у нас такая. Кто-то кидает бомбы на чьи-то головы, а мы ищем шпионов и обеспечиваем порядок в тылах. И лагеря нам нам необходимы так же, как летунам аэродромы. Не в штатные же зоны в конце концов проверяемый и подозрительный элемент сажать.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
RU Ведмедь #14.06.2005 06:51  @Vandal#14.06.2005 06:49
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Vandal> Ведмедь, тут вы не правы, закон об ОРД действительно опубликован весь. Там ничего секретного нет. Но вот в связи с этим законм (и ещё некоторыми), существуют документы, составляемые во время проведения ОРД, которые являются секретными. [»]

Да, вполне возможно. Всего и не упомню :)
 
+
-
edit
 

Vandal

втянувшийся

U235 я понял вы из ФСБ, да ещё из Владивостока???
Вопрос хотел спросить, это правда, что у вас там хотели здание УФСБ продать с молотка....??????
>Да, вполне возможно. Всего и не упомню
Да и менялся он неоднократно, в смысле правки в него вносились...
Кто к нам с чем-зачем, тот от того и того! (с)  

61284

опытный
★★
>>Вы начальное сообщение топика читали?

Конешно читал, там и про Бикбулатова написано

>> Если вдруг отбуцкают, то это им (конкретным людям) обойдется достаточно дорого. А скорее всего - до этого не дойдет - у меня ж на лице написано - "семь лет безупречной службы в органах внутренних дел".

Ну тогда всё ясно, однако смотрите, деньгами здоровье не вернёш.
 

U235

старожил
★★★★★
У нас мэром выбрали известного преступного авторитета по кликухе "Винни-Пух". Вот он и чудит временами. Все, что принадлежит ФСБ - федеральная собственность, так что мэра просто пошлют нах... С таким же успехом он может с молотка продать казармы дивизии морской пехоты :)

Я же учился в Академии ФСБ, но теперь на гражданке.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
RU Ведмедь #14.06.2005 06:58  @U235#14.06.2005 06:57
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
U235> У нас мэром выбрали известного преступного авторитета по кликухе "Винни-Пух". [»]

У вас и губернатор ничего.
 
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru