Цель любого предприятия во всём мире - делать деньги.
И только у нас не так.
Вы знаете кто сидит в ВАЗе в отделе маркетинга ? Девочки студентки, получают смешные гроши и придумывают идиотские планы развития. А в рекламном отделе ? То же самое тётеньки которые ничего не умеют и троешники с ВУЗов. Платят мало, но они ничего и не далают.
Все наши гиганты живут по прниципу - "Денего не платим, но и работать не заставляем".
И действительно конструкторские решения наших даже недавно разработаных моделей это же бред сумашедшего ! И все же знают о недостатках, но никто не даже не пытается их устранить. Там сплошная бюрокартия ! Директор говорит - "надо развиваться". И толпы туповатых тётенек и студентов начинают делать вид, что работают. И результате их чудо-дизайнеры меняют форму приборной панели. И всем хорошо всем счастье . Перед начальстом отчитали - типа модное улучшение - начальство довольно. А то что пластик для панели выбран дерьморвый и прибьорная достка стаха хуже да ещё и травмобезопасна, так об этом никто и не дмуал. Надо было что-то сделать - вот "что-то" и сделали.
И это не проблема автопрома - это проблемма почти всех монстров оставшихся с СССР. В отделай чилится по 60 человек получающий мизерную зарплату, а работают из неих максимум четверо и то не напрягаясь. Зато куча разрядов, странных должностей и соцпакет. Такое ощущение что СССР никуда не девался и они живут в эпоху развитОго социализма.
Даже не понятно как это системы вообще можно изменить - разве что привести крупный бизнесс серьёзной крышей и разогнать половину завода и на вырученые деньги найти нормальных специалистов.
А чего стоит тот факт, что 60% дохода ВАЗа идёт всякого рода преступмным группировкам ? (а от продажи запчастей и до 80% прибыли уходит!)
Сумбурно конечно получилось, зато правда и от души