РДТТ конструкции технологии материалы - X

 
1 6 7 8 9 10 11 12

RLAN

старожил

Трубка кремнийорганическая резиновая ТКР, ТКР-М, ТКР-МБ.
Рабочие температуры 200, 250, 300 соответственно.
Продаются в фирмах, торгующих электроизоляционными материалами.
Вполне хорошая теплоизоляция может быть.
 
UA Nоn-conformist #03.06.2005 18:41
+
-
edit
 

Nоn-conformist

втянувшийся
Понял. Предлагаю компромисс: три-четыре маленькие дырочки в днище корпуса (а можно просто вместо них использовать кольцевую неплотность в днище вокруг вставленного в корпус двигателя). Внутренний воздух эжектируется (высасывается наружу) набегающим потоком - тепловое сопротивление зазора между двигателем и корпусом при этом дополнительно увеличивается .
Отбор набегающего потока на охлаждение двигателя кажется мне неслабой перестраховкой.
AR a_centaurus #03.06.2005 20:25
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

В качестве иллюстрации к предыдущему посту. Внутренняя стенка моторного блока ( мотор из дуралюминиевого сплава, имеющего меньшую излучательную спсобность, чем сталь) имеет изоляцию из электротехнического картона (0.8 мм) Крышка с отверстиями одновременно служит как центрирующим элементом мотора,так и радиатором. Передняя крышка мотора центрируется внутренним шпангоутом, который своей массой одновременно также помогает оттоку тепла от мотора и служит соединительным элементом между моторным отсеком и следующим за ним отсеком служебной электроники (таймер). Этого более чем достаточно для двигателей малой тяги.
Attachment: Foto 1. Foto2
Прикреплённые файлы:
 
 
AR a_centaurus #03.06.2005 20:27
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Foto 2
Прикреплённые файлы:
 
 

Yuran

опытный

Красота. Всегда приятно видеть профессиональный подход в любом деле :)
 

RLAN

старожил

Подготовил несколько форм для тестовых шашек.
Идея Сергея, по крайней мере, у него прочитал.
Одно отличие, фторопластовая втулка, по резьбе посаженая на болт.
Должно легко выниматься.
Прикреплённые файлы:
formu.JPG (скачать) [15,4 кБ]
 
 
 
UA Nоn-conformist #03.06.2005 23:25
+
-
edit
 

Nоn-conformist

втянувшийся
> Крышка с отверстиями одновременно служит как центрирующим элементом мотора,так и радиатором.
Опять тот же эффект с фотками. :) Конечно, смотрится красиво, но непонятно, выходит ли за поперечное сечение корпуса двигательного отсека крышка с отверстиями? Там что-то типа воздухозаборника, или просто так кажется?

***
Почему именно для тестовых? А для боевых? Шашки будут выталкиваться из оправки для последующей обклейки бронировкой, или бронировкой будет служить кусок трубы, в котором шашка прессуется? А что там у тебя под барашком - пружина?
А я для шашек виброприспособу думаю сотворить...
Прикреплённые файлы:
 
Это сообщение редактировалось 03.06.2005 в 23:37
+
-
edit
 

Serge77

модератор

RLAN> Одно отличие, фторопластовая втулка, по резьбе посаженая на болт.

Втулка навинчивается на болт, т.е. болт из неё не вынимается, а только вывинчивается?

Как ты будешь её вынимать? Вытягивать за болт?

По-моему это хуже, бумага очень легко вынимается.

Не забудь чем-то накрыть резьбу, когда будешь топливо закладывать.
+
-
edit
 

chaser

втянувшийся
Serge77> Если будут только такие отверстия, то может и не попасть. Но при наличии отверстий в донной части сквозняк должен быть приличный.

Ага, понятно.

Serge77> Это где не очень ответственные места? Крепление двигателя и стабилизаторов? А где же тогда ответственные?

Для меня особо ответственные - это детали собственно двигателя.

Крепления ИМХО лучше делать из Al. Благо его не так уж трудно нарыть.
 

RLAN

старожил

Serge77> Как ты будешь её вынимать? Вытягивать за болт?
Serge77> Не забудь чем-то накрыть резьбу, когда будешь топливо закладывать. [»]

Вынимать легко, откручиваешь барашек не полностью (что б резьбу не бить) и бьешь по нему МОЛОТКОМ :)

А зачем резьбу накрывать? Что б не воспламенилось от трения?
 
+
-
edit
 

chaser

втянувшийся
Yuran> только я сомневаюсь в эффективности обдува двигателя потоком

А почему? Поясни мыслю
 
+
-
edit
 

chaser

втянувшийся
Nоn-conformist> обычной воздушной прослойки хватит с избытком.

Дык может и так , но кто его знает...
 
UA RLAN #03.06.2005 23:53  @Nоn-conformist#03.06.2005 23:25
+
-
edit
 

RLAN

старожил

Nоn-conformist> Почему именно для тестовых? А для боевых? Шашки будут выталкиваться из оправки для последующей обклейки бронировкой, или бронировкой будет служить кусок трубы, в котором шашка прессуется? А что там у тебя под барашком - пружина?
[»]

Для боевых - калибр не тот.
Трубка ПВХ - бронировка, надеюсь не отстанет.
Под барашком втулка, внутренним диаметром больше фторпласта, что б
ход барашка больше был.
Просто нарезал их из трубки с резьбой.
 
+
-
edit
 

chaser

втянувшийся
Serge77> А по-хорошему нужно бы испытать на земле ракету с двигателем.

Угу. Неплохо бы построить график зависимости температуры корпуса двигателя/корпуса ракеты (нужное подчеркнуть) от времени, лучше сделать схемку и писать на комп.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

RLAN> Вынимать легко, откручиваешь барашек не полностью (что б резьбу не бить) и бьешь по нему МОЛОТКОМ :)

Ты это прекрати, 100-граммовые шашки ПХА с алюминием молотком потрошить ;^)) Нежнее нужно, гораздо нежнее.

Вероятность воспламенения, конечно, очень мала, а вот отлипнуть от бронировки - может. Чуть-чуть так, незаметно. Или трещинку в топливе дать, маленькую такую, незаметную. А потом опять - чего это оно крышку сорвало...

RLAN> А зачем резьбу накрывать? Что б не воспламенилось от трения?

Ну это крайний случай, хотя тоже может быть. А вообще - чтобы барашек не приклеился. Только не говори, что ты его молотком ;^))

Мне ещё одна мысль покоя не даёт. Твоё топливо весьма крутое получается, да ещё и связка неэластичная. Посему при скачке давления горение может перейти в настоящую детонацию, особенно в твоём толстенном тестовом двигателе. Прячься получше.
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Резьбу накрывать - чтобы она не испачкалась топливом, из-за чего барашек приклеится.
+
-
edit
 

chaser

втянувшийся
a_centaurus> мотор из дуралюминиевого сплава, имеющего меньшую излучательную спсобность, чем сталь

Как это, меньшую. Я почему то думал что наоборот у дюраля больше.
Поясни пожалуйста.
 

RLAN

старожил

Serge77> Мне ещё одна мысль покоя не даёт. Твоё топливо весьма крутое получается, да ещё и связка неэластичная. Посему при скачке давления горение может перейти в настоящую детонацию, особенно в твоём толстенном тестовом двигателе. Прячься получше. [»]

Меня эта мысль тоже беспокоит.
Особенно после того, как подержу в руках тестовую камеру.
Со стеклопластиком спокойнее.
Но я заготовил десяток мешков.
На месте наполню их песком и сложу бруствером между мной и камерой.
Плюс камеру в получившуюся яму.
Конечно, видно будет мало, но видео (если уцелеет :) ) будет.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

RLAN> Со стеклопластиком спокойнее.

Спокойнее, но ненамного. Там топлива гораздо больше. Если сдетонирует, то на таком расстоянии, как ты обычно стоишь, минимальный результат - это контузия, скорее всего тяжёлая. Ведь опасны не только осколки, но и ударная волна.

RLAN> Конечно, видно будет мало, но видео (если уцелеет :) ) будет.

Ты про "видно" даже не думай. Учти, что осколки могут прилететь не только прямой наводкой, но и навесом.

RLAN

старожил

Может я излишне самоуверен, но детонация в смысле ВВ для этого топлива мне кажется маловероятной.
По крайней мере, для проверки я лупил его молотком от души.
А вот взрывное горение вполне реальный вариант.
И в стеклопластиковом корпусе оно не страшно, за счет малых запасов прочности и малоопасных осколков. А вот в стальной очень прочной камере - страшно.
 
+
-
edit
 

chaser

втянувшийся
RLAN> По крайней мере, для проверки я лупил его молотком от души.

Внимание! Начинающим ракетчикам предыдущее сообщение читать строго запрещается!

:)
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

RLAN> Может я излишне самоуверен, но детонация в смысле ВВ для этого топлива мне кажется маловероятной.

Мало-, но вероятной. Алюминий мелкий, связка хрупкая, скорость горения высокая.
Кстати, детонация - она не бывает разных типов (ВВ, не-ВВ, ещё чего).

RLAN> По крайней мере, для проверки я лупил его молотком от души.

Это немного не то. Поведение маленького кусочка и почти килограммовой массы сильно отличаются.

+
-
edit
 

Serge77

модератор

RLAN>> По крайней мере, для проверки я лупил его молотком от души.
chaser> Внимание! Начинающим ракетчикам предыдущее сообщение читать строго запрещается! :D [»]

Наоборот, это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ проверка для всех новых (для изготовителя) составов. Только нужно добавить, что нужно брать кусочек состава размером с 1-2 спичечные головки. Стучать нужно стальным молотком на стальной или твёрдой бетонной поверхности.

Если состав взрывается от лёгкого удара - работать с ним крайне опасно. Если только от очень сильного - то можно, но очень осторожно. Хорошо, если не взрывается совсем.

RLAN

старожил

chaser> Внимание! Начинающим ракетчикам предыдущее сообщение читать строго запрещается!
chaser> :) [»]

Не понял.
Наоборот, проверка на детонацию - желательный процесс.
Берешь кусочек топлива размером 0,1 см3 и лупишь его молотком на наковальне.
Может это не окончательный вердикт, но уж явно детонирующее топливо определишь наверняка.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

chaser

втянувшийся
А-а-а, ну если маленький кусочек...

И всё же такие вещи надо уточнять ;)
 
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru