AGRESSOR> да, уже это обсуждали. не будем открывать ящик Пандоры насчет лучшести-хужести, но одно несомненно: все эти Тигры и Кайманы ни что иное, как рашенхаммер. что лишний раз доказывает нужность Хаммера как класса машин, о чем тут и идет речь.
Вот как раз наоборот: это ничего не доказывает. Как Хаммер - дурацкая идея, так и все подобные рашенхаммеры - еще дурнее. Безотносительно к техническому уровню. Прикиньте - машина в три с половиной тонны собственным весом, перевозящая четырех человек.
Для сравнения - шишига весит две с половиной тонны, и может перевезти двадцать солдат, или десяиок двухсотлитровых бочек соляры или дизельного масла, или пару тонн снарядов, или полноценный кунг с любым потребным оборудованием и четырьмя операторами(которые там и спать попарно будут, и печку подтапливать...)
Она также может возить на себе Шилку, тянуть пушку на буксире или любой другой прицеп...
А если бы та шишига была сделана с техническим уровнем Хаммера... возьмем Унимог, для примера. Вот и прикиньте, что нормальный командир предпочтет иметь в роте - двадцать пять хаммеров($ 2 000 000 US и постоянная возня с ремонтом и техобслуживанием), или десяток Унимогов, пяток коротких Дефендеров (бумаги в полк отвезти, в лазарет кого отправить или забрать, старшине за сапогами или одеялами сгонять на склад, запчасти какие привезти не тяжелые...), а на оставшиеся деньги можно на дивизию десяток вертолетов иметь. Разгонных...
AGRESSOR> Так я и не спорю. Но в этом классе "Хаммер" не обязательно лучший. Кстати, а серийный армейский М998 сколько стоит на гражданском рынке? Безо всяких наворотов ежели. А то тут видел Hummer-2 в светском исполнении. 171 килоенотов однако... [»]
Минимальные цены еще меньше, чем Мишка написал:
Гражданский Хаммер-2 стоит меньше 50 тысяч. 59 000 канадских долларов. Остальное - это все русские навороты.
Гражданский Хаммер-1 со всеми понтами и фаршем - полировка, десяток колонок, два сабвуфера, кожа/дерево, кнопки где можно и не можно, DVD встроенный - стоит 101 тыс. канадских - это будет ок. 85 американских. Для повседневной эксплуатации- полный урод: шириной с самосвал, обзор на дороге как из БТРа, высота от пола до потолка как в малолитражке, руль пустой, рев от 6.5-литрового дизеля... впрочем, бензиновый вариант ревет чуть слабее, но тембр еще более мерзкий, завывающий. На мой взгляд, нормальный человек ни для города, ни для охоты и поездок на природу это пере-джип/недо-БТР брать не станет; для этого нужны серьезные внутренние комплексы и потребность всем вокруг что-то продемонстрировать.