РДТТ конструкции технологии материалы - X

 
1 4 5 6 7 8 12
+
-
edit
 

Yuran

опытный

termostat>
Yuran >
termostat> УРА! Сегодня, наконец то свершилось =) Я прожёг, двигатель А-100М
termostat>
 

termostat> Поздравляю! Ну и как ощущения после МРД?
termostat> какой размер видеофайла? [»]

Спасибо!
Офигенительно мощная штука, даже сомнений нет в том что килограм забросит на 300 метров =) но и провод я удленил для запуска =))

файл примерно 800 кил
B)

 

Serge77

модератор

Yuran> А у всех на стальных моторах потемнение происходит? или это зависит от марки стали?

Это зависит от температуры, до какой нагрелся металл. А где потемнело?

Yuran> теплоизоляция практически не прогарела, использовал бумагу для акварели. [»]

Сильный прогар в одном месте - это явный признак брака в бронировке одной шашки.

RLAN

старожил

Serge77> RLAN, у меня ещё одна мысль по поводу аварии твоего последнего двигателя. Насколько плотно прилегали друг к другу торцы шашек? Если там совсем не было зазоров и шашки были плотно прижаты друг к другу, то в щелях между шашками наверняка развилось эрозионное горение, этого достаточно для взрыва. Так что может Kn был подходящим, только нужно, чтобы бронировка была на 1 мм длиннее шашки с каждой стороны. [»]

Между шашками был зазор больше мм. Возможно, это не очень много, но все же не вплотную.

На корпусе обгоревший след около 2см по стыку шашек.
Шашки же не выбросило из корпуса.
 
+
-
edit
 

RLAN

старожил

termostat> Нужно и корпус протестировать, иначе не понятно к чему будет подходить Kn.
termostat> Сходи в магазин запчастей и купи походящую железяку.
termostat> Стальной стакан чуть меньше 50 мм внутри и с днищем - это порщень переднего дискового тормоза ГАЗЕЛь. Нужно приделать только крышку сопловую. [»]

Корпус - эксклюзив, мотался на конкретные шашки.

А болванку я уже купил.
90 мм диаметром. Будет самая убойная тестовая камера.
40 мм внутренний диаметр, 25 мм стенки.
А к ней купил манометр 160 атм диаметром 20 см.
Что бы далеко видно было :)
 

Serge77

модератор

RLAN> 40 мм внутренний диаметр

Делай 41, под ПВХ трубу 40 мм.

RLAN> А к ней купил манометр 160 атм диаметром 20 см.
RLAN> Что бы далеко видно было :) [»]

Купи ещё трубку на большое давление, чтобы манометр подсоединять. Метров 50 ;^))
UA Nоn-conformist #25.05.2005 00:31
+
-
edit
 

Nоn-conformist

втянувшийся
Что-то у меня не все сообщения видны - вижу, что отвечают на них, цитируют, а самих постов не видно. В чем проблема?
RU termostat #25.05.2005 17:51
+
-
edit
 

termostat

аксакал

termostat - Нужно и корпус протестировать, иначе не понятно к чему будет подходить Kn.

RLAN - Корпус - эксклюзив, мотался на конкретные шашки.
 


Если абсолютный эксклюзив, т.е. каждый делается как бог на душу положит, то к чему подбирать Кн?

Если эксклюзив в определенных рамках то намотай корпус на имитатор шашек и испытанием определи рамки.

RLAN> купил манометр 160 атм диаметром 20 см.
 


Возможно инерция будет большая, 65 мм хорошо работатет, но обычно на 40 и 250 атм сварочные.

А снимать достаточно сам манометр и звук чтоб был. Манометр выводишь ближе к камере, а сопло будет на заднем плане.



RLAN> А болванку я уже купил
 


А что это, от чего?

Yuran

опытный

Serge77>>А где потемнело?
Serge77> Сильный прогар в одном месте - это явный признак брака в бронировке одной шашки. [»]

Потемнело примерно сантиметр высотой над критикой в сужающейся части сопла и в расширяющейся сантиметра полтора.

По поводу бронировки наверно так и было я немного лишнего наверно мазанул KNO3-C.

 
+
-
edit
 

RLAN

старожил

termostat>
termostat> termostat - Нужно и корпус протестировать, иначе не понятно к чему будет подходить Kn.
termostat> RLAN - Корпус - эксклюзив, мотался на конкретные шашки.
termostat>
 

termostat> Если абсолютный эксклюзив, т.е. каждый делается как бог на душу положит, то к чему подбирать Кн?
termostat> Если эксклюзив в определенных рамках то намотай корпус на имитатор шашек и испытанием определи рамки.
termostat>
RLAN>> купил манометр 160 атм диаметром 20 см.
termostat>
 

termostat> Возможно инерция будет большая, 65 мм хорошо работатет, но обычно на 40 и 250 атм сварочные.
termostat> А снимать достаточно сам манометр и звук чтоб был. Манометр выводишь ближе к камере, а сопло будет на заднем плане.
termostat>
RLAN>> А болванку я уже купил
termostat>
 

termostat> А что это, от чего? [»]

Что то ты на меня наезжаешь :)

Не даешь получить удовольствие.

Конечно, какие то прикидки по прочности корпуса я имею. Но кустарная технология намотки дает погрешность ± телеграфный столб.
Если бы была примерная ясность с Кн (диапазон рабочих давлений я для себя выбрал, 30-50 атм, лучше 30) то эмпирически технологию изготовления можно было бы отработать.
Но тут непонятка с моим топливом, ведь я то ориентировался на какие то стадартные величины Кн, но они, скорее всего, не подходят.

Значит, начнем по умному, а как не хочется...

Манометров маленьких у меня полно, специально купил большой, чтоб было прикольней.

На 160 ели нашел, в основном 250 или 40.
Мне большие давления не нужны, 3х кратный запас - достаточно.
А окажется недостаточно :) , куплю новый.

А болванка и есть болванка, катаный кругляк 90 мм диаметром.
Иду точить, к вечеру камера будет почти готова.


 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Yuran> Потемнело примерно сантиметр высотой над критикой в сужающейся части сопла и в расширяющейся сантиметра полтора.

Значит было красное. Ну, не отвалилось - и хорошо ;^))

Yuran> По поводу бронировки наверно так и было я немного лишнего наверно мазанул KNO3-C.

Может и от этого, но больше всего это похоже именно на брак бронировки. Я имею в виду, что часть бронировки отстала от шашки, в этом месте моментально прогорела бронировка, а потом и теплоизоляция. На двигателе в этом месте пятна нет?
RU termostat #25.05.2005 19:50
+
-
edit
 

termostat

аксакал

RLAN> Что то ты на меня наезжаешь :)
RLAN> Не даешь получить удовольствие.
 


Извини! ты не правильно меня понял. Я просто хочу чтоб у тебя было штатное испытание поскорей.

Yuran

опытный

Serge77>> На двигателе в этом месте пятна нет? [»]

Нет. Никаких пятен на корпусе, ни на верхней заглушке, только около критики.
 
+
-
edit
 

Barmaley

втянувшийся
Все-таки недаром говорят, что на каждое правило есть свое исключение. Так вот, например, говорилось, что титановое сопло разгорается на карамельке так вот нет.
Я сегодня сжег двигатель Малыш на сорбитовой карамельке так там сопло отработало нормально, хотя критическая часть так светилось, что в какой-то момент показалось, что её оторвет. Двигатель имел 3 шашки, L=50,5мм, D=30мм, do=11мм, Dкритики=7мм. Knmax=265, Knmin=232.
 
 
Это сообщение редактировалось 28.05.2005 в 21:49
+
-
edit
 

Barmaley

втянувшийся
Сори за видео фаил я сейчас выложу он весит 550 КБ.
Тут лежат фотки.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 28.05.2005 в 22:07
+
-
edit
 

Barmaley

втянувшийся
Видео тут webfile.ru/324934
 
+
-
edit
 

Barmaley

втянувшийся
А вот видео двигателя Шторм 228 КБ.
Прикреплённые файлы:
 
 

Yuran

опытный

Кажется большое время выхода на режим. ИМХО эти посты мувнуть надо в запуски и испытания B)
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Barmaley> Все-таки недаром говорят, что на каждое правило есть свое исключение. Так вот, например, говорилось, что титановое сопло разгорается на карамельке так вот нет.

Нет такого правила. И титан, и сталь, и алюминий могут и прогорать, и выдерживать карамель. Всё зависит от давления в двигателе, времени горения, геометрии сопла и т.д.

Мне показалось, что время горения слишком большое, а значит давление было маловато.

А вот то, что ты не прячешься от двигателя - это зря. Это не смелость, это глупость.
+
-
edit
 

Barmaley

втянувшийся
Serge77>Мне показалось, что время горения слишком большое, а значит, давление было маловато.

Может итак, у меня воспламенение происходило у сопла.

Я то прячусь, это мой друг не сдержался и хотел побыстрее посмотреть на сопло.
А кто может сказать, что за кольцевое белое образование на выходной части сопла.
 
 
Это сообщение редактировалось 29.05.2005 в 09:56
+
-
edit
 

Barmaley

втянувшийся
Serge77>Это не смелость, это глупость

Да, я согласен.
 
Это сообщение редактировалось 29.05.2005 в 09:55
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Barmaley> Я то прячусь, это мой друг не сдержался и хотел побыстрее посмотреть на сопло.

За друга ты отвечаешь.

Barmaley> А кто может сказать, что за кольцевое белое образование на выходной части сопла.

Это шлак, т.е. твёрдые продукты горения, в основном K2CO3. На выходе из сопла температура падает, расплавленный шлак твердеет и оседает, где может.

А вот почему именно таким резким кольцом и именно в этом месте - это действительно вопрос. Вполне может быть, что в этом месте происходил отрыв потока, получалось кольцевое завихрение. Какой диаметр критики и выхода сопла?
Это сообщение редактировалось 29.05.2005 в 11:21
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Такое бывает и при правильно спроектированных сопел с расширением до около атмосферного давления.
Тогда двигатель выдает расчетный импульс, но валик расплава после работы есть. Мнения разделились - одни считали, что был отрыв потока.
Пришлось натереть мелом сопло и показать, что отрыва не было.

Так и остались - без объяснения. Импульс-то расчетный получили.
Насколько я помню, в отчете записали, что это эффекты при догорания остатков заряда :)
 
+
-
edit
 

Barmaley

втянувшийся
Serge77>Какой диаметр критики и выхода сопла?

Диаметр критики 7мм с площадкой 3мм, диаметр выходной 23мм

Спасибо всем за подробный ответ.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Barmaley> Диаметр критики 7мм с площадкой 3мм, диаметр выходной 23мм

Получается степень расширения 10.8. Это было бы нормально для давления около 50-70 атм и выше. Судя по горению, давление наверное было гораздо ниже, поэтому скорее всего было перерасширение и отрыв потока, поэтому и кольцо шлака.

На какое давление ты проектировал двигатель?
+
-
edit
 

Barmaley

втянувшийся
Serge77>На какое давление ты проектировал двигатель?

На 3-3,5 МПа. А можно узнать формулу по которой ты нашел это значение.
 
1 4 5 6 7 8 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru