Порой проехать было вообще нельзя. На заднем плане КРАЗы стоят, если плохо видно. Тоже проехать не могут. Фотография сделана там же. На переднем плане мы.
На фотографии видно, что наша машина заметно уже Москвича. А задний мост то от него. Оказывается, отец его обрезал.
Спасибо Варбану за вопрос о печке на второй машине. Я бы сам не догадался спросить у отца, так бы и остался в неведении.
Стояла жидкостная печка от Москвича. Спросите – как так, мотор же воздушного охлаждения? Вот и я спросил. Оказывается, отец подключил её к масляной магистрали. Печь и маслорадиатор в одном флаконе.
Zeus> Я даже не сразу сообразил, где перед, а где зад Только вот опасная бы штука была при столкновении...
Идеала нет ни в чём. Зато рациональное использование места. И моторчик там где надо (идеально короткая передача. Видимо цепная) с отличным доступом. Отличный обзор водителя с правильной посадкой.
В то время, это была очень популярная схема, с нею все фирмы возились. Даже на базе 965го видел точно такие же эскизы.
Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"
ED> Иногда приходилось ездить и так.
ужас. у меня на Форде подобная поездка (без грязи - только вода)закончилась заменой генератора, сгоревшего в подводном плавании.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)
ED> Первая машина в сравнении с «Москвичом-403». Кто видел, насколько маленький «Москвич», тот должен представлять размеры соседки. Как мы там сидели? [»]
Кстати, М-402/407/403 не намного меньше М-412 Просто пузатый и производит такое впечатление. Я поразился, увидев однажды М-407 с задницей от М-408 - встала по ширине практически идеально . Хотя, вообще, Москвич тесный...