Конструктор> Вообще-то- 2g-это максимальная допустимая ОСЕВАЯ перегрузка носителя при пуске Р-3С.
- Расшифруйте, пожалуйста, выделенное? :o Осей ведь, всё-таки, целых три штуки.
Перегрузка боковая (n
z) всегда была всем "по барабану", на нормальных самолётах, перегрузка продольная (n
x) имеет значение для характеристик разгона и торможения, во всех остальных случаях всем на неё наплевать и только перегрузка нормальная (n
y), возникающая при любом искривлении траектории ЛА, всегда была важнейшей характеристикой в воздушных боях, особенно в ближних...
Конструктор> Поскольку замки АПУ срабатывают при определенном усилии. И к цели, и к собственно ракете эта цифра не имеет никакого отношения.
- Что, серьёзно, ограничение носителя по перегрузке определяется усилием открытия замка??
Не могёт такого быть! Максимка>>Я сам об это выше Конструктору писал. Конструктор> Прочитайте внимательно, с чего начался наш спор. Могу напомнить свои слова: "..на активном участке.."Конструктор> Располагаемые перегрузки ракеты на данном участке (и соответственно, допустимая перегрузка поражаемой цели) будет довольно сильно отличатся от среднего значения (которое и приводится во всех мурзилках) [»]
- Ох, опять непонятно. Причём тут
располагаемая перегрузка ракеты и
активный участок? На активном участке, длящемся 2.2 секунды, происходит разгон Р-3С с n
x=23g от скорости носителя на момент пуска до, примерно, 2М. В каждый момент времени от момента старта располагаемая перегрузка n
у/n
z будет определяться собственными аэродинамическими храктеристиками ракеты и скоростным напором на данной высоте... А активный участок, или полёт по инерции - разницы для располагаемой перегрузки нет...