Движущая сила революции в Белоруссии.

 
1 2 3

Bobo

опытный

Насчет выборов — давайте, как говориться, не будем. В 2003-ем за Хусейна проголосовало 98.9% электората, а через два месяца единодушно голосовавшие прыгали от радости, когда их бывшего вождя посадили в клетку.

То, что технология производства единодушных выборов широко известна. Главное — правильно посчитать :)
Весь в белом /© Vale/  

А. Н.

аксакал

Bobo> Насчет выборов — давайте, как говориться, не будем. В 2003-ем за Хусейна проголосовало 98.9% электората, а через два месяца единодушно голосовавшие прыгали от радости, когда их бывшего вождя посадили в клетку.

Сколько таких прыгальщиков было? Интересно, если сейчас в Ираке провести референдум о возвращении прежнего режима — сколько % будет "за"?

Bobo> То, что технология производства единодушных выборов широко известна. Главное — правильно посчитать :) [»]

В Грузии, например — сколько было за Саакашвили? Так какие технологии там работали?
Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще значительно хуже. (С. Е. Лец) Уничтоженное зло не обязательно сменяется добром. Может последовать зло ещё худшее. (М. Монтень)  

Bobo

опытный

Bobo>> Насчет выборов — давайте, как говориться, не будем. В 2003-ем за Хусейна проголосовало 98.9% электората, а через два месяца единодушно голосовавшие прыгали от радости, когда их бывшего вождя посадили в клетку.
А.Н.> Сколько таких прыгальщиков было? Интересно, если сейчас в Ираке провести референдум о возвращении прежнего режима — сколько % будет "за"?

Думаю, процентов 20. Большинство — это шииты и курды, они за хусейна только из под палки проголосуют.

А.Н.> В Грузии, например — сколько было за Саакашвили? Так какие технологии там работали? [»]

Вот именно, за Саакашвили проголосовало большинство, а совдеповские политолухи объявили победителями каких-то дебилов, работавших на Шеварнадзе. Вот грузины и возмутились.
Весь в белом /© Vale/  
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

Bobo>>> Насчет выборов — давайте, как говориться, не будем. В 2003-ем за Хусейна проголосовало 98.9% электората, а через два месяца единодушно голосовавшие прыгали от радости, когда их бывшего вождя посадили в клетку.
А.Н.>> Сколько таких прыгальщиков было? Интересно, если сейчас в Ираке провести референдум о возвращении прежнего режима — сколько % будет "за"?
Bobo> Думаю, процентов 20. Большинство — это шииты и курды, они за хусейна только из под палки проголосуют.

Их не 80%.

А.Н.>> В Грузии, например — сколько было за Саакашвили? Так какие технологии там работали? [»]
Bobo> Вот именно, за Саакашвили проголосовало большинство, а совдеповские политолухи объявили победителями каких-то дебилов, работавших на Шеварнадзе. Вот грузины и возмутились. [»]

Я имел в виду президентские выборы после "революции", там результат был как раз с "советскими" цифрами — под 98%. И ничего, всё нормально.

Кстати, если на выборах в Грузии и на Украине на самом деле было такое жуткое мошенничество, почему после "революций" никто так и не провёл расследования?
Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще значительно хуже. (С. Е. Лец) Уничтоженное зло не обязательно сменяется добром. Может последовать зло ещё худшее. (М. Монтень)  
Это сообщение редактировалось 29.04.2005 в 18:12

Bobo

опытный

А.Н.> А.Н.>> Сколько таких прыгальщиков было? Интересно, если сейчас в Ираке провести референдум о возвращении прежнего режима — сколько % будет "за"?
Bobo>> Думаю, процентов 20. Большинство — это шииты и курды, они за хусейна только из под палки проголосуют.
А.Н.> Их не 80%.

Такие цифры с потолка, конечно. Но то, что Хусейна там мягко говоря не любят очевидно.

А.Н.> Я имел в виду президентские выборы после "революции", там результат был как раз с "советскими" цифрами — под 98%. И ничего, всё нормально.

В его случае выборы проходили сразу после революции, на большом всеобщем подъеме, так что и цифры соотвествующие. Вот если на следующих выборах за него опять будет 90 — вот тогда надо искать махинации.

А.Н.> Кстати, если на выборах в Грузии и на Украине на самом деле было такое жуткое мошенничество, почему после "революций" никто так и не провёл расследования? [»]

В Украине расследование в полном разгаре, многие уже сидят, многие в розыске. Тут накрутили порядка 30%, так что вполне можно эту цифру применить ко всем снг-овским государствам.
Весь в белом /© Vale/  

TARGET

опытный


Bobo> В Украине расследование в полном разгаре, многие уже сидят, многие в розыске. Тут накрутили порядка 30%, так что вполне можно эту цифру применить ко всем снг-овским государствам. [»]

А кого посадили вЪ Украине? Что значит "многие"? Одного хоть назови?

не надо игнорировать тенденции парадоксальных отношений  

Bobo

опытный

Bobo>> В Украине расследование в полном разгаре, многие уже сидят, многие в розыске. Тут накрутили порядка 30%, так что вполне можно эту цифру применить ко всем снг-овским государствам. [»]
TARGET> А кого посадили вЪ Украине? Что значит "многие"? Одного хоть назови? [»]

TARGET, у вас-же есть гугл...

> Городищенский райсуд Черкасской области вынес обвинительный приговор в деле по обвинению главы и секретаря участковой избирательной комиссии №7 199-го избирательного округа. Местных жительниц (возрастом 33 и 38 лет) суд признал виновными в фальсификации выборов президента Украины во время второго тура выборов 21 ноября 2004 года.

> Трое жителей города Нежина приговорены к трем годам лишения свободы каждый, но с отсрочкой наказания. Об этом сообщила в пятницу пресс-служба прокуратуры Черниговской области. Суд признал троих граждан "виновными в осуществлении преступления против избирательных прав человека". Во время второго тура президентских выборов, впоследствии отмененного Верховным судом, граждане по фальшивым открепительным талонам проголосовала за Виктора Януковича на четырех избирательных участках.

>Виктор К. во время проведения второго тура голосования по выборам президента Украины 21 ноября прошлого года пытался вбросить в избирательную урну 55 бюллетеней.

[...]

итд. итп. Под суд очень многие пошли.
Весь в белом /© Vale/  
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

А.Н.>> А.Н.>> Сколько таких прыгальщиков было? Интересно, если сейчас в Ираке провести референдум о возвращении прежнего режима — сколько % будет "за"?
Bobo> Bobo>> Думаю, процентов 20. Большинство — это шииты и курды, они за хусейна только из под палки проголосуют.
А.Н.>> Их не 80%.
Bobo> Такие цифры с потолка, конечно. Но то, что Хусейна там мягко говоря не любят очевидно.
А.Н.>> Я имел в виду президентские выборы после "революции", там результат был как раз с "советскими" цифрами — под 98%. И ничего, всё нормально.
Bobo> В его случае выборы проходили сразу после революции, на большом всеобщем подъеме, так что и цифры соотвествующие.

Чему соответствующие?! Неужели голосовавших за всех остальных кандидатов + против всех чуть больше 2%?

Вот если на следующих выборах за него опять будет 90 — вот тогда надо искать махинации.

Посмотрим.

А.Н.>> Кстати, если на выборах в Грузии и на Украине на самом деле было такое жуткое мошенничество, почему после "революций" никто так и не провёл расследования? [»]
Bobo> В Украине расследование в полном разгаре, многие уже сидят, многие в розыске. Тут накрутили порядка 30%, так что вполне можно эту цифру применить ко всем снг-овским государствам. [»]

Не совсем понял последнюю фразу.
Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще значительно хуже. (С. Е. Лец) Уничтоженное зло не обязательно сменяется добром. Может последовать зло ещё худшее. (М. Монтень)  

TT

паникёр

Bobo> Вообще, то, как закомплексовано главный колхозник реагирует на такие мероприятия говорит о том, как он боится.
Категорически не согласен. Как раз не боится.
Bobo> Ну походили-бы парни с плакатами, ну покричали-бы что лукашенко скотина и разошлись. Целое дело. Думаю, дело просто в том, что он просто недалекий, туповатый и злобный чурбан.
Дело в провакационности этих выступлений. На самом деле все было ликвидировано в течении получаса с начало акции.
Bobo> Конечно, есть какое-то количество биомассы, которая "за него", вроде TT, к примеру. Но это-же не повод тиранить такую хорошую нацию, как белорусы.
Лука не сахар, но альтернативы ему нету. Да и тиранства я не заметил. Как бухать, ебстись и забивать болт на Луку никто не мешает. Ваще лучше съездить в Белоруссию и только тогда высказывать свое мнение.



 

Zeus

Динамик

TEvg> И кстати почему кучка уродов должна оскорблять миллионы жителей Белоруссии, которые отдали свои голоса за Лукашенко? Не нравится Лука - для этого и существует такая дерьмократическая процедура как выборы - пусть идут к урнам и там выражают свое недовольство. [»]

К твоему сведению, акция протеста - тоже неотъемлемая демократическая процедура.

ТТ>Лука не сахар, но альтернативы ему нету. Да и тиранства я не заметил. Как бухать, ебстись и забивать болт на Луку никто не мешает.

Не поверишь, но есть люди с более широкими интересами ;)

И кстати, за "высокий штиль" тебе уже поставили балл. Хочешь второй?
И животноводство!  

TT

паникёр

Zeus> Не поверишь, но есть люди с более широкими интересами ;)

На самом деле местным предпринимателям надо благодарить Луку что они вообще существуют. Так бы давно все под иносранцами было бы, в том числе и москалями. Рядом три прибалтийских государства - все скуплено, разворовано и разрушено. Одна надежда на помощь ЕС, но она не может быть вечной - на всех ворюг не хватит.
 
+
-
edit
 

TARGET

опытный

TT> На самом деле местным предпринимателям надо благодарить Луку что они вообще существуют.

Вот эти предприниматели единственная СИЛА, которая может свалить Лукашенко. Вот их объединение он боится больше чем этих гутаперчивых мальчиков, махающих флажками с воплями "нехай живе".
Лукашенко не дает возможность росту среднего класса в Белоруссии, но это временно. Введение единого рубля вышибит табуретку из под Лукашенко.
не надо игнорировать тенденции парадоксальных отношений  
+
-
edit
 

TARGET

опытный

МИД Белоруссии: политизация ареста россиян недопустима
29.04.2005 22:41 | Газета.ru
МИД Белоруссии выступает против политизации инцидента с задержанием 26 апреля в Минске граждан России и Украины, участвовавших в несанкционированном митинге около здания администрации белорусского президента. "Попытки отдельных политиков и средств массовой информации использовать факт административно-правового нарушения гражданами России и Украины в политических целях являются недопустимыми", - заявил в пятницу в своем комментарии замначальника управления информации МИД Белоруссии Руслан Есин.

По мнению белорусской стороны, "прикрытие "журналистским иммунитетом" без соответствующей аккредитации в стране пребывания, а тем более необоснованное и документально не подтвержденное обвинение белорусских правоохранительных органов в противоправных действиях в отношении этих граждан, не могут быть приняты в качестве весомых аргументов".

В Минске 26 апреля в ходе неразрешенной акции оппозиции "Чернобыльский шлях", которая проводилась около здания администрации президента Белоруссии, было задержано 26 человек, в том числе 14 россиян.

Сообщает РИА "Новости"
 


Этот МИД Белоруссии сам себе же противоречит. Сам же политизирует событие.
Выступления и пояснения должны быть не со стороны МИДа, а это должно делать МВД Белоруссии.
не надо игнорировать тенденции парадоксальных отношений  
RU Ведмедь #30.04.2005 19:04
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★

Газета.Ru - Депутаты занялись «Лукоблудием»

Белорусские власти взялись за российскую прессу, критикующую Минск. Парламент республики в пятницу обратился к генпрокурору с просьбой изучить возможность привлечения к ответственности редактора газеты «Московский комсомолец» за оскорбление, нанесенное стране, а точнее – ее президенту, в статье «Лукоблудие».

// www.gazeta.ru
 

 

TT

паникёр

TARGET> Вот эти предприниматели единственная СИЛА, которая может свалить Лукашенко. Вот их объединение он боится больше чем этих гутаперчивых мальчиков, махающих флажками с воплями "нехай живе".
Вот это верно. Но многие его поддерживают именно из-за того что без Луки их бинесу наступит кирдык (по причинам сугубо внешним). Хотя конечно и скинуть его тоже не против. Я когда там в Белоруссии местным бизнесюгам сказал что в прибалтике наши буржуи сами власть устанавливают какая им по душе, местные несколько опешили.
TARGET> Лукашенко не дает возможность росту среднего класса в Белоруссии, но это временно. Введение единого рубля вышибит табуретку из под Лукашенко.
Хм, а в какой бывшей совдепии дают? Что в твоем понимании средний класс? Типа люди с доходом среднего класса в западной Европе или США? Нет - на самом деле в каждой стране средний класс имеет средний доход, т.е. это большинство населения - но в бывшей совдепии этот класс нищий. И по сравнению с российским средним классом белорусский врядли беднее.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Что касается про миллионы голосовавших за Лукашенко, то здесь всё ясно. Голосовать больше не за кого, а белоруссы народ дисциплинированный вот и голосуют за Лукашенко.

Людишки коим морду побили выступают как раз-таки за насильственное свержение Лукашенко. А это дает полное право тов. Лукашенко отрывать им яйца и сажать их в обезьянник. На войне как на войне.

>Но это безъальтернативный выбор. Последние демократические выборы были в Белоруссии в 1994 году, между Кебичем и Лукашенко.

В том что вариант "нефть в обмен на общечеловеческий ценность" не пользуется в Белоруссии популярностью, виноват не Лукашенко, а отсутствие нефти на вышеупомянутой территории.
 

Bobo

опытный

TEvg> Людишки коим морду побили выступают как раз-таки за насильственное свержение Лукашенко. А это дает полное право тов. Лукашенко отрывать им яйца и сажать их в обезьянник. На войне как на войне.

На самом деле демонстранты собрались в годовщину чернобыльской катастрофы и требовали прекратить продавать продукты и мясо, выращенные в зоне заражения, чем активно занимается ляксандр рыгоровыч. Политики там было минимум.

Но перепуганный возможностью, даже призрачной, революции, колхозник во главе страны на все реагирует как на государственный переворот. Понимает он свое место и положение мелкого диктаторишки, вот и комплексует.
Весь в белом /© Vale/  
Это сообщение редактировалось 03.05.2005 в 11:17

TEvg

аксакал

админ. бан
>На самом деле демонстранты собрались в годовщину чернобыльской катастрофы и требовали прекратить продавать продукты и мясо, выращенные в зоне заражения, чем активно занимается ляксандр рыгоровыч. Политики там было минимум.

А вместо этого надо было продавать экологически чистые ножки буша и американскую ГМ-картошку. И никакой политики.
 

Agent

опытный

Лука дурак. Помитинговали бы и разошлись. Терь же в следующий раз там будет не 5, а 150 с Украины. Да еще и радикалов в большинстве.
 
+
-
edit
 

Vyacheslav

опытный

Bobo> На самом деле демонстранты собрались в годовщину чернобыльской катастрофы и требовали прекратить продавать продукты и мясо, выращенные в зоне заражения, чем активно занимается ляксандр рыгоровыч. Политики там было минимум.
Bobo> Но перепуганный возможностью, даже призрачной, революции, колхозник во главе страны на все реагирует как на государственный переворот. Понимает он свое место и положение мелкого диктаторишки, вот и комплексует. [»]
Да. но митнинг был не санкционированный, а корресподент Михаил Романов не имел аккредитации. Почему не санкционировали и почему не имел - это уже вопрос второй. Вполне вероятно и не собирались подавать заявку и получать аккредитацию. Тут по RenTV обижались на наше консульство, что они не чешутся и ставили в пример Украину за то что быстро прореагировало. Так наш консул сказал, что ребята из "Идущих без Путина” нарушили законы государства пребывания и любое другое любое государство формально поступило бы также. А почему консульство не спешит на помощь, так потому, что эти "революционеры" не выразили желания встретится с консулом. Так что скорее всего это провокационная акция, чтобы потом покричать как мучительно было спать на жестких нарах. Плох или хорош Лукашенко - это одно, а действия вне правового поля - это другое.
 
RU TARGET #05.05.2005 12:03  @Vyacheslav#05.05.2005 11:35
+
-
edit
 

TARGET

опытный

Vyacheslav> Так наш консул сказал, что ребята из "Идущих без Путина” нарушили законы государства пребывания и любое другое любое государство формально поступило бы также. А почему консульство не спешит на помощь, так потому, что эти "революционеры" не выразили желания встретится с консулом. Так что скорее всего это провокационная акция, чтобы потом покричать как мучительно было спать на жестких нарах. Плох или хорош Лукашенко - это одно, а действия вне правового поля - это другое. [»]

Кстати, а какие законы нарушили российские граждане в Белоруссии, которая находится в едином Союзе с Россией? И на основании чего их арестовали, ведь они могли быть просто прохожими. А то получается, что девять российских граждан приехали в Минск, чтобы устроить революцию. :)

не надо игнорировать тенденции парадоксальных отношений  
RU Vyacheslav #06.05.2005 10:49  @TARGET#05.05.2005 12:03
+
-
edit
 

Vyacheslav

опытный

TARGET> Кстати, а какие законы нарушили российские граждане в Белоруссии, которая находится в едином Союзе с Россией? И на основании чего их арестовали, ведь они могли быть просто прохожими. А то получается, что девять российских граждан приехали в Минск, чтобы устроить революцию. :) [»]


Если Вы выйдете на несанкционированый митинг в Москве, то вполне вероятно тоже можете угодить в кутузку на основании закона о проведении митингов. И это Вы серьезно или смайлик забыли поставить: мимо несанкционированного митинга шли простые прохожие. А когда злой ОМОН их забрал, выяснилось, что они из России и все состоят в молодежной организации либерального толка. Бывают же сопадения :)
 
RU TARGET #06.05.2005 11:56  @Vyacheslav#06.05.2005 10:49
+
-
edit
 

TARGET

опытный

Vyacheslav> Если Вы выйдете на несанкционированый митинг в Москве, то вполне вероятно тоже можете угодить в кутузку на основании закона о проведении митингов. И это Вы серьезно или смайлик забыли поставить: мимо несанкционированного митинга шли простые прохожие. А когда злой ОМОН их забрал, выяснилось, что они из России и все состоят в молодежной организации либерального толка. Бывают же сопадения :) [»]
Мы видили, как в Минске ОМОН разбирается с прохожими, независимо от гражданства :D Мало того на своей шкуре знакомы с белорусскими законами.
Что касается кутузки, то странная закономерность: народа было много, а арестовали в большенстве, граждан не Белоруссии. Это от чего так?

не надо игнорировать тенденции парадоксальных отношений  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru