клуб любителей 4х4

 
1 2 3 4 5 6 7 23
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Dutch> ну все же настоящий джип отличается от ненастоящего наличием рамы, а у Мазды ее вроде нет или есть?

Нива ведь тоже без рамы - а в умелых руках она неплохой проходимец.


Dutch> ЗЫ.Надеюсь в ближ. время так же стать владельцем авто 4Х4, только не таких, а поскромнее (для рыбалки или выездов на природу), вот он красавец

А какой движок сейчас на Луаз ставят, и цена какая?

Всему есть своя причина  

Vidi

опытный

Dutch>> ну все же настоящий джип отличается от ненастоящего наличием рамы, а у Мазды ее вроде нет или есть?

Нет, настоящий джип(вседорожник таки) в первую очередь наличием блокируемых дифференциалов. Всё остальное - паллиатив.

A.1.> Нива ведь тоже без рамы - а в умелых руках она неплохой проходимец.

У неё очень правильно скроенный кузов. В меру квадратный в любом сечении, от этого очень жёсткий на скручивание при малом весе. Заодно это даёт прекрасную геометрическую проходимость, развесовку по осям, высокую тяговооружёность.


A.1.> А какой движок сейчас на Луаз ставят, и цена какая?

Разве их ещё делают? Про Луазик как на снимке, помню в его время некоторые продвинутые Луазоходцы ставили водяной мотор от копейки. Эту переделку можно было залогинитть а ГАИ только после осмотра НАМИ и акта.
Но машина и правда могучая. Там каждое колесо на личном торсионе с какими то нереальными ходами.
Ну и стиль его мне просто нравился - таёжный аскетизм.

Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"
 

BrAB

аксакал
★★
Эх, israel, нехороший вы человек.....
Зачем так сыпать соль на раны?

Просто два года назад я как раз оказался на очень похожей дороге, но не на джипе а на ВАЗ 2109..... Ничего, выбрался..... :)

Но зато теперь есть мечта - купить что-то типа ваших джипов и проехать ту дорогу от начала и до конца :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

muxel

Энтузиаст реактивного движения

> Про Луазик как на снимке, помню в его время некоторые продвинутые Луазоходцы ставили водяной мотор от копейки.

Про двигатель от 2101 не знаю, но лично видел пару ЛуАЗ с двигателями от Москвича (412?)...

> Если я ничего не путаю - это одна из немногих машин с бортовыми редукторами. Посему обладает просто невменяемой проходимостью.

Были у нас в семье (давно правда очень :)) и ЛуАЗ и "козёл", в итоге ЛуАЗ выигрывал наверное только из-за цены...
 

israel

модератор
★★☆
ED> А вообще в Израиле хорошо. Сухо. Не то что по нашей грязи лазить. [»]

:D:D:D эти ущелья называются по арабски "вади". известны они тем, что когда в пустыне проходит дождь в них внезапно появляется водяной вал и несется со страшной скоростью, снося все на своем пути: и танк не устоит. а через несколько часов - снова сухо.

ED> А мы вот так:
не понял: движек что ли ночью гоняли для сугреву? там ведь внутри не ляжеш по-человечески и не укроешся.


Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

Dutch

опытный

2israel
ха, это как раз у большинства современных джипов рамы нет. а у Мазды рама почти полная.
 

ну так значит ето и не джипы :) , а о Мазде я не знал, думал они вообще нормальных джипов не делает.

удачи! ждем репортажей.
 

спасибо, приобретать думаю ближе к осени, если все получится то с меня фотки обязательно :)

2Vale
а чем вообще хорош этот "потомок кюбельвагена" (ЛуАЗ)?
 

он хорош всем :)
1.цена: от 400 до 1000 у.е. (та же Нива стоит от 2000у.е. за убитый экземпляр)
2.неприхотливость
3.проходимость, хочеться ездить там, где сейчас на легковухе ну никак :)

2BrAB
вот и я хочу рыбалки и прочего :)


2Alex 129
их уже не делают, а жаль :( ,движок там воздушного охлаждения с Запорожца (40л.с.)


Хочется зробыть что нибудь подобное:

Прикреплённые файлы:
 
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  
Это сообщение редактировалось 28.04.2005 в 17:51

israel

модератор
★★☆
ED>> Проходимостью. [»]
BrAB> Если я ничего не путаю - это одна из немногих машин с бортовыми редукторами. Посему обладает просто невменяемой проходимостью. из-за малого веса - ещё и неплохой "выталкиваемостью" Насколько я знаю - раньше её с удовольствием покупали немцы для рыбалки и прочего [»]
если в грязи плавать - ничего. но по скалам на нем лучше не ездить - клиренс не тот.

Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Vidi> У неё очень правильно скроенный кузов. В меру квадратный в любом сечении, от этого очень жёсткий на скручивание при малом весе. Заодно это даёт прекрасную геометрическую проходимость, развесовку по осям, высокую тяговооружёность.

как и у Джимни. но настоящему джипу рама все таки нужна: при постоянной езде по пересеченке кузов в конце концов сдает. не та у него толщина металла.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

israel

модератор
★★☆
BrAB> Эх, israel, нехороший вы человек.....
очень редко :D
BrAB> Зачем так сыпать соль на раны?
кто же знал, что народ на легковухах пытается кряжи штурмовать? ;)
BrAB> Просто два года назад я как раз оказался на очень похожей дороге, но не на джипе а на ВАЗ 2109..... Ничего, выбрался..... :)
надеюсь, все же не совсем на такой. потому что на такой никакая легковая не проедет.
BrAB> Но зато теперь есть мечта - купить что-то типа ваших джипов и проехать ту дорогу от начала и до конца :) [»]
очень хорошая мечта. хотя лично я бы купил поюзанный Дефендер. но езда по пересеченке, преодоление себя и машины - это хороший адреналин. к сожалению, сегодня джипы покупают, как правило, для фасона на шоссе. и единственное препятствие для таких "любителей бездорожья" - припарковаться у супермаркета.

Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

israel

модератор
★★☆
Dutch> ну так значит ето и не джипы :) , а о Мазде я не знал, думал они вообще нормальных джипов не делает.
так настоящие джипы уже вымирают, как динозавры. большинство покупает их для фасона, а не для экстрима. появились даже "джипы" с приводом только на 2 колеса: главное, что снаружи они "как настоящие". а Мазда сейчас делает и джипы, а уж пикапы серии В давно у них есть и в варианте 4х4. хотя, конечно, у пикапов 4х4 безоговорочно рулит Тоета Хайлакс. была у меня и такая - из всех пикапов самая плохая на асфальте, но надежность и проходимость вне конкуренции среди одноклассников.
Dutch> спасибо, приобретать думаю ближе к осени, если все получится то с меня фотки обязательно :)
ждем
Dutch> 1.цена: от 400 до 1000 у.е. (та же Нива стоит от 2000у.е. за убитый экземпляр)
а чего цены то такие? у нас машины супер-дорогие (новая Нива стоила бы начиная с 20-25 тыс баксов), но Ниву 94-96 года тебе отдадут за несколько сотен, еще и рады будут.
Dutch> Хочется зробыть что нибудь подобное: [»]
а чем хороши данные экземпляры кроме цвета и сотни кг труб на морде? вот желание поменять движек понятно: движек от Запора на пересеченке конечно обещает много "приключений". как, впрочем, и не мало неприятных моментов на шоссе.

Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
BrAB>Если я ничего не путаю - это одна из немногих машин с бортовыми редукторами.
Я в курсе.

Alex129>А какой движок сейчас на Луаз ставят, и цена какая?
На последние версии ЛУАЗа (такого, как на снимке) ставили двигатели жидкостного охлаждения от «Таврии». Что делают сейчас не в курсе. Вроде бы новую модель разрабатывали, с новым кузовом.

Vidi>настоящий джип(вседорожник таки) в первую очередь наличием блокируемых дифференциалов. Всё остальное - паллиатив.
У УАЗа их нет. Не натсоящий вседорожник?

israel>внезапно появляется водяной вал…а через несколько часов - снова сухо.
Вот-вот. А у нас и неделями просыхает. Да что там неделями, у меня есть одно любимое щучье место (за деревней Кулички, кстати). В прошлом году проехал туда один раз в конце июня, как просохли болота после весны. Потом зарядили дожди и всё – до зимы дороги не стало. Правда, в начале сентября завезли меня туда на трёхмостовом «Урале», но при попытке вывезти вляпались по раму. Прибывший на помощь гусеничный трактор сел рядом. Приехал ещё один трактор и вытащил первый. «Урал» вызволили через неделю. Как – не знаю.

israel>движек что ли ночью гоняли для сугреву? там ведь внутри не ляжеш по-человечески и не укроешся.
Перед сном греешь салон и всё. Внутри места двоим достаточно. После незначительного усовершенствования даже комфортно. Зимой спим в спальниках, в остальное время под одеялом.

Dutch>та же Нива стоит от 2000у.е. за убитый экземпляр
Я свою взял за 38000 рублей. Состоянием доволен.

israel>по скалам на нем лучше не ездить - клиренс не тот.
Вот с клиренсом у ЛУАЗа как раз всё замечательно. Это его фишка.

israel>Ниву 94-96 года тебе отдадут за несколько сотен, еще и рады будут.
Заверните. Сразу пачку.
 

Dutch

опытный

2israel
именно замена двигателя, доп. свет (может и не такой и не там), лебедка, ну и если красить заново, то чего бы не в камуфляж :)



ЗЫ.Кенгурины ставить точно не буду.
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  

Vale

Сальсолёт

Почему-то к этому пятнистому ЛуАЗу просится подпись - "отойди, а то забодаю" :D
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

israel

модератор
★★☆
israel>>внезапно появляется водяной вал…а через несколько часов - снова сухо.
ED> Вот-вот. А у нас и неделями просыхает. Да что там неделями, у меня есть одно любимое щучье место (за деревней Кулички, кстати). В прошлом году проехал туда один раз в конце июня, как просохли болота после весны. Потом зарядили дожди и всё – до зимы дороги не стало. Правда, в начале сентября завезли меня туда на трёхмостовом «Урале», но при попытке вывезти вляпались по раму. Прибывший на помощь гусеничный трактор сел рядом. Приехал ещё один трактор и вытащил первый. «Урал» вызволили через неделю. Как – не знаю.
столько воды нет на всем Ближнем Востоке. :D но каждому свое: попасть под раздачу водяного потока - это не сахар. к тому же он постоянно меняет рельеф.
ED> Перед сном греешь салон и всё. Внутри места двоим достаточно. После незначительного усовершенствования даже комфортно. Зимой спим в спальниках, в остальное время под одеялом.
бр-р-р. тепло от прогрева небось за пол-часа выдувает?

israel>>по скалам на нем лучше не ездить - клиренс не тот.
ED> Вот с клиренсом у ЛУАЗа как раз всё замечательно. Это его фишка.
фишка весьма в себе: клиренс у него почему то измеряют до днища, "забывая" про полуоси. а они торчат весьма прилично и низко из-за крошечных колес.
плюс и торчащий движек:
Надо отметить, ЛуАЗу труднее пеодолевать препятствия типа валяющихся поперек дороги стволов деревьев, чем обычному джипу и не только из-за маленьких колес. При столь короткой базе резко подбросить вверх находящийся далеко в переднем свесе двигатель это как пытаться резко распахнуть дверь, нажимая на нее ближе к петлям (зато, правда, задним ходом ЛуАЗ на все карабкается куда охотнее лишь бы фартуки колес не оборвать). В принципе же в такой ситуации сильнее всего проявляется главный недостаток геометрической проходимости ЛуАЗа наличие нависающего перед передними колесами двигателя.
 

и это признание фаната ЛуАЗа!


от себя добавлю, что описанные им стволы деревьев еще фигня по сравнению со скалами.
ED> Заверните. Сразу пачку. [»]
приезжайте. только вначале узнайте стоимость перевоза.

Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

Dutch

опытный

ну конечно он будет "козлить", он же маленький :) , но подобные препятствия можно проезжать под углом, а не прямо на него ехать.
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
ED> Правда, в начале сентября завезли меня туда на трёхмостовом «Урале», но при попытке вывезти вляпались по раму. Прибывший на помощь гусеничный трактор сел рядом. Приехал ещё один трактор и вытащил первый. «Урал» вызволили через неделю. Как – не знаю.

Попался мне в прошлом году какой-то немецкий автомобильный форум - помню бюргеры там вовсю хохмили по поводу Нивы: просто не представляют себе бедняги, что есть вот такие места на нашей чудесной планете - где много-много грязи, а до ближайшего асфальта и автосервиса (и вообще живой души) ХХХ км по тайге :lol: .
Т.е. тамошний народ из за своей тепличной жизни просто не просекает, что бывают такие ситуации в которых главным качеством джипа является его проходимость, а не красота обивки салона или накрученность аудиосистемы. Это к вопросу о появлении "джипов" с одной ведущей осью.
Всему есть своя причина  
Это сообщение редактировалось 29.04.2005 в 13:45
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
A.1.> Попался мне в прошлом году какой-то немецкий автомобильный форум - помню бюргеры там вовсю хохмили по поводу Нивы: просто не представляют себе бедняги, что есть вот такие места на нашей чудесной планете - где много-много грязи, а до ближайшего асфальта и автосервиса (и вообще живой души) ХХХ км по тайге :lol: .

Ну если на то пошло-то Нива не идеал по проходимости. Та-же Фронтера опелевская в короткоьбазном варианте не хуже будет при несопоставимом комфорте и поведении на трассе. Про Геленваген молчу, тот и Уазику фору даст(опять же короткобазный).

A.1.> Т.е. тамошний народ из за своей тепличной жизни просто не просекает, что бывают такие ситуации в которых главным качеством джипа является его проходимость, а не красота обивки салона или накрученность аудиосистемы. Это к вопросу о появлении "джипов" с одной ведущей осью. [»]

Ну это уже не совсем джипы. Покупают же авмы б.м. массово минивены
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
MIKLE> Ну если на то пошло-то Нива не идеал по проходимости. Та-же Фронтера опелевская в короткоьбазном варианте не хуже будет при несопоставимом комфорте и поведении на трассе. Про Геленваген молчу, тот и Уазику фору даст (опять же короткобазный).

Ты не понял меня :) . Речь там не шла скажем о том что Гелендваген или Фронтера более лучший проходимец чем Нива. А суть в том, что в системе так сказать приоритетных характеристик джипа для вышеописанных немецких юзеров собственно проходимость находится на -..дцать каком то месте (а точнее вообще ни на каком месте - они практически даже про это и не говорили).

A.1.>> Т.е. тамошний народ из за своей тепличной жизни просто не просекает, что бывают такие ситуации в которых главным качеством джипа является его проходимость, а не красота обивки салона или накрученность аудиосистемы. Это к вопросу о появлении "джипов" с одной ведущей осью.
MIKLE> Ну это уже не совсем джипы. Покупают же авмы б.м. массово минивены

Это я к тому пример привел - как бытие определяет сознание, и это сознание потом выхолащивает идею B) .

Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
A.1.> Ты не понял меня :) . Речь там не шла скажем о том что Гелендваген или Фронтера более лучший проходимец чем Нива. А суть в том, что в системе так сказать приоритетных характеристик джипа для вышеописанных немецких юзеров собственно проходимость находится на -..дцать каком то месте (а точнее вообще ни на каком месте - они практически даже про это и не говорили). [»]

Нет. Нива посредственна и по проходимости, и по комфорту. Если-б она при своём "комфорте" имела проходимость УАЗа на "военных" мостах, то хохм со стороны немцев было-бы гораздо меньше. А так ни в ... ни в карасную армию.

м.б. лет 20-25 назад это и было круто, но в 90-е Нива устарела. По западным меркам.
Поисчите в журналах фотки дефендера: так там салон собран лучше и качественней чем Нивовский, при том что это совсем спартанский внедорожник. И именно внедорожник. И при этом он на асфальте не сильно хуже Нивы(за счёт размера и массы, но тем не менее)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
israel>бр-р-р. тепло от прогрева небось за пол-часа выдувает?
Время не засекал, но выдувает. А альтернатива какая, в палатке ночевать? Бывает ночуем, когда места в машине всем не хватает. Но в автомобиле приятнее, после прогрева можно без проблем раздеться, забраться в спальник и уснуть. Плюс не надо тратить время на разбивку лагеря. На рыбалке это существенно.

israel>клиренс у него почему то измеряют до днища, "забывая" про полуоси. а они торчат весьма прилично и низко из-за крошечных колес.
Фишка ЛУАЗа - бортовые редукторы. Полуоси расположены выше центра колёс. Клиренс до самой нижней точки автомобиля – 28 сантиметров. Больше, чем у Нивы или обычного УАЗа. А для такой короткой и узкой машины - вообще выше крыши.

israel>плюс и торчащий движек
Это просто особенность автомобиля, что-то же должно быть ниже всего. У ЛУАЗа это двигатель, но он всё равно очень высоко. Другая особенность – плоское дно, машина ползёт как на лыже. Неприятная особенность – маленькие колёса. Перекатываться через большие кочки машина не любит. В плюсе маленький вес – менее тонны. Легко толкать.
Критиковать ЛУАЗ есть за что. За надёжность и комфорт, например. Но только не за проходимость.

israel>Нива не идеал по проходимости. Та-же Фронтера опелевская в короткоьбазном варианте не хуже будет при несопоставимом комфорте и поведении на трассе. Про Геленваген молчу, тот и Уазику фору даст(опять же короткобазный).
Хаммер ещё круче будет. Но цена и расходы по эксплуатации?

Для меня понятие проходимость выглядит примерно так:
Едем вперёд. Чем дальше, тем трасса хуже. Рано или поздно мы «сядем». Для случаев, когда непременно нужно добраться до места (профессиональное или военное применение), на этом можно оценку закончить. Чем дальше проехали, тем лучше. Рулят всякие Хаммеры и «шишиги».
Но обычному обывателю вообще-то надо вернуться. Причём вместе с машиной. Встаёт задача её вызволения. Приснопамятный «Урал» помните? А ведь какой проходимец по первому критерию!
Тот же ЛУАЗ два человека вынесут просто на руках. Ниве нужна ещё лопата и домкрат. Для Фронтеры или Гелентвагена потребуется посторонняя помощь.

israel>Нива посредственна и по проходимости, и по комфорту. Если-б она при своём "комфорте" имела проходимость УАЗа на "военных" мостах
УАЗ тоже садится капитально.
Кстати, в крайнюю поездку я застрял в колее. Поработал лопатой минут десять и выехал с помощью товарища. На обратной дороге увидел засевший УАЗ. Он ехал по моим следам и сел в том же месте. Четыре мужика безуспешно пытались его вызволить. Пришлось вытягивать на буксире своей Нивой. Получилось легко. Не очень показательно, но факт.

israel>при этом он (дефендер) на асфальте не сильно хуже Нивы
Да что уж там. Лучше.
 

MD

координатор
★★★★☆
Опять я не согласен с обоими.

Нива - в отличии от УАЗика - машина абсолютно классная. На свои деньги, конечно. А в годы своего появления она буквально сделала эпоху, и все современные паркетники - Toyota RAV-4, Honda CR-V, Forrester, Nissan X-Trail - все они ее наследники.
В отличии от Жигулей с одной стороны и УАЗа - с другой у Нивы жесткий, рационально скомпонованный кузов, хороший - по тем временам и по уровню советской технологии - баланс между дорожными и внедорожными свойствами, постоянный полный привод, а по проходимости она во многих случаях УАЗика тоже сделает. Не во всех, конечно, но своя ниша у нее есть - во всяком случае там, где препятствия надо брать с ходу.

Короче, даже в своем нынешнем виде Нива -вполне реальная рабочая лошадка. А уж если сделать ей совсем небольшие усовершенствования, то она по соотношению цена/отдача потягается с лучшими в мире машинками этого класса.

А с Дефендером ее сравнивать глупо - еще бы с Хаммером сравнили. Дефендер надо сравнивать с УАЗиком, и тут УАЗ даже рядом не валался. То есть, сравнить просто никак не возможно, УАЗ хуже во всем, и по качеству, и по возможностям, и по продуманности конструкции - короче, металлолом.

Кстати, я последних - после 1998 года - модификаций Нивы не знаю, может, там уже необходимую модернизацию провели, и она опять будет "на уровне"? А то жаль будет, если ее делать прекратят, и взамен станут выпускать сильно ухудшенные репродукции каких-нибудь устаревших американцев или корейцев.
 

MIKLE

старожил
★☆
MD> Опять я не согласен с обоими.
MD> Нива - в отличии от УАЗика - машина абсолютно классная. На свои деньги, конечно. А в годы своего появления она буквально сделала эпоху, и все современные паркетники - Toyota RAV-4, Honda CR-V, Forrester, Nissan X-Trail - все они ее наследники.

Тогда да. Но речь о нонешних временах. И сейчас Нива на фоне техже РАВ-4 и Ко-анахронизм. Про токсичность и пр. даже не говорю :)

MD> А с Дефендером ее сравнивать глупо - еще бы с Хаммером сравнили.

Выше было сказано на счёт соотношения проходимости и комфорта. Так даже у Дефендера салон не хуже! И собран добротнее.

MD> Кстати, я последних - после 1998 года - модификаций Нивы не знаю, может, там уже необходимую модернизацию провели, и она опять будет "на уровне"? А то жаль будет, если ее делать прекратят, и взамен станут выпускать сильно ухудшенные репродукции каких-нибудь устаревших американцев или корейцев. [»]

Модификация толком только одна. Нива-Шевроле. И обычную ниву вроде уже не производят, если не путаю.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Вот тест УАЗ vs Нива :)

ДУЭЛЬ-ТЕСТ. Он и Она

ДУЭЛЬ-ТЕСТ. Он и Она

// www.autoreview.ru
 

 
+
-
edit
 

TARGET

опытный

MD> А с Дефендером ее сравнивать глупо - еще бы с Хаммером сравнили. Дефендер надо сравнивать с УАЗиком, и тут УАЗ даже рядом не валался. То есть, сравнить просто никак не возможно, УАЗ хуже во всем, и по качеству, и по возможностям, и по продуманности конструкции - короче, металлолом.
Пресс-служба завода сообщает о поставке в Афганистан 1 010 автомобилей в рамках программы ООН.
Ульяновский автозавод выиграл тендер на поставку в Афганистан своих внедорожников в ноябре прошлого года, а в январе этого все 1 010 машин были отправлены в Кабул. Кроме того, в этом месяце российский завод заключил контракт на техническое обслуживание своих машин с местной компанией АСАТСО, которая будет осуществлять предпродажную подготовку, гарантийный и послегарантийный ремонт автомобилей.

В Афганистане эти машины будут использоваться в ходе организации общенациональных выборов. Эксперты ООН отметили, что "классические" ульяновские внедорожники были выбраны для поставки в страну по нескольким критериям, главные из которых - проходимость, надежность, простота в обслуживании и ремонтопригодность.
 


Самый лучший аргумент, это факты. А они говорят совершенно о другом.
Имея Лэнд-крузер, у меня нет желания говорить, что УАЗ - это металлалом.
УАЗ -это проходимость, надежность, простота в обслуживании и ремонтопригодность.


Про деньги говорить даже не хочется. В условиях бедности населения, это главное, и не только в Афганистане.
не надо игнорировать тенденции парадоксальных отношений  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
то ED
пардон, но вы когда цитируете, смотрите, кого вы цитируете. я и MIKLE все таки разные люди. ;)
кстати, сама конструкция Нивы мне импонирует. ей бы надежность и отключаемый передний мост - вообще бы цены не было, дал бы ей первое место в своем классе маленьких джипов.
ED> Время не засекал, но выдувает. А альтернатива какая, в палатке ночевать?
лично я бы предпочел палатку: в ней спать гораздо удобнее и можно лучше укрыться. об обваловку палатки или о норе я и не говорю. но вам дорого время. что ж, у каждого свои критерии, хотя не очень понял какая спешка на рыбалке.

ED> Фишка ЛУАЗа - бортовые редукторы. Полуоси расположены выше центра колёс. Клиренс до самой нижней точки автомобиля – 28 сантиметров.

по-моему 28см (конечно, цифра внушительная) все таки до дна. а до полуосей гораздо меньше. но спорить не буду - сто лет уже ЛуАЗ не видел. вот тут другой вопрос - как эти самые редукторы восприимчивы к ударам. чисто внешне они должны быстро лететь при ударах о препятствия.

ED> Это просто особенность автомобиля, что-то же должно быть ниже всего. У ЛУАЗа это двигатель, но он всё равно очень высоко.

не столько высота, сколько переднее расположение (он висит перед передними колесами): центр тяжести смещен вперед и нос трудно задрать. не говоря уж о уязвимости.

ED> В плюсе маленький вес – менее тонны. Легко толкать.

Джимни: 1. 045 кг. и не учитывая брезентовый верх ЛуАЗ. зы, у нас в поездке один Джимни полностью сел днищем на камни, все 4 колеса в воздухе. так мы вчетвером сняли и поставили на ровное место.



Dutch> ну конечно он будет "козлить", он же маленький , но подобные препятствия можно проезжать под углом, а не прямо на него ехать.

проблема в том, что не везде это возможно. у нас было несколько мест, где попытка проехать под углом кончилась бы полетом в пропасть. ;) все таки джип должен иметь большие колеса и хорошие углы всхода/спуска.

кстати, ребята, как там с этим:

Прикреплённые файлы:
 
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
1 2 3 4 5 6 7 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru