А380

Теги:авиация
 
1 5 6 7 8 9 10 11

KDvr

втянувшийся

Проводятся усталостные испытания конструкции А380, симулируется 47500 движений конструкции, за 26 месяцев (до начала 2006) года будет произведено 5000 симуляции полета (от старта до посадки) (перевод из журнала Воздушное Ревю A380).

Будут использоваться два типа двигателей Trent 900 (Rolls-Royce) и GP7200 (Engine Alliance: GE - элементы области высокого давления P&W - элементы системы низкого давления). Trent 900 стоит 15 млн. дол. США, GP7200 стоит 11 млн. дол. США. А их по 4 на каждом самолете. (информация из того же журнала)

Гы!!!

Есть еще инфа, могу попереводить из журнала, если есть интересующиеся.
 
+
-
edit
 

digger

аксакал

A лoмaть сaмoлет не будут?
 
CA victorzv2 #24.02.2005 03:29
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Да пару планеров сломать должны...

С усталостными испытаниями понятно - это дело на несколько лет. А вот статические испытания должны быть проведены перед летными. По советским правилам. Но что-то я не слышал об их проведении.

Может кто-то что-то знает?
 
SG Инкогнито #01.03.2005 21:00
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

только что промелькнуло в AWST--уже и Аirbus признаёт, что в связи с перерасходами на $1.9 млрд на разработку А380, продать 250 для минимальной окупаемости будет мало.
Рецидивист под пристальным оком спецнадзора.

(для трижды уважаемой администрации: всё вышесказанное--сугубо моё личное скромное субьективное ХО, ни в коей мере не претендуещее на правду в последней инстанции, и основанное исключительно на моем индивидуальном восприятии.)  

Bobo

опытный

Оно уже катается по полосе...

[attachmentid=13509]
Прикреплённые файлы:
 
Весь в белом /© Vale/  

KDvr

втянувшийся

129 заказов на этот самолет уже есть (это уже заключенные договоры) (данные на январь 2005), Airbus сказал, что уже только это может говорить о том, что рынок для этих самолетов есть. С возрастающим количеством линий типа Point-to-Point тем не менее растет и количество перегруженных (часто используемых) линий, для которых требуются большие самолеты типа Boeing 747-400 или A380. Нуждается ли рынок в 1500 самолетах (A380 или всех вместе (такого типа)), как прогнозирует Airbus, можно будет сказать лишь через 20 лет. Но в прошлом тоже очень многие относились консервативно (не видели необходимости в производстве) к Boeing 747, а его выкатили впервые 30 сентября 1968 года. Кто тогда мог подумать, что будет выпущено 1400 Jumbo Jets? Если бы он это сказал вслух, то его бы просто засмеяли.
(перевод из журнала Воздушное ревю спецвыпуск (A380))
 
Это сообщение редактировалось 22.04.2005 в 09:39

KDvr

втянувшийся

Аэропорты готовятся к приему A380
Уже сегодня около 60 аэропортов готовы принимать и обслуживать A380 среди них, например, Франкфурт на Майне, Мюнхен, Париж, Чикаго, Лос-Анжелес, Инхеон, Сингапур и Нарита. До 2010 года A380 смогут принимать около 100 аэропортов.
Параллельно с разработкой пассажирского варианта, разрабатывается также и грузовой вариант A380F, который сможет перевозить 150 тонн груза без посадки на расстояние до 14816 км. При этом максимальная взлетная масса самолета достигает 590 тонн это примерно на 30 тонн больше, чем пассажирская версия. Также A380F приносит с собой и новые масштабы по объему загрузочного помещения (1100 кубических метров), это более чем на 50% превышает объем загрузочного помещения Boeing 747-400F. Ввод в эксплуатацию A380F запланирован на 2008 год. Уже заказано грузовиков A380: ILFC (5 штук), Airline Emirates (2) и FedEx (10 штук). Airbus не был бы самим собой, если бы не запланировал выпуск различных модификаций A380. A380 потенциально является основой для выпуска целого семейства модификаций. Например, самолет с салоном экономического класса (800 мест) A380-800, впрочем есть уже и проект A380-900 (понятно что с салоном на 900 мест). Планируется повышать также дальность полета засчет укорачивания самолета (???). С такой моделью становится возможным совершать беспосадочные перелеты между любыми двумя городами мира. Для таких сверхдальних перелетов рынок существует.
(перевод из журнала Воздушное ревю спецвыпуск (A380))
 
Это сообщение редактировалось 22.04.2005 в 09:39
CA victorzv2 #22.04.2005 01:32
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

KDvr> Аэропорты готовятся к приему A380 (Воздушное ревю спецвыпуск (A380))

Журнолажа какая-то...


KDvr> При этом максимальная стартовая масса самолета достигает

Взлетная, взлетная масса!

Зачем глупости постить?

KDvr> Также A380F приносит с собой и новые масштабы по объему загрузочного помещения (1100 квадратных метров),

Ну, блин...

Кубических метров!

KDvr> A380 потенциально является основой для выпуска целого семейства модификаций. Например, самолет с салоном экономического класса (800 мест) A380-800, впрочем есть уже и проект A380-900 (понятно что с салоном на 900 мест).

Слов нет...

А-380-800 - проектное название базовой модификации, которая сейчас запущена в производство. Т.е. сейчас это просто А-380 с числом пассажирских мест 555.

А-380-900 - это проект со слегка удлиненным фюзеляжем на 650 мест.

О 800-местном проекте можно догадываться по уже упомянутым залам ожидания и проведенным недавно сертификационным испытаниям на аварийное покидание самолета. Было продемонстрировано выполнение норматива ФАР/ДжАР/ЦС для числа пассажиров 853.



KDvr>Планируется повышать также дальность полета засчет укорачивания самолета (???).

А знаки вопроса к чему?

Именно так и есть - уменьшить вес и сопротивление при том же топливе - получить большую дальность. Речь, видимо, идет о проекте А-380-700 на 480 пассажиров.

 

KDvr

втянувшийся

Да нет, вполне себе солидное немецкое издание. Можно попытаться поискать еще журналы про авиацию, которые выходят в Германии и сравнить.




Про модификации написано на стр. 8 спецвыпуска про A380. На их сайте я не нашел, возможно выложат в 2006 году. :)
Именно так и написано, что модификация 800 рассчитана на количество мест в салоне до 800, а модификация 900 (далее перевод) - "если существует потребность в большем количестве пассажирских мест, то самолет можно удлинить. Имя проекта уже существует A380-900".
 
LT Bredonosec #22.04.2005 11:45
+
-
edit
 
KDvr> Параллельно с разработкой пассажирского варианта, разрабатывается также и грузовой вариант A380F, который сможет перевозить 150 тонн груза без посадки на расстояние до 14816 км. При этом максимальная взлетная масса самолета достигает 590 тонн это примерно на 30 тонн больше, чем пассажирская версия. Также A380F приносит с собой и новые масштабы по объему загрузочного помещения (1100 кубических метров), это более чем на 50% превышает объем загрузочного помещения Boeing 747-400F. Ввод в эксплуатацию A380F запланирован на 2008 год. Уже заказано грузовиков A380: ILFC (5 штук), Airline Emirates (2) и FedEx (10 штук).
- Мда.. потеснит он русланы на рынке перевозок. По экономичности и дальности сильно потеснит. Только мрия пока еще вне конкуренции.. Но она одна.
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Bredonosec> - Мда.. потеснит он русланы на рынке перевозок.

"Руслан" не полезной нагрузкой берет, а тем что рампы имеет, и может брать крупногабаритный груз. Как возили ими такое барахло, так и будут, и как был размер этого рынка весьма скромным, таким он и останется.
Учитесь читать.  

Bobo

опытный

Кстати, Боинг вроде решился делать 747ADV, по крайней мере грузовики точно.
Весь в белом /© Vale/  
LT Bredonosec #22.04.2005 15:48  @Nikita#22.04.2005 11:58
+
-
edit
 
Bredonosec>> - Мда.. потеснит он русланы на рынке перевозок.
Nikita> "Руслан" не полезной нагрузкой берет, а тем что рампы имеет, и может брать крупногабаритный груз. Как возили ими такое барахло, так и будут, и как был размер этого рынка весьма скромным, таким он и останется. [»]
- Насчет негабаритных я и сам знаю. Просто что мешает 380такие же габариты брать? У него же внутренний обьем не меньше. А необходимость наличия второй палубы для сохранения прочности фюзеляжа - еще недоказанная штука (ни чертежей, ни доков, ни ответов офф лиц на эту тему не слышно пока)
В случае же переделки под крупногабаритные придется и люк носовой (вряд ли в хвосте) делать - наподобие 747F.
Вот и потеснят.
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Bredonosec> - Насчет негабаритных я и сам знаю. Просто что мешает 380такие же габариты брать?

Мешает отсутствие рамп и вообще заточки конструкции под такие грузы.

Bredonosec> В случае же переделки под крупногабаритные

Так вот не будут его переделывать под крупногабаритные грузы. Бо рынок этот очень маленький. В лучшем случае для своих потребностей пару девайсов по-быстрому смастрячат а-ля Beluga и все.
Учитесь читать.  
LT Bredonosec #22.04.2005 19:48  @Nikita#22.04.2005 17:28
+
-
edit
 
Bredonosec>> - Насчет негабаритных я и сам знаю. Просто что мешает 380такие же габариты брать?
Nikita> Мешает отсутствие рамп и вообще заточки конструкции под такие грузы.
Bredonosec>> В случае же переделки под крупногабаритные
Nikita> Так вот не будут его переделывать под крупногабаритные грузы. Бо рынок этот очень маленький. В лучшем случае для своих потребностей пару девайсов по-быстрому смастрячат а-ля Beluga и все. [»]
- Насколько слышал, грузовики и переделываются в штучном порядке - под запросы клиента. А "пару девайсов" это не так уж мало: вспомни, сколько русланов летает вообще, и в том числе и по заказам того же эрбаса. ;)
Насчет "белуги" - там надо было полностью верхнюю часть фюзеляжа переделывать для увеличения обьема. А тут - уже всё имеется. То есть, дешевле. Не надо переделывать набор верхней части отсеков, только укрепить палубу нижнюю для выдерживания груза, да убрать палубу верхнюю - для обьема.
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Bredonosec> - Насколько слышал, грузовики и переделываются в штучном порядке - под запросы клиента.

Вы что-то странное слышали. Грузовых самолетов навалом, это как новые самолеты специальных модификаций, так и переделываемые из обычных пассажирских, когда девайс стареет.
Учитесь читать.  
LT Bredonosec #23.04.2005 11:06  @Nikita#23.04.2005 10:47
+
-
edit
 
Bredonosec>> - Насколько слышал, грузовики и переделываются в штучном порядке - под запросы клиента.
Nikita> Вы что-то странное слышали. Грузовых самолетов навалом, это как новые самолеты специальных модификаций, так и переделываемые из обычных пассажирских, когда девайс стареет. [»]
- Я не сказал, что их мало (не надо опровергать то, чего я не говорил), я сказал, что в отличие от б-м стандартизированных пассажирских, грузовики делаются под конкретного клиента. В точности, как ему, клиенту, нужно. Иначе он не сможет получать необходимый уровень прибыли.
Или, говоря по-другому, если подгонка под клиента для паксоперевозок практически ограничивается устаанвливаемым интерьером, то в случае грузовиков это изменения к конструкции самого планера. (новые/измененные/расширенные люки/двери/усиления конструкции/роликовый пол/расширения узостей в корпусе/лебедки/топл.баки/.....
- для того, чтоб полученная птица наиболее точно соответствовала той структуре грузов, для которой будет юзаться в компании.
 
RU Nikita #23.04.2005 11:23  @Bredonosec#23.04.2005 11:06
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Bredonosec> - Я не сказал, что их мало (не надо опровергать то, чего я не говорил), я сказал, что в отличие от б-м стандартизированных пассажирских, грузовики делаются под конкретного клиента. В точности, как ему, клиенту, нужно.

Ерунду говорите. Стандартизация ровно такая же как и у пассажирских машин. В аэропортах оборудование для погрузки/разгрузки стандартное и рассчитано на стандартные же pallet'ы.

Bredonosec> - для того, чтоб полученная птица наиболее точно соответствовала той структуре грузов, для которой будет юзаться в компании. [»]

Так вот структура грузов в массовых авиаперевозках одна и та же - стандартные pallet'ы.
Учитесь читать.  
LT Bredonosec #24.04.2005 05:51  @Bredonosec#23.04.2005 11:06
+
-
edit
 
Bredonosec>> - Я не сказал, что их мало (не надо опровергать то, чего я не говорил), я сказал, что в отличие от б-м стандартизированных пассажирских, грузовики делаются под конкретного клиента. В точности, как ему, клиенту, нужно.
Nikita> Ерунду говорите. Стандартизация ровно такая же как и у пассажирских машин. В аэропортах оборудование для погрузки/разгрузки стандартное и рассчитано на стандартные же pallet'ы.
Bredonosec>> - для того, чтоб полученная птица наиболее точно соответствовала той структуре грузов, для которой будет юзаться в компании. [»]
Nikita> Так вот структура грузов в массовых авиаперевозках одна и та же - стандартные pallet'ы. [»]
- Желаете сказать мне, что грузовые контейнеры имеют один единственный вид? :D А если я вам скажу, что разных видов контейнеров, поддонов, култейнеров и прочей гадости есть тучи видов? (стандартизация меж ними имеется, но далеко не такая жесткая, как вы мне пытаетесь доказать.)
Для примеру, почитайте спецификации, хотя бы, здесь - Cathay Pacific Cargo
(если сразу не откроет - через Cathay Pacific Cargo заходи)
- причем, это только спецификации тары, предлагаемой одной, пусть и крупной грузокомпанией. И ассортимент тары этим списком далеко не исчерпывается.

(чисто ради интереса, в какой области-то специализируетесь? Вроде и в военной и в гражданской, причем, как паксо, так и карго пытаетесь из себя эксперта изображать.. )
 

MD

координатор
★★★★☆
Вот свежие новости: Air Canada покупает 18 В-777 и еще 14 В-787. С опцией еще на 18 777-х и 46 787-х. Соответственно, отказались от планов покупки А-350, и распродают все свои В-767, и Аэробусы -330 и -340. Всего 60 самолетов. В-767 к моменту замены будут уже не юные - в среднем 22 года. А Эйрбасы - еще вполне ничего себе. Но все же продают нафиг. Таким образом, получая магистральный флот из самолетов двух моделей, вместо нынешних пяти.

Утверждают, что на сегодня -777 и(на завтра) -787 - наиболее экономически эффективные самолеты. Да и все остальное совпадает: скорость у них примерно одинаковая, дальность тоже, то есть взаимозаменяемость выйдет практически полная, в зависимости от загрузки.

Вот линк

Огорчает, по их словам, одно - до 2010 они получить Дримлайнеры не смогут - все заказано с планируемого начала производства в 2008.
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Bredonosec> - Желаете сказать мне, что грузовые контейнеры имеют один единственный вид? :D

Не надо приписывать оппоненту Ваши собственные домыслы. В моих постингах даже намеков на какую-то там "единственность" нет, везде употребляется множественное число, и более того, слово контейнер вообще не встречается :D

Bredonosec> (стандартизация меж ними имеется, но далеко не такая жесткая, как вы мне пытаетесь доказать.)

Так Вы определитесь все-таки: либо "имеется", либо "не жесткая" :D
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Leshich

втянувшийся
Двухэтажный мегааэробус благополучно завершил первый полет

Крупнейший в мире пассажирский самолет Airbus A380 благополучно приземлился на аэродроме в Тулузе, сообщает CNN.
Перед посадкой аэробус уже с включенными посадочными огнями сделал круг почета над городом. Шасси мегалайнера коснулись посадочной площадки в 14:43 по общеевропейскому времени (16:43 мск). В небе машина провела больше четырех часов.

За посадкой самолета наблюдали около 30 тысяч зрителей. Когда A380 сел, раздались радостные возгласы и аплодисменты.
 



Lenta.ru: В мире: Двухэтажный мегааэробус благополучно завершил первый полет

Крупнейший в мире пассажирский самолет Airbus A380 благополучно приземлился на аэродроме в Тулузе. В свой первый полет мегалайнер отправился из Тулузы в 10:29 по общеевропейскому времени (12:29 мск). Когда шасси самолета оторвались от земли, раздались крики и аплодисменты десятков тысяч зрителей, которые собрались на аэродроме.

// lenta.ru
 



 
LT Bredonosec #28.04.2005 09:51  @Nikita#27.04.2005 10:22
+
-
edit
 
Bredonosec>> - Желаете сказать мне, что грузовые контейнеры имеют один единственный вид? :D
Nikita> Не надо приписывать оппоненту Ваши собственные домыслы. В моих постингах даже намеков на какую-то там "единственность" нет, везде употребляется множественное число, и более того, слово контейнер вообще не встречается :D
- Дешевая отмазка.
> В аэропортах оборудование для погрузки/разгрузки стандартное и рассчитано на стандартные же pallet'ы.

Bredonosec>> (стандартизация меж ними имеется, но далеко не такая жесткая, как вы мне пытаетесь доказать.)
Nikita> Так Вы определитесь все-таки: либо "имеется", либо "не жесткая" :D [»]
- Попытка придраться к словам за неимением серьезных аргументов?

Стандартный поддон не один. Их много. Разных. Контейнеров еще больше видов. Практически ни одна А/К не использует все. Следовательно, нет смысла подгонять кабину под использование неупотребляемых видов.
Так больше нравится?
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Bredonosec> Стандартный поддон не один.

Еще раз прошу продемонстрировать, где я сказал что он один ?

Bredonosec> Их много. Разных.

Да, много и разных. Но стандартных как минимум по ширине и длине. Мне перечислить или сами найдете ?

Bredonosec> Контейнеров еще больше видов.

См. выше.
Учитесь читать.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Big Pooh

втянувшийся

Первый испытательный полет Airbus А380 прошел успешно
28 апреля 2005 года, 08:47
Текст: Эльвира Кошкина

27 апреля состоялся первый испытательный полет нового пассажирского суперлайнера Airbus А380. Первоначально испытательный полет намечался на первый квартал текущего года, но впоследствии он был перенесен на вторую половину апреля без объяснения причин. Как сообщает РИА "Новости" со ссылкой на источник в тулузской штаб-квартире концерна Airbus, в 14:00 по местному времени аэробус совершил посадку в аэропорту Бланьяк. Во время четырехчасового полета самолет выполнил ряд маневров, в частности, набор высоты, снижение и развороты. По словам пилотов, A380 вел себя в воздухе "превосходно", а управлять им было "проще чем самокатом". В ближайшее время специалисты займутся анализом данных специальной аппаратуры, которая была установлена на борту авиалайнера.

Новый магистральный двухпалубный самолет - самый большой в мире. Его высота составляет 24 метра, длина - 73 метра, размах крыльев - 79,4 метра. Airbus А380 на 35% вместительнее существующих пассажирских аэробусов других компаний и может совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 15000 километров. В чартерной конфигурации салоны авиалайнера смогут вместить 853 пассажира. Лайнер является поистине многонациональным творением. Основная заслуга в создании этого чуда авиатехники принадлежит Англии, Германии, Испании и Франции как участникам европейского концерна Airbus. Свою лепту вложили в лайнер-гигант и российские специалисты. Это, прежде всего, титановый круглый и плоский прокат, без которого современный самолет обойтись не может. Сегодня свыше 55% потребности концерна в титане обеспечивает Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение.

В создании А380 есть также вклад сотрудников Инженерного центра Airbus ECAR в Москве - первого конструкторского бюро, созданного концерном в Европе за пределами территорий своих стран-участниц в июне 2003 года. Российские конструкторы выполняют значительный объем работ по проектированию частей фюзеляжа, расчетам на прочность, размещению бортового оборудования и сопровождению серийного производства самолетов. Центр уже завершил ряд ответственных заданий по программам семейств самолетов А320, А330/А340 и новейшего авиалайнера А380. Ранее концерном закупались только необработанные материалы, а теперь из России поставляются более дорогостоящие полуфабрикаты. В сентябре 2004 года Airbus подписал с группой компаний "СУАЛ" Меморандум о взаимопонимании по будущим поставкам широкой номенклатуры алюминиевых материалов.
 


Источник здесь
 
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru