[image]

Классификатор поколений.

Теги:авиация
 
1 20 21 22 23 24 30

Nikita

аксакал

Aaz> То есть Вы продолжаете упираться в свое "почти перпендикулярно"?

Ну дык не попрешь ведь против образцов, значит где-то там такое есть. Ну не технологический же это кусок, и не отрезают его потом :D

Может это только внутренняя часть какая-нибудь, и снаружи все более традиционно выглядит, или в нее еще что-то вставляется... Фиг его знает. Только одно могу точно сказать, на воздухозаборник прототипа определенно совсем не похоже :)

Aaz> Желаете услышать, какого медицинского специалиста нужно посетить Вам? :)

Гы... Ну уж точно не окулиста :D

Aaz> Угу.

То есть нашли. Я рад, Вы не безнадежны :D

Aaz> Теперь бы еще увидеть Вашу интерпретацию, где именно означенная деталь стоит в канале - но надежда на это дохлая,

Одну я предложил давным-давно. Вам мало ? :D

Aaz> Вы только декларировать горазды. :) [»]

Декларируют в данном случае PFI и LM. Вот и попробуйте им возразить.
   

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Да, да, да... "Почти впритирку" - это межцентровое порядка 1,7 м (фото внизу).
Nikita> Если максимальный диаметр двигателя 1.5 было бы нормально.
??? То есть Вы предполагаете, что я считал это из диаметра двигателя? Хи-с...
Во-первых, он неизвестен, во-вторых, это даст слишком большую ошибку из-за сопоставимости размеров.
Все гораздо проще: есть фото сзади или сверху, есть размах, есть межцентровое. А фото, что я привел - это просто "кусочек" для иллюстрации ошибочности вашего тезиса "почти впритирку". :) Вы и теперь его подтверждаете?

Nikita> Но не думаю что F119 сильно больше в этом плане чем F100, и значит Вы как обычно просчитались :D
Зато Вы никогда не просчитываетесь - ибо ничего не считаете по определению. :)

Nikita> У меня их гораздо больше и лучше :D Так что перерисовывайте, перерисовывайте :)
Спасибо. А второй получше разрешением у Вас нет?
   
Это сообщение редактировалось 20.04.2005 в 13:29

Aaz

модератор
★★☆
Nikita> Ну дык не попрешь ведь против образцов, значит где-то там такое есть.
Угу. "Где-то", "что-то" - это как раз в Вашем стиле. А каков РАЗМЕР сего агрегата, Вы не скажете? :)

Nikita> Фиг его знает.
:)

Aaz>> Желаете услышать, какого медицинского специалиста нужно посетить Вам? :)
Nikita> Гы... Ну уж точно не окулиста :D
Могу подсказать - он называется на букву "п". :)

Aaz>> Теперь бы еще увидеть Вашу интерпретацию, где именно означенная деталь стоит в канале - но надежда на это дохлая,
Nikita> Одну я предложил давным-давно. Вам мало ? :D
Это та самая "воронка"? :) Что же Вы на это место из поста не ответили? Все еще ищете ее на фотографии? Или понимаете, каким будет следующий вопрос, если Вы ее все же "найдете? :):):)

Aaz>> Вы только декларировать горазды. :)
Nikita> Декларируют в данном случае PFI и LM. Вот и попробуйте им возразить.
См. первый абзац данного поста. :)
   

Nikita

аксакал

Aaz> ??? То есть Вы предполагаете, что я считал это из диаметра двигателя?

Нет конечно. Это всего лишь оценка Вашей прикидки.

Aaz> Во-первых, он неизвестен, во-вторых, это даст слишком большую ошибку из-за сопоставимости размеров.

Еще смешней. Вот как раз при известных размерах все совершенно очевидно будет.

Aaz> Все гораздо проще: есть фото сзади или сверху, есть размах, есть межцентровое.

Ну да, а в результате точность плюс-минус диаметр двигателя :D

Aaz> Вы и теперь его подтверждаете?

Конечно подтверждаю. Бо из приведенных мной фото это прекрасно видно. Никаких ужасов а-ля Ваш рисунок там не наблюдается. Так что перерисовывайте :D

Aaz> Спасибо. А второй получше разрешением у Вас нет? [»]

Есть, но это надо искать в дебрях архива.
   

Aaz

модератор
★★☆
Nikita> Конечно подтверждаю. Бо из приведенных мной фото это прекрасно видно. Никаких ужасов а-ля Ваш рисунок там не наблюдается. Так что перерисовывайте :D
Да нет там никаких ужасов - просто диаметр входа дан условный (искать времени не было), что в словах и отмечено. А межцентровое достаточно точно показано.
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Aaz> Да нет там никаких ужасов - просто диаметр входа дан условный (искать времени не было), что в словах и отмечено.

Возьмите от F100. 34.8 на входе, максимальный 46.5 дюймов, насколько помню. Ужас сразу станет виден :D

P.S. Кстати, на Вашем фото с тыла не F/A-22A, а один из прототипов :)
   

Aaz

модератор
★★☆
Nikita> P.S. Кстати, на Вашем фото с тыла не F/A-22A, а один из прототипов :)
YF-22, что ли? :)
   

Nikita

аксакал

Aaz> YF-22, что ли? :) [»]

N22YF, если уж совсем точно :D
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Кстати, есть еще один вариант для такой забавной деталюшки от PFI. Может это тракт для створок перепуска каких-нибудь ? Тогда и прямоугольное сечение понятно, и большой угол проблем не вызывает...
   

Aaz

модератор
★★☆
Nikita> Кстати, есть еще один вариант для такой забавной деталюшки от PFI. Может это тракт для створок перепуска каких-нибудь?
Все возможно, особенно при том, что размер этой детали по фото определить невозможно - а он вообще может быть, условно говоря, с ладонь. Но считать это элементом "основного" канала как-то сомнительно...

Nikita> ...и большой угол проблем не вызывает...
??? А какие с ним могут быть "проблемы" - после Ваших-то неоднократных утверждений. :)

Кстати, я все еще жду, когда Вы покажете мне "воронку"... ;)
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Aaz> Все возможно, особенно при том, что размер этой детали по фото определить невозможно - а он вообще может быть, условно говоря, с ладонь.

С ладонь не может. Размер стенда LaserUT известен, так что габариты данной детали где-то порядка метра.
   

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Все возможно, особенно при том, что размер этой детали по фото определить невозможно - а он вообще может быть, условно говоря, с ладонь.
Nikita> С ладонь не может. Размер стенда LaserUT известен, так что габариты данной детали где-то порядка метра.
Если Вы говорите о фото на стр. 32, то какой там размер рабочего стола у стенда (хотя его полностью и не видно)? Или еще какой характерный размер на фото виден? Мне, например, кажется, что надпись на станине шириной в полтора метра - это перебор...
Кроме того, не исключен вариант, что у них не ОДИН стенд - проверка деталей сильно разных типоразмеров "на одном столе" может быть не особо рациональной.
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Aaz> Если Вы говорите о фото на стр. 32, то какой там размер рабочего стола у стенда (хотя его полностью и не видно)?

Там точнее не стол, а зона по которой робот ездит. Она примерно 10x5x3 метра, что-то около. Можно попробовать от размеров оптики оттолкнуться, там линза в 5 см.

Aaz> Или еще какой характерный размер на фото виден? Мне, например, кажется, что надпись на станине шириной в полтора метра - это перебор...

Полтора может быть, а в метр вполне нормально :)

Aaz> Кроме того, не исключен вариант, что у них не ОДИН стенд

На момент публикации было два. На фото как раз меньший, насколько я понял. Зона робота другого где-то раза в два крупнее.
   

MD

координатор
★★★★☆

Aaz>>> Желаете услышать, какого медицинского специалиста нужно посетить Вам? :)
Nikita>> Гы... Ну уж точно не окулиста :D
Aaz> Могу подсказать - он называется на букву "п". :)

Э-э... проктолог?! :)

   
EE Татарин #21.04.2005 02:09  @MD#20.04.2005 21:58
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
MD> Aaz>>> Желаете услышать, какого медицинского специалиста нужно посетить Вам? :)
MD> Nikita>> Гы... Ну уж точно не окулиста :D
Aaz>> Могу подсказать - он называется на букву "п". :)
MD> Э-э... проктолог?! :) [»]
А еще есть педиатры... :)

(извините за оффтоп)
   

MD

координатор
★★★★☆
MD>> Aaz>>> Желаете услышать, какого медицинского специалиста нужно посетить Вам? :)
MD>> Nikita>> Гы... Ну уж точно не окулиста :D
Татарин> Aaz>> Могу подсказать - он называется на букву "п". :)
MD>> Э-э... проктолог?! :) [»]
Татарин> А еще есть педиатры... :)
Татарин> (извините за оффтоп) [»]

Ну, у кого что болит, видимо :) ...

   

Aaz

модератор
★★☆
Nikita> Там точнее не стол, а зона по которой робот ездит. Она примерно 10x5x3 метра, что-то около.
А какие-то еще фотографии этого стенда в природе существуют? Например, такие, где хотя бы видна полная высота "столба".
Другой вариант: если бы можно было понять, с каким шагом идут точки разметки на "столе", то вопросов вообще бы не было... Может, про это в описаниях где-то говорится?

Nikita> Можно попробовать от размеров оптики оттолкнуться, там линза в 5 см.
Во-первых, есть правило масштабирования, которое гласит, что при уменьшении ошибки еще допустимые, а вот при увеличении они могут зашкаливать черт-те куда. Это же правило работает и при реконструкции по фото (почему, собственно, я и мерял межцентровое через размах крыла).
Во-вторых, фото маленькое, и точно определить по нему размер линзы - это утопия.
На нем единственная "точка отсчета" - это человек за окном на заднем плане. Я могу попробовать перспективу восстановить, но это очень геморный процесс... :(

Кстати, ИМХО, этот элемент вполне может быть, скажем, воздуховодом к радиатору СКВ или чем-то подобным.
   

ALexx

втянувшийся
paralay, 21.03.2005 03:09:47:
Каков должен быть минимальный набор подобных данных для поколения 5.0 ?
 
ИМХО, самолет пятого поколения должен обладать следующими качественными признаками:
1. Сверхзвуковая крейсерская скорость >1.4М, причем, желательно, как на большой высоте, так и у земли.
2. Сверхманевренность, желательно, как на дозвуке, так и на сверхзвуке.
3. Практический потолок до 20000 м.
4. Боевой радиус действия до 2000 км.
5. Использованием технологии Стелс.
6. Возможность размещения оружие на внутренней подвеске.
7. Хорошие взлетно-посадочные характеристики. Укороченный разбег/пробег. Эксплуатация с неподготовленных аэродромов.
8. Малая стоимость наземного обслуживания и малое время предполетного и послеполетного обслуживания.
9. Использование двигателей с изменяемым циклом и управляемым вектором тяги.
10. Использование перспективного БРЭО и вооружения.

Конечно, некоторые признаки могут отсутствовать, так как воплотить все это в одной машине чрезвычайно сложно. :)
   

Aaz

модератор
★★☆
ALexx> ИМХО, самолет пятого поколения должен обладать следующими качественными признаками:
ALexx> 1. Сверхзвуковая крейсерская скорость >1.4М, причем, желательно, как на большой высоте, так и у земли.
Насчет "у земли", так научная фантастика - в следующем зале. :)

ALexx> 2. Сверхманевренность, желательно, как на дозвуке, так и на сверхзвуке.
Расшифруйте понятие "сверхманевренность", плиз - газетными лозунгами тов. Симонова лично я (и не только я) сыт уже по горло. :)

ALexx> 3. Практический потолок до 20000 м.
Обоснуйте (или просто "а чтобы было"? :)).

ALexx> 4. Боевой радиус действия до 2000 км.
См. пред. абзац.

ALexx> 5. Использованием технологии Стелс.
"Слова, слова, слова..." (с - Гамлет). Распишите примерный уровень ЭПР по ракурсам, плиз.

ALexx> 6. Возможность размещения оружие на внутренней подвеске.
??? Это не ЦЕЛЬ, а СРЕДСТВО (для реализации п.п. 1 и 5 Вашего перечня).

ALexx> 7. Хорошие взлетно-посадочные характеристики. Укороченный разбег/пробег.
"Слова, слова, слова..." (с - Гамлет). Укажите дистанции разбега/пробега и посадочную скорость, плиз.

ALexx> 7а. Эксплуатация с неподготовленных аэродромов.
"Неподготовленный аэродром" - это оксиморон. :) Обычно используется термин "слабоподготовленный", причем требования у нас и у американцев по этому поводу разные (см. условия базирования А-10 и Су-25).
Прочность грунта укажите, плиз.

ALexx> 8. Малая стоимость наземного обслуживания и малое время предполетного и послеполетного обслуживания.
"Слова, слова, слова..." (с - Гамлет). Укажите хотя бы порядок снижения этих характеристик по сравнению с "самолетом Х".

ALexx> 9. Использование двигателей с изменяемым циклом и управляемым вектором тяги.
??? Это не ЦЕЛЬ, а СРЕДСТВО (для реализации п.п. 1 и 2 Вашего перечня).

ALexx> 10. Использование перспективного БРЭО и вооружения.
"Слова, слова, слова..." (с - Гамлет). Что есть "перспективное"? :)

ALexx> Конечно, некоторые признаки могут отсутствовать, так как воплотить все это в одной машине чрезвычайно сложно. :)
Угу. Отсюда логический вывод - машины пятого поколения (построенной в соответствии с Вашим перечнем) быть не может... :)
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Основные, характерные признаки системы авиационного вооружения на основе сверзвукового многоцелевого самолета пятого поколения:
1.Максимально совершенная аэродинамика
2.Способность нести и применять весь спектр современного, т.н. "умного" оружия, наряду с традиционным.
3. Крейсерская сверхзвуковая скорость
4.Наличие "сверхманевренности", т.е. способность к совершению маневров противоречащих обычной аэродинамике ЛА. Достигается, как правило применением ДУ с тягой превышающей стандартную массу машины,ЦЭДСУ с волоконнооптическими каналами и использованием УВТ.
5."Малозаметность", т.е. способность самолета резко затруднять свое обнаружение обычными средствами по сравнению с самолетами (многоцелевыми)предыдущего поколения.

Совокупность признаков может быть не полная. Могут быть и дополнительные, не основные признаки, например ВВП или УВП.
IMHO :D

Ник
   

Aaz

модератор
★★☆
Ну-с, итерация вторая. :)

Wyvern-2> Основные, характерные признаки системы авиационного вооружения на основе сверзвукового многоцелевого самолета пятого поколения:
Wyvern-2> 1.Максимально совершенная аэродинамика
а) Вообще говоря, это не ЦЕЛЬ, а СРЕДСТВО;
б) МиГ-25 при Go~37 т и тяге 2*11,2 т имел М=2,8; F-22 при Go~28 т и тяге 2*16 т имеет М=1,8. Означает ли это, что аэродинамика МиГ-25 "более совершенна", чем F-22? :):):)
Аэродинамика истребителя - это всегда компромисс, посему Ваше определение, вообще говоря, даже расшифровке не подлежит... :)

Wyvern-2> 2.Способность нести и применять весь спектр современного, т.н. "умного" оружия, наряду с традиционным.
Если мы говорим об ИСТРЕБИТЕЛЕ, то "глупых" УР "воздух-воздух" как-то и не припомню. :) Если говорить о работе по земле, то JDAM может нести и С-130 - с не меньшей эффективностью. :)

Wyvern-2> 4. Наличие "сверхманевренности", т.е. способность к совершению маневров противоречащих обычной аэродинамике ЛА.
а) К сожалению, я забыл термин, обозначающий логическую ошибку "объяснение непонятного через непонятное". :) Что есть "обычная аэродинамика"?
б) Ну, и что такого может сделать F-22? Какую-нибудь "суперкобру"? :)

Wyvern-2> 5."Малозаметность", т.е. способность самолета резко затруднять свое обнаружение обычными средствами по сравнению с самолетами (многоцелевыми) предыдущего поколения.
а) Расшифруйте понятие "резко затруднить", плиз.
б) А как насчет средств ПВО и ДРЛО? Вот сейчас получат китайцы метровую РЛС с хорошей обработкой сигнала - и как тогда изменится характер возможной "битвы за Тайвань"? :)
   

ALexx

втянувшийся
На свои вопросы, Гамлет, отвечайте сами, коли вы такой умный. :D
   

Aaz

модератор
★★☆
ALexx> На свои вопросы, Гамлет, отвечайте сами, коли вы такой умный. :D
Я могу предложить другой вариант: нужно формулировать так, чтобы подобные элементарные вопросы не возникали. :) Есть возражения? :)
   

Вуду

старожил

Лаэрт не хочет отвечать, я попробую... :)
ALexx>> 2. Сверхманевренность, желательно, как на дозвуке, так и на сверхзвуке.
Aaz> Расшифруйте понятие "сверхманевренность", плиз - газетными лозунгами тов. Симонова лично я (и не только я) сыт уже по горло. :)
- Возможность изменять положение осей в пространстве с угловыми скоростями, недоступными традиционным аэродинамическим поверхностям и без УВТ.

ALexx>> 3. Практический потолок до 20000 м.
Aaz> Обоснуйте (или просто "а чтобы было"? :)).
- Наличие практический потолка до 20000 м гарантирует уверенную возможность ведения БВБ в районе тропопаузы в средних широтах.

ALexx>> 4. Боевой радиус действия до 2000 км.
Aaz> См. пред. абзац.
- Подобный максимальный боевой радиус ("большая-большая-большая") гарантирует возможность нанесения ударов не только в тактической, но и в оперативной глубине противника даже при полёте по профилю "малая-малая-малая", - т.е. прорыв сколь угодно сильной на сегодняшний день обороны противника.

ALexx>> 5. Использованием технологии Стелс.
Aaz> "Слова, слова, слова..." (с - Гамлет). Распишите примерный уровень ЭПР по ракурсам, плиз.
- У F-22 c морды дают самую наихудшую цифру (без внешних подвесок, естественно) - 0.1 кв м. А все остальные ракурсы - малопринципиальны...

ALexx>> 7. Хорошие взлетно-посадочные характеристики. Укороченный разбег/пробег.
Aaz> "Слова, слова, слова..." (с - Гамлет). Укажите дистанции разбега/пробега и посадочную скорость, плиз.
- Взлётная дистанция мне встречалась для F-22 порядка чуть более 400 метров. И длина пробега - в районе 600 метров. Сходу не мог найти ссылку.

ALexx>> 7а. Эксплуатация с неподготовленных аэродромов.
Aaz> "Неподготовленный аэродром" - это оксиморон. :) Обычно используется термин "слабоподготовленный", причем требования у нас и у американцев по этому поводу разные (см. условия базирования А-10 и Су-25).
Aaz> Прочность грунта укажите, плиз.
- Участок шоссе. Асфальтобетон.

ALexx>> 8. Малая стоимость наземного обслуживания и малое время предполетного и послеполетного обслуживания.
Aaz> "Слова, слова, слова..." (с - Гамлет). Укажите хотя бы порядок снижения этих характеристик по сравнению с "самолетом Х".
- Здесь уже не раз приводили сравнительные характеристики по времени и стоимости подготовки к повторному вылету, по количеству техсостава, по стоимости, - везде у F-22 и меньше народу, и дешевле стоит...

ALexx>> 10. Использование перспективного БРЭО и вооружения.
Aaz> "Слова, слова, слова..." (с - Гамлет). Что есть "перспективное"? :)
- Многофункциональные БРЛС как на F-22 и F-35. Cистемы РТР как на них же. Обмен тактической информацией между собой и со всеми КП и самолётами ДРЛОУ.
Перспективная УРВВ - как просят моряки США - типа AIM-120, но с дальностью пуска 180 км... :)

ALexx>> Конечно, некоторые признаки могут отсутствовать, так как воплотить все это в одной машине чрезвычайно сложно. :)
Aaz> Угу. Отсюда логический вывод - машины пятого поколения (построенной в соответствии с Вашим перечнем) быть не может... :) [»]
- Уже есть... ;):D
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aaz

модератор
★★☆
Вуду> - Возможность изменять положение осей в пространстве с угловыми скоростями, недоступными традиционным аэродинамическим поверхностям и без УВТ.
А если сопоставить угловую скорость по крену F-22 и F-16 (который по этому показателю весьма не хил). Вы уверены, что Ваше определение при этом сработает?

Вуду> - Наличие практический потолка до 20000 м гарантирует уверенную возможность ведения БВБ в районе тропопаузы в средних широтах.
Вау! А с кем Вы собираетесь вести «БВБ в районе тропопаузы» - с маленькими зелеными человечками? :)
Несколько напоминает историю МиГ-3, Вы не находите?..

Вуду> - Подобный максимальный боевой радиус ("большая-большая-большая") гарантирует возможность нанесения ударов не только в тактической, но и в оперативной глубине противника даже при полёте по профилю "малая-малая-малая", - т.е. прорыв сколь угодно сильной на сегодняшний день обороны противника.
а) Скажите, а боевой радиус 1834,986 км :) этого не гарантирует? Почему именно такая цифра?
б) Я бы не стал столь смело соотносить радиусы при разных профилях – может не получиться...

Вуду> - У F-22 c морды...
Вуду> - Взлётная дистанция мне встречалась для F-22...
Вуду> ...везде у F-22 и меньше народу, и дешевле стоит...
Уважаемый, Вы опять взялись за любимое дело – рекламировать F-22? Пора Вам у американцев за это премию требовать... :)

Вуду> - Многофункциональные БРЛС как на F-22 и F-35. Системы РТР как на них же.
См. пред. абзац.

Вуду> Перспективная УРВВ - как просят моряки США - типа AIM-120, но с дальностью пуска 180 км... :)
Угу – и в габаритах той же AIM-120. :)

Aaz>> Угу. Отсюда логический вывод - машины пятого поколения (построенной в соответствии с Вашим перечнем) быть не может... :)
Вуду> - Уже есть... ;):D
См. выше – абзац про премию. :)

Вы действительно считаете F-22 эталоном пятого поколения – ни убавить, ни прибавить (только не надо сразу голосить, что он самый лучший и пусть кто-то попробует его переплюнуть – это Вы уже неоднократно делали :)).
Люди честно пытаются сформулировать требования, а Вы говорите: «а хрен ли формулировать – есть «Рэптор», и все должны делать точно так же».
Я понимаю, что занимаюсь тем же, что осуждаю в других – приписываю Вам какие-то вещи, явно не выраженные – но по совокупности Ваших высказываний создается именно такое впечатление...
   
1 20 21 22 23 24 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru