Спасибо Зевс, Спасибо Дима!
действительно НОТАР интересен! :huh:
как бы вы определили область применения трех (четырех) схем? (военная (ВМФ), бизнес-транспорт, поисково-спасательная, транспортировка тяжестей, строительная, пожаротушение, экскурсионная.. и тп.)
я это представляю себе так:
Соосник: в принципе подходит под все параметры. предпочтительность - военная, включая ВМФ. транспортировка тяжестей... - если только имеет конструктивный смысл создавать такую махину.
Классика: экскурсионная, бизнескласс (бэллы какие-нить), трансп. тяжестей, военная область примененния явно уступает сооснику.
фенестрон: бизнес-класс в виду дороговизны и навороченности. (я думал он тише классики...) в других областях применения не нахожу рентабельным в виду дороговизны.
вопрос: насколько менее уязвима стала трансмиссия у фенестрона? осталась ли вероятность cxлестывания с хв. балкой? и еще я не доконца понял - разные углы р. винта приводят к снижению шума, и существенно ли? (по сравнению с остальными схемами (вкл. НОТАР)
Нотар: ..надо изучать. нотаром никогда не увлекался...
зы.
Ваил, я пишу Крону... я нигде не обсуждал модеризм! я элементарно спросил - за что?! и в связи такой наглости я буду просто менять ник...! ты либо аргументруй, либо прекрати это безобразие! я пока что (до 50%) взывал к диалогу.