Реклама Google — средство выживания форумов :)
В этой цепочке нет Честертона и святоотеческой литературы, никаких комментариев и солюшенов. Христос не говорил читать "Православную газету" и слушать каких-то патриархов. В его учении нет фаллических церквей и пузатых попов
При новом Папе, которым стал немецкий кардинал кардинал Йозеф Ратцингер, православно-католические отношения могут заметно улучшиться, считает известный русский миссионер, профессор Свято-Тихоновского богословского института диакон Андрей Кураев.
"Я не сомневаюсь, что в период понтификата Бенедикта XVI миссионерская активность католиков в России заметно ослабнет, то есть начнет решаться одна из главных проблем в отношениях между нашими Церквами", - сказал сегодня дьякон Андрей Кураев в интервью "Интерфаксу".
Если верить древнему пророчеству, с кончиной Папы Римского человечество сделало широкий шаг навстречу своему концу.
Смерть Иоанна Павла II не просто грозит переменами всему католическому миру – он приближает нас к Апокалипсису.
В 1094 г. в ирландском Ольстере родился некто Малахия – человек, которому суждено было стать знаменитым католическим святым. Древние хроники свидетельствуют, что он писал какую-то загадочную рукопись. После смерти святого в 1148 г. манускрипт кочевал из одного монастыря в другой. Лишь спустя почти 450 лет, в конце XVI в. документ был найден и благодаря монаху-бенедиктинцу Арнольду де Вийону мир узнал о труде св. Малахии, названном «Предсказание о римских папах», передает «Утро.ру».
Рукопись Малахии представляет собой своего рода каталог, в котором перечислены 112 священнослужителей, которые в разное время занимали и будут занимать святой престол. Открывает список современник предсказателя, Целестин II, пробывший у власти всего 5 месяцев. Далее следуют 111 будущих понтификов, каждому из которых дается краткая афористичная характеристика на латыни. Малахия не называет имен – он лишь намекает на качества Папы или рассуждает о том, что принесет миру его правление.
Многие из предсказаний Малахии исследователи и даже сами представители Ватикана признают точными. Однако главное в трактате Малахии – не феноменальные совпадения с биографиями некогда правивших пап, а неожиданный финал. Если верить ирландскому святому, судьба уготовала институту папства трагический финал. Количество их конечно, и только 112 человек, если считать от Целестина II, смогут занять вожделенный престол. Затем миссия преемников святого Петра прервется, святой град Рим падет и наступит Апокалипсис. До конца света человечеству осталась два шага...
2 апреля 2005 г. отошел ко Господу Иоанн Павел II, в миру поляк Кароль Войтыла. Он был 110-м в списке Малахии, наградившего этого Папу девизом «от трудов Солнца». Трактуют эти слова по-разному. Многие отмечают, что Войтыла родился во время полного солнечного затмения, другие указывают на повышенную солнечную активность, которая сопутствовала его вступлению на ватиканский престол. Так или иначе, теперь он принадлежит миру горнему, в мире дольнем стал частью истории, и многих, разумеется, интересует вопрос: кто станет следующим понтификом.
О 111-м папе Малахия лаконично сообщает как о «славе оливы» (в другом переводе – «торжество мира»). Многие трактуют этот афоризм как указание на то, что новым понтификом может стать еврей. С другой стороны, олива – символ мира, а значит, при новом папе может наступить долгожданный мир между народами и благоденствие на всей Земле.
Радость, однако, будет недолгой. Малахия не сообщает, сколько продержится у власти миролюбивый Папа, но с его преемником, которого предсказатель называет по имени, мир ждет катастрофа. Когда святой престол займет 112-й Петр Римский, или Петр II (первым, как известно, был апостол Петр, ученик Христа, установивший институт папства), наступит конец света.
Против своего обыкновения, последнему Папе Римскому Малахия посвящает целый абзац, в котором говорится следующее: «В конце времен место Святой Римской Церкви будет занимать Петр Римский, который будет кормить безвольных, совершая множество бедствий. В это время Город Семи Холмов будет уничтожен и Чудовищный Судья будет судить народы. Конец». Многие усматривают в этом тексте указание на конец времен, тем более что символика, избранная Малахией, во многом напоминает «Откровение» Иоанна Богослова. Однако другие исследователи склонны считать, что своим пророчеством ирландец стремился указать, что рано или поздно институт папства исчерпает себя. Когда его последний представитель ввергнет Рим в бедствия и смуту, люди поймут, что необходимы коренные перемены, и католическая церковь будет значительно реформирована.
Как сложится на самом деле, покажет, разумеется, только время. Однако справедливости ради стоит отметить, что другой, куда более известный, чем св. Малахия, предсказатель, Нострадамус, трактует события в аналогичном ключе. Так, говоря о 112-м папе, он сообщает, что «общая кровь зальет землю, люди будут жить с закрытыми ртами и придет непредсказуемое». Специалисты считают, что Нострадамусу был знаком манускрипт Малахии и многие его центурии были написаны после прочтения ирландских пророчеств. Некоторые предсказания Малахии Нострадамус развивает, некоторые пересказывает своим весьма усложненным языком очень близко к смыслу первоисточника.
Признавая, что ряд характеристик правивших в Риме пап соответствует истине, иерархи Римской церкви решительно отвергают суровые предсказания, которые сулит провидец 112-му понтифику. Личность самого Малахии, однако, сомнению не подвергается. Канонизированный в 1199 г. по приказу Климента III, он сохранил статус почитаемого святого и после неоднократных публикаций исследований, посвященных его откровениям, первое из которых принадлежало уже упомянутому Арнольду де Вийону.
Существует также оптимистичная точка зрения на пророчества Малахии: ему не открылась вся правда. Возможно, последним папой действительно станет Петр II, однако это не означает, что он придет к власти сразу после загадочной «ветви оливы». Таким образом, между 111-м папой и самым последним Святой престол могут занимать энное количество понтификов. Когда же Землю постигнет предсказанный еще Иоанном Богословом Апокалипсис – ведомо лишь Богу.
Кто станет следующим Папой, мы узнаем уже через несколько дней. Но вот сколько он будет управлять католиками - не ясно. В рукописи Малахии есть ссылка, что середина правления 73-го Папы из его списка будет соответствовать середине от начала его пророчества до конца света. Поскольку начало его пророчества - 1143 год, а середина понтификата 73-го папы (Сикст V) - 1588 год, то все пророчество сделано на 890 лет. Отсюда можно вычислить год конца света - 2033-й (1143+890). Правда, не ясно, именно в этот год на Святой престол взойдет последний Папа - Петр Римлянин, - либо к этому времени он будет уже давно править?
3 августа 2002 года на капище Круга Бера в Битцевском Парке проходило внеочередное заседание Совета
3 августа 2002 года на капище Круга Бера в Битцевском Парке проходило внеочередное заседание Совета Круга. Несмотря на сезон отпусков были представлены следующие общины Круга: языческая община «Купала»; Московская Славянская Языческая община; Традиционная славянская община «Истоки»; языческая община «Колесо Велеса»; языческий «Круг Бера»; языческая община «Коляда Вятичей». На выезде в Выборге на фестивале боевых искусств была община «Четыре Яблони». На выезде в Брянске были представители ковена скандинавской Традиции «Темное Пламя Локи». На выезде в Поволжье была община «Славия». Волхвы «Коляды Вятичей» ведут работу также в Саратове. Отсутствовали представители общины «Вятичи» (г.Долгопрудный) Гостем Круга был Витим Большая Чаша — верховода заречинского клуба исторического фехтования «Щитень», который заявил о принципиальной поддержке заречинскими язычниками Битцевских документов и вошел в жреческо-волховской Совет. Волхвами и жрецами была принята к сведению информация Ратимира о мерах по предотвращению осквернений капища в Тропаревском парке. Первое Слово Кругу и Совету молвил верховный волхв Всеслав Святозар — Григорий Павлович Якутовский, который за последние 2 месяца проделал поход в 12000 км по городам и дорогам Польши, Украины, Белоруссии. Всеслав Святозар передал в НИЦ Круга материалы печати указанных стран языческой тематики, расказал о переговорах с действующими белорусскими и польскими общинами и союзами языческой Традиции, дал ряд ценных рекомендаций по расширению Круга в указанные страны и указал на источники экономической независимости языческого движения впредь. Материалы Всеслава Святозара будут разосланы по внутренней рассылке Круга и распространены по сайтам и форумам Круга. Совет принял решение о расширении контактов с белорусскими языческими группами и оказании белорусским братьям информационной, а затем и экономической помощи. По второму вопросу слово молвили верховный жрец Перуна, заместитель председателя Круга Языческой Традиции — Млад и берегиня Крада. Они представили Совету обрядовые сакральные тексты и методики по имянаречению. В прениях выступили Ярослав Добролюбов, Родич и жрец Родослав. Тексты были приняты за основу и одобрены Советом. По третьему вопросу слово молвил Витим Большая Чаша, который осветил проблему соотношения сакрального языческого и игрового начал в историческом фехтовании. Были принесены требы Велесу. Специальный обряд чествования Ящера был проведен волхвами Велемудром, Огнеяром, Иггельдом, верховодой Витимом и берегиней Крадой. Совет постановил собраться для обсуждения текущих вопросов 10-11 августа.