Вопрос про толщину прочного корпуса на ПЛ

Теги:флот
 
RU Сергей Веденин #14.04.2005 15:23
+
-
edit
 
Собственно сабж -некоторые утверждают, что на пр. 949 до 40-50 см - ИМХО ошибаются - считать некогда да и данных не хватает - ( вес оборудования, запасов и т.д.) может , кто подскажет?
 

mk011

новичок
Брешут, вестимо, или перепутали сантиметры с миллиметрами


 
RU kluz #14.04.2005 19:45  @Сергей Веденин#14.04.2005 15:23
+
-
edit
 

kluz

опытный

С.В.> Собственно сабж -некоторые утверждают, что на пр. 949 до 40-50 см - ИМХО ошибаются - считать некогда да и данных не хватает - ( вес оборудования, запасов и т.д.) может , кто подскажет? [»]
Ну... а причем здесь вес чего бы то нибыло? Лучше не считайте :)) Конечно, единицы сантиметров.

 
US Vasiliy #14.04.2005 21:22  @Сергей Веденин#14.04.2005 15:23
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

С.В.> Собственно сабж -некоторые утверждают, что на пр. 949 до 40-50 см - ИМХО ошибаются - считать некогда да и данных не хватает - ( вес оборудования, запасов и т.д.) может , кто подскажет? [»]

Ошибаются. Это только легкий корпус. Толщина прочного доходила до 3 м. Американцам пришлось срочно разрабатывать кумулятивную БЧ с ядерной накачкой для торпед.

Приведенная mk011 ничего не доказывает, так как Курск - это 949А, а не 949.



 
RU Скептик-2 #15.04.2005 02:42
+
-
edit
 

Скептик-2

втянувшийся

Вот так легенды и рождаются... :D:lol::P
 
RU Сергей Веденин #15.04.2005 15:40
+
-
edit
 
Люди еще и курят - я уже не могу - это молодежь с уровнем образования ниже плинтуса или как?

на рабочей глубине в 450м давление 45 атмосфер, 450т на 1м2,
над прочным корпусом тонкий корпус из титанового сплава
толщиной 4см,
между корпусами метровый слой звукоизолирующей резины
итого всего 1.44м стенка, с рост ребенка.

к тому же пл заплывает на такую глубину не ради дайвинга
и может получить по борту реактивной торпедой с бч 300-500кг
(спасибо если не атомным), или глубинную бомбу 120 кг.

в боковом разрезе жирная линия обозначает прочный корпус,
его толщина варьируется между 30-40см взависимости от нагрузки,
верно заметили, местами, кроме звукоизолирующей перфорированной резины
(не обозначена)
между корпусами находятся механизмы, которые не требуют
герметичности,
емкости ввд с баками, пусковые шахты гранитов( 24 шт).

на фото разрезки лодки, на лесах стоит человек, возьмем к примеру
его голову, голова взрослого человека около 27см в вышину
от подбородка, в каске где-то 30см, но он смотрит вниз, с поправкой
на ракурс на фотографии 25см, если смерить с прочным корпусом
который за его головой, получается минимум 35см прочн корпус,
где-то 70см места куда можно вложить резину и негерметичный тонкий
корпус.

тонкий корпус предназначен для защиты от детонационного и
механического удара, в случае пробоины он не способен удержать давление ударной волны.
давление до 50атмосфер + ударную волну должен выдержать
прочный корпус и никаких 4-5см для этого не хватит.
 
+
-
edit
 

murzik

опытный

Правильно - так и надо врага дурить :D:lol: !!!
 
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

Да это люди придуриваются, нельзя такое серьезно писать, или это Комсомолка, может быть еще Независимое Военное Обозрение (эти недавно такую статью тиснули по русским ПЛАРБ, что просто смех). Титановый легкий корпус на 949 (в этом случае прочный стальной недолго бы просуществовал), резина между(!!!) легким и прочным корпусом и т.д.
 
+
-
edit
 

murzik

опытный

Это колеса для езды по дну :D:P
 
RU Сергей Веденин #15.04.2005 23:48  @Vasiliy#15.04.2005 21:27
+
-
edit
 
Vasiliy> Да это люди придуриваются, нельзя такое серьезно писать, или это Комсомолка, может быть еще Независимое Военное Обозрение (эти недавно такую статью тиснули по русским ПЛАРБ, что просто смех). Титановый легкий корпус на 949 (в этом случае прочный стальной недолго бы просуществовал), резина между(!!!) легким и прочным корпусом и т.д. [»]


читать и плакать здесь - я больше не могу :0
"НОВОСТИ КОСМОНАВТИКИ" :: Просмотр темы - Как защитить экипаж от радиации при полёте на Марс?

они еще и про спутники и космонавтику примерно на такомже уровне местами гонят.
 
UA IGOR_MORE #16.04.2005 02:28
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Еще раз привожу фото разделки нашего едренохода, которое Бушмены называют как разделку пр.949А. Но Илья в свое время правильно заметил, что эти останки более походят на пр.675. Но суть дела это не меняет. Догадайтесь, какого порядка прочный корпус по толщине: 3м, 1,5м или 5 см. Кстати, у однокорпусных Пиндоских Лосей, толщина прочного корпуса 7 см. Не помню где прочитал, но помню еще со школы, которую окончил 17 лет назад…
Прикреплённые файлы:
 
 
UA IGOR_MORE #16.04.2005 09:44
+
+2
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Пришла мысль по поводу журналистских исследований о действительной толщине прочного корпуса и о сравнении его размеров с параметрами среднестатистической человеческой головы. Тут, возможно, есть какое-то зерно правды. Все дело в том, что если отсек при утилизации ПЛ отрезать от общего корпуса по самое основание шпангоута прочного корпуса, то с образовавшегося торца (да еще и на расстоянии) будет казаться, что толщина прочного корпуса имеет внушительные размеры, при этом не задумываясь, что на самом деле взору предстал лишь один из гребней кругового шпангоута прочного корпуса во всей красе. На фоне ржавчины и обрастаний, сам сварной срез в корне шпангоута может быть и не заметен. Да, действительно, эти шпангоуты имеют высоту десяток-второй сантиметров, что и видно на фото.
 
BY George_gl #16.04.2005 10:14
+
-
edit
 

George_gl

опытный

Так и запишем "подводные броненосцы" :)
Друзья приходят и уходят, а враги накапливаются  
RU ВолодькаТрынкин #17.04.2005 01:04  @Сергей Веденин#14.04.2005 15:23
+
-
edit
 

ВолодькаТрынкин

втянувшийся
Сергей Веденин, 14.04.2005 15:23:39:
Собственно сабж -некоторые утверждают, что на пр. 949 до 40-50 см - ИМХО ошибаются - считать некогда да и данных не хватает - ( вес оборудования, запасов и т.д.) может , кто подскажет?
[»]
 
Так это несложно прикинуть по котельной формуле, результат достаточно точный. А никто не пытался эти самые 40-50 см прикинуть на вес

:unsure:
 
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

ВолодькаТрынкин> [/quote] Так это несложно прикинуть по котельной формуле, результат достаточно точный.

А котельная формула частые внешние Т-образные шпангоуты учитывает? А они немало к прочности добавляют, точно не скажу, но как помниться, в разы. Кто тут сопроматчик? А то со времени изучения строительной механики корабля лет 15-20 прошло, а на практике с тех пор не применял.
 
UA ДОКТОР #18.04.2005 07:28
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
дополнительная иллюстрация:
закладка дпл "Санкт-Петербург"
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Борисыч #18.04.2005 10:01
+
-
edit
 

Борисыч

втянувшийся

Хм... Толщина обшивки определяется возможностями производства металлургических заводов. Если для ТОЛСТОлистовых прокатных станов сырьем служат слябы с толщиной 220, 250 максимум 300 мм, то о каком полуметре толщины может идти речь?! Разве что в пакет сваривать :) . Этакий композит против кумулятивных ядреных торпед :D ...
 
RU Сергей Веденин #18.04.2005 13:51
+
-
edit
 
Пора менять тему на юмор :)


Я: Внутри видимая толщина - это высота шпангоута.


Ответ: высота шпангоута и есть толщина корпуса, механически такой корпус
в какой то степени сравним с цельнометаллическим, или ты желаешь замерить
толщину обшивки корпуса вместо самого корпуса и выдать ее за прочный корпус?
 
RU ВолодькаТрынкин #18.04.2005 22:26  @Vasiliy#17.04.2005 20:45
+
-
edit
 

ВолодькаТрынкин

втянувшийся
Vasiliy, 17.04.2005 20:45:19:
ВолодькаТрынкин>
 
Так это несложно прикинуть по котельной формуле, результат достаточно точный.

А котельная формула частые внешние Т-образные шпангоуты учитывает? А они немало к прочности добавляют, точно не скажу, но как помниться, в разы. Кто тут сопроматчик? А то со времени изучения строительной механики корабля лет 15-20 прошло, а на практике с тех пор не применял.
[»]

[/quote]
Конечно нет, котел же работает на разрыв а ПК на сжатие. Но дело что толщина обшивки как раз рассчитывается на разрыв, а шпангоуты на устройчивость подкрепляемого корпуса.
 
RU ВолодькаТрынкин #18.04.2005 22:28  @Сергей Веденин#18.04.2005 13:51
+
-
edit
 

ВолодькаТрынкин

втянувшийся
Сергей Веденин, 18.04.2005 13:51:30:
Пора менять тему на юмор :)


Я: Внутри видимая толщина - это высота шпангоута.


Ответ: высота шпангоута и есть толщина корпуса, механически такой корпус
в какой то степени сравним с цельнометаллическим, или ты желаешь замерить
толщину обшивки корпуса вместо самого корпуса и выдать ее за прочный корпус?
[»]
 


Есть толщина обшивки корпкса. Что есть толщина корпуса?
 
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
ВолодькаТрынкин> Конечно нет, котел же работает на разрыв а ПК на сжатие. Но дело что толщина обшивки как раз рассчитывается на разрыв, а шпангоуты на устройчивость подкрепляемого корпуса.

Давно это было - уже лет 10 назад, но ясно помню что пластины работающие на сжатие теряют устойчивость раньше нежели работающие на растяжение посему и считают на сжатие всегда (при растяжении те же самые корпусные конструкции выдерживают на порядок большие нагрузки)
http://russianships.info/  
RU ВолодькаТрынкин #19.04.2005 08:15
+
-
edit
 

ВолодькаТрынкин

втянувшийся
Конечно, именно так, поэтому и сферические переборки выдерживают со стороны вогнутости обычно в два-три большее давление, чем со стророны выпуклости.

 

178_

втянувшийся
А вот скажем, если сфера внешним диаметром 13,5м из титана, то какой толщины должны быть стенки, чтобы оно 600 атм. выдерживало?
При всём том я думаю, что Карф... Вашингтон должен быть разрушен!!!  
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

178_> А вот скажем, если сфера внешним диаметром 13,5м из титана, то какой толщины должны быть стенки, чтобы оно 600 атм. выдерживало? [»]

30 см.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

178_

втянувшийся
Было бы ОЧЕНЬ здорово, если действительно такая МАЛЕНЬКАЯ толщина. Может здесь имеется в виде идеальная пустотелая сфера чья целостность ненарушена? Если так, то насколько увеличилась бы толщина при наличии 1-2 технологических отверстий диаметром 1м?
И (главное) есть ли у Вас какие-нибудь формулы, позволяющие решать задачу в общем виде?
При всём том я думаю, что Карф... Вашингтон должен быть разрушен!!!  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru