[image]

А есть здесь фанаты грузовиков?

 
1 2 3 4 5 6 7 129
RU Ведмедь #17.03.2005 21:57
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Еще материалец - про музей Неоплана. Картинки там красивые.
   
RU Ведмедь #17.03.2005 22:00  @Dutch#16.03.2005 11:30
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Dutch> Ага читал, наверно правильно ругали, я доверяю только АР и ЗР, они зря не напишут, но все же в сравнении с ПАЗиками ето шаг вперед, хотя их и продовали, до выборов, методом принуждения. [»]

Кстати, вот она, статья-то :)
   

israel

модератор
★★★
israel>> REO - это тот грузовик на заднем плане. даже по идеальной дороге более 70 км/ч не дает (а реально - 60).[»]
MIKLE> В мурзилках пишут что были бензиновые и дизельные, хотя может про другую модель, годов 60-70, где-то пятитонку. Этот какой?
во-1 если кто-то думает, что наши грузовики новее - то сильно ошибается.
во-2 у нас было 2 варианта РИО: один как на фото (на каждой оси по одному колесу большого диаметра), а другой - со сдвоенными колесами на задних осях, но меньшего диаметра. с большими колесами видел только дизельные. с маленькими - если склероз не подводит, видел бензиновый. что же касается грузовиков на фото...
а) на фото с Воронлайна на бензобаке видна надпись "соляр", т.е. это дизельный.
б) мое фото - снято давно, так что я уже не помню. это просто гараж на одной из баз, даже не моей. просто одно время нас послали усилить ее охрану на пару недель.
в-3 насколько помню, у 10- колески максимальный разрешенный груз по бездорожью 2.5 тонны, а у 6 колесной (как на фото) - 5. но в реале они берут гораздо больше.
   

Dutch

опытный

Ну разве не красавец?
Прикреплённые файлы:
P_Scania2.jpg (скачать) [520x345, 66 кБ]
 
Man_Ctar.jpg (скачать) [520x348, 50 кБ]
 
Praga06.jpg (скачать) [520x336, 43 кБ]
 
Spec02.jpg (скачать) [520x349, 38 кБ]
 
Spec05.jpg (скачать) [520x353, 46 кБ]
 
Spec06.jpg (скачать) [520x353, 36 кБ]
 
Spec11.jpg (скачать) [520x357, 45 кБ]
 
____________.jpg (скачать) [520x349, 28 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 18.03.2005 в 11:28

Dutch

опытный

:)
Прикреплённые файлы:
salon_piaggio.jpg (скачать) [520x334, 35 кБ]
 
 
   

MIKLE

старожил

israel> во-1 если кто-то думает, что наши грузовики новее - то сильно ошибается.

И ездят?

israel> в-3 насколько помню, у 10- колески максимальный разрешенный груз по бездорожью 2.5 тонны, а у 6 колесной (как на фото) - 5. но в реале они берут гораздо больше. [»]

А чё он здоровый такой? у нас Кразы и то меньше... а этот и вовсе в категории Урала-Зила...

   

israel

модератор
★★★
MIKLE> И ездят?
ездят. вообще это машины поля боя, в мирное время они ездят очень редко. т.е. километраж терпимый (правда - это в основном в прошлом списанные амами машины - но те списывают вполне новое добро). для обычных перевозок армия применяет Фрейтлайнеры и Интернашионалы (прозванные Дана в честь Даны Интернейшнл :) ). а еще недавно это были Мерсы и Маны выпуска 73 и 75 годов. эти наворачивали по несколько сот км в день, и ничего. более того, новые Фрейтлайнеры менее надежны, чем 30-летние дедушки с сумасшедшим километражем.
MIKLE> А чё он здоровый такой? у нас Кразы и то меньше... а этот и вовсе в категории Урала-Зила... [»]
во-1 модель с 10 колесами ниже - за счет меньшего диаметра колес.
во-2 реальная их грузоподьмность гораздо выше. напомню ВМВ: теоретически Студер был 2.5 тонкой, тогда как гораздо меньший ЗИС-5 трехтонкой. но на практике Студер был в 2 раза грузоподьемней Захара.

   
RU Фагот #21.03.2005 20:19
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Вот Зевс в авиационном запостил:

   
RU Ведмедь #21.03.2005 20:23
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Он бы заснял еще где-нибудь знаменитый австралийский road train. Вот тут отличная статья с красивыми картинками...
   

Zeus

Динамик

Ух ты, быстро разведка работает B)

Нет, road train мне не светит, он в аутбэке работает. Но зато, специально для фанатов, тут не лимитирована длина автопоездов (или как-то слабо лимитирована), так что двойные полноразмерные сцепки запросто ездят по городу.
   
RU Ведмедь #21.03.2005 21:34  @Zeus#21.03.2005 21:31
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Zeus> Ух ты, быстро разведка работает B)
Zeus> Нет, road train мне не светит, он в аутбэке работает. Но зато, специально для фанатов, тут не лимитирована длина автопоездов (или как-то слабо лимитирована), так что двойные полноразмерные сцепки запросто ездят по городу. [»]

Ну и где фотка? Просим!!!!
   

Zeus

Динамик

Какая фотка? зачем фотографировать то, что и так под ногами валяется? :)
   

MIKLE

старожил

Даже по городу? вах...

На самом деле рост тоннажа вещь зело правильная. Прочитал давно книжку "трёхзвенные автопоезда", целый трактат... В общем если решить нескольколько мелких проблем, то чем тяжелее тем лучше :)

:)

>Дело в том, что у кенгуру длинные задние лапы, и, кувыркаясь под составом, он может зацепить тормозные шланги…»

   

MIKLE

старожил

Кстати загадка.

Кто знает, в чём была едея Камаза(грузовика а не завода)?
   

Zeus

Динамик

>>Дело в том, что у кенгуру длинные задние лапы, и, кувыркаясь под составом, он может зацепить тормозные шланги…» [»]

:D
Но это не так смешно, как кажется :unsure: Кенгуру на загородной дороге - реально опасная тварь. Сколько их трупов я объезжал - не пересчитать. А друг мой аж трех словил на одной дороге со станции домой (в Канберре, правда, и ночью), разворотив новую машину.
   
+
-
edit
 

VoV Keen

втянувшийся

Немного индийских грузовиков и автобусов
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1600x1200, 156 кБ]
 
2.jpg (скачать) [1600x1200, 161 кБ]
 
3.jpg (скачать) [1600x1200, 110 кБ]
 
4.jpg (скачать) [1600x1200, 83 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
MIKLE> Кто знает, в чём была едея Камаза(грузовика а не завода)?

В смысле - ты о чем? :)
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> Кто знает, в чём была едея Камаза(грузовика а не завода)?
A.1.> В смысле - ты о чем? :) [»]

Ну под какие требования-задачи делался.
   

israel

модератор
★★★
MIKLE> Ну под какие требования-задачи делался. [»]

а в СССР были еще какие-то, кроме военных? танки шлепать.
   

Dutch

опытный

Австралия с ее автопоездами ето хорошо, но Канада тоже не лыком шита, автопоезда полной массой до 150 тонн

«Толстые грузовики»

Канадские лесовозы

// www.autocentre.ua
 
Прикреплённые файлы:
ForPACIFIC.jpg (скачать) [520x359, 46 кБ]
 
ForHAYES.jpg (скачать) [520x360, 50 кБ]
 
ForCHALLENGER.jpg (скачать) [520x365, 74 кБ]
 
 
   

MIKLE

старожил

MIKLE>> Ну под какие требования-задачи делался. [»]
israel> а в СССР были еще какие-то, кроме военных? танки шлепать. [»]

Были.

Исходно была задача такая: сделать дизельный грузовик, способный возить 8т+прицеп на 8т, при ограничении осевой нагруки 5-6т. Собственно последний момент и интересен.
   
RU Ведмедь #18.04.2005 13:11
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Абсолютно не военный КамАЗ - чиста городской :)
Прикреплённые файлы:
PICT0420.jpg (скачать) [1024x768, 116 кБ]
 
 
   
RU Серокой #18.04.2005 13:49
+
-
edit
 
RU Ведмедь #18.04.2005 13:53  @Серокой#18.04.2005 13:49
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Серокой> На смену "бычку"? :) [»]

Конкурент вроде как.
   
RU Melnikov #27.05.2005 11:47  @Серокой#18.04.2005 13:49
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
Серокой> На смену "бычку"? :) [»]

Он больше "бычка". 6-тонник вроде. Вот ещё один такой.

Прикреплённые файлы:
7029.jpg (скачать) [800x600, 88 кБ]
 
 
   
1 2 3 4 5 6 7 129

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru