B.M.> Имеет место путание того, что первично, и что вторично.
Где же? Высокая температура непозволительна, потому смесь бедная. Что не так?
Воздуха у нас изначально - на бедную смесь.
Нам много воздуха, как такового, не только для окисления топлива, а для создания тяги, в первую очередь, надо.
Высокая температура нам нужна, но она нежелательна для стенок камеры сгорания. По-этому на входе в КС воздух разделяют на 2-3 потока.
1-й - непосредственно участвующий в окислении топлива.
2-й - охлаждение стенок КС
3-й - выравнивание поля температур на выходе из КС.
- А Вы лучше приглядитесь - кольцевые фланцы, где болты скрепляют ФК с двигателем, в районе дисков турбин, - так труба уходит за кольцо состыкованных фланцев. Если пройтись по кольцу к линии разреза - там как раз лопатки турбины компрессора низкого давления...
По этой трубе воздух идет на охлаждение сопловых аппаратов турбины.
Но прошу всех обратить внимание, что это не чертеж а картинка уровня рекламного буклета.
Второе, патрубки от компрессора и за турбину ставят на тех же РД-33 и АЛ-31 (кажись) (т.е. практически везде) по причине того, что напор-то в компрессоре создается огого и поток под давлением запросто может сдуть пламя в КС. Поэтому просто снижают скорость отводя воздух.
Ничего подобного.
Компрессор дает нам высокое давление.
Скорость воздуха в компрессоре падает.
А окончательно скорость глушит диффузор КС.
На направляющем аппарате перед компрессором вторая половина лопаток поворотные. Судя по всему для дросселирования.
Не факт.
Они могут быть поворотными, но не управляемыми. То есть их один раз выставляют на стенде в оптимальное положение.
- Однако нет. Обратите внимание на аналогичную штуковину на J58:
Ну, это изображение - слишком схематично.
И не известно, для чего эти трубки.
Больше похоже на перепуск воздуха.
А могут быть и откровенной дезой.
Но этот вопрос решается гораздо проще: есть заслонки (очень маленькие) перепуска воздуха, которые приоткрываются и стравливают лишнее давление во внешний контур. Для этого совершенно не нужно никаких труб городить...
Ха! Это если внешний контур есть.
В случаи с J58 - я его, как такового, не вижу.
И еще одна деталюшка - второй контур напрямую шпарит к соплу.
Сопло - явно эжекторное.
Так, что, вполне возможно, что он участвует в формировании струи.