[image]

Украина в космосе

Теги:космос
 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

avmich

координатор

А Канаверал откуда? Что, украинские ракеты собираются стартовать с мыса? Или украинские спутники будут выводиться Атласами?
   
UA Fakas #29.03.2005 18:08  @Ruata Matsu#28.03.2005 18:21
+
-
edit
 

Fakas

опытный

R.M.> Насчет политичесих осложнений - то украина - это не россия. имперских замашек - нету (нац. девиз - наша хата - с краю...), но территориальную целостность свято бережем (из природной жадности :)). [»]

Не, мне больше нравится вариант Вересня — "От... цепитесь от нас все" ;).
В космодром Крыму все таки сложно — гадить в курортной зоне (да, я знаю, что курортное побережье но все равно), ступени падать будут куда не надо (ведь не обязательно все штатно работать будет, правда ?). Не. Хватит Алькантары.

   

Agent

опытный

avmich> А Канаверал откуда? Что, украинские ракеты собираются стартовать с мыса? Или украинские спутники будут выводиться Атласами? [»]
Боинг намереваеться купить часть Южмаша (как можно большую). Это серьезная инвестиция.
Разумные причины этого (на фоне продажи Рокетдайна) я вижу две
- перенос части производства в страну с дешевой рабочей силой. Уже владеющие ракетными технологиями Китай, Индия, Росиия тут отпадают по политическим мотивам, остальные по экономическим. То есть остаеться только Украина.
- с помощью первой ступени Зенита и своих водородных наработок Боинг легко может построить ракету с ПН на ЛЕО от 20 до 130т. Особо важен ему 100+ носитель - без него выиграть контракт у НАСА на Луну практически нереально.

   
+
-
edit
 

avmich

координатор

Потрясающе :) . Откуда, как здесь принято говорить, дровишки?
   

Agent

опытный

На форуме НК проскочило, что такие переговоры ведуться. Может и утка, но если нет, то причины таких телодвижений Боинга обьяснить чем либо другим трудно.

Некоторое время назад мне из Киева сообщили, что якобы на высшем уровне обсуждается продажа Южмаша Боингу. Якобы еще в прошлом году в Киев приезжал вице-президент Боинга и говорил об этом с Кучмой.
Сейчас же якобы Ющенко в принципе не против, но дело в конкретных условиях — 75 или 49% акций и сумма, Тимошенко же в принципе против
 
   

Bell

аксакал
★★☆
Щас опять скажут, что я злорадствую, но разве скупка промышленных предприятий иностранными фирмами не является потерей экономической независимости? Имхо это попытка слияния/поглощения.


ЗЫ. К России это ессно тоже относится
   

Agent

опытный

Bell> Щас опять скажут, что я злорадствую, но разве скупка промышленных предприятий иностранными фирмами не является потерей экономической независимости? Имхо это попытка слияния/поглощения.
Bell> ЗЫ. К России это ессно тоже относится [»]

Являеться. Но такой независимости никто в мире себе позволить уже не может. Даже США. Иначе те, кто такими мелочами себе голову не забивает (ЕС например), с легкостью обойдут на повороте. Боинг в Китае завод по сборке своих самолетов не от хорошей жизни построил.
С другой стороны, глобализация настолько связывает руки своим же правительствам, что делать всякие дурацкие поступки стновиться накладно.
Если вот Буш с утреца от нечего делать решит обложить Украину санкциями - то к обеду у него будет вопеть все руководство Боинга (а при завязывании Зенита в Лунную программу - и НАСА в полном составе). Ну и Ющенко тоже - за пару сотен миллионов от продажи чего нить "эдакого" в Иран автоматом идут гораздо большие убытки от неизбежных санкций.
Южмаш (и его прибыль соотв-но) может и боинговый будет, но налоги то с дохода и зарплаты платяться. А за гос.долю в Южмаше Боингу придеться выложить гораздо больше, нежели эта доля принесла бы денег в виде прибыли в бюджет лет за 10.


   
NL Савеленко #06.04.2005 23:03
+
-
edit
 

Савеленко

новичок
Мать ихнюю! Вот я тут иногда на Белла слегка обижаюсь, но думаю точно так как он насчёт этого Пи...инга. Руки геть від Южмаша! Козлы, если это правда то я никогда не прощу Ющенко, за которого голосовал.
Это именно аннексация. Как вообще можно иметь какую-то научно-техническую гордость, если все обьекты этой гордости во владении иностранцев?! И пусть они там не базарят про какие-то там "принципы" открытой экономики! Такие предприятия и их продукция - достижения моего народа (применимо ку любой стране) и никакие "принципы" не переубедят меня, что существует какая-то логика в том что оин перейдут во владение иностранцев.
Извиняюсь за грубости, но сами понимаете...
   

Agent

опытный

Тут не нужно никаких "принципов" для переубеждения.
Достаточно базового экономического образования (1-2 первых курса любого ВУЗа) ну и пересмотреть свой "принцип" - шо не з'їм, то понадкусую.
Последнее тяжелее всего, но в космос с таким не улетишь.
   

Agent

опытный

Можно надувать щеки от технической гордости и тд и тп.
Но нельзя забывать в какой стране и когда создавался Зенит, за счет кого он стал Зенитом-3СЛ и прочая.
Ну и такие особо неприятные вещи, как сравнения всего бюджета Украины и одной компании Боинг, всего бюджета НКАУ и стоимостью одного боинговского самолета и какие перспективы у Украины сделать нечто серьезное полностью самостоятельно.
   
NL Савеленко #07.04.2005 00:40
+
-
edit
 

Савеленко

новичок
Так никакая економика мне не докажет, что предприятия иностранного государства могут владеть стратегическими предприятиями моей страны. Нет в этом никакой рациональности. Я не про деньги, и какие-то там не интересуещие меня бюджеты чьи-то. Ну и что что у них бюджет выше чем там что-то вместе взятое. Из-за этого сразу продаваться? И что значит "що не з'їм то понадкушую"? Ппри чём тут это выражение? Совершенно не уместно. Это мне надо надкусывать национальное предприятие? Или это буржуи пытаються его сьесть?
А Зенит разрабатывался в Украинской Советской Социалистической Республике.
   
NL Савеленко #07.04.2005 00:49
+
-
edit
 

Савеленко

новичок
А сбережение национальной научно-технической гордости и престижа - одна из основ существования научно-технической культуры страны. В СССР эта культура сильно отличалась (и сейчас) от буржуйской. Это как разнообразие видов в биологии. Именно поэтому мы первыми запускали спутники, именно поэтому на Украине созданы уникальные самолёты и другая техника.
Какая к чёрту економика? Нужно не подлизыватся к этим мудакам иностранным с постыдными "предложениями о сотрудничестве" а что-то делать, чтобы продолжать быть лучшими. А если так будет продолжатся, то через пару лет будет как в Европе. Чудо какое-то сварганят, а называют "Европейским ...", а не там "Немецким ...". Я хочу чтобы говорили "Украинский самолёт АН-225" или "Украинская РН ..." а не "Украино-Американо-Ескимоская РН". Понимаете? Подумайте над этим на досуге, это что-то вроде национальной идеи, единстве и нераздельности нации.
   
NL Савеленко #07.04.2005 00:56
+
-
edit
 

Савеленко

новичок
И я надуваю щёки от гордости!!! И горжусь этим. И пусть кто-то скажет что я не прав! Или мне поддаться воздействию американской "голливудской" культуре, которую вообще нужно запретить, и гордится за США? Гордиться своей страной и её достижениями, как бы плохо не было сейчас, это естественно! К сожалению, на Украине люди не понимают этого. Все эти козлы забугорные атакуют нас своим "цивилизованным" дерьмом с экранов, в их макёба..никах, которые у нас называют "ресторанами" и т.д. А я раздуваюсь до смерти за свою страну! Не боинг со своим бюджетом построил Мрію, единственную ктсати, а мы построили. И все их самолётики жоповые стелзы просрались уже, потому ,что мы строили десять лет Кольчугу. А они козлы сразу в шаровары наложили - в Ирак мол продали. ...
   

Agent

опытный

Бюджет сравнивали?

Я особо углубляться в причины-следствия не буду. Сразу вывод в виде аналогии.
Космическая техника на данном этапе делает полный оборот за 7-8 лет и чрезвычайно капиталоемка.
Без многомиллиардных вливаний уже сейчас Южмаш через 10 лет с 30летним Зенитом окажеться в ... гдето там, где был бы сейчас АвтоЗАЗ, продолжающий выпускать классического Запорожца.
   
RU Ведмедь #07.04.2005 01:29  @Agent#07.04.2005 01:24
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Agent> Без многомиллиардных вливаний уже сейчас Южмаш через 10 лет с 30летним Зенитом окажеться в ... гдето там, где был бы сейчас АвтоЗАЗ, продолжающий выпускать классического Запорожца. [»]

А что, еще выпускают??????
   
US Agent #07.04.2005 01:35  @Ведмедь#07.04.2005 01:29
+
-
edit
 

Agent

опытный

Ведмедь> А что, еще выпускают?????? [»]
В том то и дело, что не выпускают.
Если бы выпускали ... оценить размер ЗП, налоги в бюджет и само существование АвтоЗАЗа предлагаю самостоятельно :)

Пока что Украина самостоятельно мало чего добилась. Раздувать щеки за достижения СССР и при этом поддерживать спадающие шаровары - удел "свидомых" (то есть тех, кого под таким термином подразумевают "патриеты" (с) )
   
RU Ведмедь #07.04.2005 01:42  @Agent#07.04.2005 01:35
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Agent> Пока что Украина самостоятельно мало чего добилась. Раздувать щеки за достижения СССР и при этом поддерживать спадающие шаровары - удел "свидомых" (то есть тех, кого под таким термином подразумевают "патриеты" (с) ) [»]

О! Золотые слова. И мне непонятны восторги насчет Мрии - "мы сделали..." Ага. Типа целиком и полностью украинский самолет до последней заклепки :) Напомнить, для чего вообще он создавался-то? Кстати, к России тоже самое относится - живем во многом за счет советского задела. Нового-то почти нет - откуда взятся, если инженеры пирожками торгуют?
   

Agent

опытный

С этим, вобщм, ясно.
Что может получить Южмаш (в оличие от создания СиЛанч подобного СП)
чем больше доля Боинга, тем больший размер инвестиций от него можно требовать при покупке
имея 50%+1 (может и больше нада, но меньше точно не катит) акции Боинг сможет направлять в Южмаш деньги от любой программы НАСА
возможность постройки Боингом пусков Зенита в юрисдикции США (это песня отдельная - по международным законам за упавшую кому на голову гайку с ракеты ответственность несет определенное государство в первую очередь, а уж потом оно берет за жабры производителя ракеты)

Соббсно, Боинг тут только как вариант, но уж больно он завяз в Южмаше. Разрыв этих связей может быть фатальным (не для Боинга ессно)





   
+
-
edit
 

avmich

координатор

Боинг сможет направлять в Южмаш деньги от любой программы НАСА
 


Может и будет - разные вещи.

Думаю, как только рассмотрение вопроса будет включать не только экономические, но и стратегические оценки, станет понятно, как вести разговор (например, отдача 50+1 Боингу с оговоренной возможностью государства докупить до своей доли в 50+1 в любой момент без шума, пыли и проволочек и с возможностью при таком владении единолично - государству, конечно - определять действия предприятия). Боинг никуда не денется - кроме Зенита, прибыльных ракет у него нет, а деньги зарабатывать хочется. Задача Боинга - успеть окупить вложения до того, как может что-то произойти.

7-8 лет оборота - это одна из оценок. СССР развалился 14 лет назад уже, и ничего - с привлечением (!) капитала Зенит даже новые модификации обрёл.

Забавно слушать, как американцы перечисляют ракеты Боинга, включая туда Зенит :) . Он всё же несколько из ряда выбивается :) .

Россия договорилась о восстановлении Алькантары после последнего взрыва - значит ли это, что могут быть планы и из Бразилии летать - у России?
   
NL Савеленко #08.04.2005 01:04
+
-
edit
 

Савеленко

новичок
Во-первых я вчера погарячился. Это всё фигня, такое стратегическое предприятие никто никуда не продаст. Во-вторых - вы все пропащие люди, в смысле осознавания своей сущности, своего места в мире. Вы уже проиграли буржуям. Морально. Как вы собираетесь отстраивать свою страну, наку и чего-то достигать с таким отношением? А теперь несколько конретных реакций.

Дядя на фоне ЭВМ. Не пугайте меня вашими "не Украина сама сделала". Я уже говорил, что например "Союзы" тоже без Украины не производятся. И не имеет смысла вспоминать для чего Мрія строилась. Суть не в этом, а в том что это единственный уникальный экземпляр, не прототип, который летает до сих пор и равных которому нет. Понимаете какое это достижение?

Товарищ Агент. Зениту ровно 20 лет в этом году, а не 30. Возраст вообще не аргумент. Союз, потомок Р-7 вообще скоро 50 лет будет летать. РН Зенит в данный момент одна из самых совершенных и современных ракет. А юрисдикцию США и Боинга я видел на кусочке туалетной бумаги, прежде чем отправить её в дальний полёт в своей руке.

Но это всё неважно. Никто Южмаш продавать не будет. Тупые в таких вопросах журналисты опять туфту придумали.
   

Agent

опытный

Учите матчасть. Прежде чем ляпнуть чего нить.
20 лет Энергиевскому Блоку А
Зениту-3СЛ недавно полетевшему 1 год.
А с юрисдикцией ... узнайте что это такое для начала. Отправить в дальний полет юрисдикцию США и (надувая щеки, ессно :) ) показать страховой компании юрисдикцию Украины - это то же самое, что спустить в унитаз 2-3 млн долларов. И так за каждый пуск. Ближайшие лет 10 минимум.

Но .... у богатых свои причуды, канешна :)


   
NL Савеленко #08.04.2005 01:41
+
-
edit
 

Савеленко

новичок
Учите сами матчасть! Бред несёте. Первый полёт Зенита-2 состоялся в 1985 году. Независимо от Блока А. РН Зенит-3СЛ впервые полетела в 1999 году, как вы с вАшей "матчастью" расчитали 1 год - непонятно.
   
NL Савеленко #08.04.2005 02:09
+
-
edit
 

Савеленко

новичок
Даже если вы имеете в виду возраст конкретного экземпляра, которому 1 год, речь идёт о возрасте РН в общем понимании. Не путайте карты.
   

Agent

опытный

avmich>
Боинг сможет направлять в Южмаш деньги от любой программы НАСА
 

avmich> Может и будет - разные вещи.
Это вопрос чисто экономический. Деньги от НАСА теже, но "дельта вэ" от разной себестоимости производства в Алабаме и Днепропетровской области пока существенна. Когда ЗП на Южмаше и его смежниках сравняеться с алабамской - тогда может и не будет :)
В Боинге политикой особо не заморачиваються - они капусту рубают. Если бы НАСА позволило - пускали бы насовскую ПН с СиЛанча давно.


avmich> 7-8 лет оборота - это одна из оценок. СССР развалился 14 лет назад уже, и ничего - с привлечением (!) капитала Зенит даже новые модификации обрёл.

Капитал то чей был? 7-8 лет я назвал потому, что все последние обновления поколений (или набора некой критической массы изменений) ракет типа Дельты 4, Атласа 5, Ариана и тд) от принятия решения до первого полета происходили дето в таких рамках.

avmich> Забавно слушать, как американцы перечисляют ракеты Боинга, включая туда Зенит :) . Он всё же несколько из ряда выбивается :) .

Россия тоже в планах своих пусков их указывает. Это смотря с какой стороны подходить. Мерседес то может и немецкая машина (на пополам со штатовским Крайслером и сделана дето в Мексике :)) , но когда я его куплю - он МОЙ :) .
В СиЛанче у Боинга контрольный пакет.

avmich> Россия договорилась о восстановлении Алькантары после последнего взрыва - значит ли это, что могут быть планы и из Бразилии летать - у России? [»]
Насколько я слышал, там "китайский вариант". Чистая продажа технологий. Млн 100 или около того.

   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US Agent #08.04.2005 02:17  @Савеленко#08.04.2005 01:41
+
-
edit
 

Agent

опытный

Савеленко> Учите сами матчасть! Бред несёте. Первый полёт Зенита-2 состоялся в 1985 году. Независимо от Блока А. РН Зенит-3СЛ впервые полетела в 1999 году, как вы с вАшей "матчастью" расчитали 1 год - непонятно. [»]
Первый двигатель РД-171М Южмашу отгрузили в марте прошлого года. Все работы по созданию (одна из новых фич +50т тяги) оплатил Южмаш. Также улучшили двигатель второй ступени, СУ, контроль техпроцесса и сам техпроцес и тд.
Ежлы вы не видите отличий (тем более не представляете в какую сумму они обходяться) меджду Зенитом-3СЛ образца 1999г и 2004г - то о чем говорить?

   
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru