> Fakir
Если испытания так уж критичны - передам изготовителям
предложение Термостата, может, согласятся. Надеюсь, его
тесты сойдут за знак качества?
1) Я про сэмплы бесплатные пошутил, это я люблю у буржуев заказывать и помногу.
2) Я не скор на руку - моих тестов ждать устанут люди.
3) Главное я не могу взять на себя ответсвенность ручаться за такой опасный девайс.
Мои мысли вслух:
а) Нужно ориентироваться под карамель - значит сопло стальное будет многоразовым.
б) Нужно тебе самому испытать один мотор на прочность налив
в него воды, подключи манометр снизу а сверху через
уплотнение вдавливай металический стержень, все это
записывай на видео.
Желательна прочность 140 атм.
так как обычно рекомендуемое рабочее давление для карамели 70 атм.
желательно так же чтоб разрушение происходило выдавливанием крышки мотора.
При вкручивании более прочной крышки, мотор должен выдерживать 200 атм и
разрушение уже любое допустимо, кроме отстрела сопла!
в) Испытание имеет смыл проводить только когда будет готова
партия моторов из одного материала, выбрав образец для
испытания наугад и собрав мотор по предпологаемой инструкции.
При запуске в серию следующей партии испытание необходимо повторить.
При указаном давлении это будет сорбито-карамельный мотор на 4
шашки, длина внутренней части примерно 7 внутренних диаметров. а с трассером 8.
на каждую шашку идет внутр. длина мотора примерно по 1.7 диаметра.
г) Если крышка и сопло будут на резьбе - желательны
средства для закрутки-открутки.
Если ты в Москве, то есть более быстрые участники форума:
Метанол, Юран - может они согласятся провести тест.
Но я уверен что необходимо тестировать вначале опытный образец
для уточнения дизайна, и затем изготовиви партию моторов выборочный образец.
Все о чем я написал просто мои мысли.
это не стандарты и не аксиомы.