Полл> Информация о движении поездов сегодня поступает из десятков тысяч легальных
Бред знатный - террористам на заметку.

Ну засветите информацию о каком нибудь поезде с опасным грузом - к примеру цистерны с жидким хлором который тысячами тонн перевозится на станции очистки воды (а это гораздо опаснее ядерной боеголовки на самом деле - её не так просто взорвать). Их сотни в пути одновременно. Из десятков тысяч легальных источников - я думаю это будет совсем не сложно. Уж ладно не надо перевозку Булавы по ж/д засвечивать.
Или вы полагаете, что в расписании так и написано "БЖРК №1 - на седьмую путю. Тю, шо я свистю.. На первую путю!".
IX. ТРАНСПОРТИРОВКА ЖИДКОГО ХЛОРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госгортехнадзора РФ от 05.06.2003 N 48
// zakonbase.ru
9.7. При перевозке жидкого хлора железнодорожным транспортом необходимо руководствоваться правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденными в установленном порядке, порядком ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железным дорогам и настоящими Правилами.
9.8. Вагоны-цистерны, загруженные жидким хлором, перевозятся в сопровождении представителей грузоотправителя или грузополучателя, аттестованные в соответствии с установленными требованиями.
9.9. Сопровождение наполненных вагонов-цистерн осуществляется с использованием вагонов сопровождения, оснащенных необходимыми в соответствии с табелем оснащения средствами защиты, инструментами и принадлежностями.
9.10. Каждая грузовая единица и транспортное средство, содержащее опасный груз, должны иметь маркировку, характеризующую транспортную опасность груза.
9.11. Маркировка, информирующая о транспортной опасности, наносится в соответствии с правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденными в установленном порядке.
Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам (введены в действие на 15 заседании СЖТ СНГ) (с изменениями на 19 мая 2017 года)
// docs.cntd.ru
1.2.2. Опасные грузы в соответствии с международными требованиями, установленными Типовыми правилами ООН (Рекомендации по перевозке опасных грузов) классификации веществ и изделий, по характеру опасных свойств подразделяются на следующие классы:
Класс 1
Взрывчатые вещества и изделия
- и всё. Другой информации у железнодорожников не будет. А таких грузов с сопровождением перевозится сотни одновременно. А за слив такой инфы хоть про цистерну с хлором дают немалый срок.
пс
Вообще эти бредни обсуждались здесь
и здесь
~~~S.I.> > > > > Хотя ежели подобрать циклограмму ПД не с резким обрывом в конце, а в виде горба, то может мягкое опускание и прокатит. Только мощность ПД в таком случае будет неслабой. И где их расположить - тоже вопрос. suyundun> Расположить на верху ТПК. А обнуление давления на пути и платформу- это конечно влажные мрии но и -50% это уже хорошо, ”Но лучше, конечно, полный горшок” Ну тогда уж фантазии в тему амеровских фильмов про дикий, дикий запад - при старте ракета улетает в вбок в одну…
// Общевоенный
зачем и тут нести фигню в массы бедных моряков офтопом?