[image]

морчасти погранвойск

 
1 2 3 4 5 6 7 72

vad

втянувшийся


parohod> "Ямалец" - зав.310

Сам так думал, что 310 это Ямалец , а 309 и 311 -Вьетнамский заказ, но тут прочитал такую фразу в газете и засомневался

До этого, в 1990-1994 гг., завод построил и передал пограничникам шесть кораблей проекта 10410.В конце 2004 г. на Судостроительной фирме "Алмаз" (входит в состав компании "ОМЗ - морские и нефтегазовые проекты") состоялась церемония поднятия флага на патрульном корабле "Ямалец" проекта 10410. Он был построен заводом для Погранслужбы ФСБ Российской Федерации. Это уже девятый корабль данного проекта, созданный по заказу российских пограничников. Корабль "Ямалец" имеет необычную для пограничных кораблей окраску: его борта темно-синие, надстройка и мачта светло-серая. На надстройке выведен бортовой номер "309". Корабль предполагается использовать для охраны морских границ и осуществления контроля экономической зоны России на Черном море в Краснознаменном Северо-Кавказском региональном пограничном управлении ФСБ России, куда он перейдет водным путем уже в этом году.

   
UA IGOR_MORE #15.03.2005 22:20
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Терзают меня смутные сомнения по поводу ПСКР-906 «Сочи».
Если смотреть на тенденцию присвоения тактических номеров пароходам пр.10410, то получается вот что: видимо тактические номера кораблям присваиваются приказом директора ФПС исключительно по порядку ввода в строй новых единиц, вне зависимости от места постройки корабля. Поэтому и получилось, что головной пограничный «Светляк» (по утверждениям СМИ – уже списанный), был построен на АО «Восточная верфь» на Дальнем востоке, коему был когда-то присвоен тактический номер ПСКР-900. Питерцы с постройкой серии слегка «опоздали», из-за этого их первый пограничный корабль получил тактический номер только ПСКР-909, ну и собственное название «Выборг». Отсюда получается, что питерцы ну никак не могли построить ПСКР под тактическим номером «906». Видимо, «Сочи» является ПСКРом Ярославской постройки.
Если остановиться на питерском кораблике под зав.309, то я в своем списке не напрасно пометил у двух, из числа последних кораблей, заводские номера через дробь. Все дело в том, что они достраивались как бы для инозаказчиков, и поэтому, им специально сменили заводские номера на 040 и 041. Как вещественное доказательство того, что данный корабль, о котором была приведена цитата из статьи, носил на испытаниях совершенно другой номер, выкладываю фото Димы Лахтикова, который запечатлел оный крейсер на заводских испытаниях с борта своего рефрижератора в Финском заливе.
Поэтому, видимо в статью вкралась какая-то ошибка, или все же в последний момент произошла смена потенциального хозяина достраивающегося корабля и ему возвратили первоначальный, т.е. «отечественный» заводской номер.
Что касается Ярославля, то в альманахе «Тайфун» (2/1998) писалось о том, что к 1994 году этот ССЗ сдал пограничникам шесть кораблей данного проекта, а на 1997-1998 гг. были в достройке еще два корабля с заводскими номерами 807, 808. Видимо завод сдал пограничникам не все свои шесть кораблей, а только лишь часть, несколько же отошли ВМФ как артиллерийские катера.
Прикреплённые файлы:
10410.jpg (скачать) [378x283, 34 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
осилил 10410-попотетьпришлось изрядно... местами данные выведены логическим путем, будут вопросы готов пояснить. И видимо все-таки есть один артиллерийский катер - по крайней мере место под него остается пустое

Пограничные сторожевые корабли проектов 10410, 10412 шифр «Светлячок» – 29+2 единиц

Пр.10410 – 27+2 единиц, пр.10412 – 2 единицы
Пр.10410
Владивостокий ССЗ (с 8.06.1994 «Восточная верфь») – 12 единиц
ПСКР-900 (зав.№) ?/?/1988
ПСКР-901 (зав.№) ?/?/1989
ПСКР-903 (зав.№), затем «Холмск» ?/?/1989
ПСКР-904 (зав.№) ?/?/1989
ПСКР-907 (зав.№), затем «Южно-Сахалинск»? ?/?/1990
ПСКР-908 (зав.№) ?/?/1990
ПСКР-911 (зав.№) ?/?/1991
ПСКР-912 (зав.№) ?/?/1991
ПСКР-914 (зав.№), затем «Корсаков» ?/?/1992
ПСКР-915 (зав.№), затем «Невельск» ?/?/12.06.2000
ПСКР-922 (зав.№) ?/27.09.2003/2003
ПСКР-923 (зав.№) ?/17.09.2004/?
Ярославский ССЗ – 6+2 единиц
ПСКР-902 (зав.№801), затем «Ставрополь» ?/?/?
ПСКР-905 (зав.№802), с 28.01.2004 «Расул Гамзатов» ?/?/?
ПСКР-906 (зав.№803), затем «Сочи» ?/?/8.02.1992
ПСКР- (зав.№804) ?/?/?
ПСКР- (зав.№805) ?/?/?
ПСКР- (зав.№806) ?/?/1994
ПСКР- (зав.№807) 1998/?/?
ПСКР- (зав.№808) 1999/?/?
Санкт-Петербург «Алмаз» - 9 единиц
ПСКР-909 (зав.№301), затем «Выборг» 05.1991/09.1991/31.07.1992
ПСКР-910 (зав.№302), затем «Королёв»
ПСКР-913 (зав.№303), с 26.05.1998 «Алмаз» ?/?/15.10.1993
ПСКР- (зав.№304), затем «Отважный»? ?/?/1995
ПСКР-919 (зав.№305), затем «Дербент» ?/?/?
ПСКР-920 (зав.№306), затем «Сыктывкар» ?/?/?
ПСКР-921 (зав.№307), затем «Кизляр» 26.08.1992/6.12.1996/23.12.1997
«Валентин Пикуль» (зав.№308) ?/25.05.2000/25.05.2001
«Ямалец» (зав.№310) ?/?/15.10.2004
Пр.10412 – заложены по пр.10410
Санкт-Петербург «Алмаз»
ПСКР- (зав.№309/040) ?/18.07.2002/2002
ПСКР- (зав.№311/041) ?/30.07.2002/2002
Переименования: ПСКР-916 (БФ), ПСКР-917, ПСКР-918, «Подольск» (СФ, зав.№804 или 805, вст. 1993), «Бриз» (СФ), «Нептун» (СФ), «Рубин»
328/375 т (пр.10412 - /365 т)
49,5*9,2*2,5 м (пр.10412 - 49,5*9,2*2,4 м)
1*2 ПУ ЗРК «Игла-1М» (16 ЗУР)
1*1 76 мм АК-176М (152 выстрела) – СУ МР-123«Вымпел»
1*6 30 мм АК-630М – 2000 выстрелов
2 АК-306 – ПУС «Колонка» - на ПСКР-915, 921-923, зав.№807, 808 (вместо АК-176М и АК-630М – СУ МР-123«Вымпел»)
2*1 400 мм ОТА40-204А (нет на ПСКР-915, 921-923, зав.№807, 808, пр.10412)
12 ГБ ББ-1
2*7 55 мм гранатомет МРГ-1
3*5400 л.с. дизели М-520Б (на.пр.10412 – 3*5370 л.с. дизели), 33 уз (пр.10412 – 30 уз), 1500 миль (12 уз) (пр.10412 – 1600 миль (13 уз)), 1 ДГ 200 кВт, 2 ДГ по 100 кВт
38 чел (4 офицера), 10 сут
РЛС «Миус», РЛС «Хром», НРЛС «Вайгач» (пр.10412 – РЛС FR-2150W), ОГАС «Уж» (нет на ПСКР-915, 921-923, зав.№807, 808, пр.10412)
Распределение по флотам
БФ: ПСКР-909, 910, 913
ЧФ: ПСКР-902, 906, «Ямалец»
СФ: ПСКР-921, «Отважный»
ТОФ: ПСКР-900, 901, 903, 904, 907, 908, 911, 912, 914, 915, 922, 923
КВФ: ПСКР-905, 919, 920, «Валентин Пикуль»
Бортовые номера
ПСКР-901: 162(2000)
ПСКР-902: 100(2000)
ПСКР-903: 088(1999)
ПСКР-904: 144(2000)
ПСКР-905: 109(2000)
ПСКР-906: 028(2000)
ПСКР-907: 026(2000)
ПСКР-909: 301(1992), 103(1993), 141(1995)
ПСКР-910: 132(2000)
ПСКР-912: 106(2000)
ПСКР-913: 143(2000)
ПСКР-914: 016(2000)
ПСКР-915: 029(2000)
ПСКР-916: 137(2000)
ПСКР-919: 102(2000)
ПСКР-920: 042(2000)
ПСКР-921: 128(1997)
«Бриз»: 065(1998)
«Отважный»: 011(2000)
«Подольск»: 017(2000)
«Рубин»: 010
«Ямалец»: 044(2004)
Зав.№040: 040(2002)
Зав.№041: 041(2002)
Списание:
Экспорт: Вьетнам – 2 единицы 17.10.2002 бывшие зав.№040, 041
Нереализованные модификации
Пр.10411 – ракетный катер
   

vad

втянувшийся

Некоторые вопросы

1. По Сочи согласен- построен в Ярославле- http://www.allsochi.ru/print.cfm?r=2&d=41
2. Судя по


Ошибка 404 - страница не найдена | | Ошибка 404 - страница не найдена :: vechorka.ru


Вечерний Ставрополь.Ошибка 404 - страница не найдена Ошибка 404 - страница не найдена :: Новости Ставрополя, новости Ставропольского края. Публикации. Аналитика. События. Политика. Общество. Культура. Социалка. Жизнь города Ставрополя.

// www.vechorka.ru
 

404 - PAGE NOT FOUND

ПСКР Ставрополь на Каспийском море, а не на Черном
3. Судя по
404
http://fps.fsb.ru/fps.nsf/.../C41E3F9EDF0BC73003256C6000636FBC
http://respublika.com.ru/...
Сыктывкар плавает на Севере, а не Каспии
   

vad

втянувшийся

1. По Сочи согласен- построен в Ярославле- http://www.allsochi.ru/print.cfm?r=2&d=41
2. Судя по


Ошибка 404 - страница не найдена | | Ошибка 404 - страница не найдена :: vechorka.ru


Вечерний Ставрополь.Ошибка 404 - страница не найдена Ошибка 404 - страница не найдена :: Новости Ставрополя, новости Ставропольского края. Публикации. Аналитика. События. Политика. Общество. Культура. Социалка. Жизнь города Ставрополя.

// www.vechorka.ru
 

404 - PAGE NOT FOUND

ПСКР Ставрополь на Каспийском море, а не на Черном
3. Судя по
404
http://fps.fsb.ru/fps.nsf/.../C41E3F9EDF0BC73003256C6000636FBC
http://respublika.com.ru/...
Сыктывкар плавает на Севере, а не Каспии
   
+
-
edit
 

pka1241

новичок
parohod> Пограничные сторожевые корабли

Добрый день! Кто может подсказать по вопросу
ПСКР 2 ранга пр.745П типа "Байкал",(Камчатка, Сахалин, Брест)
ПЛК пр.97П типа "Айсберг",(Нева, Волга, Дунай, Анадырь)
ПС пр.503М тип-охранное судно (Магадан),
ПС пр 820285 тип-рыбоохранное судно (Аскольд Пынько, Аргал, Антиас, Барс, Пагелла),
ПКС пр ? тип- погр.корабль снабжения "Николай Старшинов"
пскр пр1595,1545,04983,502,503,13031, танкер пр1481
пска пр1496, 1398,
катера пр14081, Р376-У, 371-У, П-1415, 16341, 1249, 1204, "Москит" пр1248 речной патрульный корабль, пр16931 речное тр.судно, пр1208 речной патр.корабль.
С уважением
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
vad> ПСКР Ставрополь на Каспийском море, а не на Черном
vad> Сыктывкар плавает на Севере, а не Каспии

абсолютно верно - зарапартовался


   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
pka1241> ПСКР 2 ранга пр.745П типа "Байкал",(Камчатка, Сахалин, Брест)
pka1241> ПЛК пр.97П типа "Айсберг",(Нева, Волга, Дунай, Анадырь)
pka1241> ПС пр.503М тип-охранное судно (Магадан),
pka1241> ПС пр 820285 тип-рыбоохранное судно (Аскольд Пынько, Аргал, Антиас, Барс, Пагелла),
pka1241> ПКС пр ? тип- погр.корабль снабжения "Николай Старшинов"
pka1241> пскр пр1595,1545,04983,502,503,13031, танкер пр1481
pka1241> пска пр1496, 1398,
pka1241> катера пр14081, Р376-У, 371-У, П-1415, 16341, 1249, 1204, "Москит" пр1248 речной патрульный корабль, пр16931 речное тр.судно, пр1208 речной патр.корабль.

пр.1248 в этой ветке уже выкладывал

Пограничные сторожевые корабли проекта 1249 - 8 единиц

Хабаровский ССЗ им. 60-летия СССР
ПСКР-52 (зав.№401) ?/?/1979
ПСКР-53 (зав.№402), с 01.2003 «80 лет Краснознаменному Дальневосточному региональному управлению» ?/?/1980
ПСКР-54 (зав.№403) ?/?/1981
ПСКР-55 (зав.№404) ?/?/1981
ПСКР-56 (зав.№405), с 1996 «Казак уссурийский» ?/?/1982
ПСКР-57 (зав.№406) ?/?/1983
ПСКР-58 (зав.№407) ?/?/1983
ПСКР-59 (зав.№408) ?/?/1984
150/229 т
41,9*6,1*1,2 м
ЗРК «Стрела-2М»
1*6 30 мм АК-630М
1*1 30 мм гранатомет БП-30«Пламя»
3*1100 л.с. дизели М-401Б, 17,5 уз, 500 миль (10 уз), 1 ДГ 75 кВт
28 чел (2 офицера) + 12 чел штаб, 7 сут
Распределение по флотам
АмВФ: ПСКР-52-59
Бортовые номера
ПСКР-52: 117(2000)
ПСКР-53: 065(2000)
ПСКР-54: 146(2000)
ПСКР-55: 013(2000)
ПСКР-56: 093(2000)
ПСКР-57: 058(2000)
ПСКР-58: 123(2000)
ПСКР-59: 189(2000)

   
+
-
edit
 

Илия

аксакал

parohod>> Пограничные сторожевые корабли
pka1241> Добрый день! Кто может подсказать по вопросу
pka1241> ПСКР 2 ранга пр.745П типа "Байкал",(Камчатка, Сахалин, Брест)
pka1241> ПЛК пр.97П типа "Айсберг",(Нева, Волга, Дунай, Анадырь)
pka1241> ПС пр.503М тип-охранное судно (Магадан),
pka1241> ПС пр 820285 тип-рыбоохранное судно (Аскольд Пынько, Аргал, Антиас, Барс, Пагелла),
pka1241> ПКС пр ? тип- погр.корабль снабжения "Николай Старшинов"
pka1241> пскр пр1595,1545,04983,502,503,13031, танкер пр1481
pka1241> пска пр1496, 1398,
pka1241> катера пр14081, Р376-У, 371-У, П-1415, 16341, 1249, 1204, "Москит" пр1248 речной патрульный корабль, пр16931 речное тр.судно, пр1208 речной патр.корабль.
pka1241> С уважением [»]

97п Нева и Анадырь - в Магадане отд. дивизион ПСКР. Неву фотал там в 2000 году. Еще там у погранцов был какой-то катер, но к дивизиону отношения не имел.

   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
соврал - наоборот был пр.1249

Пограничные сторожевые катера 1248 шифр «Москит» - 11 единиц

Кокуя Сретенский ССЗ
ПСКР-301 (зав.№301) ?/?/1979
ПСКР-302 (зав.№302) ?/?/1980
ПСКР-303 (зав.№303) ?/?/1980
ПСКР-304 (зав.№304) ?/?/1981
ПСКР-305 (зав.№305) ?/?/1981
ПСКР-306 (зав.№306) ?/?/1982
ПСКР-307 (зав.№307) ?/?/1982
ПСКР-308 (зав.№308) ?/?/1983
ПСКР-309 (зав.№309) ?/?/1983
ПСКР-310 (зав.№1310) ?/?/1984
ПСКР-311 (зав.№1311) ?/?/1984
150/230 т
42,0*6,1*1,3 м
1*1 100 мм Д-10-Т2с
1*6 30 мм АК-630М
1*2 12,7 мм «Утес-М»
1*1 7,62 мм ПКТ - спаренный с Д-10-Т2с
1*1 30 мм гранатомет БП-30«Пламя»
1*2 140 мм ПУ НУРС ЗИФ-121М«Снег»
Бронирование: башня 35 мм
3*1100 л.с. дизели М-401Б, 17,5 уз, 500 миль (10 уз)
34 чел (3 офицера)
Распределение по флотам
АмВФ: ПСКР-301-311
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Пограничные сторожевые катера, малые сторожевые катера проектов 14081, 14081М и таможенные катера проекта 14084 шифр «Сайгак» - 40+? единиц

Пр.14081, 14081М
ПСКА-400 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-401 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-402 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-403 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-404 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-405 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-406 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-407 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-408 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-409 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-410 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-411 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-412 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-413 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-414 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-415 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-416 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-417 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-418 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-419 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-420 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-421 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-422 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-423 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-424 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-425 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-426 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-427 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-428 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-429 (зав.№) ?/?/?
МСК-44 (зав.№) ?/?/?
МСК-45 (зав.№) ?/?/?
МСК-46 (зав.№) ?/?/?
МСК-47 (зав.№) ?/?/?
МСК-48 (зав.№) ?/?/?
МСК-49 (зав.№) ?/?/?
ПМК-40 (зав.№) ?/?/?
ПМК-64 (зав.№) ?/?/?
ПМК-68 (зав.№) ?/?/?
РЧК-1011 (зав.№) ?/?/?
Пр.14084
ТС-501 (зав.№) ?/?/?
ТС-502 (зав.№) ?/?/?
ТС-503 (зав.№) ?/?/?
ТС-504 (зав.№) ?/?/?
ТС-505 (зав.№) ?/?/?
ТС-506 (зав.№) ?/?/?
ТС-510 (зав.№) ?/?/?
ТС-511 (зав.№) ?/?/?
Строятся в Перми «Кама» с 1980, Московском ССЗ с 1995
11,5/13 т
14,05*3,5*0,65 м
1*1 7,62 мм (не на всех)
1*1 30 мм гранатомет АГС-17«Пламя» (не на всех)
1*1000 л.с. дизель М-401Б, 37,8 уз, 200 миль (35 уз), ДГ-компрессор ДГК-8/1500 8 кВт
2 чел, 1 сут
Модернизации
Катер –мишень: пр.14082 - 1 единица
Распределение по флотам
БФ: ТС-510, 511
ЧФ:
СФ: ПСКА-402, 404, ТС-505
ТОФ: ПМК-68
АмВФ: МСК-44-49 (внутренние войска)
Бортовые номера
ПСКА-402: 632(2000)
ПСКА-404: 635(2000)
ПСКА-419: 652(2000)
ПСКА-420: 670(2000)
ТС-505: 638(2000)
Экспорт: Казахстан – 2 единицы пр.14081М построены в 2002 в Уральске «Зенит»: патрульные катера БОХР
Киргизия – 2 единицы
Туркменистан – 1 единица пр.14081: «Сайгак» 1988

   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Малые артиллерийские корабли и пограничные сторожевые корабли проекта 1208 шифр «Слепень» - 11 единиц

Хабаровский ССЗ
МАК-2 (зав.№201), с 13.08.1995 «Гроза» 31.08.1973/14.09.1974/10.09.1975
МАК-6 (зав.№202), с 13.08.1995 «Смерч» 30.10.1974/5.11.1975/30.09.1976
МАК-4 (зав.№203), с 13.08.1995 «Тайфун» 27.10.1975/28.10.1976/30.07.1977
«Имени 60-летия Октября» (зав.№204), с 1.12.1993 «Хабаровск» 26.11.1975/28.04.1977/28.10.1977
«Имени 60-летия ВЧК» (зав.№205), с 1.12.1993 «Благовещенск» 14.10.1976/15.10.1977/28.06.1979
МАК-7 (зав.№206), с 13.08.1995 «Шторм» 31.03.1977/6.05.1978/30.09.1978
«Имени 60-летия погранвойск» (зав.№207) 21.09.1977/28.10.1978/8.07.1979
«Хабаровский комсомолец» (зав.№208), с 15.02.1992 МАК-8, с 13.08.1995 «Вихрь» 23.03.1978/29.10.1979/27.06.1980
МАК-10 (зав.№209), с 13.08.1995 «Шквал» 27.02.1979/28.10.1980/30.05.1981
МАК-3 (зав.№210), с 13.08.1995 «Ураган» 30.10.1980/24.04.1982/24.08.1982
МАК-11 (зав.№211), с 13.08.1995 «Вьюга» 26.04.1982/20.08.1983/17.08.1984
390/450 т
55,2*9,12*1,44 м
4 ЗРК «Стрела-2»
2*1 100 мм Д-10-Т2с – 240 выстрелов
2*6 30 мм АК-630 – СУ МР-123«Вымпел»
2*2 12,7 мм «Утес-М»
2*1 7,62 мм ПКТ – спаренные с Д-10-Т2с
2*1 30 мм гранатомета БП-30«Пламя»
1*2 140 мм ПУ НУРС ЗИФ-121М«Снег» (120 выстрелов М-14ОФ) – СУ «Искра-1208»
Бронирование: борт 20 мм, погреба 35 мм, ГКП 35 мм, башни 35 мм
3*3800 л.с. дизели М-504Б, 23 уз, 1000 миль (10 уз)
32 чел (4 офицера), 10 сут
РЛС общего обнаружения «Нихром-М», НРЛС «Миус»
Модернизации
Пр.12081: МАК-11 в 1986 ПТУРК «Бастион-К» (ПТУР 9М117) – СУ «Волна»
Распределение по флотам
ТОФ: МАК-2(с 25.11.1994 АмВФ), 3(с 25.11.1994 АмВФ), 4(с 25.11.1994 АмВФ), 6(с 25.11.1994 АмВФ), 7(с 25.11.1994 АмВФ), 10(с 25.11.1994 АмВФ), 11(с 25.11.1994 АмВФ), «Хабаровский комсомолец»(с 25.11.1994 АмВФ)
АмВФ: «Имени 60-летия ВЧК», «Имени 60-летия Октября», «Имени 60-летия погранвойск»
«Имени 60-летия ВЧК», «Имени 60-летия Октября», «Имени 60-летия погранвойск» - в составе погранвойск, остальные переданы 25.11.1994 в состав погранвойск
Бортовые номера
«Имени 60-летия Октября»: 066(1995)
«Имени 60-летия погранвойск»: 081(1997)
МАК-10: 106(«Шквал»)
Списание:
   
UA IGOR_MORE #16.03.2005 17:04
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Да, ребята, с таким темпом выкладывания информации необходимо будет подбивать по каждому проекту итог, сообразуясь с тоннами предоставленной информации.
   
A2 ДОКТОР #17.03.2005 06:10
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Первый пришедший на ЧФ "СветляК" имел флаг вмф и числился
артиллерийским катером. Фото в Южной бухте Севастополя 11.6.91
После распада СССР его угнали на Каспий, как "АК-232"
Прикреплённые файлы:
 
   
A2 ДОКТОР #17.03.2005 06:12
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
пскр-906 выходит из Северной бухты Севастополя в 8.95. Снимал я его со шлюпки у м.Хрустальный, где на размагничивании стоял "Сметливый"
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
ДОКТОР> Первый пришедший на ЧФ "СветляК" имел флаг вмф и числился
ДОКТОР> артиллерийским катером. Фото в Южной бухте Севастополя 11.6.91
ДОКТОР> После распада СССР его угнали на Каспий, как "АК-232"

а когда он пришел на ЧФ?
судя по дате появления он мог быть построен только в Ярославле. В таком случае "Подольск" - зав.№805, а ПСКР-906 - зав.№804, АК-232 - зав.№ 801, 802 или 803
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
ДОКТОР>> Первый пришедший на ЧФ "СветляК" имел флаг вмф и числился
ДОКТОР>> артиллерийским катером. Фото в Южной бухте Севастополя 11.6.91
ДОКТОР>> После распада СССР его угнали на Каспий, как "АК-232"
а что стало тогда с АК-232 пр.205П?
   
UA ДОКТОР #17.03.2005 09:10
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Прибыл он к причалу сдаточного предприятия "Персей" в начале июня
1991 года( числа 2 или 3 ). Привел его МБ-160 через Керч.ВМБ.

На фото в начале 7.94-ПСКР-906 входит в Балаклаву
Прикреплённые файлы:
 
   
UA ДОКТОР #17.03.2005 09:12
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
из проекта 205П мне известен лишь списанный АК-312
   
UA IGOR_MORE #17.03.2005 09:14  @ДОКТОР#17.03.2005 06:10
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
ДОКТОР> Первый пришедший на ЧФ "СветляК" имел флаг вмф и числился
ДОКТОР> артиллерийским катером. Фото в Южной бухте Севастополя 11.6.91
ДОКТОР> После распада СССР его угнали на Каспий, как "АК-232" [»]

Виталий, подскажи, а есть хоть какие данные по приходу и уходу из Севастополя этих корабликов, которые у вас сдавались. А по бортовым номерам?

   
UA ДОКТОР #17.03.2005 09:25
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Мне на глаза попадались только 3 светлячка:
1- упомянутый выше АК.
2- с борт.№ 028 ПСКР-906 (флаг на нем поднимали,
если мне ни с кем не изменяет память - 08.02.92
3 - и еще один пскр с борт номером -вновь 028, но его привели в ноябре
92 года

плюс старое фото "Жемчуга" я его снимал из кустов Госпиталя
Прикреплённые файлы:
 
   
UA IGOR_MORE #17.03.2005 10:06  @ДОКТОР#17.03.2005 09:25
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
ДОКТОР> плюс старое фото "Жемчуга" я его снимал из кустов Госпиталя [»]

А в "Тайфуне" по-моему, это фото прошло как ПСКР "Днепр".

   
UA IGOR_MORE #17.03.2005 22:50
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Заинтриговали вы меня «Светляками». Целый день мучаюсь, систематизируя за ночь накопанные данные из Сети, и перелистав всю имеющуюся у меня литературу. Как подобью информацию – выложу на суд.
Пока же, предварительно, хочу поделиться некоторыми нюансами:
- Моё представление о постройках ССЗ г. Ярославль (6+2 ед): ПСКР-902 (801), 905 (802), 906 (803), 908 (804), 910 (805), 916 (806) + зав. №№ 807, 808 - недостроенные.
- ПСКР-912 «Королёв» построен в Питере.
- ПСКР «Южно-Сахалинск», это ПСКР-918, а не ПСКР-907.
- ПСКР-908 построен в Ярославле, а ПСКР-918 во Владивостоке.
- ПСКР-923 не мог быть спущен на воду 17.09.2004 г., т.к. уже в октябре 2004 года этот корабль принимал участие в российско-японских учениях по спасению на море.
- ПСКР-905 получил наименование «Расул Гамзатов» не 28.01.2004 года. В этот день была только церемония, сам приказ, естественно, был подписан когда-то ранее.
- ПСКР-913 получил имя «Алмаз» в 1996 году.
- По тактическим номерам получается, методом исключения, что «Дербент» и «Сыктывкар», это ПСКР-919, 920 соответственно, а «Валентин Пикуль» - ПСКР-922. Также неприкаянным остался ПСКР-917, который возможно является питерским, с зав.№ 304. Итого, согласно изысканиям, места флотским АКА среди построенных катеров я пока не вижу.
- По поводу вьетнамских катеров, то не исключен вариант, что оба они новострои (или хотя бы один из них).

Теперь о нахождении «Светляков» в Севастополе.
Как мне когда-то рассказали офицеры приемки, на «Персее» точно обеспечивали сдачу трех кораблей пр.10410: ПСКР-905, ПСКР-906, ПСКР-908. Командиры, соответственно: Красников Б.Г., Маслюков О.С., Васильев А.А. Так что, Виталий, возможно, эта именно та троица пароходов, о которой ты писал. А Маслюков Олег Станиславович, впоследствии, стал кап. 1 ранга и Новороссийским комбригом.
   
A2 ДОКТОР #18.03.2005 03:58
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
тут мне комментировать трудно- прямого доступа к такой информации нет, но надпись на кругах первого светляка - "АК" - я видел сам в бинокль

На фото-точно"Жемчуг", ону нас появился вскоре после "Изумруда" и также ушел,а "Днепр" впервые был под этим номером:
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
IGOR_MORE> - Моё представление о постройках ССЗ г. Ярославль (6+2 ед): ПСКР-902 (801), 905 (802), 906 (803), 908 (804), 910 (805), 916 (806) + зав. №№ 807, 808 - недостроенные.
IGOR_MORE> - ПСКР-912 «Королёв» построен в Питере.
IGOR_MORE> - ПСКР «Южно-Сахалинск», это ПСКР-918, а не ПСКР-907.
IGOR_MORE> - ПСКР-908 построен в Ярославле, а ПСКР-918 во Владивостоке.
IGOR_MORE> - ПСКР-923 не мог быть спущен на воду 17.09.2004 г., т.к. уже в октябре 2004 года этот корабль принимал участие в российско-японских учениях по спасению на море.
IGOR_MORE> - ПСКР-905 получил наименование «Расул Гамзатов» не 28.01.2004 года. В этот день была только церемония, сам приказ, естественно, был подписан когда-то ранее.
IGOR_MORE> - ПСКР-913 получил имя «Алмаз» в 1996 году.
IGOR_MORE> - По тактическим номерам получается, методом исключения, что «Дербент» и «Сыктывкар», это ПСКР-919, 920 соответственно, а «Валентин Пикуль» - ПСКР-922. Также неприкаянным остался ПСКР-917, который возможно является питерским, с зав.№ 304. Итого, согласно изысканиям, места флотским АКА среди построенных катеров я пока не вижу.
IGOR_MORE> - По поводу вьетнамских катеров, то не исключен вариант, что оба они новострои (или хотя бы один из них).
IGOR_MORE> Теперь о нахождении «Светляков» в Севастополе.
IGOR_MORE> Как мне когда-то рассказали офицеры приемки, на «Персее» точно обеспечивали сдачу трех кораблей пр.10410: ПСКР-905, ПСКР-906, ПСКР-908. Командиры, соответственно: Красников Б.Г., Маслюков О.С., Васильев А.А. Так что, Виталий, возможно, эта именно та троица пароходов, о которой ты писал. А Маслюков Олег Станиславович, впоследствии, стал кап. 1 ранга и Новороссийским комбригом.

тогда вопросы: какой источник с указанием о постройке ПСКР-912 в Питере, по ПСКР-908 - ответ ясен, напашивается вывод все же врет "Тайфун"... Если ПСкр-908 построен в Ярославле, то многое стает на свои места и тогда ПСКР-908 это "Бриз" ПСКР-918 "Южно-Сахалинск", а ПСКР-922 питерский "Валентин Пикуль". Если ПСКР-912 доподлинно построен в Питере в таком разе места для ака действительно не остается, а количество влавостокских уменьшается до 11
теперь еще нюанс - у меня имеется фото МПК-215 (борт№ 056) в ПД, на заднем плане просматривается пр.10410 (борт№ 011). Согласно статье Доктора в "Тайфуне" МПК-215 носил этот номер до 28.03.90. Получается указанный ПСКР мог быть только ПСКР-902 - первый в европейских водах

   
1 2 3 4 5 6 7 72

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru