[image]

Где делают лучшие автомобили

 
1 5 6 7 8 9 10 11

ED

аксакал
★★★☆

Mishka>Эд, положа руку на сердце, если бы Вы знали, что за или к Вам через 20-40 минут приедут с тягачом и вытянут, стали ли Вы сами откапываться?
Неверна сама постановка вопроса. Мне просто не интересно ездить там, куда можно приехать через 20-40 минут.
В принципе, конечно, спасатели могут на вертолёте быстро прилететь, но боюсь взносы за такие «спасения» будут чрезмерными.

Mishka>А покупать маленькую машину?
Если бы меня принципиально не интересовал вопрос цены машины и её эксплуатации, то я безусловно взял что-нибудь побольше. Гидросамолёт, например.

Mishka> Скажем, турбо движок это хорошо или плохо?
Для меня лично турбодвижок это плохо. У него момент меньше, чем у сравнимого по мощности атмосферника. Особенно на низах. А для проходимости момент внизу – это очень важно.
Но в данной теме такой вопрос ИМХО не стоИт. Турбина сама по себе ни хороша, ни плоха. В иных случаях она очень даже к месту. Надо сравнивать реализацию этой турбины (и других элементов автомобиля и конструкции в целом) разными производителями. В смысле эффективности и надёжности.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
одно дело - если за счет турбины ставят движек поменьше, другое - турбина к такому же движку. когда у меня на джипе турбина полетела, падение показателей было очевидно во всем диапазоне.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★

AlexDrozd> Ну, есть же заповедник - УАЗ называется :D

насколько я помню, вы ребята жаловались, что Шеви-Нива уже не тот проходимец, что старый УАЗ. ;) в общем, выбор остался между Дефендером да многочисленным потомством Ранглера. для мелкогабаритных подойдет Джимни, кто то достанет старую Тоету Лэндкрузер... а кто побогаче купит Гелендваген или Хамви. и усе - выбор кончился.
   
CA AlexDrozd #11.03.2005 10:55
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
israel>насколько я помню, вы ребята жаловались, что Шеви-Нива уже не тот проходимец, что старый УАЗ.

Естественно ;) и классической "Ниве" она уступает. Но новые УАЗы ("Охотник" и "Патриот") по отзывам не уступают по проходимости "настоящему" уазику. Движок у них мощнее, салон комфортнее и стекла опускаются ;) .
Шеви-Нива имеет вполне конкретную нишу - нормальный городской автомобиль, компактный и относительно комфортный (на жигулевский манер ;) ), при этом может доехать и до загородного дома/ дачи, в т.ч. и зимой. Да и про зимний Питер я уже писал ;)
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Зашел на сайт УАЗ. что мы имеем:
1) Хантер. обкомфортабеленный классический УАЗ. комфорт улучшен, но вот проходимость: 404 Not Found
как видим, ходовая часть модернизирована для плавности и удобства, а вовсе не проходимости. плюс новые бампера, заметно уменьшающие угол подьема/схода (зато более модные) и легкосплавные колеса.
2) Патриот. производитель сам все сказал:
>UAZ Patriot - это вызывающий уважение автомобиль. Он никогда не потеряется в потоке других машин.

главная задача - не потеряться в потоке машин на городских улицах. какая нафиг проходимость? одна только подножка обо всем говорит - подножка на джипе, это точная гарантия того, что этот джип на пересеченку не поедет. плюс низкие чувствительные бампера, плюс легкосплавные колеса...

3) Симбир - то же, но с увеличенной базой: ящик больше, проходимость - меньше.

конечно, я их не водил, сужу по сайту производителя. но уже там материал вызывает раздумья.
   
CA AlexDrozd #11.03.2005 13:52
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
israel>ходовая часть модернизирована для плавности и удобства, а вовсе не проходимости

Честно говоря, плавность и удобство уазику явно не помешают ;)
Я как-то прокатился на обычном (пасажиром в основном, причем не далеко - км за 200 от Питера и большей частью по приличным дорогам) - всю душу вытряс ;)

Подножки - тоже нелишнии ;)

israel>главная задача - не потеряться в потоке машин на городских улицах. какая нафиг проходимость?

Ходовая у него - от "Охотника". А "не потеряется" он по любому - такую дуру не заметить трудно, не только на улице, но и на дороге ;)

Конечно, если залезть в непроходимое болото - нужны доведенные УАЗы или Нивы, Шеви и всяким прочим "комфортабельным" типа джипам там делать нечего. Но это уже не внедорожники, а "бездорожники".
Осенью группа товарищей на таких сумела до Реконьской пустыни (глухомань на границе Новгородской и Ленинградской областей, дорог нет в принципе) добраться, куда и пешком то не очень дойдешь.

Добраться же из населенного пункта А в населенный пункт Б по "типа дороге" новые УАЗы вполне способны, а от них больше и не требуется.
Вот "паркетники" с такой задачей не всегда справляются ;)
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
подножки джипа могут быть только одного типа - складные, как на Дифендере. и то, настоящий джипарь их снимает. а эти красивые ступени, одним махом понижающие клиренс на 20см - мигом выдают позера, не ездиющего по бездорожью.
   

Zeus

Динамик

А какие проблемы с литыми колесами?
   

israel

модератор
★★★
Zeus> А какие проблемы с литыми колесами? [»]
при ударе обычное колесо мнется и чинится парой ударов молотка, а литое - ломается, полностью и окончательно. к тому же на джипе предпочтительно, что бы колесо прикрывало начинку как щит, т.е. имело минимум вырезов.

   

MD

координатор
★★★★☆
AlexDrozd>> Ну, есть же заповедник - УАЗ называется :D
israel> насколько я помню, вы ребята жаловались, что Шеви-Нива уже не тот проходимец, что старый УАЗ. ;) в общем, выбор остался между Дефендером да многочисленным потомством Ранглера. для мелкогабаритных подойдет Джимни, кто то достанет старую Тоету Лэндкрузер... а кто побогаче купит Гелендваген или Хамви. и усе - выбор кончился. [»]

Ну... короткий Дефендер - это да. Еще короткий Гелен. Понятно, оба с дизелем, ручкой и блокировками. Старые Крузеры - как и старые Рэнглеры, и все прочие Самураи - это уже не тот уровень: рессорная подвеска, соотв. ходы подвески куда меньше. Это если мы про серийные машины говорим, а не про переделанные монстр-траки.

Уазик в этой компании еще на уровень ниже, вместе с румынскими и индийскими собратьями - хилый мотор, перекосы подвесок вообще никакие, рама слабенькая, ну и все прочие недостатки. Однако, есть у них и одно достоинство, уникальное, насколько я знаю - мосты с колесными редукторами. Это, конечно, вестч!
Еще такие на Унимог ставят, ну и на несколько моделей армейских грузовиков, и все. Хотя для джипа это - существенное преимущество. И в первую очередь - с точки зрения лазанья по грязи, колеям, снегу, лужам всяким... Наверное, их потому не Западе и не ставят, что тут все больше по камням - а при этом хода подвесок большую роль играют. А в СССР под свои условия делали - колеи, раздолбаные военными колоннами в распутицу дороги, в первую очередь.
   

MD

координатор
★★★★☆
Да, забыл, вот еще на ЛуАЗ такие мосты ставили - так он и лазил по грязям просто невероятно.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
MD> Старые Крузеры - как и старые Рэнглеры, и все прочие Самураи - это уже не тот уровень: рессорная подвеска, соотв. ходы подвески куда меньше.

справедливости ради замечу, что в песчаных дюнах благодаря весу Самурай уделает любой джип. подозреваю, что в условиях толстого снега так же.
   
RU Ведмедь #12.03.2005 13:22  @MD#11.03.2005 20:24
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
MD> Уазик в этой компании еще на уровень ниже, вместе с румынскими и индийскими собратьями - хилый мотор, перекосы подвесок вообще никакие, рама слабенькая, ну и все прочие недостатки. Однако, есть у них и одно достоинство, уникальное, насколько я знаю - мосты с колесными редукторами. Это, конечно, вестч! [»]

Не на каждый УАЗик такие ставились, замечу. А вот на ЛуАЗик - каждый :)
Кстати, где-то в начале-середине 2004 в Авторевю промелькнула новостишка - типа того: "По многочисленным просьбам трудящихся восстановили производство старого Сузуки-Самурай.." и еще какого-то джипа - простого, без наворотов... Надо поискать :)
   
UA SergeVLazarev #12.03.2005 18:30
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

israel>>ходовая часть модернизирована для плавности и удобства, а вовсе не проходимости
AlexDrozd> Честно говоря, плавность и удобство уазику явно не помешают ;)
AlexDrozd> Я как-то прокатился на обычном (пасажиром в основном, причем не далеко - км за 200 от Питера и большей частью по приличным дорогам) - всю душу вытряс ;)

Я спал в УАЗике где то 30 минут. нормально. проехали около 120 км по Киеву-окрестностям. :-) км 60-70 ехали вчас.

а на буханке мы в карьер ездили, и водитель был совершенно бухой - страшно было.... но выехал нормально. хотя рядом пропасть была.
вообще ИМО российским полноприводным машинам УАЗ нету конкурентов - особенно по критерию стоимость\проходимость. :-)
можно конечно купить круйзер... но цена...
та же Шеви Нива в своем классе - малый СУВ весьма и весьма превосходит по проходимости КИА спортэйж, Хонда СР-В, РАВ-4, и прочие машинки. хотя дешевле почти в два-три раза. и достаточно близок к ним по параметру комфорт\дизайн\удобства.
конечно, те же короткобазные Патрол-Паджеро-Г-ваген-Дефендер, имеют хорошую проходимость, но не настолько же лучше по проходимости чем УАЗа, насколько стоют дороже. :-) кстати, в Бундесвере голые Г-вагены - типичный утилитарный джип, с деревянными скамейками по бокам кузова. :-)



   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
голые Гелены не только в Бундесвере. а Нива. эх, она стоила дешевле даже Самурая. и многие у нас сделали тот же расчет цена/эффективность, что и ты. а потом поняли, как обломились: джип обязан быть еще и надежным. результат: к тому времени, что Самураи потеряли треть первоначальной стоимости, купленные одновременно Нивы продать было невозможно. пойми, на западе не привыкли постоянно ремонтировать свою машину.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
во, рекламу сейчас в газете нашел. полюбуйтесь на этот "джип", это ж надо так Рэйндж изуродовать...
Прикреплённые файлы:
 
   
UA SergeVLazarev #12.03.2005 20:40  @israel#12.03.2005 18:37
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

israel> голые Гелены не только в Бундесвере.


israel> а Нива. эх, она стоила дешевле даже Самурая. и многие у нас сделали тот же расчет цена/эффективность, что и ты. а потом поняли, как обломились: джип обязан быть еще и надежным.

мне лично в Ниве не нравится салон. в советском союзе Нива была самая дорогая машина (не считая начальницких Волг) и многие состоятельные (работящие и малопьющие) художники покупали именно Ниву.
насчет надежности Нивы - ничего не могу сказать. ИМО это ахиллесова пята советских заводов в постперестроечное время - они сейчас так устроены (ИМО), что без серьезных реформ производства нельзя внедрить контроль качества. Да не только на автозаводах, но и на смежниках. ИМО это лечится с помощью сборочных предприятий и последующего их перевода на местную комплектацию-производство по технологиям запада.


israel> результат: к тому времени, что Самураи потеряли треть первоначальной стоимости, купленные одновременно Нивы продать было невозможно. пойми, на западе не привыкли постоянно ремонтировать свою машину. [»]

А я всегда думал что у вас ближний восток... Оказывается, запад. Хотя, по карте вы все таки восточней Киева. :-)

ЗЫ. насчет постоянного ремонта буржуями - ИМО, немного не так:
те же Ягуары по пословице - "один в гараже, второй на СТО".

кстати, до кризиса 90-хх годов качество советского автопрома было все таки куда лучше... А потом, когда смешались финансовые интересы верхушки заводов - воровать побольше, а давать на производство поменьше, и простых рабочих - а нам типа все пофиг, главное запчастей наштамповать налево - тогда и произошла катастрофа.
что же касается Нив - а станции СТО для компетентного обслуживания этих машин, ремкомплекты в нужном количестве, все запчасти были ли обеспечены дилерами "Нив" или нет? можно ли было прийти в магазин и купить редкую деталь к Ниве?



   
IL israel #12.03.2005 21:01  @SergeVLazarev#12.03.2005 20:40
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
SergeVLazarev> А я всегда думал что у вас ближний восток... Оказывается, запад. Хотя, по карте вы все таки восточней Киева. :-)
я о потребительских привычках ;)
SergeVLazarev> те же Ягуары по пословице - "один в гараже, второй на СТО".
Ягуар? :blink: откуда инфа? недавно одно из первых мест по надежности взял.
SergeVLazarev> что же касается Нив - а станции СТО для компетентного обслуживания этих машин, ремкомплекты в нужном количестве, все запчасти были ли обеспечены дилерами "Нив" или нет? можно ли было прийти в магазин и купить редкую деталь к Ниве? [»]
разумеется, все детали были, были и фирменные гаражи: любой импортер обязан иметь сеть гаражей и сколько то лет (вроде - 8) после прекращения выпуска модели поставлять к ней з/ч. но уже через 2 года после начала продаж вседствие частых поломок спрос резко упал, продажи Лады составляли всего несколько машин (причем в конце шли только НИвы). импортер обанкротился, а сама Лада не пожелала спасти свою честь и продолжить поставки з/ч. теперь их гаражники импортируют мелкими партиями или снимают со списанных машин. но поголовье Лад стремится к нулю: даже машины последнего года продаж (97-го) в ужасном состоянии и ничего не стоят. их держит только самая нищета, которая не может выкинуть их и купить хоть Самурай 84 года (он, хоть и стоит дешево, но в 10 раз больше Нивы 97-го!)

   

Mishka

модератор
★★★
israel> Ягуар? :blink: откуда инфа? недавно одно из первых мест по надежности взял.

Ягуар до того, как его купил Форд, в США имел одни из самых больших проблем по надежности. Электрика была притчей во язычесах.

[»]

   

israel

модератор
★★★
israel>> Ягуар? :blink: откуда инфа? недавно одно из первых мест по надежности взял.
Mishka> Ягуар до того, как его купил Форд, в США имел одни из самых больших проблем по надежности. Электрика была притчей во язычесах.
Mishka> [»] [»]
вспомнила баба як дивкой була. :D

   

Mishka

модератор
★★★
israel> вспомнила баба як дивкой була. :D [»]

Саш, с тех времен он стал сильно напоминать форд (а форд и меркюри стал напоминать ягуар — по-крайне мере здесь) и мне перестал нравиться окончательно.

С тех пор электрика улучшилась. Но по надежности, согласно разным журналам, он все равно далеко не первый.
   
US flamegrape #27.04.2005 07:05
+
-
edit
 

flamegrape

новичок
best auto budet - 2002 4.4L BMW M5 s performance chipset. все остальное будет иметь мотор в середине, порсче не в счет, или будет в12. этот топиц считау закрытим.

из недоступних - феррари ф60 ензо - вы попадаете или в турьму или на тот свет в течении первой недели ;)
   
Это сообщение редактировалось 27.04.2005 в 07:12

Vidi

опытный


Стянул вот на ауто ру в конфе Субару:

Вы слыхали, как поют дрозды?!"
Из песни



Вы видали, как кипит мотор?
Нет, не тот мотор под «Жигулями»,
А хваленый импортный прибор,
Собранный в японской Йокогаме…

Вот сначала стрелка, не спеша,
Вверх ползет предсмертною украдкой…
Ты следишь за нею, чуть дыша
С мыслью об испорченных прокладках.

А затем зеленый антифриз
По двенадцать долларов за литр
Из бачка течет и льется вниз,
Как слеза альтиста на пюпитр…

Он шипит, ты мечешься вокруг,
Проклиная Фьюджи эту Хеви,
А в мобильнике трезвонит друг,
Тот, что ждет тебя у дома в девять…

Гнется блок, как-будто на глазах,
Плавятся головки, как в мартене,
Калькулятор в вспененных мозгах
Цифры отбивает по замене.

Стихло все… И ты слезу утер,
Сел на тротуар, послал всех к маме…
Шапки прочь! Опять скипел мотор,
Собранный в далекой Йокогаме…,
   

MD

координатор
★★★★☆
flamegrape> best auto budet - 2002 4.4L BMW M5 s performance chipset. все остальное будет иметь мотор в середине, порсче не в счет, или будет в12. этот топиц считау закрытим.
flamegrape> из недоступних - феррари ф60 ензо - вы попадаете или в турьму или на тот свет в течении первой недели ;) [»]


Вот ламер - он все же виден: в отличии от того, что тов. flamegrape думает, у 2002 4.4L BMW M5 мотор не 4.4L, а как раз наоборот 4.9L.
Как после этого всерьез принимать мнение человека о, скажем, танках?
   

messer

опытный

TbMA> Катался на Российских, Японских, Немецких и Американских.
TbMA> Япошки они для хорошей дороги. Американские - мусор. Голосую за немцев ;) [»]

На каких тачках катался-то?

   
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
1812: Начало Отечественной войны. Переправа войск Наполеона через Неман. (207 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru